Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Петли для рулей больших самолетов.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Все сильно радуются, что сегодня полетали. А я сильно обрадовался, что дело до полета так и не дошло. Пока подрегулировал ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518

    Петли для рулей больших самолетов.

    Все сильно радуются, что сегодня полетали. А я сильно обрадовался, что дело до полета так и не дошло. Пока подрегулировал движок для первого облета, то отвалились все петли хвостового оперения. Фото прилагается.
    Двигатель Saito 220. Совсем молодой и юный. Обкатан на стенде по всем правилам, 10 литров скушал, даже не поперхнулся ни разу и работает как часы.
    Он даже на мотораму крепиться на резинках, а без них я вообще то и не представляю, что было бы со всем самолетом.
    Самолет http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=262
    Размах 1,9 м.
    Вес 6400 гр.
    До 4500 гр я налетался в волю, там каждая проблема более или менее апробирована на моделях. А вот теперь решил перейти в другую весовую категорию, но честно сказать с самого начала я к этим петлям относился без доверия.
    Петли по инструкции лавсановые пластины. Конечно, ставил их в первый и последний раз. Я теперь лучше с входной двери сниму петли и поставлю, а эти не в жизнь.
    У меня вопрос к тем, кто летает на больших самолетах два и более метра с четырехтактным двигателем.
    Мужики, а делать то чего??? Ну а вы то, как решаете такие на первый взгляд простые проблемы.
    Как же эти заводские паразиты комплектуют модель, они о чем думают то?
    Жду с нетерпением, и отвечайте побыстрей.
    С уважением Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00005.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	57.0 Кб
ID:	65166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 339
Размер:	56.0 Кб
ID:	65167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.JPG‎
Просмотров: 427
Размер:	71.7 Кб
ID:	65168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	31.9 Кб
ID:	65169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 458
Размер:	52.8 Кб
ID:	65170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.JPG‎
Просмотров: 357
Размер:	60.0 Кб
ID:	65171  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Все сильно радуются, что сегодня полетали. А я сильно обрадовался, что дело до полета так и не дошло. Пока подрегулировал движок для первого облета, то отвалились все петли хвостового оперения. Фото прилагается.
    Двигатель Saito 220. Совсем молодой и юный. Обкатан на стенде по всем правилам, 10 литров скушал, даже не поперхнулся ни разу и работает как часы.
    Он даже на мотораму крепиться на резинках, а без них я вообще то и не представляю, что было бы со всем самолетом.
    Самолет http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=262
    Размах 1,9 м.
    Вес 6400 гр.
    До 4500 гр я налетался в волю, там каждая проблема более или менее апробирована на моделях. А вот теперь решил перейти в другую весовую категорию, но честно сказать с самого начала я к этим петлям относился без доверия.
    Петли по инструкции лавсановые пластины. Конечно, ставил их в первый и последний раз. Я теперь лучше с входной двери сниму петли и поставлю, а эти не в жизнь.
    У меня вопрос к тем, кто летает на больших самолетах два и более метра с четырехтактным двигателем.
    Мужики, а делать то чего??? Ну а вы то, как решаете такие на первый взгляд простые проблемы.
    Как же эти заводские паразиты комплектуют модель, они о чем думают то?
    Жду с нетерпением, и отвечайте побыстрей.
    С уважением Михаил.
    У меня такая же тема на яке произошла и не один раз, из за этих гребаных петель, придется переделывать весь стаб и руль высоты!!!
    Отваливались в небе вклеивал очень даже обильно!
    Сечас планирую сделать новый руль и купить нормальные перли нейлоновые!!!

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Скорее всего было отступление от инструкции при прорезке пазов и вклеивании петель. Если всё сделать, как рекомендует GP, эти петли можно вырвать только с куском бальзы в которой они приклеены. Проверено!
    С уважением.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    петли Ду-Бро или Робарт.
    первые устроены как дверные
    http://www.shopatron.com/product/pro...d=DUB257/101.0
    вклеиваешь на циакрине, потом сверлишь отверстие поперек петли (насквозь через петлю) и втыкаешь на клею (циакрин) зубочистку БАМБУКОВУЮ. так и в руле и в плоскости сделать.
    это разобрать нельзя.
    петли Робарт нужного размера
    http://www.robart.com/Hinge.aspx
    вклеиваются на смоле.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Скорее всего было отступление от инструкции при прорезке пазов и вклеивании петель. Если всё сделать, как рекомендует GP, эти петли можно вырвать только с куском бальзы в которой они приклеены. Проверено!
    С уважением.
    Подтверждаю. Клейте строго по инструкции - жидким циакрином, с предварительным засверливанием, количество капель клея с каждой стороны петли по инструкции - и ничего не вырвет.

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Скорее всего было отступление от инструкции при прорезке пазов и вклеивании петель. Если всё сделать, как рекомендует GP, эти петли можно вырвать только с куском бальзы в которой они приклеены. Проверено!
    С уважением.
    Все пазы были уже прорезаны на фабрике. При вклеивании не возможно сделать ошибки. Там выставляется зазор и после этого капается циакрин по 3 капли на каждую сторону петли.
    На мой взгляд не достаточна прочность самого материала.
    Нужны очень прочные петли и конечно, как уже мне советуют делать перпендикулярные отверстия что бы намертво их контрить.
    С уважением Михаил.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Коллега pentajazz дал единственно правильный ответ в плане петель для большой авиации, коллега YuriDnepr очень правильно ответил вот на это гневное сообщение:
    У меня такая же тема на яке произошла и не один раз, из за этих гребаных петель, придется переделывать весь стаб и руль высоты!!!Отваливались в небе вклеивал очень даже обильно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Клейте строго по инструкции - жидким циакрином, с предварительным засверливанием, количество капель клея с каждой стороны петли по инструкции - и ничего не вырвет.
    На фото хорошо видно, что их не вырвало, они просто разорвались в месте сгиба. И клей строго по инструкции. У меня все три вида циакрина для разных склеек и с разными временами отвердевания.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кстати, это может быть также ввиду специфики вашей погоды
    возможно они стали хрупкими.
    так ведь все равно переделывать.

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кстати, это может быть также ввиду специфики вашей погоды
    возможно они стали хрупкими.
    так ведь все равно переделывать.
    Погода не была морозной. Всего минус 11 градусов. Много лет летаю зимой, даже зимой больше, такой проблемы с петлями не было, так как такой тип не применял никогда, и не буду.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    кстати, это может быть также ввиду специфики вашей погоды
    возможно они стали хрупкими.
    так ведь все равно переделывать.
    Петли, которые вы рекомендуете у меня есть именно этих двух видов и разных размеров, конечно все переделаю и переклею.

  14. #11

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Я использую Дю-Бро или GP нейлоновые петли, сажаю их на эпокси, потом засверливаю с нижней части самолета отверстие поперек, и вставляю алюминевую проволку дм. 1,2мм на эпокси. Единственный минус потом демонтировать только вместе рулевыми плоскостями

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Эту проблему решил по вот-такой технологии. Получилось очень крепко и окуратно.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9140308.JPG‎
Просмотров: 508
Размер:	39.3 Кб
ID:	65343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2131120.JPG‎
Просмотров: 707
Размер:	34.4 Кб
ID:	65344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2141137.JPG‎
Просмотров: 686
Размер:	86.2 Кб
ID:	65345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2141146.JPG‎
Просмотров: 704
Размер:	46.1 Кб
ID:	65346  

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Эту проблему решил по вот-такой технологии. Получилось очень крепко и окуратно.
    Удачи.
    Ваша конструкция петель мне очень понравилась. И впрямь очень аккуратно. Прошу уточнить, а втулки для петель изготовили так же из бальзы или ???
    И что очень примечательно задние крылья то съемные. Это я возьму себе на приметку.
    С уважением Михаил.

  17. #14
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ...задние крылья...

  18. #15

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять не так сказал. Говорила же мне жена...

  19. #16
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять не так сказал...
    Извиняюсь за предыдущий пост, не смог себя сдержать, виноват.

    Стабилизатором эти крылья называются.
    Кстати, где-то на форуме есть тема с расшифровкой терминов, аббревиатур и всяких прочих жаргонизмов.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за предыдущий пост, не смог себя сдержать, виноват.

    Стабилизатором эти крылья называются.
    Кстати, где-то на форуме есть тема с расшифровкой терминов, аббревиатур и всяких прочих жаргонизмов.
    Да это мне извиняться надобно. Я все больше на Шведском да на Аглицком. Обещаю подучить терминологию.

  21. #18

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Эту проблему решил по вот-такой технологии. Получилось очень крепко и окуратно.
    Удачи.

    Самое грамотное решение.

    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Самое грамотное решение. Вставки я понял мебельные напровляющие

  22. #19

    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    210
    Втулка должна быть из бальзы! По наружному диаметру втулки, обязательно должна пропитаться смолой сама втулка, нить, задняя кромка.
    По внутреннему диаметру сами понимаете, петля по всей поверхности.
    Трубочки Я взял с телескопической антенны от приемника, можно купить в любой точке земного шара. Длинна трубки в 100 мм, облегчит контроль по осям при прорезании отверстий.
    За оценку технического решения спасибо, мне очень приятно!

  23. #20

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Самое грамотное решение.
    Вот я и хочу уточнить у автора предложения. На мебельные вставки не походят. Там рубчики продольные видны, на фото мне видится это бальза.
    Михаил.

    Цитата Сообщение от Тигран Вартанов Посмотреть сообщение
    Втулка должна быть из бальзы! По наружному диаметру втулки, обязательно должна пропитаться смолой сама втулка, нить, задняя кромка.
    По внутреннему диаметру сами понимаете, петля по всей поверхности.
    Трубочки Я взял с телескопической антенны от приемника, можно купить в любой точке земного шара. Длинна трубки в 100 мм, облегчит контроль по осям при прорезании отверстий.
    За оценку технического решения спасибо, мне очень приятно!
    Спасибо за уточнение.
    Но если вы от меня не устали, то уточните еще одну деталь. Я приметил, что СТАБИЛИЗАТОР (задние крылья) на всех ваших самолетах съемный. Если не затруднит, можно еще одно фото как вы их крепите и почему они у вас не отваливаются от вибрации.

    Я с прошлых выходных спать не могу от вибрации стабилизатора при подстройки своего Saito 220. Сегодня уже четверг на календаре. Ни какой нормальный столько не продержится без сна. Жена уже угрожать начинает. Продам всю твою авиатехнику, год на Гаваях проживу припеваючи. Ну не могу же я лишиться и жены и самолета.
    А проблема то не решена. Вот ведь….

    С уважением Михаил.

  24. #21

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ну в общем поймали флаттер на небольшой модели (тренер 46 размера). Сели, проверили петли, и выяснилось, что на морозе майларовые, они же лавсановые петли, которые на циакрине вклеиваются, ломаются по месту сгиба от вибрации очень быстро. За три полета половина оборвалась на элеронах и стабилизаторе. Меняем все на DU-BRO и контрим, как описал том 007. Только вместо проволоки - зубочистка.

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ну в общем поймали флаттер на небольшой модели (тренер 46 размера). Сели, проверили петли, и выяснилось, что на морозе майларовые, они же лавсановые петли, которые на циакрине вклеиваются, ломаются по месту сгиба от вибрации очень быстро. За три полета половина оборвалась на элеронах и стабилизаторе. Меняем все на DU-BRO и контрим, как описал том 007. Только вместо проволоки - зубочистка.
    Да с петлями уже решено все. Нет никакого доверия этим, которые из лавсана. Ну, тряпка она и есть тряпка.
    Да и зубочисток набрал на целый полк. Так, что осталось только вклеить.

  26. #23

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вот такая конструкция, все понятно из рисунка. Может показаться, что излишняя сложность и подшипник в шарнире не нужен. Это только на первый взгляд. Наличие подшипника полностью исключает зазоры и соответственно биения в шарнире, которые со временем, в простом шарнире, только увеличиваются. Зазор в сочленении размером в 0,1мм уже заметен, а «хлюпающие» элероны или рули на «крутой» модели выглядят уже не солидно, я не говорю уже о точности отработки команд. Детали шарнира изготавливаются из дюралюминиевых пластин. Готовые изделия вклеиваются в конструкцию эпоксидным клеем, в специально подготовленные места. Размеры шарнира определяются габаритами элеронов и рулей вашей модели. Ширина средней части шарнира должна на 0,5…1мм больше толщины подшипника, это поможет надежно зафиксировать подшипник при его кернении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	50.8 Кб
ID:	70740  

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Я бы посоветовал , исходя из собственого опыта, вклеивать петли исключительно на эпоксидку.
    Со временем циакрин трескается и "выветривается", да и не всякие петли он хорошо держит.
    У меня пилотажка 1600 мм. с движком irvine -72 висела более года на стене. Решил в конце сезона ее поднять. Вырвало петли на элеронах (которые, соответственно, отлетели и болтались на тягах). Самолет, естественно, грохнулся. Долго его ремонтировал потом. А все ИЗ-ЗА "ВЫСЫХАНИЯ" ЦИАКРИНА.

  28. #25

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за предыдущий пост, не смог себя сдержать, виноват.

    Стабилизатором эти крылья называются.
    Кстати, где-то на форуме есть тема с расшифровкой терминов, аббревиатур и всяких прочих жаргонизмов.
    А если ещё точнее горизонтальное оперение

  29. #26
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    А если ещё точнее горизонтальное оперение

    Усе, ушел учить матчасть.
    Хотя, ИМХО, оба эти термина равноприменимы.

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал , исходя из собственого опыта, вклеивать петли исключительно на эпоксидку.
    Со временем циакрин трескается и "выветривается", да и не всякие петли он хорошо держит.
    У меня пилотажка 1600 мм. с движком irvine -72 висела более года на стене. Решил в конце сезона ее поднять. Вырвало петли на элеронах (которые, соответственно, отлетели и болтались на тягах). Самолет, естественно, грохнулся. Долго его ремонтировал потом. А все ИЗ-ЗА "ВЫСЫХАНИЯ" ЦИАКРИНА.
    Это правда, я читал у одного южноафриканца -- ему дали старый самолет (лет 10, наверное), и у того вскоре все поверности на петлях оторвались, подряд.

    А вот вопрос к экспертам: у меня при сборке Easy Trainer от TT не оказалось лавсановых вставок, так я разрезал какую-то рентгеновскую (или с фотопечати) пленку. Пока стоит как вкопаная, лучше, чем майларовая (поскольку больше, и вклеил я ее на сантиметры внутрь, благо было не жалко). Но чем мне это грозит?

  31. #28

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Дровами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  32. #29

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Дровами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну, в принципе, так можно сказать про все, что угодно. Дров заведомо не будет, если не выходить полетать вообще... А конкретнее?

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал , исходя из собственого опыта, вклеивать петли исключительно на эпоксидку.
    Со временем циакрин трескается и "выветривается", да и не всякие петли он хорошо держит.
    У меня пилотажка 1600 мм. с движком irvine -72 висела более года на стене. Решил в конце сезона ее поднять. Вырвало петли на элеронах (которые, соответственно, отлетели и болтались на тягах). Самолет, естественно, грохнулся. Долго его ремонтировал потом. А все ИЗ-ЗА "ВЫСЫХАНИЯ" ЦИАКРИНА.
    Я закрутил эту тему и теперь с удовольствием могу сообщить, что самый надежный способ приклейки это конечно эпоксидка. А самые надежные петли это дю-бро двух вариантов. Это штифты и обычные плоские. Не боятся морозов, так как сохраняют небольшую эластичность, и отлично сочетаются с эпоксидкой, так как та тоже имеет такую же эластичность.
    Сделал большое количество полетов на своей Extra 300S 1.60 с сильно вибрирующим четырех тактником Saito 220. Но после первых полетов не смог выдержать смотреть на модель когда, она на низких оборотах стоит на земле и вся дергается, подвесил мотор на виброгасящие резинки, и как гора с плеч. Стоит на малом газу и не шелохнется.
    Ни одна петля не подвела за много полетов.
    Спасибо всем за очень дельные советы.
    Argnew теперь могу сообщить, что раньше жаловался на свой тренер, что плоховато висит и не может свечой, а так фитилем в верх еле-еле.
    Extra совершает просто чудеса. Идет свечой на пол газа, что даже дух захватывает. Практически с рук свечой вверх, а ведь весит 6600 гр.
    От модели в восторге.
    Но не скрою, есть один недостаток. Для посадки требуется довольно длинная полоса. Все эти килограммы имеют большую инерцию, по этому приступил к полетам с сильно выпущенными флаперонами. Скорость очень заметно упала, но также пропорционально упала управляемость рулями высоты и элеронами. Тупой становиться и все тут. Даже на сильные отклонения рулями почти не реагирует. Спасает только движок в таких случаях. Приходиться постоянно работать газом, ему гораздо сильней приходиться подгребать, что бы модель не свалилась.
    Все-таки как народ сажает такие тяжести, поделитесь опытом.
    А то у меня озеро уже растаяло. Скоро на клубный аэродром, не удобно перед людьми то.
    Вот небольшой фото отчет.
    С уважением Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1478.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	37.0 Кб
ID:	71893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1479.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.0 Кб
ID:	71894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1480.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.9 Кб
ID:	71895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1502.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	15.7 Кб
ID:	71896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1512.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	17.9 Кб
ID:	71897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1557.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	5.2 Кб
ID:	71898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1568.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	28.2 Кб
ID:	71899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1572.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.1 Кб
ID:	71900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1573.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	42.6 Кб
ID:	71901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1574.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.6 Кб
ID:	71902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1577.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.1 Кб
ID:	71903  

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тут не в самой тяжести дело, а в посадочной скорости.
    мой самоль (2,5 метра 11кг) садится очень приятно и сравнительно коротко.
    выдерживаю его до положения, когда все три точки в горизонтали, высота при этом сантиметров 10-15. (высота колеса).
    при том, что основные стойки высокие (Су-26)
    после касания по асфальту самоль конечно катится долго, но подуливая хвостом зигзагом, недопуская заноса, можно значительно пробег снизить .
    еще, можно после касания и небольшой пробежки высоту на себя, и флапы вверх (или вниз), только что бы не взлетел.
    ну, на крайняк, колеса подтормозить пружинкой.

    можно, всего лишь немного используя флапы, снизить посадочную скорость и тормозить не флапами, а раньше сбрасывая газ.
    тогда можно к точке касания подойти с уже малой скоростью и спокойно сесть. найди положение флапов, когда горизонтальная скорость будет небольшой, и скорость снижения приемлимой, что бы потом у земли самоль выровнять и посадить.
    для сравнения - самоль под 46 моторчик (7,5 сс) пробегал немногим меньше, а иногда и больше.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    тут не в самой тяжести дело, а в посадочной скорости.
    мой самоль (2,5 метра 11кг) садится очень приятно и сравнительно коротко.
    выдерживаю его до положения, когда все три точки в горизонтали, высота при этом сантиметров 10-15. (высота колеса).
    при том, что основные стойки высокие (Су-26)
    после касания по асфальту самоль конечно катится долго, но подуливая хвостом зигзагом, недопуская заноса, можно значительно пробег снизить .
    еще, можно после касания и небольшой пробежки высоту на себя, и флапы вверх (или вниз), только что бы не взлетел.
    ну, на крайняк, колеса подтормозить пружинкой.

    можно, всего лишь немного используя флапы, снизить посадочную скорость и тормозить не флапами, а раньше сбрасывая газ.
    тогда можно к точке касания подойти с уже малой скоростью и спокойно сесть. найди положение флапов, когда горизонтальная скорость будет небольшой, и скорость снижения приемлимой, что бы потом у земли самоль выровнять и посадить.
    для сравнения - самоль под 46 моторчик (7,5 сс) пробегал немногим меньше, а иногда и больше.
    Я чуть подробнее распишу свою посадку.
    Первый вариант это без выпущенных флоперонов.
    Местность в клубе лесная по этому и высота на подходе к полосе примерно 45 метров. Как только кончается лес то до начала полосы метров 35 или 45.
    На посадку захожу из очень далека, что бы самолет хотя бы видеть и за это время на холостых оборотах со снижением по высоте снижаю скорость до минимума, но не до сваливания. Но как только кончается лес самолет при снижении еще немного набирает скорость, и пролетает полосу с большой посадочной. Почти в самом конце полосы я выхожу в горизонталь на 10 или 20 сантиметров и как раз достаточной посадочной скорости. Это и есть большой риск проскочить полосу.
    А с флаперонами риск сваливания. Иногда ветерок налетит. Очень уж неустойчивый полет.
    Михаил.

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, с лесом засада.
    по причине неустойчивости с флапами я ими и не пользуюсь.
    а если флапы выпускать у самой земли, когда уже и свалиться не страшно? подобрать комбинацию РВ и флапов так, что бы самолет не задирал нос, а только тормозил? а если флапы вверх?

    можно зайти на посадку с виражем ПЕРЕД деревьми, вираж много скорости съедает, но рулить надо внимательно...

    тут народ от бедности (в плане полосы) садится на харриере, сначала касание хвостом, а потом, поддав газку, касание основными стойками. некоторые из положения "висеть".
    насчет высоты и 45 метров - 9ти этажный дом - 25 метров, а деревья выше очень редки...

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да, с лесом засада.
    по причине неустойчивости с флапами я ими и не пользуюсь.
    а если флапы выпускать у самой земли, когда уже и свалиться не страшно? подобрать комбинацию РВ и флапов так, что бы самолет не задирал нос, а только тормозил? а если флапы вверх?

    можно зайти на посадку с виражем ПЕРЕД деревьми, вираж много скорости съедает, но рулить надо внимательно...

    тут народ от бедности (в плане полосы) садится на харриере, сначала касание хвостом, а потом, поддав газку, касание основными стойками. некоторые из положения "висеть".
    насчет высоты и 45 метров - 9ти этажный дом - 25 метров, а деревья выше очень редки...
    Да в том то и дело, что я стою на земле, а не на уровне макушек, по этому и высота примерно 40 метров. Садиться надо как с горки.
    С висения я еще не такой профс. Наши клубные профсы принаровились и садятся с любого положения и с первого захода на больших. Я аж крякаю в сердцах. Вот мне бы так.
    Михаил.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так ясен пень, с 40-ка метров он будет лететь долго.
    попробуй зайди пониже и поближе. над деревьями, но близко к кромке леса.
    сим есть?
    там потренируйся со стороны какого нибудь строения или леса заходить, или просто посадку "с виража" покороче.
    хоть в том же ФМС, со стороны будки в заглавном пейзаже.

    собственно, классическая посадка с заходом по коробочке может быть наилучшим вариантом.
    летишь к лесу, немного выше. над кромкой поворот 90гр (видишь самоль сбоку)
    снижение до еще безопасной высоты над лесом.
    еще вираж 90 гр (пологий), летим от леса и уже не быстро и ниже кромки.
    типа того

    чего то оффтоп начался, ты не против?
    или новую тему создашь?

  39. #36

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    так ясен пень, с 40-ка метров он будет лететь долго.
    попробуй зайди пониже и поближе. над деревьями, но близко к кромке леса.
    сим есть?
    там потренируйся со стороны какого нибудь строения или леса заходить, или просто посадку "с виража" покороче.
    хоть в том же ФМС, со стороны будки в заглавном пейзаже.

    собственно, классическая посадка с заходом по коробочке может быть наилучшим вариантом.
    летишь к лесу, немного выше. над кромкой поворот 90гр (видишь самоль сбоку)
    снижение до еще безопасной высоты над лесом.
    еще вираж 90 гр (пологий), летим от леса и уже не быстро и ниже кромки.
    типа того

    чего то оффтоп начался, ты не против?
    или новую тему создашь?
    Симулятор есть конечною RealFlightG3. Я как раз на нем и отрабатываю заходы.
    Твой вариант примерно у меня и рождается. Тут скорей всего ничего иного и не придумать.
    А про петли это точно давно забыли, нужно новую тему открывать.
    Михаил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поворотная петля для глиссера.
    от Dikoy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 23:59
  2. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  3. Конструкция петли для засечки
    от Birykov в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения