Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Бензиновые копии

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Собираюсь строить Thunderbolt размахом 240 см. Выслушаю мнения по поводу выбора двигателя, а также предлагаю поговорить о гигантских копиях (более ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2001
    Сообщений
    5

    Бензиновые копии

    Собираюсь строить Thunderbolt размахом 240 см. Выслушаю мнения по поводу выбора двигателя, а также предлагаю поговорить о гигантских копиях (более 2м в размахе) в целом. Пока выбираю между: Moki 2.1, Quarda 50, Quarda 75, может, Zenoah 62 c электронным зажиганием. Может ли кто-то сказать что-то конкретно-плохое о последнем моторе? Какие машинки (из Futabы) лучше ставить? По минимуму цены, но не во вред надежности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Moki 2.10 (35ccm), отличный мотор. Работает как часы, качество изготовления, по моему мнению, выше, чем у O.S.. Единственная проблема этого мотора, он очень требователен к качеству топлива. Пропеллеры для него рекомендую 20х10 или 20х12, в зависимости от того, какие фигуры ты собираешься выполнять на модели.
    Quadra 42 и 65, у меня были. Не плохие моторы, но достаточно тяжёлые и бывают проблемы с запуском. Правда, эти моторы были с магнето, по этому не знаю, как они себя ведут с электроникой. Особым качеством не отличаются.
    Zenoah 62, очень хороший мотор. Японцы, все-таки умеют делать вещи! Работает без проблем. Стабильные обороты на разных режимах и прекрасный запуск, характерная особенность всех моделей Zenoah. Электронное зажигание приобретается отдельно и устанавливается и регулируется изготовителем.
    Это по тем моторам, о которых ты спрашивал. Хочу заметить, что не плохо было бы подумать о двухцилиндровом оппозитном двигателе на твой самолёт. Он и впишется здорово, да и тяги даст чуть больше. Например, Zenoah GT-80 или 3W48B2, «то, что доктор прописал».
    Про серво-механизмы. Тут подход есть разный, исходя из того, что ты хочешь получить в конечном результате. Обязательно только одно, надо ставить машинки с металлическими шестернями и двумя подшипниками. Обычные машинки, при таких площадях рулей и рычагах, «расколбасит» в первом же полёте. Скорость отработки выбирать тебе, всё зависит от стиля пилотирования и навыков. Надо только учесть ещё один нюанс, при большой площади элерона, на него рекомендовано ставить две серво, так как возможно не равномерное отклонение по всей его площади. Я бы рекомендовал поставить на элероны 2 Х 9102, на высоту 1 Х 9402, на руль поворота 1Х 9303, на газ 1Х 3002. Это, конечно, не самый дешёвый вариант, но и степень надёжности в такой комплектации, очень высокая. Можно, всё это упростить, но при твоём размере модели, я бы не экспериментировал.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2001
    Сообщений
    5
    Андрей, большое спасибо за подробный ответ. Не мог бы ты уточнить, какое именно топливо любит Moki 2.10. Нужен ли нитрометан, и если да, то сколько. Касторовое или синтетическое масло? Если все по максимуму, то его эксплуатация обойдется дорого, и надо будет думать о бензине.
    Насчет G-62: не можешь ли подсказать web-адрес фирмы, торгующей G-62 c установленным электронным зажиганием?
    Удивительно, что Quadra хуже G-62... Судя по их сайтам, заявленным ТТХ и ценам, у них там рейтинг прямо противопложный...

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    Moki, не требует чего то особенного, просто нужно чистое топливо с касторовым или синтетическим маслом. Синтетика конечно лучше, но и на касторке отлично работает. Нитрухи лить не надо, можно добавить 5%, но это чтобы холостые сделать меньше или в холодную погоду.
    Адресок по Zenoah, у меня на работе, сообщу его завтра.
    Quadra собирается в Канаде и я сам был удивлён качеством, когда получил мотор. Качество отливки картера, просто удручающее. Потратил дня три, чтобы удалить облой и промыть все детали от не понятного налёта. Пока настраивал зажигание и карбюратор, вспомнил все не пристойные слова которые знаю. Zenoah (23,38,62), даже промывать не пришлось, разбираешь мотор и понимаешь, что он сделан руками и готов к работе прямо из коробки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2000
    Сообщений
    88
    Вот тебе ссылочка
    http://www.glensmodels.com

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2001
    Сообщений
    5
    Спасибо большое

  9. #7

    Регистрация
    21.05.2001
    Сообщений
    5
    Андрей, а какой бак нужен для Moki 2.1 из расчета 10 мин. полетного времени?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    У меня стоит 500 ссм., с пилотажем хватает на 12-14 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый глушитель.
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:12
  2. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  3. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения