Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

строим СУ-26

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Creolka Очень даже как!!! Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней. Весит 500 гр. И пеной увлекаться не ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Очень даже как!!!
    Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
    Весит 500 гр.
    И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
    Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
    Успеха!
    Я ж не знал что люди научат как корки надо правильно делать.Кроме Китайских самолей в руках на тот момент(как начал строить)ни чего не держал....,а пластик там :- вот и побоялся длиный капот делать.На фотке капотик - очень красивый.Наверно *зависну* на СУшке на какое-то время,вот до капотика и доберусь....Только еще хочется его разделить на верхн. и нижнюю детали,-лень через винт снимать

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    +1!!!


    500гр это уже хаммер
    многовастенько ....
    к стати в бальзу смолы ещё больше проникает чем в пену
    дело не в бальзе или пене, а втом как их мазать
    А вот на том как мазать,похоже я и обжегся.....На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)
    тормозами???
    подробнее можно?

    если так, то вполне.

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да собственно ничего особенного.
    Дисковые электрические, не помню уже где и брал
    ROBBE или Graupner.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и как тормозят?
    вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
    по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70...
    и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    .....На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал .....Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться....
    Лезвием смола снимается (хотя я им-же и мажу), смола снимается до состояния "сухо" т.е почти не липнет когда пальцем прикасаешся, потом ложиш стекло и пробиваеш "щетинкой" - кисть такая у художников для нанесения грунта. Смола что остаётся в порах при пробивке пропитывает стекло. Эта метода для укладки без вакуума.
    Под вакуум то-же самое только без пробивки. Хороший компрессор вытянет всё в стекло.

  8. #46

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и как тормозят?
    вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
    по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70...
    и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть.
    У коллеги стоят такие на "Лави", турбина 120Н с места сдвинуть не может.
    Как у него управляется не знаю, а я хочу попробовать с двумя регуляторами от коллекторника Ампер на 5 каждый.
    Думаю замесить с РН и в паре синхронно от дискретного канала. Думаю должно получиться.
    А это сам "саломёт".

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    первую фоту смотрел, чуть шею не свернул
    перевернуть бы, а?

    а стоечка из чего? фото?

    тормоза - у меня свободного канала нет, думаю, если буду делать, то от воздушной заслонки (уж если тормозить, придется, так и заглушить мотор не грех).
    но, есть еще вариант микширования, не самый простой, правда, но выглядит так:
    при убранном дросселе и РВ вверх, т.е. "на себя", ну и замиксить от РН.
    тогда получится, на земле на холостых "тянешь", и тормозишь.
    а для замеса от РН и дискретного канала можно бортовой V-tail микшер поставить...
    как вариант.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    .....перевернуть бы, а?
    .....а стоечка из чего? фото?
    Стойки из угля, а за одно как внутри сделано.
    Вложение 102557Вложение 102556

    Вложение 102559
    По просьбе трудящихся!

    И если не затруднит повесь фотку твоего, вид с капота по нижней кромке.
    Хочется посмотреть как поместился твой мотор. Капот резал или нет.
    А аппаратура у меня позволяет замесить как угодно и с чем угодно.

  12. #49

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тут фотки
    торчит свечной колпак, при диаметре 320мм...
    вот старая восмидесятка не торчала бы.
    с глушаком не заморачивался, по поводу двух патрубков, один и проще, и легче, и отбрасывает выхлоп далеко, выхлоп не засирает пузо, но главное - легко снимать и одеват капот!, а когда патрубки торчат сбоку - ууу...

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Самолет замечательный!
    А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?

  14. #51

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
    Навесы модельные.
    Машинки:
    HS-57451MG - по одной на элерон.
    HS-57451MG - руль поворота.
    HS-5645MG - по одной на половинку РВ
    FS-250T - одна на газ и одна на "подсос".

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Навесы модельные.
    Машинки:
    HS-57451MG - по одной на элерон.
    HS-57451MG - руль поворота.
    HS-5645MG - по одной на половинку РВ
    FS-250T - одна на газ и одна на "подсос".
    А я попробую навесы как на прототипе 1\3 от хорды,сервы разгрузятся,поставлю на элероны сервы по 12.5кг.
    Сегодня вытащил крыло из матрицы.Была проблема с адгезией грунта:-это победил.Со склейкой корок тоже все гут.Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно правда и вес соответствующий..... -1300гр
    Теперь буду клеить без пенопласта,с облегчениями на лонжероне и нервюрах,хоть пенопласт ни чего не весит,а вес детали почти в два раза отличается,причем в худшую сторону.Пока заложили стабилизатор,будем посмотреть на вес.

  16. #53

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Сегодня вытащил крыло из матрицы...Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно правда и вес соответствующий..... -1300гр
    Это корки или всё вместе?
    1175 готовое.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это корки или всё вместе?
    1175 готовое.
    Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?

  18. #55

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
    Без элерона 930 примерно.
    Возможно твоё немного побольше будет.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню )
    с такими весами получится динамиченская модель Су-26.
    а чего так тяжко то?

  20. #57
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню )
    с такими весами получится динамиченская модель Су-26.
    а чего так тяжко то?
    вот тоже сижу и репу чешу... для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу...

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот тоже сижу и репу чешу... для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу...
    Да у меня то был эксперимент,теперь заложу без пенопласта(чтоб его.....).То крыло думаю вокурат под турбину по жесткости,свернуть на кручение вообще не возможно,а если поршнями двигать - панятна попушистее чего-то нада.Мотор-та 80-ка,на рядную четверку не претендую Какие предложения по укладке материала?

  22. #59

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
    вот то то...

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
    вот то то...
    Согласен, у кого борьба со стихией,а у кого чувство полета.Сразу вес и прочность в ламинате не получатся,пока учусь....

  24. #61

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ...мое деревяшечное 850гр ...
    ...а чего так тяжко то?
    Не знаю, может потому что не деревяшечное да и опыта маловато!
    Стеклянный у меня самолёт. Больше делать не буду, возни ну ооочень много
    с бальзой попроще будет. Да и ради одного самолёта с формами заморачиваться не стоит.

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я ж не в укор, поймите правильно, я ж для справки только.
    вот и Wit подключился к теме, может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же...

  26. #63
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же...
    Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились
    уже всё поклеили

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились
    уже всё поклеили
    Формы же остались,можно второй *боевой* сделать полегче .У меня тоже все по 2-3 экземпляра,пока пойму в какую форму что да как положить(исходя из имеющихся материалов)

  28. #65

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я ж не в укор, .....
    Не, всё правильно. С весом надо бороться, а точнее следить за ним.

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    А не подскажите почему самалеты Су-26...31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?

  30. #67

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    А не подскажите почему самалеты Су-26...31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:R....arp.750pix.jpg

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    спасибо, а наши самалеты были в числе призеров соревнований?

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    А не подскажите почему самалеты Су-26...31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?
    Самолеты с большими и круглыми капотами предназначались для устойчивых(управляемых) полетов на малых скоростях.При большом лобовом сопротивлении мотору больше стараться нуна - отсюда лучше обдув плоскостей на малых скоростях.Они не скоростные.

  33. #70

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    На каком свете Ваши корочки ? Расскажите ,интересно.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    По подробнее пжалста в этом месте:- что значит *на каком свете*

  35. #72
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Самолеты с большими и круглыми капотами предназначались для устойчивых(управляемых) полетов на малых скоростях.При большом лобовом сопротивлении мотору больше стараться нуна - отсюда лучше обдув плоскостей на малых скоростях.Они не скоростные.
    все точно, когда в гонках РЕД БУЛЛ было больше пилотажных фигур и меньше скоростных участков, а пилотаж оценивался больше, летали и на Сушках, сейчас уклон в скорость и тут однозначно выигрывает мелкий но очень мощный ЭДЖ.

  36. #73

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    По подробнее пжалста в этом месте:- что значит *на каком свете*
    Я имел ввиду самолёт Вы закончили или нет ?, делали новые выклейки (полегче и как) ? или нет .
    Интересная тема ,жаль, что подзаглохла.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду самолёт Вы закончили или нет ?, делали новые выклейки (полегче и как) ? или нет .
    Интересная тема ,жаль, что подзаглохла.
    В данный момент осваиваю другие технологии по изготовлению избушки для своей семьи .Начнутся морозы - стройка подзаглохнет,нужную стеклоткань я уже купил - дай бог облетываь самолет будем на лыжах

  38. #75

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    В данный момент осваиваю другие технологии по изготовлению избушки для своей семьи .Начнутся морозы - стройка подзаглохнет,нужную стеклоткань я уже купил - дай бог облетываь самолет будем на лыжах
    Будем ждать.

  39. #76

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    München
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Женя, а чертёж возможно у тебя достать?

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от DimonTy144 Посмотреть сообщение
    Женя, а чертёж возможно у тебя достать?
    Конечно,всегда рад помочь,кидайте свой адрес в личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Материалы Су 26
    от nic0tin в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 16:45
  2. Су-26
    от Игорёк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 10:59
  3. Су 26/31
    от Aviatorr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 01:14
  4. Фото СУ-26-01
    от spirit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения