строим СУ-26
А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
Да так повелось,чем больше разъемов в матрице - тем приятнее доставать готовую деталь.А на стыках крыла пластик тонкий , изнутри приклею фанерную нервюру - она и понесет на себе все мыслимые и немыслимые нагрузки 😁
☕
Наконец-то произошло долгожданное событие:- изготовление и склейка фюзеляжа.
Еще приятнее осозновать что есть друг - который оказался в нужное время,в нужном месте,да еще и с фотиком:
[attachment=1016
5:IMG_0593.jpg]
вес - 1кг536гр:
к сожалению местами получилась плохая адгезия грунта с пластиком:- так понимаю что нанесенный грунт в матрицу надобно тщательно покрыть *матом* с помощью скотч-брайта и только потом наносить смолу(хотя там где не надо она приклеивается как зараза)Это видно на следующей фотке:[attachmen
=101612:CIMG1707.JPG]
по весу получилось:
капот-200гр. пер.фюз.-1536гр. задн.фюз-640гр. НЕ судите строго - это первый пластиковый самолет 😁
к сожалению местами получилась плохая адгезия грунта с пластиком
Женя ты же знаешь пословицу- как помажешь, так поедешь 😁
дык неча на адгезию спирать 😁
Женя ты же знаешь пословицу- как помажешь, так поедешь 😁
дык неча на адгезию спирать 😁
Грунт пятнами с детали легко отслаивается.Как разделитель может повлиять?(если я правильно понял)
А енто следующий этап:-[attachment=1016
7:CIMG1710.JPG]Ни когда не склеивал корки без ленты,завтрабудет самое интересное… 😋
Очень даже как!!!
Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
Весит 500 гр.
И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
Успеха!
Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
+1!!!
Весит 500 гр.
И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
Успеха!
500гр это уже хаммер 😁
многовастенько …
к стати в бальзу смолы ещё больше проникает чем в пену 😁
дело не в бальзе или пене, а втом как их мазать 😉
Габариты Н500хD320
Шпангоут крепления вклеен, в общем “готов” под покраску.
Если честно весь самолёт немного тяжеловат получился
готовый кило в 12-15 наверное будет.
судя по диаметру капота, а у меня такой же, самолет метра 2,5-2,6. тогда 12 кг нормально будет, а вот 15 - не знаю, не знаю…
а как правильно мазать бальзу/пену?
Не могу сказать кто и как, а я по старинке - лезвием.
И потом у меня в самолёте бальзы нет - Abachi.
Возможно с 15-ю кг. загнул.
Без мотора и аппаратуры около 9-и.
9 много.
2,5 мотор с ботвой, а то и до 3-х.
уже 12.
акки и сервы - 600-700, бак и прочее. итого 1 кг.
уже 13.
а колеса, краска…
Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)
Очень даже как!!!
Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
Весит 500 гр.
И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
Успеха!
Я ж не знал что люди научат как корки надо правильно делать.Кроме Китайских самолей в руках на тот момент(как начал строить)ни чего не держал…,а пластик там 😵 :- вот и побоялся длиный капот делать.На фотке капотик - очень красивый.Наверно *зависну* на СУшке на какое-то время,вот до капотика и доберусь…Только еще хочется его разделить на верхн. и нижнюю детали,-лень через винт снимать 😁
+1!!!
500гр это уже хаммер 😁
многовастенько …
к стати в бальзу смолы ещё больше проникает чем в пену 😁
дело не в бальзе или пене, а втом как их мазать 😉
А вот на том как мазать,похоже я и обжегся…На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал 😒Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться…
Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)
тормозами???
подробнее можно?
если так, то вполне.
Да собственно ничего особенного.
Дисковые электрические, не помню уже где и брал
ROBBE или Graupner.
и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃
…На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал …Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться…
Лезвием смола снимается (хотя я им-же и мажу), смола снимается до состояния “сухо” т.е почти не липнет когда пальцем прикасаешся, потом ложиш стекло и пробиваеш “щетинкой” - кисть такая у художников для нанесения грунта. Смола что остаётся в порах при пробивке пропитывает стекло. Эта метода для укладки без вакуума.
Под вакуум то-же самое только без пробивки. Хороший компрессор вытянет всё в стекло.
и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃
У коллеги стоят такие на “Лави”, турбина 120Н с места сдвинуть не может.
Как у него управляется не знаю, а я хочу попробовать с двумя регуляторами от коллекторника Ампер на 5 каждый.
Думаю замесить с РН и в паре синхронно от дискретного канала. Думаю должно получиться.
А это сам “саломёт”.
первую фоту смотрел, чуть шею не свернул 😃
перевернуть бы, а?
а стоечка из чего? фото?
тормоза - у меня свободного канала нет, думаю, если буду делать, то от воздушной заслонки (уж если тормозить, придется, так и заглушить мотор не грех).
но, есть еще вариант микширования, не самый простой, правда, но выглядит так:
при убранном дросселе и РВ вверх, т.е. “на себя”, ну и замиксить от РН.
тогда получится, на земле на холостых “тянешь”, и тормозишь.
а для замеса от РН и дискретного канала можно бортовой V-tail микшер поставить…
как вариант.
…перевернуть бы, а?
…а стоечка из чего? фото?
Стойки из угля, а за одно как внутри сделано.
По просьбе трудящихся!
И если не затруднит повесь фотку твоего, вид с капота по нижней кромке.
Хочется посмотреть как поместился твой мотор. Капот резал или нет.
А аппаратура у меня позволяет замесить как угодно и с чем угодно.
тут фотки
торчит свечной колпак, при диаметре 320мм…
вот старая восмидесятка не торчала бы.
с глушаком не заморачивался, по поводу двух патрубков, один и проще, и легче, и отбрасывает выхлоп далеко, выхлоп не засирает пузо, но главное - легко снимать и одеват капот!, а когда патрубки торчат сбоку - ууу…
Самолет замечательный!
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?