Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

строим СУ-26

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; сейчас занимаюсь постройкой СУ-26 с размахом 2.6м ,композит ,под ZDZ-80RVJ.Особенности аппарата :1)швы и клепки (надоели гладкие) 2)навеска елеронов 1\3 от ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944

    строим СУ-26

    сейчас занимаюсь постройкой СУ-26 с размахом 2.6м ,композит ,под ZDZ-80RVJ.Особенности аппарата :1)швы и клепки (надоели гладкие) 2)навеска елеронов 1\3 от хорды(как на оригинале) 3)фюзеляж разъемный за кабинетом (чтобы в машину влезал и был более ремонтопригодным).Доделываю матрицы и начинаю пробные выклейки.Если есть интересные предложения по технологиям готов обсудить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    А взглянуть на корки можно?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    А взглянуть на корки можно?
    сфоткаю-выложу,пока пробую на хвостовом оперении сендвич через поликормат или стекло плюс HEREX(стекло полое,сатин)

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=Василь;467991]
    А взглянуть на корки можно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2140.JPG
Просмотров: 535
Размер:	40.0 Кб
ID:	74834Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2141.JPG
Просмотров: 345
Размер:	39.5 Кб
ID:	74835Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2146.JPG
Просмотров: 389
Размер:	31.0 Кб
ID:	74836-половинка стабилизатора,вес 50 гр.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2150.JPG
Просмотров: 620
Размер:	50.6 Кб
ID:	74837Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2151.JPG
Просмотров: 516
Размер:	55.3 Кб
ID:	74838Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2154.JPG
Просмотров: 308
Размер:	42.4 Кб
ID:	74839Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2158.JPG
Просмотров: 467
Размер:	35.3 Кб
ID:	74840Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2159.JPG
Просмотров: 243
Размер:	26.1 Кб
ID:	74841

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    О-очень красивый самик получится.
    Респект!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это болванки на фото или выклейки?
    половинка стабилизатора - 50 гр. - не много?
    у меня все оперение 450 весило, размерт то тот же, и профильное наборное.

    фотки надо ужимать...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=pentajazz;486647]
    это болванки на фото или выклейки?
    Это мастер-модель,в черновую выклеен капот,стаб. и руд-понять качество матрицы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1822.JPG
Просмотров: 357
Размер:	39.7 Кб
ID:	74952-собственно матрица задн. части фюзеляжа.И еще фотки:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1817.jpg
Просмотров: 253
Размер:	38.7 Кб
ID:	74953Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1818.jpg
Просмотров: 232
Размер:	38.8 Кб
ID:	74954[attachment=7495
    5:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2152.JPG
Просмотров: 203
Размер:	41.7 Кб
ID:	74956Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2155.JPG
Просмотров: 154
Размер:	30.6 Кб
ID:	74957
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2148.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	37.4 Кб
ID:	74955  

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=pentajazz;486647]

    половинка стабилизатора - 50 гр. - не много?
    у меня все оперение 450 весило, размерт то тот же, и профильное наборное.
    Так с этим и воюем :стекло 240гр./м2--на стаб. 2 слоя-20гр.+пенопласт 3гр.+смола 17гр.+грунт 10гр(грунтую в матрице)=50гр.Правда прочность на кручение у этой половинки ломовая,ужаться на пенопласте,не 5мм - а 3мм - много не даст.Взять стекло тоньше?На хвосте можно,а крылья и фюз. .....По предв.подсчетам в 12кг. должен уложиться.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    из моих 10,5-11 кг, планер весит только 5,5, считай сам...
    а почему такое стекло толстое?
    и зачем грунтовать, а что не красишь сразу?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    из моих 10,5-11 кг, планер весит только 5,5, считай сам...
    а почему такое стекло толстое?
    и зачем грунтовать, а что не красишь сразу?
    Пожалуй ты прав, возьму стекло потоньше.Пока не крашу,не совсем понятно как маски делать в матрице ,не нравяться швы после выклейки(не прокрашенные).Корки бы наладить,себе любимому певый самик и традиционно покрасить можно.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Впечатляет. Расскажите пожалуйста про технологию и применяемые при постройке материалы.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от MASTER BLASTER Посмотреть сообщение
    Впечатляет. Расскажите пожалуйста про технологию и применяемые при постройке материалы.
    Мастер модель:фанера-шпангоуты,между ними пенопласт,сверху стеклопластик,шпаклевка,грунт.Матрица - эпоксид,корки-неметская смола EPOXYDHARZ L и наполнитель для *сендвича* HEREX.В матрице слой грунта,потом стеклоткань,дальше HEREX и стекло,и все это под вакуум.В общем-то как обычно.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    [quote=pentajazz;487038]
    из моих 10,5-11 кг, планер весит только 5,5, считай сам...
    а почему такое стекло толстое?
    и зачем грунтовать, а что не красишь сразу?
    Сегодня выклеил половинку задней части фюзеляжа и вот что вышло:грунт эпоксидный-40гр.,стеклоткань-112гр.,фанера-15гр.,HEREX-52гр.,смола-100гр.-----всего 319гр. на0.262м2.Получается 1м2 готового пластика--1217гр.,примерная площадь самолета - 4.5 м2, значит вес всех корок-5479гр.,а после склейки планера--6кг.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    К Вашему обозрению готовая задняя часть фюзеляжа :Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2345.JPG
Просмотров: 756
Размер:	42.5 Кб
ID:	78795

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    К Вашему обозрению готовая задняя часть фюзеляжа :Вложение 78795
    Кот, один в один, в пилоты для такого самика подходит.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Кот, один в один, в пилоты для такого самика подходит.
    По нему и кроили!

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету.
    моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.

    ну а выдрыхнуться в стоящем "на попа" капоте было просто обыденным делом.


    а как разъем будет реализован?
    вернее сам узел, фанерочки там, болтики?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету.
    моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.

    ну а выдрыхнуться в стоящем "на попа" капоте было просто обыденным делом.
    а как разъем будет реализован?
    вернее сам узел, фанерочки там, болтики?
    А мой по плоскости любит пробежаться. Когтями пленку рвет - гад.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    рыжий котяра далеко не первый кошак, что проявляет интерес к большому смолету.
    моя угольно черна кошатина спала в фюзеле и однажды, при выпрыгивании из него, проломила тонкий бальзовый полик.

    ну а выдрыхнуться в стоящем "на попа" капоте было просто обыденным делом.
    а как разъем будет реализован?
    вернее сам узел, фанерочки там, болтики?
    Уже в вакууме заложена фанера 2мм в торец к *сэндвичу*Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2351.JPG
Просмотров: 255
Размер:	27.1 Кб
ID:	78824Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2353.JPG
Просмотров: 279
Размер:	44.6 Кб
ID:	78827,т.е.угол очень жесткий получается.Со стороны хвоста поставлю алюм. анкерные гайки с цанговым зажимом и постараюсь найти дюралевые винты.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цену расчитайте - будет интерес.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Да, цена, интересный вопрос...

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Да, цена, интересный вопрос...
    Весч безценна .Если кто хочет повлиять на процесс постройки:-интересно пообщаться.Хотелось-бы узнать ваше мнение и узнать чего-то нового

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    Весч безценна .Если кто хочет повлиять на процесс постройки:-интересно пообщаться.Хотелось-бы узнать ваше мнение и узнать чего-то нового
    Формы безценны, а "сендвичи" с нее можно и продавать. Затраты окупишь, подзаработаешь и коллег порадуешь. Скинь еще фоток если есть.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Формы безценны, а "сендвичи" с нее можно и продавать. Затраты окупишь, подзаработаешь и коллег порадуешь. Скинь еще фоток если есть.
    Здесь обсуждается только постройка самолета,материалы,технологии,конструкция,сроки ....Не стоит превращать тему в базар.Самолет строится себе любимому,на День Рождения , имею право . Все что не по теме,писать в личку, иначе

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Вот новые фоты,но еще не самолета,покуда процесс не быстрый:первый шаг в выклейке предпоследней матрицы Нажмите на изображение для увеличения
Название: __26_022.jpg
Просмотров: 319
Размер:	32.6 Кб
ID:	84155 а это уже матрица через 3 недели ( 6 элементов ) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2709.JPG
Просмотров: 380
Размер:	84.3 Кб
ID:	84156 та-же деталь , только вид снизу - просто мистика... Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2711.JPG
Просмотров: 286
Размер:	82.8 Кб
ID:	84157 а внутри..... как в новой квартире без мебели Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2713.JPG
Просмотров: 318
Размер:	35.1 Кб
ID:	84168 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2718.JPG
Просмотров: 284
Размер:	19.6 Кб
ID:	84169

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    все красиво, но вот что кажется странным:
    обычно матрицы изнутри черные (гелькоат), а снаружи светлые.
    а у тебя наоборот.
    как так?

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    все красиво, но вот что кажется странным:
    обычно матрицы изнутри черные (гелькоат), а снаружи светлые.
    а у тебя наоборот.
    как так?
    Там где беру смолу гель только на заказ с тщательной проверкой в лаборатории.Т.к. эти материалы мне нужны на работе и иногда срочно,предложили остатки готового , но белого , другой бы в драку полез, а я не заносчивый . Лето уже началось , летать-то хочется.....А вот к корочкам подход уже другой, жду материальчик.....Касаемо самой смолы, то фиша вся в отвердителе,- он коричневый.В беседе просили с этим смириться так как победили экологию (есть сертификат на работы композитами в трубопроводах имеющих контакт с питьевой водой)и дают высокие прочностные хар-ки за счет этого отвердителя.На практике честно говоря нареканий почти нет, смола действительно интересная

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов

  32. #29
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
    А какие проблемы возникнут с креплением крыла?
    Какое отношение имеет крепление крыла к количеству частей матрицы?
    Чем две половинки грамотнее четырёх?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А зачем было половинеть по низу возникнут проблемы с креплением крыла,обычно идет разрез в доль как была сделана хвостовая часть ,это грамотнее и нет кучи разьемов
    Да так повелось,чем больше разъемов в матрице - тем приятнее доставать готовую деталь.А на стыках крыла пластик тонкий , изнутри приклею фанерную нервюру - она и понесет на себе все мыслимые и немыслимые нагрузки

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Наконец-то произошло долгожданное событие:- изготовление и склейка фюзеляжа.
    Еще приятнее осозновать что есть друг - который оказался в нужное время,в нужном месте,да еще и с фотиком:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0587.jpg
Просмотров: 382
Размер:	116.7 Кб
ID:	101602Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0588.jpg
Просмотров: 322
Размер:	83.9 Кб
ID:	101603[attachment=1016
    5:IMG_0593.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0595.jpg
Просмотров: 311
Размер:	91.0 Кб
ID:	101606
    вес - 1кг536гр:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0608.jpg
Просмотров: 239
Размер:	39.9 Кб
ID:	101607
    к сожалению местами получилась плохая адгезия грунта с пластиком:- так понимаю что нанесенный грунт в матрицу надобно тщательно покрыть *матом* с помощью скотч-брайта и только потом наносить смолу(хотя там где не надо она приклеивается как зараза)Это видно на следующей фотке:Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1705.JPG
Просмотров: 300
Размер:	56.9 Кб
ID:	101609Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1709.JPG
Просмотров: 213
Размер:	41.9 Кб
ID:	101611[attachmen
    =101612:CIMG1707.JPG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1706.JPG
Просмотров: 209
Размер:	58.3 Кб
ID:	101614
    по весу получилось:
    капот-200гр. пер.фюз.-1536гр. задн.фюз-640гр. НЕ судите строго - это первый пластиковый самолет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	53.0 Кб
ID:	101604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	77.0 Кб
ID:	101605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1707.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	57.2 Кб
ID:	101612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	53.0 Кб
ID:	101613  

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от евгений Посмотреть сообщение
    к сожалению местами получилась плохая адгезия грунта с пластиком
    Женя ты же знаешь пословицу- как помажешь, так поедешь
    дык неча на адгезию спирать

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Женя ты же знаешь пословицу- как помажешь, так поедешь
    дык неча на адгезию спирать
    Грунт пятнами с детали легко отслаивается.Как разделитель может повлиять?(если я правильно понял)

    А енто следующий этап:-Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1711.JPG
Просмотров: 253
Размер:	36.7 Кб
ID:	101615Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1704.JPG
Просмотров: 230
Размер:	61.0 Кб
ID:	101616[attachment=1016
    7:CIMG1710.JPG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1712.JPG
Просмотров: 263
Размер:	46.3 Кб
ID:	101618Ни когда не склеивал корки без ленты,завтрабудет самое интересное......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1710.JPG‎
Просмотров: 267
Размер:	37.9 Кб
ID:	101617  

  37. #34

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Очень даже как!!!
    Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
    Весит 500 гр.
    И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
    Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
    Успеха!

  38. #35
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Капот только зря порезал, цельный был-бы интересней.
    +1!!!
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Весит 500 гр.
    И пеной увлекаться не стоит наверно лучше бальзу.
    Дело не в пене а в кол-ве смолы которая проникает в поры.
    Успеха!
    500гр это уже хаммер
    многовастенько ....
    к стати в бальзу смолы ещё больше проникает чем в пену
    дело не в бальзе или пене, а втом как их мазать

  39. #36

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Габариты Н500хD320
    Шпангоут крепления вклеен, в общем "готов" под покраску.
    Если честно весь самолёт немного тяжеловат получился
    готовый кило в 12-15 наверное будет.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    судя по диаметру капота, а у меня такой же, самолет метра 2,5-2,6. тогда 12 кг нормально будет, а вот 15 - не знаю, не знаю...


    а как правильно мазать бальзу/пену?

  41. #38

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Не могу сказать кто и как, а я по старинке - лезвием.
    И потом у меня в самолёте бальзы нет - Abachi.
    Возможно с 15-ю кг. загнул.
    Без мотора и аппаратуры около 9-и.

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    9 много.
    2,5 мотор с ботвой, а то и до 3-х.
    уже 12.
    акки и сервы - 600-700, бак и прочее. итого 1 кг.
    уже 13.
    а колеса, краска...

  43. #40

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Материалы Су 26
    от nic0tin в разделе Большие модели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 16:45
  2. Су-26
    от Игорёк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 10:59
  3. Су 26/31
    от Aviatorr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2003, 01:14
  4. Фото СУ-26-01
    от spirit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2003, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения