Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Безопасность и глушение двигателя

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тема уже наверно с такой бородой-метра на два... Но все равно приходиться к ней возвращаться... Россия, помоему только этим и ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486

    Безопасность и глушение двигателя

    Тема уже наверно с такой бородой-метра на два...
    Но все равно приходиться к ней возвращаться... Россия, помоему только этим и жива, что кроме рассуждений в теме о которой полком и представления нет, а не то что знаний, гордо советуют и "разбираются" во всем ... главное занятие. Уж больно не безопасное это занятие среди собравшихся людей...
    Но это штатная преамбула, к сути:
    -полеты на территории аэродрома 80 км от Москвы. На поле человек 10 т.е. толчии не какой, все как то
    по очереди летают. Вот один не без известный пилот заводит бензиновый мотор, явно не отсроенный и
    поднимает в воздух самолет. Ветерок довольно свежий, но плюс - вдоль полосы. Сделав несколько кругов пилот начинает пробывать заходить на посадку, короче бороться с самолетом...(явно эта часть полета требует квалифицированной тренировки и правильных теоретических знаний). После ряда попыток самолет "подвисает" и плюхается об землю. Реакция природы не замедлительна - стойка шасси подламывается и самолет как подбитый ворон накреняется на крыло и дальше начинается самое интересное: двигатель начинает набирать обороты, и этот перекошенный самолет боком по полосе "Прет" на нас с набором скорости, затем делает некоторую дугу и врезается в передний бампер автомашины и слава всем святым - глохнет. Дальше выясняется следующее:
    -системы аварийного глушения двигателя естественно нет.
    - машинка на газ установлена по делитански.
    Произошло все просто, стойка надломилась и надавила на тягу от машинки газа, а та возьми и толкани качалку газа...(а подругому и быть не должно!!)
    и что после этого рассуждать? а были бы зрители, дети...
    А главное иногда натыкаешься на рекомендации на Всю страну таких вот пилотов-интернетчиков и понимаешь, что 90% форума это сплошной спам... делетантов, пиванеров и т.д.
    Вот этот знаменитый самолет...А сколько вокруг него "научных" дискуссий...
    Честно, я уже на всякие тусовки где больше 3 человек не езжу. В прошлом сезоне сделали обьезд почти всех полей и радостного мало... скорей в свою "деревню"...честно - мне страшно и не интересно...
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ну, и какие выводы? Если на самолете есть система глушения, а рулит пионер - она не поможет. Пилот просто не сможет правильно среагировать.

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    какой толк от этого выступления?

    "заклеймить позором", показать собственную крутизну, или просто выпустить пар ?

    если бы было хоть схематически обьяснено про эту злополучную машинку , как стояла, как ставить нельзя, а КАК НУЖНО ... была бы явная польза. А так просто реплика , для начала очередной свары , коих тут и так полно

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Почему то в голову пришла мысль, что пострал бампер машины уважаемого VictorS.
    Иной причины такой ярости не нахожу. Тогда понятно, что этот спич - маленькая месть "не без известному пилоту" (кто в теме - ясно кому).
    А ведь и в крышу машины мог свечкой упасть (или в голову хозяина машины). Преценденты были. И будут, наверное. Хобби то у нас - достаточно опасное. Хоть как настраивай мотор (или файл сеиф, или глушилку) - всего не предусмотришь.
    Так что Соболезную (всем).
    Но проблема эта будет извечна, пока бензин и метанол есть в продаже ( а так же батареи и резинки от трусов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    описаный случай не меет решения, кроме отдельной сервы на выключатель зажигания.

    дополнительно, можно компоновать так мотоустановку, чтобы убирание газа происходило при втягивании тяги назад, т.е. качалка дроссельной заслонки поворачивается в сторону хвоста.
    тогда при попытке чего либо надавить на тягу газ будет убран (или заглушен вовсе)
    то же случиться при попытке мотора обрести независимость и продолжить полет самостоятельно. для моторов с магнето актуально, так как питания зажигалки у него нет, и оно не оторвется.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    описаный случай не меет решения, кроме отдельной сервы на выключатель зажигания.
    Есть оптоволоконный выключатель зажигания, машинка не нужна
    Толку от выключателя если пилот не опытный??? Все равно не среагирует.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Тема уже наверно с такой бородой-метра на два...
    Но все равно приходиться к ней возвращаться... Россия, помоему только этим и жива, что кроме рассуждений в теме о которой полком и представления нет, а не то что знаний, гордо советуют и "разбираются" во всем ... главное занятие. Уж больно не безопасное это занятие среди собравшихся людей...
    Но это штатная преамбула, к сути:
    -полеты на территории аэродрома 80 км от Москвы. На поле человек 10 т.е. толчии не какой, все как то
    по очереди летают. Вот один не без известный пилот заводит бензиновый мотор, явно не отсроенный и
    поднимает в воздух самолет. Ветерок довольно свежий, но плюс - вдоль полосы. Сделав несколько кругов пилот начинает пробывать заходить на посадку, короче бороться с самолетом...(явно эта часть полета требует квалифицированной тренировки и правильных теоретических знаний). После ряда попыток самолет "подвисает" и плюхается об землю. Реакция природы не замедлительна - стойка шасси подламывается и самолет как подбитый ворон накреняется на крыло и дальше начинается самое интересное: двигатель начинает набирать обороты, и этот перекошенный самолет боком по полосе "Прет" на нас с набором скорости, затем делает некоторую дугу и врезается в передний бампер автомашины и слава всем святым - глохнет. Дальше выясняется следующее:
    -системы аварийного глушения двигателя естественно нет.
    - машинка на газ установлена по делитански.
    Произошло все просто, стойка надломилась и надавила на тягу от машинки газа, а та возьми и толкани качалку газа...(а подругому и быть не должно!!)
    и что после этого рассуждать? а были бы зрители, дети...
    А главное иногда натыкаешься на рекомендации на Всю страну таких вот пилотов-интернетчиков и понимаешь, что 90% форума это сплошной спам... делетантов, пиванеров и т.д.
    Вот этот знаменитый самолет...А сколько вокруг него "научных" дискуссий...
    Честно, я уже на всякие тусовки где больше 3 человек не езжу. В прошлом сезоне сделали обьезд почти всех полей и радостного мало... скорей в свою "деревню"...честно - мне страшно и не интересно...
    Да, система не исправима!
    Так в тему и не вьехали...
    МАШИНА не моя (к сожалению пригласивших)
    Бежать, скакать, обгонять, мне никого не нужно, свое я давно все догнал и манией кретинизма не страдаю...
    Я описал типовой случай, который мог наделать кучу бед, случай к сожалению ставший повторятся в разных интопритациях сплошь и рядом...
    БЕНЗИНОВЫЕ двигатели это не "дезинтерийки" с винтиком 7х6, а использование бензиновых моторов становится более массовым, да в общем и хорошо.
    Вопрос стоит что бы эта массовость не переросла и не опустилась до ситуации как на дорогах.
    Безопасность должна быть поребностью любого пилота...
    А как сделать, да очень просто, поучиться
    -получить консультацию в сервесцентрах, у спортсменов, на зарубежных сайтах (в некоторых странах законодательство обязывает получить сертификат с вытекающими процедурами) ни чего не надо изобретать...
    З.Ы.
    (-эксплуатация латательного аппарата требует определенных знаний и навыков-)"из инструкции по самолету..."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    темы закрываются пользователями только в барахолке.

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Вот один не без известный пилот заводит бензиновый мотор, явно не отсроенный и
    поднимает в воздух самолет.
    А имя мое назвать постеснялись или так за глаза решили обидеть?
    Зовут меня Кондрашов Дмитрий, и случай этот произошёл со мной. И скажите, пожалуйста, с какого перепуга Вы решили, что мотор не отстроен?
    Ветерок довольно свежий, но плюс - вдоль полосы. Сделав несколько кругов пилот начинает пробывать заходить на посадку, короче бороться с самолетом...(явно эта часть полета требует квалифицированной тренировки и правильных теоретических знаний).
    Новая модель, первый раз в воздухе. Новый передатчик в руках (кто переходил с Футабы на Мультиплекс, поймут), отсюда и нервозность при посадке.
    После ряда попыток самолет "подвисает" и плюхается об землю.
    Что я подломил шасси, я понял еще на первом заходе на посадку, самолет очень летучий, и я его действительно подвесил и слишком жестко коснулся полосы, но дал газу и ушел на второй круг. А теперь, как прикажете сажать самолет, если знаете, что правая стойка шасси неизбежно подломится?
    Вывод один, снижаем максимально горизонтальную скорость, то есть, подвешиваем самолет и плюхаем его на полосу.
    Реакция природы не замедлительна - стойка шасси подламывается и самолет как подбитый ворон накреняется на крыло и дальше начинается самое интересное: двигатель начинает набирать обороты, и этот перекошенный самолет боком по полосе "Прет" на нас с набором скорости, затем делает некоторую дугу и врезается в передний бампер автомашины и слава всем святым - глохнет.
    Я прекрасно знал, что она подломится, вот набор скорости для меня был неожиданным, а дуга - это я уводил самолет от машин, но чуть-чуть не успел. А Вас там и близко не было, как, впрочем, и других людей.
    Дальше выясняется следующее:
    -системы аварийного глушения двигателя естественно нет.
    Да нет, поскольку этот мотор отлично глушится заслонкой. Скажите, пожалуйста, если бы на этой модели стоял калильный двигатель (кстати, под который она и была спроектирована) какую аварийную систему остановки мотора Вы бы предложили? А 120 калилка не менее опасна, чем 26 бензина.
    - машинка на газ установлена по делитански.
    А Вы видели, как она установлена?
    Произошло все просто, стойка надломилась и надавила на тягу от машинки газа, а та возьми и толкани качалку газа...(а подругому и быть не должно!!)
    А вы смогли бы заранее спрогнозировать эту ситуацию? Вот фото той злополучной поломки.Вложение 72214
    и что после этого рассуждать? а были бы зрители, дети...
    Вот для этого я и уехал за 80 км от Москвы, туда, где нет ни зрителей, ни придурков которые лезут под самолет, чтобы облетать новую модель и выявить все ошибки.
    А главное иногда натыкаешься на рекомендации на Всю страну таких вот пилотов-интернетчиков и понимаешь, что 90% форума это сплошной спам... делетантов, пиванеров и т.д.
    Вы хорошо меня знаете, что бы делать такие высказывания? Или Вы телепат и пяти минут общения и одного полета Вам достаточно, чтобы сделать вывод? Кстати Вы забыли упомянуть вот этот самолет, построенный мной с нуля, кстати, по собственным чертежам, и облетанный в тот же день. Вложение 72207 А еще была вот такая модельВложение 72208 и статьи про неё печатали в прессе, а Вы можете чем-то подобным подтвердить свой авторитет?
    Вот этот знаменитый самолет...А сколько вокруг него "научных" дискуссий...
    Опа, а где дискуссии-то были? Я с удовольствием бы посмотрел.
    Честно, я уже на всякие тусовки где больше 3 человек не езжу. В прошлом сезоне сделали обьезд почти всех полей и радостного мало... скорей в свою "деревню"...честно - мне страшно и не интересно...
    Вот и отлично, так как я был одним из инициаторов этих полетушек, и мы собирались спокойно облетать свои самолеты, и, поскольку, Вы были приглашены с нашего согласия, то, думаю, в следующий раз мы будем летать без Вас, а Вы в свою "деревню"...
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 19.07.2009 в 19:16.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Да, система не исправима!
    Так в тему и не вьехали...
    МАШИНА не моя (к сожалению пригласивших)
    Бежать, скакать, обгонять, мне никого не нужно, свое я давно все догнал и манией кретинизма не страдаю...
    Вот про машину, в которую врезался мой самолет, я, к сожалению, забыл. Приношу свои глубочайшие извинения владельцу и готов незамедлительно устранить весь причиненный ущерб. Да, кретинизма у Вас нет, а вот понтов хоть отбавляй...
    Я описал типовой случай, который мог наделать кучу бед, случай к сожалению ставший повторятся в разных интопритациях сплошь и рядом...
    БЕНЗИНОВЫЕ двигатели это не "дезинтерийки" с винтиком 7х6, а использование бензиновых моторов становится более массовым, да в общем и хорошо.
    Очень коробит слово "дезинтирийки", по-моему, просто тот, кто так говорит, считает, что вы тут все "говно" кто летает на калилках, а мы круче всех на бензине. Грубо и невоспитанно...
    Вопрос стоит что бы эта массовость не переросла и не опустилась до ситуации как на дорогах.
    Безопасность должна быть поребностью любого пилота...
    А кто бы возражал!!
    А как сделать, да очень просто, поучиться
    -получить консультацию в сервесцентрах, у спортсменов, на зарубежных сайтах (в некоторых странах законодательство обязывает получить сертификат с вытекающими процедурами) ни чего не надо изобретать...
    Большинство спортсменов, впрочем, как и Вы, круче себя считают лишь "Вареные яйца", в сервис центрах опыта еще меньше, а тех, которые готовы делиться информацией, еще меньше. А запад... Нам бы их деньги...
    З.Ы.
    (-эксплуатация латательного аппарата требует определенных знаний и навыков-)"из инструкции по самолету..."
    А где их набираться, если не на собственных пробах и ошибках?

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Вить, прикольно , прямо фельетон в "Крокодил". хотя наверное зря именно в такой форме.
    я так думаю, ты тоже не с передатчиком в руках родился, да и учился не только у спортсменов, а и в том числе на собственных ошибках, а от них, от ошибок, вообще никто из смертных не застрахован... Вру..., застрахованы.... те, кто не летает...
    А по поводу столкновения с машиной, так Коля ее прям на полосе и оставил я, летая в RC Combat, научен подобными случаями, потому машину и убрал подальше хорошо, что все обошлось испугом.

    Ребят, заканчивайте словесную перепалку. одного коробят чайники, другого зацепило не по детски, понятно, обидно...
    как по этому поводу, мне по телефону сказал еще один не без известный пилот , вам надо собраться в поле, выпить по рюмочке и обсудить все спокойно, а мы бы к рюмочкам присоединились

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор
    дальнейший разбор полетов с переходом на личности приведет к раздаче медалей.

    рекомендую впредь высказываться конструктивно, или не высказываться вообще.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Безопасность полетов зависит от всех нас. Нужно оборудовать поля. В большинстве случаев от ошибок при взлете и посадке защищает обыкновенная лента-скоч, натянутая между штырями. Нужно самим беспокоиться о безопасности себя, своих детей и автомобилей. Это важно.

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Признавать свои ошибки и извиняться за них - это свойство присущее только сильным людям, а вот публично оскорбить и спрятаться - это, по меньшей мере, подло. Я понял Виктор, что вы бессовестный человек, и я могу лишь посочувствовать людям, которые с вами общаются и не знают, что за человек рядом с ними...
    Удачи! И надеюсь больше никогда с вами не пересекаться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с DX7 и глушением двигателя?!!
    от Kamill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:13
  2. FUTABA 7CAP- глушение двигателя --как?
    от Илюха в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:46
  3. инструкция - DX7+GV-1+глушение двигателя
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 10:53
  4. Вопрос по jr9xii регулировка глушения двигателя
    от Airliner-rc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения