Сейчас я проектирую биплан под dzy26сс. Прорисовываю фюзеляж.

Капот будет спереди открытый как на прототипе. Винт планируется 17х6 или 18х6 АРС


Также имеется биплан WWI (Fokked D VII) под 91 4Т метанольник с винтом 15х6 MAS.


Вопрос такого толка: на фоккере выкос стоит 2° вниз и 2° вправо. При таком винте и таком моменте вобщем-то выкос правильный. Вверх не тянет(кабрирование от неправильной установки верхнего крыла устранил) вбок не крутит.


А вот как с бензинычем? Как у 2Т бензинок момент соотносится с 4Т метанолками? больше делать выкос или такой же заложить в проект? Хочу сразу сместить отверстия крепежа мотора чтобы на выходе из капота он по центру стоял, но и проколоться крупно с углами выкоса не хочу.


Чаво посоветуете корифеи? Может кто строил/пользовал самолеты подобного плана с бензинычами небольшими?