Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

начинка пилотажки с бензиновым двс

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131

    начинка пилотажки с бензиновым двс

    Здравствуйте!
    Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Меня интересует кто каким приёмником пользуется (fm - qpcm), какие машинки на элероны ставят, как на электронику влияют помехи от зажигания и есть ли они.
    Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    aleks B., какой вопрос такой и ответ... Вы подробно опишите модель Вашего самолета (Размеры, вес, элементы конструкции и т.д.) и получите ответ.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
    Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Помех нет, а по машинкам вам естественно не ответят - формулируйте конкретно.
    Так приёмник то какой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Так приёмник то какой?
    А передатчик у вас какой?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    самолёта пока нет, но побеспокоиться о безопасности стоит заранее,как своей так и других.
    Размах 1,8-2м, 40см3, вес 5-6кг.
    Так приёмник то какой?
    Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А передатчик у вас какой?
    По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
    Optic 6.


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Буквально рядом, в этом же блоге (Большие модели), есть темы , где уже все неоднократно обсуждалось. И про помехи от зажигания, и про разницу между PCM и FM. И про машинки на бензиныч с 40 мотором. И про сами моторы. и про акки и poverboxы. Так что Вам стоит просто почитать 2-3 темы.
    Спасибо! Действительно можно просто читать темы через поиск.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    По вопросу можно было предположить. что есть возможность выбора модуляции!
    Optic 6.
    Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах
    Каких размерах?
    А с Эклипс 7 уже можно?

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
    остальные доводы - сугубо субъективные.
    про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
    хотя бы вот
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37215

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот например как я начинял своего бензинового ЯК-54.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=66327

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ.
    Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
    С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Скорее уж Spectrum DX7 с частотой 2.4.Ггц.
    С ней, вроде. о помехах можно забыть напрочь (Если летать не в центре Москвы)
    Приёмник QPCM могу купить 2500р.стоит.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Нельзя летать на такой аппаратуре при таких размерах
    Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. Правда каналов моло.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. Правда каналов моло.
    Надеюсь вы далеко стоите, когда он летает.

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Ха-ха. А у нас мужик на бензиныче 1800 размахом летает Flash 5. И ничего, всё нормально. Правда каналов моло.
    Каналов у меня достаточно 6, с двс-ом самолёт пока один летающий и ни кому не мешаю, а так есть ещё электрички.

  20. #17

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я не знаю, что такое Эклипс 7, но ключевое слово к успеху в бензинолетании - РСМ. (вид модуляции, или как её там)
    остальные доводы - сугубо субъективные.
    про РСМ и начинку писалось неоднократно и совсем недавно.
    хотя бы вот
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37215
    Да да я понял.
    Согласен только QPCM!

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Да да я понял.
    Согласен только QPCM!
    Бред, и "разводилово" производителей аппаратуры!
    Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без "косяков"!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Бред, и "разводилово" производителей аппаратуры!
    Сложно сказать.
    Но есть практический опыт.
    У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
    На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
    Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
    С PCM все проблемы отпали.

    И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сложно сказать.
    Но есть практический опыт.
    У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
    На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
    Что ни делали, каких ферритовых колечек не ставили, как проводку не разводили (и не изолировали), по барабану.
    С PCM все проблемы отпали.

    И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)
    Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И дело не в глюке конкретной аппаратуры Multiplex и евоного приемника (их проверяли и тестировали несколько раз, все в норме)
    Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.
    Вникните в разницу принципа работы PPM & PCM и поймёте, что если помеха есть, то её "видит" и та идругая аппаратура, но PCM до поры-до времени будет её игнорировать а потом забьётся в "файл сейф" и хрен отдаст управление. А РРМ покажет её наличие сразу, даже взлететь не даст. Не даром умные люди советуют проверять отсутствие помех от зажигания именно на РРМ аппаратуре, и, если они есть, устранять ПРИЧИНУ помехи, а не фильтровать её аппаратурой. А вот когда помеха перестаёт проявляться на РРМ, можно летать на чём угодно - дело вкуса.

    PS Иногда проезжая мимо какого-нибудь "убитого" ГаЗ-53 (к примеру) можно заметить, как "фонит" даже хорошая современная автомагнитола с кучей фильтров внутри.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сложно сказать.
    Но есть практический опыт.
    У меня знакомый Multiplex ( FM- как общеизвестно) свой на Futaby с PCM вынужден был поменять.
    На ФМ глюки ловил (с бензиновым мотором).
    Кроме того PCM это тоже FM(тип модуляции)

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Опторазвязка использовалась в электронике? Повербоксы?
    Не использовалась, так как ставили на небольшой самолет с 26 китайцем. Токов там - выше крыши получилось. Ну а помехи -


    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Правильно! Дело в глюке конкретного зажигания.
    Скорее всего. Я пробовал поставить на этот самик зажигание от моего BME, глюков , вроде бы , не увидел.

  27. #24

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Бред, и "разводилово" производителей аппаратуры!
    Вот тому подтверждение - второй год в воздухе без "косяков"!
    Несовсем согласен.
    До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
    Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
    А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.

  28. #25

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Несовсем согласен.
    До того как летать на калилке, пробовал на электричке получить навыки пилотирования.
    Сделал метроида с коллекторным двигателем, итог - в 50м терялось управление из-за как потом выяснилось, помеха отщёточного узла, на бк переходить не стал - дорого и не долго летает, сломаны балки.
    А на ,пока, тренере ни разу не ощущал дурного влияния, но рядом телевышка и военные.
    Ещё раз... Надо устранять причину помехи, а не "глушить" её (до поры, до времени) "умной" аппаратурой. Пусть она защищает от посторонних помех. А вот иметь свою,"доморощеную", на собственном самолёте и летать с ней - вот это уже, мягко говоря, не умно. Даже если пилот десять раз "крутой" (или глумной) и летает при наличии помехи на борту (зажигание, коллекторник, "битая" рулевая машинка...) и его аппаратура её игнорирует, надо и о коллегах думать. Рядом тоже люди и модели, которые им дороги, и которые не хочется "приделать" из-за какогото д*^&@``&а!

  29. #26

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Ещё раз... Надо устранять причину помехи, а не "глушить" её (до поры, до времени) "умной" аппаратурой. Пусть она защищает от посторонних помех. А вот иметь свою,"доморощеную", на собственном самолёте и летать с ней - вот это уже, мягко говоря, не умно. Даже если пилот десять раз "крутой" (или глумной) и летает при наличии помехи на борту (зажигание, коллекторник, "битая" рулевая машинка...) и его аппаратура её игнорирует, надо и о коллегах думать. Рядом тоже люди и модели, которые им дороги, и которые не хочется "приделать" из-за какогото д*^&@``&а!
    Военных разогнать телевышку сдать в чермет!

  30. #27

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleks B. Посмотреть сообщение
    Военных разогнать телевышку сдать в чермет!
    Вы внимательно прочитали пост? Очень сомневаюсь... Там, кажется, что-то было про "свои" и "чужие" помехи. Посмотрите ещё раз, может встретите знакомые буквы...

  31. #28

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вы внимательно прочитали пост? Очень сомневаюсь... Там, кажется, что-то было про "свои" и "чужие" помехи. Посмотрите ещё раз, может встретите знакомые буквы...
    Отвечаю ещё раз. На тренере помех не замечал, проблемы были на электричке!

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, был один случай у меня, мот кому пригодится.
    Есть у меня ЯК54 размахом под 2,2м, мотор 3W-50, аппаратура мультиплекс, передатчик и приемник.
    Год назад при первых полетах, временами самолет судорожно дергался, были помехи, причем стал замечать, что появлялись они на переходных режимах, если летишь с постоянными оборотами, то все ок.
    Повербокс и так уже стоял на самолете, пришлось еще поставить оптоволоконный свич на зажигание, машинку убрал подальше от мотора, поехал на другое поле летать, короче принял ряд мер, а ему пофиг, все равно дергается. Вобщем плюнул и летал так, тем более это были короткие дергания, стал к ним привыкать.
    Как-то при посадке подломил винт, поменял его, а кок не поставил, так и полетел, ВСЕ дергания пропали сразу. Кок был металлический, не буду говорить где его покупал, обидеть не хочу, качество г..., зазор между шайбой и самим спинером кривой, видать терлись друг о друга выдавая статическое напряжение, я в физике не силен, но есть очевидцы всей этой эпопеи. С тех пор ставлю фирменные или пластиковые коки.

    Вложение 80386 Вот тот самый самолет
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:05.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а потом опять с коком не пробовал?
    вообще металлические трущиеся части - от них всегда предостерегают...
    а чего они терлись то?
    спинер провернуться не может вроде...

    а винт такой же?

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а потом опять с коком не пробовал?
    вообще металлические трущиеся части - от них всегда предостерегают...
    а чего они терлись то?
    спинер провернуться не может вроде...

    а винт такой же?
    В том то и дело, что сразу установил кок, дергания снова начались. Кок был диаметром 5 инчей или 125 мм, прокручиваться он не мог, т.к. через него шесть болтов крепления пропа проходит, просто сам обтекатель от вибрации стучал об шайбу Спинер (обтекатель) крепился одним длиным болтом около 120мм, диаметром на 4.
    Винт был деревяный 3W 22x10

    Я думаю так, что это имело место именно в такой конфигурации какая у меня, мот если была бы другая аппаратура или их взаимное расположение на борту было бы другим, то думаю этого бы не было, ведь сколько народу летает с металлическими коками

  35. #32
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сразу установил кок, дергания снова начались. Кок был диаметром 5 инчей или 125 мм, прокручиваться он не мог, т.к. через него шесть болтов крепления пропа проходит, просто сам обтекатель от вибрации стучал об шайбу Спинер (обтекатель) крепился одним длиным болтом около 120мм, диаметром на 4.
    Винт был деревяный 3W 22x10

    Я думаю так, что это имело место именно в такой конфигурации какая у меня, мот если была бы другая аппаратура или их взаимное расположение на борту было бы другим, то думаю этого бы не было, ведь сколько народу летает с металлическими коками
    Слава, я же тебе наклядно продемонстрировал в чем причина. У тебя битый приемник, он просто , без поролона привязан к деревяшке. Когда случаются вибрации (при высоких оборотах или от определенного размера кока на определенных оборотах) он начинает глючить (может не пропай или микротрещина). У меня, была аналогичная ситуации с синтезаторным мультиплексом, он вообще в файл-сейв уходил при вибрации на максимальных оборотах.

    Проверка проста до смеху. Вынь приемник и повесь на проводах или держи в руке. При этом , повтори режим мотора при котором все дергается - вуаля , результат на лицо - мы же с тобой проверяли, все становится ок

    Выхода два - выбрось приемник или обмотай его поролоном.

    P.S. Про статику - очень смешно , ржунемогу.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Слава, я же тебе наклядно продемонстрировал в чем причина. У тебя битый приемник, он просто , без поролона привязан к деревяшке. Когда случаются вибрации (при высоких оборотах или от определенного размера кока на определенных оборотах) он начинает глючить (может не пропай или микротрещина). У меня, была аналогичная ситуации с синтезаторным мультиплексом, он вообще в файл-сейв уходил при вибрации на максимальных оборотах.

    Проверка проста до смеху. Вынь приемник и повесь на проводах или держи в руке. При этом , повтори режим мотора при котором все дергается - вуаля , результат на лицо - мы же с тобой проверяли, все становится ок

    Выхода два - выбрось приемник или обмотай его поролоном.

    P.S. Про статику - очень смешно , ржунемогу.
    Тот приемник 9-ти канальный, что глючил на Мустанге был новый, я его специально для него купил, уже договорился поменять его, в Яке стоит такой же, седня летал на нем, так полетал, что рудер в полете отвалился, еле посадил, винт сломал, стойку шассси немного погнул. А насчет кока, чистая правда, есть свидетели, неверишь, притащу завтра этот кок, где то валяется, и при тебе все продемонстрирую.

  37. #34
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Тот приемник 9-ти канальный, что глючил на Мустанге был новый, я его специально для него купил, уже договорился поменять его, в Яке стоит такой же, седня летал на нем, так полетал, что рудер в полете отвалился, еле посадил, винт сломал, стойку шассси немного погнул. А насчет кока, чистая правда, есть свидетели, неверишь, притащу завтра этот кок, где то валяется, и при тебе все продемонстрирую.
    Беда, чё за петли ?.

    А кок привози , проверим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам катамаран с бензиновым ДВС.
    от Юр.Кон. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:06
  2. модели с бензиновые ДВС
    от Xplode в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:18
  3. Китайские катера с бензиновыми ДВС
    от Mick в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2006, 23:25
  4. Четырехтактный бензиновый двс
    от kamvostok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 02:02
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения