Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Микрокраш бензинового Як 54

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; В пятницу первый раз поднял в воздух Як 54 на бензиновом моторе ZDZ40. Взлет и полет без проблем. Удивило то ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Микрокраш бензинового Як 54

    В пятницу первый раз поднял в воздух Як 54 на бензиновом моторе ZDZ40. Взлет и полет без проблем. Удивило то что летит модель достаточно медленно. Медленнее чем ожидалось. Винт 20*10.

    Ну да ладно ближе к теме. Заход на посадку точно на полосу. Примерно на высоте 2-3 метров выпускаю закрылки(элерны вниз) градусов на 30, реакции никакой. тумблер перевожу во второе режим закрылки на 45 градусов. Модель начала козлить достаточно ощутимо. высота была уже примерно метр. Не успел среагировать как модель просто плюхнулась на брюхо. Результат выломан передний шпангоут, платформа крепления шасси и поломка винта. Ремонта на три дня. а вот в причинах краша не могу разобраться. По идее должна была сесть ну очень мягко и медленно. Помогите разобраться в причинах, и правильно настроить отклонение рулей, а также какие есть основные моменты при посадке таких откровенных пилотажек.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    По идее должна была
    Самолёт потерял скорость и спарашютировал, вот и все причины, именно так я и "посадил" намедни две своих пилотажечки...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02111.jpg
Просмотров: 606
Размер:	82.7 Кб
ID:	76762 правда был сильный, с порывами ветер, плюс Катана заглохла на второй попытке захода...

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    закрылками не стоит пользоваться так низко.
    2 варианта:
    -без них вообще (выдержать подольше над полосой в 15-20см)
    -выпустить их раньше, на высоте метров 10, и стабилизировавшись - сажать.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В пятницу первый раз поднял в воздух Як 54 на бензиновом моторе ZDZ40. Взлет и полет без проблем. Удивило то что летит модель достаточно медленно. Медленнее чем ожидалось. Винт 20*10.

    Ну да ладно ближе к теме. Заход на посадку точно на полосу. Примерно на высоте 2-3 метров выпускаю закрылки(элерны вниз) градусов на 30, реакции никакой. тумблер перевожу во второе режим закрылки на 45 градусов. Модель начала козлить достаточно ощутимо. высота была уже примерно метр. Не успел среагировать как модель просто плюхнулась на брюхо. Результат выломан передний шпангоут, платформа крепления шасси и поломка винта. Ремонта на три дня. а вот в причинах краша не могу разобраться. По идее должна была сесть ну очень мягко и медленно. Помогите разобраться в причинах, и правильно настроить отклонение рулей, а также какие есть основные моменты при посадке таких откровенных пилотажек.

    Спасибо.
    не этот ли самолет.Вложение 76769Вложение 76774

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    закрылками не стоит пользоваться так низко.
    2 варианта:
    -без них вообще (выдержать подольше над полосой в 15-20см)
    -выпустить их раньше, на высоте метров 10, и стабилизировавшись - сажать.
    Интересное кино. А для чего они тогда нужны? Чтобы снизить скорость посадки? Она итак достаточно низкая. Мой Super Decathlon под 0,46 моторчик и летает и садитя на ощутимо большей скорости. Кстати на нем эти самые флапероны ну вообще никакой реакции не вызывают. Я честно говоря несколько обескуражен скоростью модели. Ну никак неожидал что летает этот Як 54 так медленно. Морально готовился к ураганному самолету. Может винт не правильно подобран Хотя должен отметить что вертикально вверх он все же лезет. Правда тоже медленно, но верно. Обороты двигателя при замере на этом винте составили 8210 об/мин.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Киев,Украина
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Интересное кино. А для чего они тогда нужны? Чтобы снизить скорость посадки? Она итак достаточно низкая. Мой Super Decathlon под 0,46 моторчик и летает и садитя на ощутимо большей скорости. Кстати на нем эти самые флапероны ну вообще никакой реакции не вызывают. Я честно говоря несколько обескуражен скоростью модели. Ну никак неожидал что летает этот Як 54 так медленно. Морально готовился к ураганному самолету. Может винт не правильно подобран Хотя должен отметить что вертикально вверх он все же лезет. Правда тоже медленно, но верно. Обороты двигателя при замере на этом винте составили 8210 об/мин.
    Пи выпуске закрылков центр аэродинамического давления смещается назад и модель клюёт носом вниз, для нормальной посадки нужно замешать руль высоты. При выпуске закрылков руль должен компенсировать изменение тангажа.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Пи выпуске закрылков центр аэродинамического давления смещается назад и модель клюёт носом вниз, для нормальной посадки нужно замешать руль высоты.
    а может увеличивается подъемная сила крыла и нужно немножко прижать РВ вниз от вспухания?
    Ну да ладно ближе к теме. Заход на посадку точно на полосу. Примерно на высоте 2-3 метров выпускаю закрылки(элерны вниз) градусов на 30, реакции никакой. тумблер перевожу во второе режим закрылки на 45 градусов. Модель начала козлить достаточно ощутимо. высота была уже примерно метр. Не успел среагировать как модель просто плюхнулась на брюхо. Результат выломан передний шпангоут, платформа крепления шасси и поломка винта. Ремонта на три дня. а вот в причинах краша не могу разобраться. По идее должна была сесть ну очень мягко и медленно. Помогите разобраться в причинах, и правильно настроить отклонение рулей, а также какие есть основные моменты при посадке таких откровенных пилотажек.
    Не стоит экспериментировать с миксами на посадке, в первом полете, на новом типе самолета. Начните с высот побольше, имитируйте заход на посадку на 15 метровой высоте.
    Имхо, летучим медленным самолетам флапы вниз и тем более на 45 не нужны. Вы его просто остановили.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В пятницу первый раз поднял в воздух Як 54 на бензиновом моторе ZDZ40. Взлет и полет без проблем. Удивило то что летит модель достаточно медленно. Медленнее чем ожидалось. Винт 20*10.

    Ну да ладно ближе к теме. Заход на посадку точно на полосу. Примерно на высоте 2-3 метров выпускаю закрылки(элерны вниз) градусов на 30, реакции никакой. тумблер перевожу во второе режим закрылки на 45 градусов. Модель начала козлить достаточно ощутимо. высота была уже примерно метр. Не успел среагировать как модель просто плюхнулась на брюхо. Результат выломан передний шпангоут, платформа крепления шасси и поломка винта. Ремонта на три дня. а вот в причинах краша не могу разобраться. По идее должна была сесть ну очень мягко и медленно. Помогите разобраться в причинах, и правильно настроить отклонение рулей, а также какие есть основные моменты при посадке таких откровенных пилотажек.

    Спасибо.
    Я зимой поднимал проблему посадки с выпущенными флаперонами на озере. Правда у меня стоит задача снизить скорость и соответственно уменьшить пробег при посадке. Так как клубный аэродром не имеет длинной полосы.
    Ну конечно я не удержался, чтобы не использовать флапероны для решения этой проблемы. Вот, что получилось. Но скорей всего это относиться только к данному типу.
    Самолет Extra 300S 1.60
    Вес 6600 гр.
    Размах 1900 мм
    Мотор Saito 220.

    С взлетом проблем как бы нет. Без флаперонов пробег примерно метров 15 макс 20. И свечой вверх.
    Флапероны я, конечно, подключил через плавно меняющийся регулятор.
    Максимальное отклонение я сделал 30 градусов. Затем в небо. Правда, пришлось просить для экспериментов частную взлетную полосу для малой авиации.
    И в полете делал заходы на посадку с постепенным увеличением угла флаперонов. И все исследовал при разных ветрах.
    1. Как правило, флапероны я теперь использую только в безветренную погоду. Но максимальный угол при этом не должен превышать 30 градусов. Даже при 25 градусах модель получает огромную подъемную силу, что при этом приходиться компенсировать рулем высоты от себя. Так как модель полезла вверх и нос нужно опускать. В дальнейшем я на рации смикшировал эту функцию выпуска флаперонов с РВ. Конечно, при таких больших углах модель становиться тупой и плохо слушается практически всех рулей и высоты и направления и крена. Это и понятно, так как скорость снижается и поток воздуха соответственно меньше. Но самое главное погода тихая, ветра и порывов также нет, и модель не болтает и ее не требуется ловить. Но выпускать на такой угол как 30 градусов в ветреную погоду да еще с порывами это экстрем и дрова. Модель и так практически висит как парашют. Малейший воздушный толчок и собирай запчасти с земли. Я ее еле поймал у самой земли, когда в ветер выпустил на 30 градусов. Хорошо, что мотор имеет огромный запас по мощи. Совсем забыл напомнить, что двигатель при 25 градусах должен прилично тянуть модель. Это только, кажется, что двигатель ревет и ощущение, что она быстро летит, но это только ощущение.
    2. Если ветер до 3 метров то отклонение примерно до 20. Так как ветер сам по себе снижает скорость. Но он же и дестабилизирует полет.
    3. До 6 метров я ставлю на 7 градусов. Примерно конечно.
    4. Когда было 8 метров я вообще в нули, но и летать то не очень то приятно. Ловишь ее всю дорогу. Короче в сильно ветреную лучше кофе пить.

    С уважением Михаил.

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    2. Если ветер до 3 метров то отклонение примерно до 20. Так как ветер сам по себе снижает скорость. Но он же и дестабилизирует полет.
    3. До 6 метров я ставлю на 7 градусов. Примерно конечно.
    4. Когда было 8 метров я вообще в нули, но и летать то не очень то приятно. Ловишь ее всю дорогу. Короче в сильно ветреную лучше кофе пить.

    С уважением Михаил.
    В момент посадки, да и на протяжении всего полета, ветра не было.

    А кто что может сказать о скорости полета ЯК - 54. Летает он настораживающе медленно. Еще раз повторюсь. Ожидал что самолет будет на порядок быстрее.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    В момент посадки, да и на протяжении всего полета, ветра не было.

    А кто что может сказать о скорости полета ЯК - 54. Летает он настораживающе медленно. Еще раз повторюсь. Ожидал что самолет будет на порядок быстрее.
    Такое впечатление что неправильно подобран винт. Похожая проблема была с одним из наших рудневских пилотов. Су-31 АРФ с винтом скажем 13х6(точно не вспомню) ну совсем не подошел к нему - самик оч медленно летел, и его держали на ручке постоянно, он лител почти на харриере.

    Как только поставили 13х8 - сразу появилась скорость и самик стал летать ровно.


    Возможно Вашему самику нужен более шаговитый винт. Лобастый же пепелац.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Alexsandr Посмотреть сообщение
    Пи выпуске закрылков центр аэродинамического давления смещается назад и модель клюёт носом вниз, для нормальной посадки нужно замешать руль высоты. При выпуске закрылков руль должен компенсировать изменение тангажа.
    И газ добавлять . на холостых модель просто остановиться в воздухе .

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Интересное кино. А для чего они тогда нужны? Чтобы снизить скорость посадки? Она итак достаточно низкая.
    А зачем флапероны тогда на 45градусов выкручивать? да есчо на первой посадке

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ну никак неожидал что летает этот Як 54 так медленно.
    Дык этож прекрасно. Лишбы резко не сваливался и тяги хватало. Когда хвост опускается до уровня передних ног то скорость минимальная без закрылков ессно.


    Юрий а какой получился полетный вес? очень интересно.

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Взлетный вес модели получился 5855 грамм. Это одно. Решил посчитать нагрузку на крыло и она составила 125 грамм на дециметр квадратный. Ужас. И при этой нагрузке самолет нормально ведет себя в полете на малой скорости. Воистину летучий ЯК. Кто как считает для таких моделей это в пределах допустимого?

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Взлетный вес модели получился 5855 грамм. Это одно. Решил посчитать нагрузку на крыло и она составила 125 грамм на дециметр квадратный. Ужас. И при этой нагрузке самолет нормально ведет себя в полете на малой скорости. Воистину летучий ЯК. Кто как считает для таких моделей это в пределах допустимого?
    Это не нормально. На холостых, наверное, парашутирует, как "кирпич" или около того.
    3D летать на нем будет, наверное, невозможно.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Взлетный вес модели получился 5855 грамм. Это одно. Решил посчитать нагрузку на крыло и она составила 125 грамм на дециметр квадратный. Ужас. И при этой нагрузке самолет нормально ведет себя в полете на малой скорости. Воистину летучий ЯК. Кто как считает для таких моделей это в пределах допустимого?
    125 - терпимо, на мой взгляд. Летать должен быстро с этим винтом. Какие обороты двигателя? Кто производитель винта? ZDZ40 должен хорошо его таскать. Тяга у него около 10кг. Обороты должны быть 7300-7400.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    125 - терпимо, на мой взгляд. Летать должен быстро с этим винтом. Какие обороты двигателя? Кто производитель винта? ZDZ40 должен хорошо его таскать. Тяга у него около 10кг. Обороты должны быть 7300-7400.
    Летать быстро (даже очень) он будет. А если мотор заглохнет? С такой нагрузкой то.
    ДА и посадочная скорость на холостых (с таким мотором и винтом 20х10) у самика должна быть приличная.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Летать быстро (даже очень) он будет. А если мотор заглохнет? С такой нагрузкой то.
    ДА и посадочная скорость на холостых (с таким мотором и винтом 20х10) у самика должна быть приличная.
    Вы ошибаетесь. В реале получилось что и летает он медленно, и садится он тоже медленно. Моей ошибкой было то, что выпустил закрылки, ну и плюхнулся на пузо. Так что посадочная скорость достаточно низкая. Больше волнует скорость полета. Я может быть и не прав, но нагрузка в 125 грам не можетсущественно влиять на скорость полета, ведь так?

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. В реале получилось что и летает он медленно, и садится он тоже медленно. Моей ошибкой было то, что выпустил закрылки, ну и плюхнулся на пузо. Так что посадочная скорость достаточно низкая. Больше волнует скорость полета. Я может быть и не прав, но нагрузка в 125 грам не можетсущественно влиять на скорость полета, ведь так?
    При наличии тяги (при полете по прямой) влиять не будет. Но нагрузка при маневрах может разрушить крыло..

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При наличии тяги (при полете по прямой) влиять не будет. Но нагрузка при маневрах может разрушить крыло..
    НУ чтож, видимо придется все же как то его облегчать. Что можно убрать? НАпример поставить бак поменьше. Сейчас установлен на 500 мл. Если поставить поменьше, на сколько сократится полетное время? И сколько я от этого выиграю? Можно наверное и убрать серво на газ и заслонку, это минус 80 грамм, но какую тогда ставить микросерву чтобы она не умерла от вибрации? Что еще? Убрать глушитель?

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    НУ чтож, видимо придется все же как то его облегчать. Что можно убрать? НАпример поставить бак поменьше. Сейчас установлен на 500 мл. Если поставить поменьше, на сколько сократится полетное время? И сколько я от этого выиграю? Можно наверное и убрать серво на газ и заслонку, это минус 80 грамм, но какую тогда ставить микросерву чтобы она не умерла от вибрации? Что еще? Убрать глушитель?
    Бака достаточно 330 мл (на 20 -25 минут хватит точно).
    машинку переставлять не стоит, т.к 20-30 грамм ничего не решает.
    Некоторого снижения веса можно добится только установкой карбоновых ног (уйдет грамм 100 минимум), отсутствием кока, и использованием только легких винтов (дерево, а еще лучше - карбон), легких (Lion) батарей, Легких колес, карбоновых тяг, карбоновой трубы.
    тамим образом самик можно облегчить на 300-500 грамм. но затраты будут приличными.
    А глушитель какой стоит?
    А 5855 - это "сухой" взлетный вес или заправленный (500 гр. бензина)?
    Что за заслонку вы собираетесь убирать?

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    5850г - нормальный вес для бензина 40. Можно летать так. Тем более, что самолет медленно летает.
    Вот когда он этого делать не умеет, тогда стоит серъезно задуматься об облегчении. Конечно, чем легче, тем лучше, но не стоит так этим заморачиваться. Для самолета 1900 - это нормальный вес. Лучше с настройками мотора повозитесь, поэкспериментируйте с винтами. Так что с оборотами?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    5850г - нормальный вес для бензина 40. Можно летать так. Тем более, что самолет медленно летает.
    Вот когда он этого делать не умеет, тогда стоит серъезно задуматься об облегчении. Конечно, чем легче, тем лучше, но не стоит так этим заморачиваться. Для самолета 1900 - это нормальный вес. Лучше с настройками мотора повозитесь, поэкспериментируйте с винтами. Так что с оборотами?
    По весу - нормально. По нагрузке нехорошо.

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Таааак! Я благодаря своей невнимательности, а может быть неточности весов, всех обманул. Сегодня взвесил сухой самолет, без топлива. В сборе без горючки он весит не 5850гр. а всего то 5350 грамм. И начал я над ним работу по облегчению. Всего всякого поролона и старого 500 граммового бака с резиновыми колесамиудалось извлеч на 180 грамм. Теперь поставлю маленький бачок на 200 грамм. Побольше нет. Думаю этого хватит на 10-15 минут. ТАким образом модель полегчала. И нагрузка составляет по новому расчету не 125 грам а 114. По моему все равно многовасто.

  27. #24

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Таааак! Я благодаря своей невнимательности, а может быть неточности весов, всех обманул. Сегодня взвесил сухой самолет, без топлива. В сборе без горючки он весит не 5850гр. а всего то 5350 грамм. И начал я над ним работу по облегчению. Всего всякого поролона и старого 500 граммового бака с резиновыми колесамиудалось извлеч на 180 грамм. Теперь поставлю маленький бачок на 200 грамм. Побольше нет. Думаю этого хватит на 10-15 минут. ТАким образом модель полегчала. И нагрузка составляет по новому расчету не 125 грам а 114. По моему все равно многовасто.
    Как вы считаете нагрузку на крыло? По моему у 120 ЯКа площадь крыла 64дм кв.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Как вы считаете нагрузку на крыло? По моему у 120 ЯКа площадь крыла 64дм кв.
    РЕально вопрос заставил озадачится. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/ вот ссылка на мой пепелац. Куплен в пилотаже. На сайте указаны технические характеристики.

    Технические характеристики:
    Длина: 1768 ммРазмах крыла: 1868ммПлощадь крыла: 46.8 дм²Приблизительная масса: пустого ~ 2980 грТип двигателя: калильный 2Т 1.20 кубических дюймов

    Сам площадь не мерил. Как считаю? общий вес делю на площадь крыла. Или я не прав? А может указана неверная площадь крыла? Ребят кто летал на таких, посмотрите на коробке чего написано? Может я зря парюсь с полетным весом?

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,540
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    РЕально вопрос заставил озадачится. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/ вот ссылка на мой пепелац. Куплен в пилотаже. На сайте указаны технические характеристики.

    Технические характеристики:
    Длина: 1768 ммРазмах крыла: 1868ммПлощадь крыла: 46.8 дм²Приблизительная масса: пустого ~ 2980 грТип двигателя: калильный 2Т 1.20 кубических дюймов

    Сам площадь не мерил. Как считаю? общий вес делю на площадь крыла. Или я не прав? А может указана неверная площадь крыла? Ребят кто летал на таких, посмотрите на коробке чего написано? Может я зря парюсь с полетным весом?
    масса\площадь. Все правильно. Паритесь не зря. Вам же летать.

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Скорее всего банальная опечатка.Реальная площадь для такого размаха 64.8дм.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Скорее всего банальная опечатка.Реальная площадь для такого размаха 64.8дм.
    Так и есть. Вчера вечером самостоятельно пересчитал площадь крыла. по формуле S= ((a+c)/2)*h

    Формула вычисления площади трапеции. Потому что крыло трапециевидное. Значит площадь консоли равна: длина корневой нервюры 46 см, концевой 24, высота(длинна) 87(это одна консоль крыла.)

    Получаем S= ((46+24)/2)*87 S=3045 сантиметров квадратных. ТАким образом площадь квсего крыла равна 3045*2 = 6090см2, то есть 60,90 квадратных дециметров. Отсюда и нагрузочка: 5350/60,90 = 87,85грамм.

    Слава богу все не так страшно как казалось в начале.

    Вывод: не верь глазам своим, пересчитай все своими ручками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  3. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  4. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  5. Чертежи Як-54
    от Il'ya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения