Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

О пропеллерах

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    О пропеллерах

    После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.

    Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.

    А в чем их преимущества? кроме конечно же "валютного вида"

    Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.
    По моему в 400-500%? Не меньше.
    Если же по поводу разницы, то карбоновые винтики , конечно же, тоже коцаются, но только, если им "постукать" об асфальт на работающем моторе, да и то , не всегда критично. Других поломок быть не может. Если морковкой в землю,конечно, не ткнуться с разгончика.
    Деревянные винтики крутятся хорошо, но трескаются даже от встречи с травой. Да и при перевозке и транспортировке (в лифте, багажнике авто, при занесении самика в двери зданий), я неоднократно повреждал буковые винты. (Когда таскаешь самик, больше думаешь о том, чтобы оперение не повредить, а тут еще и лопатник деревянный 22 дюйма в диаметре).

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А в чем их преимущества? кроме конечно же "валютного вида"
    Более быстрая раскрутка(отклик на газ) , за счёт меньшей массы Делать их проще (выклеивать -лично мне) , строгать деревяшку - не представляю

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.

    Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.

    А в чем их преимущества? кроме конечно же "валютного вида"

    Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?
    Честно говоря, углепластик я не пробовал. А вот от деревянных отказался полностью. Хотя они вдвое дешевле. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество. Например, 18х8 деревянный весит 140 грамм, а APC такого же размера 254 грамма.
    Но прочность деревянных ни в какие ворота. В результате полетов этой зимой даже о нетвердый снег они разрушались. Шесть штук повредил. Поставил пластовый отлетал зиму и до сих пор косит траву и даже немного задевая за бугорки весенней не плотной земли на поле держится отлично.
    К тому же деревянный надо всегда подтягивать перед полетом. Дерево на сжатие долго не держит.
    Михаил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    . Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество.
    Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый
    Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
    Михаил

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угольные полые
    Biela 26х10 - 206гр.
    Angel 24х10 - 170 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    угольные полые
    Biela 26х10 - 206гр.
    Angel 24х10 - 170 гр.
    А деревянные такие по килограмму наверное

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
    Михаил
    АРС - саблевидные , эффективнее

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А деревянные такие по килограмму наверное
    не знаю, а сколько?
    у меня их нет, так сложилось

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Спасибо всем. Услышал то что ожидал. Деревянные винты в практичности уступают угольным и пластиковым. Что ж вывод прост. Буду заказывать угольные и нудно ждать посылку. Ещераз всех благодарю за ответы.

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    АРС - саблевидные , эффективнее
    Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?
    С широкой лопастью для статики .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропеллеры увеличенного диаметра на ДВС
    от alex_78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 15:33
  2. И снова пропеллер
    от pashteton в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 00:26
  3. О складных пропеллерах
    от Gryphus в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 19:29
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31
  5. к вопросу о подборе пропеллеров
    от 6egemot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2002, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения