Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Какую начинку пихать в бензиныч ЯК 54 (1,7м)

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Какую начинку пихать в бензиныч ЯК 54 (1,7м) с мотором SPE-26 тот что с сайта www.rfc-hobby.com? Имеется вввиду какие и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3

    Какую начинку пихать в бензиныч ЯК 54 (1,7м)

    Какую начинку пихать в бензиныч ЯК 54 (1,7м) с мотором SPE-26 тот что с сайта www.rfc-hobby.com?

    Имеется вввиду какие и сколько нужно машинок, питание, дополнительная электроника? Приемник Futaba PCM 6-канальный пойдет? Нужно ли раздельное питание при таких габаритах?

    Имею опыт полетов только на калильной пилотаге 1.5 м.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    я из той серии Едж 540 собирать буду ,тоже думаю над комплектухой

    пока заказал:

    Hitec HS-5985MG High Torque Metal Gear Digital BB Servo - 1 шт. на рудер
    Hitec HS-5625MG High-Speed 2BB Metal Gear Servo - 2 шт наверное на элеватор
    на элероны наверное поставлю что то типа Futaba 9451 , но еще не решил

    для зажигания аакумулятор думается не меньше чем 1500-2000 mAh, кадмий или металл гидрит дюже тяжелые. видимо правильнее поставить полимерки с преобразователем .
    Для борта что то аналогичное но емкости еще поболе .. я исхожу из расчета длинного полетного дня без гимороя и подзарядок в поле

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    я из той серии Едж 540 собирать буду ,тоже думаю над комплектухой

    пока заказал:

    Hitec HS-5985MG High Torque Metal Gear Digital BB Servo - 1 шт. на рудер
    Hitec HS-5625MG High-Speed 2BB Metal Gear Servo - 2 шт наверное на элеватор
    на элероны наверное поставлю что то типа Futaba 9451 , но еще не решил

    для зажигания аакумулятор думается не меньше чем 1500-2000 mAh, кадмий или металл гидрит дюже тяжелые. видимо правильнее поставить полимерки с преобразователем .
    Для борта что то аналогичное но емкости еще поболе .. я исхожу из расчета длинного полетного дня без гимороя и подзарядок в поле
    Тоесть я правильно понял что мне нужно 2 машинки на элероны, 2 (или, возможно 1???) на элеватор и 1 на рудер все с усилием килограмм 10?
    Плюс питание борта и питание зажигания, ну приемник само сабой, индикатор борта. Больше никаких компонент мне не потребуется (для бюджетного варианта)?

  5. #4

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Тоесть я правильно понял что мне нужно 2 машинки на элероны, 2 (или, возможно 1???) на элеватор и 1 на рудер все с усилием килограмм 10?
    Плюс питание борта и питание зажигания, ну приемник само сабой, индикатор борта. Больше никаких компонент мне не потребуется (для бюджетного варианта)?
    я так понял , что можно тупо поставить две машинки в хвосте - одну на элеватор , другую на рудер ну и пару машинок на элероны + одну на дроссель ...
    но можно поставить две на хвост - по одной на каждую половинку элеватора и одну в фюзе с троссовым приводом на рудер + 2 на элероны + 1 на дроссельную заслонку

    Усилие наверное можно и поменьше , это я уж так махнул ... с запасом

    на элероны говорят что хватит и по 5 кило , на элеватор тоже что то типа того , может чуть больше 6-7 кг . но это все какие то домыслы :/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    на руддер 10 кг
    элероны по 4-5 кг на каждый
    руль высоты 8-9 кг всего.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на руддер 10 кг
    элероны по 4-5 кг на каждый
    руль высоты 8-9 кг всего.
    Ясно, вот это ответ по существу.
    а какие бы сервы исходя из этих усилий вы бы посоветовали, если уклон все-таки сделать на бюджетность? На газ я так понял можно стандартную поставить или мини ?

  9. #7
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Господа, не будете ли вы столь добры, сказать сухой вес планера ( с мелочевкой из комплекта)
    Собираюсь тож приобрести сие чудо, но не могу ни где получить точные данные. Данные с сайта и коробки я знаю, но думаю что они мало имеют общего с действительностью( на сайте даны одни цыфры на 26 и 40 движок в комплекте) Нужно чтоб выбрать необходимый движок и получить нужную нагрузку. И что там идет в комплекте (кок, моторама, бак, колеса, тяги и т.п.)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Ясно, вот это ответ по существу.
    а какие бы сервы исходя из этих усилий вы бы посоветовали, если уклон все-таки сделать на бюджетность? На газ я так понял можно стандартную поставить или мини ?
    на газ можно ставить стандартную, а можно и поменьше. Главное, чтобы не растрясло ее от вибраций. У меня на самолете размахом 1,8 метра с четырехтактником стояла серва Hitec HS-225 BB и проблем никаких не было.
    Что касается бюджетности, то я бы подобрал обычные (не цифровые) сервы из линейки Hitec. Соотношение цена/надежность очень достойное.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Господа, не будете ли вы столь добры, сказать сухой вес планера ( с мелочевкой из комплекта)
    Собираюсь тож приобрести сие чудо, но не могу ни где получить точные данные. Данные с сайта и коробки я знаю, но думаю что они мало имеют общего с действительностью( на сайте даны одни цыфры на 26 и 40 движок в комплекте) Нужно чтоб выбрать необходимый движок и получить нужную нагрузку. И что там идет в комплекте (кок, моторама, бак, колеса, тяги и т.п.)?
    К сожалению сам не обладаю такой информацией, присоединяюсь к вопросу коллеги. На сайте кстати бак в комплекте не указан. Ждем отзывов реальных владельцев.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    И еще, powerbox я полагаю никакой не нужен?
    Пойдет ли моя 3s1p 2100 Mah на зажигание?

  14. #11

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    И еще, powerbox я полагаю никакой не нужен?
    Пойдет ли моя 3s1p 2100 Mah на зажигание?
    Часа 4 будет молотить Ваш движок с такой батарейкой.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    К сожалению сам не обладаю такой информацией, присоединяюсь к вопросу коллеги. На сайте кстати бак в комплекте не указан. Ждем отзывов реальных владельцев.
    за выходные сфоткаю содержимое коробки и сделав над собой сверхусилие попробую все взвесить и тут отчет опубликовать

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    для зажигания аакумулятор думается не меньше чем 1500-2000 mAh, кадмий или металл гидрит дюже тяжелые. видимо правильнее поставить полимерки с преобразователем .
    На бензин Липошки ставить я бы не стал. Взрывоопасные они. От вибрации могут повредиться и жахнуть. Вы же не каждый раз после приземления в "кишки" самика заглядываете? А если "вздуются", то и не поймете. Вздуваются же они (считай - готовы к бабаху) часто по непонятным причинам.

    Я ставлю на зажигание 1450 (4,8) Ма борт из призматических акков (GP,Nimg).
    Разрядка -не более150 Ма за полет (15 мин). на 8-10 подлетов вполне хватает. А в день у меня больше 2 часов полетов не получается. Зато проще раскачивать батарею и контролировать ее состояние.

    Будет нужно больше -куплю цилиндрики АА Nimg(2700).
    На борт ставлю 2800 Liоn (Duralite)- почти на 3 часа полетов хватает. (на самике, обычно, 6 цифровых машин НS-5945 или аналоги)

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    ТУТ выложил коротенький очетик по тому что находится в коробке в EDGE540T , если кому интересно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренер с размахом 1,7м.
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 22:38
  2. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  3. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения