Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Нагрузка на крыло, в рублях.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Вот ради интереса решил посчитать во сколько же мне это удовольствие встало. Ниже список. Модель Як-54 1,20 размера от пилотажа, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565

    Нагрузка на крыло, в рублях.

    Вот ради интереса решил посчитать во сколько же мне это удовольствие встало. Ниже список.

    Модель Як-54 1,20 размера от пилотажа, цена 11500 руб.
    Вложение 77513 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/

    Двигатель ZDZ40RV, цена 18500 руб.
    Вложение 77514 http://www.rcmodels.ru/zdz_40rv.shtml

    Серво 5 штук. 2 шт. на 15кг Вложение 77515 цена 2950руб. и 3шт. на 13кг Вложение 77516 цена 2350руб.вот эти http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...r=Thunder+Tiger

    Аккумулятор для питания борта, Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C Kokam Вложение 77517, цена 2519руб.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80...+Engineering+Co

    Замена аппаратуры на JR9 каналов. цена 18500 руб. Вложение 77518
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70...turer=JR+Radios

    Плюс еще кое-какая мелоч. Винты 20*10, кок алюминиевый, колеса резиновые, регулятор напряжения на борт, выключатели. на общую сумму 4800 руб.
    и кое что еще из имевшихся запасов, но это не в счет.

    Таким образом за зиму ради удовлетворения своих "хотелок" по переходу на бензин. получилось 68769 рублей.
    Конечно нужно учесть, что был продан комплект предидущей аппаратуры за 5000 рублей. Распродана электро авиация из совсем старых запасов, 7000 рублей.
    Итого чистыми затраты составили 56769 рублей.
    Теперь к теме вернемся. Нагрузка на крыло в рублях составила (площадь крыла 46,8 дм2) 1213 рублей.
    Вот такая арифметика.

    Ваши комментарии коллеги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    1.Не было смысла ставить 2 машинки на крыло. (Уже экономия 5 тыс рублей и 140 гр.веса)
    2. Для такого самика вполне достаточно машинок 1313. (Еще 3000 рублей на разнице цены)
    3. Аппаратуру могли бы взять F-9c (ничуть не хуже). (экономия - 2500 рублей). Если, вообще, замену аппаратуры можно вносить в этот список. Не совсем корректно.
    ______________________________________________________________________________
    Итого: Переплатили 10500 рублей.


    Думаю - зря на борт.Lipo поставили,ненадежны они.
    в смысле:
    - у них бывают непонятоки от вибрации (проседают резко)
    - хрупкости и повреждаемости (часто - по непонятным причинам).

    Жалко "уронить" модельку" такой стоимости из-за экономии на батарейке.
    Лучше разориться на Lion.

    Зато:
    - Все, что надо для дальнейшего роста у Вас есть.
    - неплохой самик в наличии.
    - избавились от барахла.
    - экономия на топливе (сравнивая с фирменным четырехтактным) в сезон составит не менее 10 000 рубликов. (Если сравнивать всего-то с Сайто100).

    По поводу стоимости в рублях относительно нагрузки на крыло, вы , по моему, ошибаетесь. Нагрузка на крыло Вашего самика. (При том оборудовании, что вы описали) может быть уже под 100 гр\дм. Или . даже, больше. Вес то самика - килограмм под 6 поди

    PS/ Нравятся мне эти цифр. машинки TTайгеровские. Полностью метал. редуктор, малошумные, тяговитые, влагопылезащищенные, позиционируются классно. Супер.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Аппаратуру можно было взять за 16000р,экономия ещё 2500р.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    1.Не было смысла ставить 2 машинки на крыло. (Уже экономия 5 тыс рублей и 140 гр.веса)
    2. Для такого самика вполне достаточно машинок 1313. (Еще 3000 рублей на разнице цены)
    3. Аппаратуру могли бы взять F-9c (ничуть не хуже). (экономия - 2500 рублей). Если, вообще, замену аппаратуры можно вносить в этот список. Не совсем корректно.
    ______________________________________________________________________________
    Итого: Переплатили 10500 рублей.


    Думаю - зря на борт.Lipo поставили,ненадежны они.
    в смысле:
    - у них бывают непонятоки от вибрации (проседают резко)
    - хрупкости и повреждаемости (часто - по непонятным причинам).

    Жалко "уронить" модельку" такой стоимости из-за экономии на батарейке.
    Лучше разориться на Lion.

    Зато:
    - Все, что надо для дальнейшего роста у Вас есть.
    - неплохой самик в наличии.
    - избавились от барахла.
    - экономия на топливе (сравнивая с фирменным четырехтактным) в сезон составит не менее 10 000 рубликов. (Если сравнивать всего-то с Сайто100).

    По поводу стоимости в рублях относительно нагрузки на крыло, вы , по моему, ошибаетесь. Нагрузка на крыло Вашего самика. (При том оборудовании, что вы описали) может быть уже под 100 гр\дм. Или . даже, больше. Вес то самика - килограмм под 6 поди

    PS/ Нравятся мне эти цифр. машинки TTайгеровские. Полностью метал. редуктор, малошумные, тяговитые, влагопылезащищенные, позиционируются классно. Супер.
    Простите вы не правильно поняли меня. На каждом крыле по одной машинке. И вообще на каждой рулевой поверхности только по одной машинке, так что тут никаких лишних затрат. Это раз. (конечно если не брать в качестве варианта какие то другие подешевле машинки)

    Второе. ЗАмену аппаратуры нужно вносить, так как была до этой Sanwa VG6000, а футабу не взял потому что не понравилась внешне.

    А чем ионки лучше полимерок?

    По поводу нагрузки, она составила 125 грамм. надо что то придумывать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Извиняюсь. Прочитал не корректно. Думал, что вы купили 8 машинок.

    Lion надежнее, т.к. борт менее хрупкий и более надежный, весит чуть меньше (при той же емкости) И НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ. Отсечка не резкая. Вы же не каждый раз в брюхо фюза лазите посмотреть, как там батарея поживает. А вдруг Липошка вздулась ( с ней такое бывает,часто -по непонятным причинам).
    Чревато пожаром или потерей самика (В труху).

    То,что избавились от VG6000- правильно сделали.

    По поводу нагрузки - нужен другой самоль. Этот модернизировать нет смысла.
    Самоль нужет 2Х2 взлетным весом 6500-6700 и нарузкой на крыло не более 80 гр/дм. т.е с площадью крыла - 83-84 дм.

    Хотя бы что нибудь такое
    http://www.rcmodels.ru/lea_extra330l.shtml
    или,лучше, такое
    http://www.rcmodels.ru/d_jr73.shtml
    или вот это. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=62769
    Это самик, сделанный в клубе в Запрудне. (размах 2100,вес 6700). Все самодельное, только фонарь от Диаблотина XL.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Прочитал не корректно. Думал, что вы купили 8 машинок.

    Lion надежнее, т.к. борт менее хрупкий и более надежный, весит чуть меньше (при той же емкости) И НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ. Отсечка не резкая. Вы же не каждый раз в брюхо фюза лазите посмотреть, как там батарея поживает. А вдруг Липошка вздулась ( с ней такое бывает,часто -по непонятным причинам).
    Чревато пожаром или потерей самика (В труху).

    То,что избавились от VG6000- правильно сделали.

    По поводу нагрузки - нужен другой самоль. Этот модернизировать нет смысла.
    Самоль нужет 2Х2 взлетным весом 6500-6700 и нарузкой на крыло не более 80 гр/дм. т.е с площадью крыла - 83-84 дм.

    Хотя бы что нибудь такое
    http://www.rcmodels.ru/lea_extra330l.shtml
    или,лучше, такое
    http://www.rcmodels.ru/d_jr73.shtml
    или вот это. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=62769
    Это самик, сделанный в клубе в Запрудне. (размах 2100,вес 6700). Все самодельное, только фонарь от Диаблотина XL.
    А мой 40 кубовый здз потянет эти модельки?

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    А мой 40 кубовый здз потянет эти модельки?
    Вполне.
    BME44, который . фактически, является аналогом 40 ZDZ по мощности (по паспорту ZDZ даже чуть мощнее), прекрасно тягает Диаблотин XL.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Простите вы не правильно поняли меня. На каждом крыле по одной машинке. И вообще на каждой рулевой поверхности только по одной машинке, так что тут никаких лишних затрат. Это раз. (конечно если не брать в качестве варианта какие то другие подешевле машинки)

    Второе. ЗАмену аппаратуры нужно вносить, так как была до этой Sanwa VG6000, а футабу не взял потому что не понравилась внешне.

    А чем ионки лучше полимерок?

    По поводу нагрузки, она составила 125 грамм. надо что то придумывать.
    Привет, был у меня такой самолет в прошлом год, ставил на нее ямаду 110, взлетный вес получался в районе 4600-4700, тягу мотор давал при винте АПС 16х8 почти 7 кг, для 3D думаю доcтаточно, сервы были все хайтек 5625, все таки этот самолет сделан под калилку, c бензинкой вес многоват получается, хотя у нас есть товарищ кот ставил на нее DA-50 Для ZDZ-40 размах нужен под 2 метра.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Ямада у Вас много ням-ням делала?

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Ямада у Вас много ням-ням делала?
    Бак в 450сс с горючкой 30% нитры минут на 15

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Угу...разорюсь бл...Мотор-то хоть знатный, стоит того?

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Угу...разорюсь бл...Мотор-то хоть знатный, стоит того?
    YS - 110 Мотор классный, но лучше добавить немного денег и купить 3W-28. Разница в цене окупится за сезон. На топливе. YS-мотор "прожорливый".

    Галлон топлива 3,85 л. для YS (20 нитры,20 синт.масла) стоит не менее 1000 рублей.
    450 грамм = 116 рублей.

    Реально получается рублей 110 за 15 минутный полет. Теперь я точно знаю. почему мотор зовется сто десятым.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    YS - 110 Мотор классный, но лучше добавить немного денег и купить 3W-28. Разница в цене окупится за сезон. На топливе. YS-мотор "прожорливый".

    Галлон топлива 3,85 л. для YS (20 нитры,20 синт.масла) стоит не менее 1000 рублей.
    450 грамм = 116 рублей.

    Реально получается рублей 110 за 15 минутный полет. Теперь я точно знаю. почему мотор зовется сто десятым.
    За то какой кайф от его юзания

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    А сборку самика в магазине случайно не заказывали, а то то-же суммируйте сюда-же , ну что-бы типа все круто было и все дела...
    И оборудование мастерской и (или что в квартире для сборки моделей есть) , про статовое оборудование тоже забыли и много , много всего конечно надо
    Надо-ли только это считать в приложении к одной модели, ответ очевиден ,передатчик точно нет (минус 25%), мотор быстрее нет не считать чем считать (минус 15%) , машинки под сомнением но быстрее на другой самолет хватит (или Вы их там смолой залили )
    И это если не говорить о поиске того что Вы хотите купить,... в модельных магазинах цены не детские

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    А сборку самика в магазине случайно не заказывали, а то то-же суммируйте сюда-же , ну что-бы типа все круто было и все дела...
    И оборудование мастерской и (или что в квартире для сборки моделей есть) , про статовое оборудование тоже забыли и много , много всего конечно надо
    Надо-ли только это считать в приложении к одной модели, ответ очевиден ,передатчик точно нет (минус 25%), мотор быстрее нет не считать чем считать (минус 15%) , машинки под сомнением но быстрее на другой самолет хватит (или Вы их там смолой залили )
    И это если не говорить о поиске того что Вы хотите купить,... в модельных магазинах цены не детские
    Думаю затраты на инструменты, при сборке ARF , некорректно включать. Т.К все, что надо для его сборки, за редким исключением, есть у любого мужика в доме.Если он, хоть иногда, руками что то делает.
    Отдавать такой самолет на сборку не советовал бы. Во первых лишаете себя удовольствия собирать свой новый и красивый самолет. Во вторых, при наличии необходимости некоторой модернизации самика сборщик может этого и не сделать (ему то зачем?) или сделать не так, как вы бы хотели сделать.
    Так что услуги по сборке оправданы только в случае отсутствия свободного времени (или для летунов - "чайников", вот им точно можно посоветовать не собирать самик самому).

    Еще вопрос:
    А какое вы имели ввиду стартовое оборудование? Самик то на бензине. У меня - только канистра с топливом и помпа. Больше ничего и не надо.
    Остальное ( пара отверток, ключей, набор шестигранников, CA и Эпоксидка,локтайт и кое что из запасной фурнитуры) учитывать не буду. т.к. в машине, обычно, это у меня всегда лежит (в маленьком пластиковом инструментальном ящике) и является постоянным расходным материалом для моделиста.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Модель собирал сам. Дома. ТАк эти затраты сюда не вносим. Аппаратура естественно применяется и для других моделей. Но куплена из соображений надежности и адекватности бензину. Старая аппаратура продана. А простите как можно не считать мотор?Ну знаю планера парят без мотора, но пилотагу без мотора поднять как то не представляется реальным.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Модель собирал сам. Дома. ТАк эти затраты сюда не вносим. Аппаратура естественно применяется и для других моделей. Но куплена из соображений надежности и адекватности бензину. Старая аппаратура продана. А простите как можно не считать мотор?Ну знаю планера парят без мотора, но пилотагу без мотора поднять как то не представляется реальным.
    Может имелся в виду резиномоторный самолет? Стартовое оборудование для него - старые трусы тещи

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Может имелся в виду резиномоторный самолет? Стартовое оборудование для него - старые трусы тещи
    Представляю, какая должна быть теща чтобы: 1. Самолет под два метра размахом полетел. 2. практически нереальное, должна быть доброй и отдать свои старые трусы на эти "глупости"

    Ладно это все прикол конечно.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Люди, моделисты, ау. То, что я писал - это была ирония (ассистент наверное забыл поднять надпись "смех" для зала). Я понимаю человек впервые увидел самолет и на перый раз заказал сборку, (если вообще можно назвать сборкой склейку АРФа) в магазине, не похоже что этот самик Ваш первый . Я думал это понятно и будет смешно (да и смайлик я рисовал). И инструмент то-же не одноразовый, странно что Вы так серьезно отвечали, что он и на постройку других моделей сгодиться . Далее, по предыдущему опыту- у Вас моторы самолет переживали ? Думаю да. А этот мотор говорите лишь на этот самолет- бедный мотор. В меньшей степени это относитя и к машинкам, т.к. если судить по бензинке (более экономной по топливу) летать планируете много.Стартовое оборудование это не только отвертки и кусачки (и тем более не резинки и трусы), а хороший ящик может и 300$ потянуть. Кстати а разве стартеров для бензинок не существует (это уже вопрос, а не ирония).

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Люди, моделисты, ау. То, что я писал - это была ирония (ассистент наверное забыл поднять надпись "смех" для зала). Я понимаю человек впервые увидел самолет и на перый раз заказал сборку, (если вообще можно назвать сборкой склейку АРФа) в магазине, не похоже что этот самик Ваш первый . Я думал это понятно и будет смешно (да и смайлик я рисовал). И инструмент то-же не одноразовый, странно что Вы так серьезно отвечали, что он и на постройку других моделей сгодиться . Далее, по предыдущему опыту- у Вас моторы самолет переживали ? Думаю да. А этот мотор говорите лишь на этот самолет- бедный мотор. В меньшей степени это относитя и к машинкам, т.к. если судить по бензинке (более экономной по топливу) летать планируете много.Стартовое оборудование это не только отвертки и кусачки (и тем более не резинки и трусы), а хороший ящик может и 300$ потянуть. Кстати а разве стартеров для бензинок не существует (это уже вопрос, а не ирония).
    Так. По моему, раз (на этот раз) автор смайлики не включал, это уже не ирония, Да?
    Тогда идите поищите градусник. У Вас по моему температура за 40 зашкаливает. Лихорадка бъет?
    Вы почитайте свой текст сами еще раз. Больше бред напоминает. Так что отвечать на него не буду. Даже не знаю как на него отвечать? Да и зачем? Включаю в текст кучу смайликов. Ирония это. Привет ассистенту.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Люди, моделисты, ау. То, что я писал - это была ирония (ассистент наверное забыл поднять надпись "смех" для зала). Я понимаю человек впервые увидел самолет и на перый раз заказал сборку, (если вообще можно назвать сборкой склейку АРФа) в магазине, не похоже что этот самик Ваш первый . Я думал это понятно и будет смешно (да и смайлик я рисовал). И инструмент то-же не одноразовый, странно что Вы так серьезно отвечали, что он и на постройку других моделей сгодиться . Далее, по предыдущему опыту- у Вас моторы самолет переживали ? Думаю да. А этот мотор говорите лишь на этот самолет- бедный мотор. В меньшей степени это относитя и к машинкам, т.к. если судить по бензинке (более экономной по топливу) летать планируете много.Стартовое оборудование это не только отвертки и кусачки (и тем более не резинки и трусы), а хороший ящик может и 300$ потянуть. Кстати а разве стартеров для бензинок не существует (это уже вопрос, а не ирония).
    Ну что касается меня, я и не принимаю это за подкол. Естественно самолет этот у меня не первый. Естественно инструменты в это никто не включал, как сказал коллега, они есть у каждого мужика в доме. Немного отвлекусь. Подавляющее большинство моторов правда их у меня было ну штук шесть не больше,переживало самолеты, только один случай был когда мотор погиб вместе с моделью. кстати та катастрофа унесла жизни приемника и 2 серв. Что касается бензиныча, то естественно он и для этой модели и для другой и для последующих. и ничего он бедный .

    Просто я наверное не теми словами выражался когда писал новый пост о том что пришлось купить.

    Покупалось это все исходя из сложившейся практике по начинке бензолетов. Начитался на форуме. .

    Кстати должен с Вами согласиться. Действительно, забыл написать, что купил стартер, 120 размера. Какое это чудо.

    А вот встречный вопрос. А что в стартовом ящике на 300 баксов может лежать?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Стартер 120 ваш 40 ZDZ не раскрутит.
    Да и вообще - любой стартер.
    Бензин руками заводят. Причем заводится гораздо проще , чем калилки. Единственный минус, для заводки моделей с бенз.моторами (все, что выше 26 куб.китайца) нужен ассистент (который модель подержит). Иначе стремно. Или надо привязывать самик к чему-нибудь. И следить за натяжением троса.

    Инструментальный ящик (полетный, можно сказать) может и больше 300$ стоить.
    У меня ящик только 100$ стоит, 2 универсальных зарядника в нем (Коkam и Шульц), каждый 100-200 евро стоит.и.т.д.
    Помпы электрические , стартовые панери, накалы, запасные ботровые акки, инструменты,
    Если считать , может и за 1000$ (и даже больше) завалится.

    Но все это (для бензиныча) не нужно. Я с собой этот ящик таскаю в разной комплектации , как правило, с калилками И ЭЛЕКТРИЧКАМИ (полный Липошных батарей).

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Бог свидетель. И на обкатке и в поле заводил этим стартером. Великолепно раскручивает и заводит 40 кубовый бензиныч. А что касается калилок так те вообще крутит не напрягаясь.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Бог свидетель. И на обкатке и в поле заводил этим стартером. Великолепно раскручивает и заводит 40 кубовый бензиныч. А что касается калилок так те вообще крутит не напрягаясь.
    а что за стартер? С редуктором?

  28. #25

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Стартер 120 ваш 40 ZDZ не раскрутит.
    Да и вообще - любой стартер.
    Бензин руками заводят. Причем заводится гораздо проще , чем калилки. Единственный минус, для заводки моделей с бенз.моторами (все, что выше 26 куб.китайца) нужен ассистент (который модель подержит). Иначе стремно. Или надо привязывать самик к чему-нибудь. И следить за натяжением троса.

    Инструментальный ящик (полетный, можно сказать) может и больше 300$ стоить.
    У меня ящик только 100$ стоит, 2 универсальных зарядника в нем (Коkam и Шульц), каждый 100-200 евро стоит.и.т.д.
    Помпы электрические , стартовые панери, накалы, запасные ботровые акки, инструменты,
    Если считать , может и за 1000$ (и даже больше) завалится.

    Но все это (для бензиныча) не нужно. Я с собой этот ящик таскаю в разной комплектации , как правило, с калилками И ЭЛЕКТРИЧКАМИ (полный Липошных батарей).
    Ну я свой dzy26 на стенде заводил своим стартером для 61 калилок(Century kryptonite какой-то) - и все прекрасно заводилось. Можно и пальцем, а вообще безопасней палочкой. так что все реально, нереально только штаны через голову надеть

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Ну я свой dzy26 на стенде заводил своим стартером для 61 калилок(Century kryptonite какой-то) - и все прекрасно заводилось. Можно и пальцем, а вообще безопасней палочкой. так что все реально, нереально только штаны через голову надеть
    Честно говоря, в голову не приходило раньше никогда заводить бензинку стартером. Думаю - это лишнее. Но все равно - прикольно.
    Палочкой - еще прикольнее

  30. #27

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Честно говоря, в голову не приходило раньше никогда заводить бензинку стартером. Думаю - это лишнее. Но все равно - прикольно.
    Палочкой - еще прикольнее
    Я со своим первым бензинычем натрахался по самые гирьки, это был SPE 40. Пока он топлива насосет, пока он заведется. Короче можно бицуху накачать. Да и тугой он был какой то этот спе. По пальцам лупил без пощады. Вот я от него и избавился, предварительно все же обкатав и настроив. Потом купил этот ZDZ и стартер. Теперь не парюсь вовсе. Даже если в топливопроводе нет горючки секунд через 10 мотор уже заведен. Стартер вот этот http://www.planetahobby.ru/catalog/product...520f3b85a61bfa8

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Я со своим первым бензинычем натрахался по самые гирьки, это был SPE 40. Пока он топлива насосет, пока он заведется. Короче можно бицуху накачать. Да и тугой он был какой то этот спе. По пальцам лупил без пощады. Вот я от него и избавился, предварительно все же обкатав и настроив. Потом купил этот ZDZ и стартер. Теперь не парюсь вовсе. Даже если в топливопроводе нет горючки секунд через 10 мотор уже заведен. Стартер вот этот http://www.planetahobby.ru/catalog/product...520f3b85a61bfa8
    Спору нет ,что ZDZ -лучше.
    Стартер обычный, без редуктора. Мотор с разгона прокручивает?

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Спору нет ,что ZDZ -лучше.
    Стартер обычный, без редуктора. Мотор с разгона прокручивает?
    ДА поршень ставлю в нижнюю мертвую точку, стартер разгоняю и есть контакт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нагрузка на крыло и размер модели.
    от OldMan в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 00:10
  2. Нагрузка на крыло.
    от tref в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 00:59
  3. нагрузка на крыло - таблица
    от vasyl.m в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:55
  4. Нагрузка на крыло
    от verik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 00:07
  5. Критическая нагрузка на крыло.
    от Константин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения