Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 142

EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,у меня 26сс spe крутит 6700 с винтом 18х8 фирмы 3w, пока скушал ...

  1. #41

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,у меня 26сс spe крутит 6700 с винтом 18х8 фирмы 3w, пока скушал около 2 литров, в перспективе надеюсь выйти на обороты больше 7000. Успехов в полетах!

  2.  
  3. #42
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    По поводу движка попробуйте отрегулировать карбюратор более точно,]
    Да вот уж прямо и не знаю на что и думать... Накрутился регулировочных винтов вволю... Благо, вклеил коктельные трубочки, в качестве направляющих для отвертки, и покрутить лишний раз труда не составляет... Регулирую холостой винтом L и винтом упора дросселя, потом
    вывожу на максимум и винтом H добиваюсь максимальных оборотов... Но, если-бы он ровно работал, то может и раскрутился бы еще на несколько сотен, а так, только начинает "петь" и на тебе - "дыр, дыр, дыр"(при этом, обороты вроде и не падают, но набор ограничивается) - и опять запел... Переходные режимы при этом вполне нормальные... Так, что ИХМО здесь дело не в регулировке, есть какая-то причина, возможно неисправность
    или грязь в карбюраторе, а может зажигание на больших оборотах пропуски дает... Х.З., надо искать причину.... На неделе должны привезти блок зажигания от такого-же мотора на пробу, подставлю, посмотрю...

    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    Успехов в полетах!
    Спасибо!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    От выставленных максимальных оборотов попробуйте чуть-чуть сделать побогаче. В воздухе винт разгружается, обороты растут и мотор давится до тех пор, пока не сбросит обороты и не подсосет топлива.

  5. #44
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал - безполезно... Не похоже на это. Тем более, это и на земле наблюдается, с полной нагрузкой... И вообще, такое ощущение, что эти перебои не очень от качества смеси(точнее - регулировки карьюратора) зависят... И на обогащенной смеси не ровно работает, и на нормальной... Может топливный насос в карбюраторе барахлит, перебои дает в подаче топлива...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В топливной магистрали пузырей нет?
    Если есть токарный станок, то может попробовать патрубок изготовить на диффузор карбюратора?

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Поскольку речь идет о "китайце", советовал бы его разбирать и "промывать" даже еще до первого пуска. "Стружки" там достаточно. И сейчас, пока не поздно - советую. Уверяю, скорее всего, при переборке движка выплывет много "сюрпризов", к сожалению.

  9. #47

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
    Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
    Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
    В целом я доволен как слон.
    Привет Михаил.
    Я вывел на тумблер глушения двигателя. Включаеш его - заслонка закрылась. Подкачал и выключил. Очень просто.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Поскольку речь идет о "китайце", советовал бы его разбирать и "промывать" даже еще до первого пуска. "Стружки" там достаточно. И сейчас, пока не поздно - советую. Уверяю, скорее всего, при переборке движка выплывет много "сюрпризов", к сожалению.
    Вопрос- если 3W28i поставить.
    Ваше мнение.
    Самолет заказан, на днях получаю, и лежит дома данный моторчик.

  12. #49

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от orbita Посмотреть сообщение
    Привет Михаил.
    Я вывел на тумблер глушения двигателя. Включаеш его - заслонка закрылась. Подкачал и выключил. Очень просто.
    Кому как. Я сделал электронный киллсвич. дешево и сердито. Никаких помех и глушит на ура.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,535
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Вопрос- если 3W28i поставить.
    Ваше мнение.
    Самолет заказан, на днях получаю, и лежит дома данный моторчик.
    Ну и что думать тогда. Самое оно и есть.

  14. #51

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Кому как. Я сделал электронный киллсвич. дешево и сердито. Никаких помех и глушит на ура.
    Схемкой не поделитесь?

  15. #52

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Схемкой не поделитесь?
    Взято здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=52603&st=20
    Ссылка на схему http://skyflex.air.ru/images/glider/gl117.gif
    Вместо транзистора твердотельное реле вот такое http://www.chip-dip.ru/product1/1757011011.aspx (PVN012)

    Реле выведено к выключателю питания зажигания и подключается последовательно ему. Здесь же стоит еще один выключатель, шунтирующий реле, чтобы можно было завести двигатель без включения аппаратуры.

    Реле соединяется с платой управления (которая находится рядом с приемником) экранированным двухжильным проводом(для аудиошнуров). Экран соединяется с массой ТОЛЬКО со стороны платы управления.

    Резистор R(120к) я поставил подстроечный для установки момента срабатывания.
    Также к выводу 2 микросхемы через резистор 1к подключен светодиод для индикации состояния киллсвитча (когда горит, зажигание включено)
    Вот собственно и все. Собрано на монтажке, за вес не боролся.

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет.

  18. #55
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нет.
    Ну почему так категорично... Я сам такую Ямаду не юзал, но по ее
    описанию она должна крутить 11000 с винтом 14Х10. А это около 7 кг. тяги.
    Мне бы столько со своего бензиныча получить!
    Да и моторчик этот легче моего SPE-26 который в комплекте шел. Есть шанс
    уложиться во взлетный вес 4200 - 4300. Может даже и меньше, второй аккумулятор
    не нужен. Только для центровки аккумулятор борта придется максимально вперед двигать.
    Кстати, там в комплекте идет моторама под калилку.

  19. #56

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Antonenkof Посмотреть сообщение
    Здраствуйте. Скажите - к этому самолету подойдет Yamada YS-110 которая у меня уже есть ? Интересут 3D конечно !
    Полетит как миленький , и 3D будет, конечно если самолет правильный ямада 110 с винтом 16х6 и вертолетным топливом с 30% нитры дает больше 7.2кг статики, проверено, у меня этот моторчег стоит на фунтане90, по размерам и весу он аналогичен этому Эджу про кот тут говорят, а ваще ямада110 однозначно мощнее ОС120 и сайто 125, т.е. среди одноклассников равных нет, не говоря уже про бензиновые 26 кубовые моторы.

  20. #57

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Эти самолеты расчитаны под ДВС-калилка. кубов этак 17 и выше. в Вашем случае YS110- просто класс.
    Но топливо, как Вячеслав предлогает, конечно будет ураган, но цена за сезон за топливо-будет этим ураганом с ног сшибать. Суммарно получится штук 5 3W28I.
    Два ролика
    1. Китайский чемпион на SPE26 (учтите, двигатель не серийный, а доведен до ума) кубов бензин:
    http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i...;products_id=72

    И полный аналог самика только от японцев с двиглом YS110 :
    http://www.hokusei-japan.com/products/prod...e540t-26cc.html

    При рассмотрение явно видно ,что YS выигрывает в тяге , если у бензинки 26 кубов с висения уходит в роллер ( якобы специально) хотя понятно, что тяги не хватает, то у японцев с YS с висения уходит почти с места, свечкой...

    Я сам прикупил данный самик (уже пришел) качество для неизвестного производителя на уровне, и силовая часть самика гораздо (именно Эйджа) сильней и надежней чем у Экстры.
    Буду ставить 3W28i, что получится с весом , центровкой и нагрузкой на крыло пока не знаю, буду ПОГЛЯДАТЬ.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  22. #59
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    странно....
    А что, собственно странного?
    Разброс цен? Так это зависит от жадности продавцов и от степени "кривизны" поставки..
    Чем меньше промежуточных звеньев в цепочке производитель -> покупатель, тем меньше
    цена... Я свой за 17500 с мотором и винтом в комплекте покупал. В Москве, сразу приехал и купил,
    без всяких заказов, доставок и т.д....
    Если надо - могу в личку(а то сочтут за рекламу) дать координаты где.
    Но, если надумаете брать, то ссылка на источник информации Обязательна!

  23. #60

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    MWW, не у Паши случаем?

  24. #61
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    MWW, не у Паши случаем?
    Ну да!

  25. #62

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А он отдельно не продает самолет, без двигателя?

  26. #63
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Вроде да. Позвоните, спросите.

  27. #64

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Хочу прикупить такой же Эджик,только не хочу туда ставить китайца. Думаю поставить ROTO 25. Тяги должно быть поболее. Может кто подскажет по этому поводу?

  28. #65
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    А что тут подсказывать?
    Ставьте и летайте! Думаю Рото получше будет. Тем более, в комплекте есть моторама
    под калилку, а у Рото крепеж такой-же. Должен стать как родной
    Нам потом не забудьте рассказать, что получилось

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо за совет. В январе наверно поеду за мотором. О результатах обязательно отпишусь.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а мне вот какой понравился http://www.nitroplanes.com/edge-540t-50cc-...e-rc-plane.html
    наверно его буду брать
    а двигло даже незнаю из вот этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7p?CATEGORY=GG
    может кто ПОСОВЕТУЕТ чего

  31. #68
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а мне вот какой понравился
    Ну, это хоть и Эдж, но уже совсем другой...

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а мне вот какой понравился http://www.nitroplanes.com/edge-540t-50cc-...e-rc-plane.html
    наверно его буду брать
    Туда просится DA-50, это один из самых легких двигателей в своем классе, думаю с ним вес на взлете будет не более 7 кг, что для этого размера вполне приемлемо

  33. #70

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    а мне вот какой понравился http://www.nitroplanes.com/edge-540t-50cc-...e-rc-plane.html
    наверно его буду брать
    а двигло даже незнаю из вот этого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...7p?CATEGORY=GG
    может кто ПОСОВЕТУЕТ чего
    Летает у нас один такой, не СМ Про, но тоже Эйдж 540Т 2-х метровый. Взлетный вес -7.5кг. Да-50 тягает его как тузик грелку.
    С висения на винте свечой уходит вверх. Крутит весь комплекс и 3Д впридачу.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    LOGRUS и sgon

    Спасибо большое.

  35. #72
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Ивиняюсь за оффтоп, но разве нитроплэйнз отправляет в Россию, если да то как у них купить?

  36. #73

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ну откуда 5 кило то выйдет ?

    все что я перечислил : 2430 грамм
    пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 грамм

    вышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
    _______________________________________________________________________________

    итого 4200 грамм - сухой вес ... + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!!

    должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации
    на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче

  37. #74

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Санек846 Посмотреть сообщение
    на такой ЭДЖ я поставил ямаду 110 и летаю без заморочек, но как эксперемент в эту субботу буду летать на экстре 260 (таких же размеров) на 26 бензиныче
    Отличный выбор , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать .

  38. #75

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Отличный выбор , и зажигание в кармане. Бензин очень экономично получается, что не знаешь куды денеги девать .
    Да я за деньгами не бегаю!! а бензиныч я поставил на ЭКСТРУ таких же размеров что и ЭЙДЖ, в эти выходные буду совершать на ней первый полет

  39. #76

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Для тех кто хочет перейти на бензин "малой кровью" (за недорого) т.е очень бюджетно (не теряя качества) - вполне приличный самолет, мое мнение и тем более кто хочет летать и получать от этого удовольствие, а не сидеть перед экраном монитора и выискивать выгоду.Про двигатель плохого тоже не скажу, свои паспортные 5,5 кг SPE-26 выдает с винтом 18х8 практически после трех часов обкатки, а если приложить минимум усилий и стараний то выдаст и 6,6 кг с АРС-овским 18х6W при 7500 об/мин, что для полетного веса в 4840гр. не так уж и плохо.Так что цена и качество вполне соизмеримо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03825.packed.jpeg‎
Просмотров: 242
Размер:	24.3 Кб
ID:	147821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03837.packed.jpeg‎
Просмотров: 140
Размер:	13.4 Кб
ID:	147822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03895.JPG‎
Просмотров: 281
Размер:	79.8 Кб
ID:	147823  

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    А в чем заключается минимум усилий???

  41. #78

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Выбросить металлический колпак со свечи, добавить провод массы на двигатель от блока зажигания, да открутить карбюратор, но выбрасывать его не стоит, а посмотреть соответствие отверстий и при необходимости(а я уверен что она есть) поработать гравером или чем нибудь подобным, далее вернуть все на свои места, добавив ко всему этому "дудку" как у LOGRUSа на брилели (спасибо ему за подробное описание этого мотора) и собственно все.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    у него не дудка, у него пламягаситель. хотя и глушит тоже, т.е вроде как "глушитель"
    под дудкой обычно резонансная труба имеется в виду.

  43. #80

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да нет, я думаю разговор идет о velositystack.
    Тот, который на карбюраторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Velositystack.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	51.2 Кб
ID:	148064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Velositystack_2.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	49.9 Кб
ID:	148065  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  2. Продам Pilotage Trainer v.1 ARF в коробке
    от dimych в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:04
  3. Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:20
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения