Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 142

EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Да Вы правильно говорите, речь именно об этой "штучке" на карбюраторе с очень длинным названием....

  1. #81

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Да Вы правильно говорите, речь именно об этой "штучке" на карбюраторе с очень длинным названием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03966.packed.jpeg‎
Просмотров: 163
Размер:	52.3 Кб
ID:	148146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03967.packed.jpeg‎
Просмотров: 254
Размер:	61.7 Кб
ID:	148147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03969.packed.jpeg‎
Просмотров: 137
Размер:	40.1 Кб
ID:	148148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03963.packed.jpeg‎
Просмотров: 267
Размер:	69.8 Кб
ID:	148149  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    штучка эта не такая уж и волшебная, оборотов 100-150 должна добавить...

  4. #83

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Интересно, а почему карбюраторы стоят по разному(развернуты на 180 градусов), получается что на брилелли топливный фильтр тонкой очистки промыть не так уж и просто, точнее неудобно.

  5. #84

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и часто приходится? мыть в смысле...

  6.  
  7. #85
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    речь именно об этой "штучке" на карбюраторе
    А когда капот установлен, она наружу торчит? Самодельная, или где-то покупали?
    Реальную прибавку, после ее установки(а не после всего комплекса мер) заметили?

    PS Уже сегодня писал такую месагу, исчезла... Толи глюк форума, толи ...

  8. #86

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Кстати хорошо что Вы сдесь появились, многое я взял из Ваших советов-спасибо.С капотом, естественно торчит как у LOGRUSа,(написал а потом долго смеялся, получилось не произвольно)поправляюсь как на фотографиях у LOGRUSa,естественно ни где ее не покупал так как не знаю ни одного магазина в Москве, чтоб можно было купить любую нужную (не нужную) детальку, нужного размера и для определенного двигателя, поэтому взял ножницы,банку из под кофе, паяльник, посмотрел на фото брилелли и через 20минут установил через прокладку на карбюратор.Разницу почувствовал в первые секунды полета и она была ощутимой.(Когда выбрасывал металлический колпак со свечи, то также заменил резиновый-он был пробит, получалось что не касаясь массы при включенном зажигании на свече был разряд).

  9. #87

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Фото, если кому то интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03972.packed.jpeg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.2 Кб
ID:	148302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03973.packed.jpeg‎
Просмотров: 136
Размер:	32.8 Кб
ID:	148303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03974.packed.jpeg‎
Просмотров: 303
Размер:	50.8 Кб
ID:	148304  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вот. Торчит из под капота.
    Как на мой взгляд - эстетический вид самолета не портит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_full.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	192.5 Кб
ID:	148311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_full_4.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	153.0 Кб
ID:	148315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ultimate_full_6.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	114.5 Кб
ID:	148317  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:31.

  12. #89
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Фото, если кому то интересно.
    Да интересно. Спасибо!
    Надо будет обязательно попробовать.

    PS А вообще, я Вам завидую белой завистью! Я смотрю, Вы и зимой на лыжах летали...
    А мой, стоит в углу, пылью покрылся... Я зимой только на бойцовках летал, Эйджика не трогал,
    но ничего, осталось немного - каких нибудь пару недель и полетим!

  13. #90

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Только делайте богатую смесь, а то с этой "дудочкой" она обедняется, что влечет ко всяким неприятностям, типа перегрев двигателя или его останов (было два раза, до регулировки, свеча аж белая).

  14. #91

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    Только делайте богатую смесь, а то с этой "дудочкой" она обедняется....
    никто не может привести данных вляния этой хрени ?
    типа: без нее - винт такой то , обороты такие то , и что изменилось после "дудкования" карбюратора ?

  15. #92

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Корсаков (Сахалинская обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток. Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот "EDGE 540T-26CC"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra330l_3.jpg
Просмотров: 167
Размер:	25.5 Кб
ID:	152070

    Заранее благодарен.

  16. #93

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го
    1730мм и 1210мм, более полуметра разница.

  17. #94

    Регистрация
    02.02.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    78
    Уних там ошибка не 1210 ,а 1620

  18. #95

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
    Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
    У меня EDGE 540T этого производителя.

  19. #96

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Корсаков (Сахалинская обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    весьма странный уродец эта экстра. крыло 120-го размера с фюзеляжем 40-го
    1730мм и 1210мм, более полуметра разница.
    Цитата Сообщение от ГАРИК Посмотреть сообщение
    Уних там ошибка не 1210 ,а 1620
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    В Питере ,кого знаю, 3 штуки.
    Своих денег стоит, но лучше ставить калилку, кубов этак 20.
    У меня EDGE 540T этого производителя.
    А вы где брали свой EDGE?

    Дело в том что у меня уже есть SPE 26 (был вот этом магазине http://shop.rotor.com.sg и купил движёк SPE26 и управление Futaba 9C Super) кстате движёк обошёлся в 4600 руб. поэтому потраченых на него денег не жалко К сожалению на планер денег не хватило теперь вот подыскиваю планер. А метанольник использовать не получится, да и нехочется, так как живу я на Сахалине и заказывать постоянно топливо, в Японии, во первых надоело, во вторых считаю что это дорого ближайший магазин в 50 км. и цена там на 3 л. топлива, 10% нитры 1500 р.

    Ктонибуть знает как там (http://www.rcf-hobby.com) с доставкой и оплатой обстоят дела?

    Всем спасибо за ответы!

  20. #97

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    На этом сайте и брал. http://www.rcf-hobby.com
    Проблем не было.

  21. #98

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Santila Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Извените что влезаю в топ. Ктонибуть может чтонибуть сказать про Extra330L_68in ARF от того же произыодителя что и этот "EDGE 540T-26CC"
    Вложение 152070

    Заранее благодарен.
    У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. Сухой вес вышел в 2300-2400. Пока что успел сделать 4 полета. Летает хорошо. Крепление шасси однозначно усиливать - выламало на первой же посадке. После усиления вес достиг 2500г.

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от esv99 Посмотреть сообщение
    У меня такая extra. Взял недавно. Стоит Roto 25. .....После усиления вес достиг 2500г.
    вес правильно указан ?
    а то с таким "сухим" весом можно можно с обычным метанольным моторчиком 40-50 летать

  23. #100

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    и точно ошибся!
    не 2, а 4
    т.е. сухой вес 4,5 кг

  24. #101

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Вашему вниманию небольшое хорошее и веселое кино по этой теме http://www.14tbap.ru/files/ot_vinta_divx.avi

  25. #102
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
    А в чем заключается минимум усилий???
    В общем, нашел я время, в промежутке между соревнованиями и работой,
    на "минимум усилий" Вчера разобрал мотор, взял с собой цилиндр,
    пластиковую проставку, карбюратор и поехал к приятелю стоматологу-протезисту.
    Пол часа работы зубопротезной фрезой, потом мелкой шкуркой на бумагодержателе,
    и все уступы в каналах были срезаны и заполированы. В отдельных местах, ступени
    были более 1.5 милиметра! Сегодня вечером, все тщательно перемыл, собрал и
    попробовал. Я ожидал конечно прибавки, но не такой
    Раньше, я не разу не видел на тахометре более 6200, а теперь 6700!!!
    Это с винтом 18 Х 8, деревяшка. Я думал будет прибавка 100 - 200 оборотов, но,
    что-бы более 500, даже и мечтать не приходилось. В общем, движок поет .
    Завтра, если будет возможность попробую подлетнуть, и посмотреть, как он себя в
    воздухе поведет.
    Но, мне кажется, он еще недокатан - отработал около 5 часов, а все еще чернота прет...
    И еще, если вывести его на полные обороты, то он потихоньку сбавляет их, и к концу
    первой минуты, от 5700 остается 5400... Может перегревается? Больше вроде нечему так
    его душить... Кто что думает по этому поводу, возможно такое?
    В планах поставить дудку на карбюратор, может еще добавит...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Всем Привет ! Посмотрел Вашу тему Не Мучайтесь
    Доведя двигун до совершенства вы начнёте "кое-как" летать, поставив Эволюшин 26-й - будете "висеть" , поставив YS-110 почувствуете "тягу" 2:1 (и расход 1000р. за день полётов) . Все эти этапы давно пройдены. А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится .... "ни в голове ни в ж..." , т.е ни туда и ни сюда
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 22.01.2009 в 22:35.

  27. #104
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    А потом поймёте что размер 1.8 м. , как говорится .... "ни в голове ни в ж..." , т.е ни туда и ни сюда
    Да лично я это уже понял давно... Но... Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
    расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д.... Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
    пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь...
    В таких условиях, для меня больший размер просто не реален... Хотя, все что Вы написали - я полностью
    поддерживаю... Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике...

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Ну да ... проблема хранения, переноски и перевозки в нашем деле присутствует

  29. #106

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Да лично я это уже понял давно... Но... Переход на больший размер тянет за собой замену машины(1:1),
    расширение квартиры, с переселением на первый этаж, и т.д.... Этот-то, пока снесешь с четвертого этажа
    пятиэтажки без лифта, погрузишь-выгрузишь в машину, довезешь до поля - что-нибудь сломаешь...
    В таких условиях, для меня больший размер просто не реален... Хотя, все что Вы написали - я полностью
    поддерживаю... Но, к сожалению - ближайший год-два придется летать на этом размерчике...
    А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз. Я пошел таким путем - нисколько не жалею.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Интересно, как сделал расскажи (покажи)

  31. #108
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А можно еще и кардинально решить вопрос транспортировки - делать разъемный фюз.
    Да хотя-бы съемное хвостовое оперение. Уже значительно облегчится транспортировка.
    Но, это уже не на этом самолете

  32. #109
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
    винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
    почему-то снизились... Вместо 6700 осталось 6400... Непойму только,
    хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
    значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в "никуда" пропадает,
    как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь

    ЗЫ Летать пока не пробовал, ветер сильный, порывистый...

  33. #110

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Интересно, как сделал расскажи (покажи)
    Да все же на виду.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...t=251&st=10

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Поставил сегодня наконец-то купленый еще в прошлом году карбоновый
    винт, 18 Х 8 MEJZLIK. Ждал увеличения максимальных оборотов, а они
    почему-то снизились... Вместо 6700 осталось 6400... Непойму только,
    хорошо это или плохо? Тягу померить пока нечем, но раз обороты упали,
    значит винт сильнее грузит мотор? Эта нагузка ведь не в "никуда" пропадает,
    как я понимаю, должен теоретически сильнее тянуть? Или я в чем-то ошибаюсь
    Это значит - карб не настроен и его надо "крутить"

  34. #111
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Само собой! Я целый бак на земле откатал после замены винта, и естественно
    пробовал настраивать... Это максимум.
    Но, работает мотор сейчас ровно, никаких перебоев, просто песня!

  35. #112

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Уважаемые, приобрел самик - аналог сабжевого этой же фирмы с сайта rcf (доставили, кстати, очено быстро - не даром теребил Олега).
    Вопрос: кто-нибудь ставил на самоль стоковую фурнитуру - тяги, эээ ... кабанчики?
    Я почему-то в ступоре от таких болтов, которые врезаются в руль ...
    Надо ли на сторону шляпки подкладывать дополнительно шайбу? - надо ли как-то усиливать это место?
    Всю коробку перетряс - не хватает тяг ни на элероны, ни на РВ - придется самому нарезать.
    Ну, то что друзья-китайцы положили циакриновые петли ... эт уже как норма, заменю на металл или штыри.
    Топливный бак устойчив к бензину? и пробка и трубка?
    Все кулечки с мелочевкой порваны ... докладывали чего? - скорее вынимали ... гаек не хватает.
    Отверстие для направляющей левого стаба пришлось подточить на 1мм шоб вошла.
    Щели по передней кромке крыла в фюзе чуть ли не в полсантиметра.
    Поразило отсутствие шестигранных болтов ... советские стандарты.
    Правая консоль тяжелее левой на 20гр.
    Крепление консолей к фюзу на пластиковых болтах ... у меня даже на метровой электричке металл.
    Размер капота конечно порадовал - голова свободно влазит - ходил перед женой как крестоносец в шлеме

  36. #113
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Уважаемые, приобрел самик - аналог сабжевого этой же фирмы с сайта rcf
    Ээээ.... А аналог - это какой? Экстра что-ли ???
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Вопрос: кто-нибудь ставил на самоль стоковую фурнитуру - тяги, эээ ... кабанчики?
    У меня почти все родное.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Я почему-то в ступоре от таких болтов, которые врезаются в руль ...
    Надо ли на сторону шляпки подкладывать дополнительно шайбу? - надо ли как-то усиливать это место?
    Там есть дополнительные фанерные подкладочки, под них пленку на руле убираешь, и на эпоксидку приклееваешь. Я еще и сами болты
    и отверстия под них эпоксидкой "пропитал"... На всякий случай! Мне тоже показалось это слабым местом, как потом оказалось - совершенно зря!
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Всю коробку перетряс - не хватает тяг ни на элероны, ни на РВ
    У меня все четыре были... А у Экстры вообще тросовый привод рудера, и мне в Эйдж тросик до кучи положили
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Ну, то что друзья-китайцы положили циакриновые петли ... эт уже как норма, заменю на металл или штыри.
    Я заменил на латунные, из Техноспорта. Вклеивал на эпоксидку.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Топливный бак устойчив к бензину? и пробка и трубка?
    У меня - да.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Все кулечки с мелочевкой порваны ... докладывали чего? - скорее вынимали ... гаек не хватает.
    Вам не повезло - у меня все цело было.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Отверстие для направляющей левого стаба пришлось подточить на 1мм шоб вошла.
    Не понял????
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Щели по передней кромке крыла в фюзе чуть ли не в полсантиметра.
    Опять не повезло... У меня все было идеально, ничего не подгонял.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Правая консоль тяжелее левой на 20гр.
    Не взвешивал...
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Крепление консолей к фюзу на пластиковых болтах ...
    У меня металлические барашки, правда стремненькие, но держат нормально.
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Размер капота конечно порадовал - голова свободно влазит
    А мне пришлось весь капот изрезать, что-бы все вошло...
    ААА... Пардон... Ваша голова, я думал двигателя...

    Вообще, я слышал, они двух вариантов бывают - такие как у меня, и "нового образца" , с пенопластовым гаргротом.
    Так вот они как раз качеством страдают, хотя имеют более красивую раскраску...

  37. #114

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Ээээ.... А аналог - это какой? Экстра что-ли ???
    Su26-68in ARF

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Там есть дополнительные фанерные подкладочки, под них пленку на руле убираешь, и на эпоксидку приклееваешь. Я еще и сами болты
    и отверстия под них эпоксидкой "пропитал"... На всякий случай! Мне тоже показалось это слабым местом, как потом оказалось - совершенно зря!
    Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    У меня все четыре были... А у Экстры вообще тросовый привод рудера, и мне в Эйдж тросик до кучи положили
    Тросик на рудер есть, не хватает гайки с контр-юбочкой на штырь рудера, одна тяга на элерон и РВ ...

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Я заменил на латунные, из Техноспорта. Вклеивал на эпоксидку.
    Тоже хочу латунные, ток у нас еще чередуют через одну: латунь - пластик.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Не понял????
    Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Опять не повезло... У меня все было идеально, ничего не подгонял.
    Щель между крылом и фюзом показалась великовата - подгонять не надо.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    У меня металлические барашки, правда стремненькие, но держат нормально.
    На отрыв крыла мож нагрузка и не такая большая ... , но вот у нас 10мая упала фунтана90 - оторвало крыло - в полете отошла корневая нервюра от крыла - осталась на фюзе, крыло отлетело.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    А мне пришлось весь капот изрезать, что-бы все вошло...
    ААА... Пардон... Ваша голова, я думал двигателя...
    Капот - эдакое ведерко литров на 8.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Вообще, я слышал, они двух вариантов бывают - такие как у меня, и "нового образца" , с пенопластовым гаргротом.
    Так вот они как раз качеством страдают, хотя имеют более красивую раскраску...
    Гаргот зашит бальзой, пены нет, но самоль явно нового образца - раньше его на их сайте не было - недавно появился, расцветка мне понравилась - вот и взял.

  38. #115
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Можете выложить макро-фотку этого места с двух сторон?
    Вот, не макро, но в принцепе все на ней видно - одна сторона руля высоты, вторая рудера... Вторые стороны у них идеентичны.
    Вложение 166046
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Стаб крепится в фюзе на маленькой трубке, а впереди стаба еще вклеены угольные трубочки от проворачивания, так вот отверстие в фюзе под этот штырек пришлось чуток расковырять.
    О! Это хорошо... У меня стаб не съемный, просто вклеен в фюзеляж... И не профильный, плоский.
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:34.

  39. #116

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.

  40. #117

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
    Поясните плиз.
    На моих глазах фунтана90 развалилась в воздухе - консоль оторвало, причем корневая нервюра осталась на фюзе.
    IMHO, это место тоже сильно нагружено и использовать в этом месте пластиковые болты - верх наивности.
    Я понимаю если фонарь будет фиксироваться на пластик - так ведь нет.
    Да и каким образом они могут спасти фюз? - при морковке собирать то уже нечего ...

  41. #118

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Я всю фурнитуру поменял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080916.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	38.0 Кб
ID:	166230  

  42. #119

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    Я всю фурнитуру поменял.
    А пластиковые петли держат?
    Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.

  43. #120
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    а мне на экстре с 20куб зенохам пластиковые болты уже дважды спасли крыло и фюзеляж. но дело конечно ваше.
    Действительно, как они могут что-то спасти? На тренере, я полностью согласен - там крыло целое, болты реально спасают.
    При ударе крылом, болты срезаются и крыло отделяется с наименьшими повреждениями. На Катане Пилотажевской, аналогично,
    только там у меня вообще один пластиковый болт. Но, на самолете у которого консоли на трубе - каким образом они могут спасти??????
    Тут, если крылом зацепить землю, то все развалится, а болты целы будут. Сами посудите - они срезаются при боковых нагрузках,
    а в данном случае их примет на себя дюралевая труба, но ни как не болты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  2. Продам Pilotage Trainer v.1 ARF в коробке
    от dimych в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:04
  3. Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:20
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения