Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 142 из 142

EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от SuperFly А пластиковые петли держат? Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - ...

  1. #121

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А пластиковые петли держат?
    Опять же был свидетелем как такая лопнула на РВ, ладно на земле - заметил и остановил взлет.
    Пользую их 4е года, на всех своих самиках, только от DU-BRO.
    Если есть интерес ,пишу помаленьку.
    http://www.a123systems.ru/index.php?...=447#entry3845

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу ... сдвигать петлю уже не реально, придется укорачивать петлю на полсантиметра.
    Вот стоковая циакриновая петля как раз влезает.

  4. #123

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Вот еще один досадный косяк разработчиков: ближайшая петля к фюзу на стабе упирается в трубу ...
    в какую трубу?!
    все собирал на штырьковых петлях, а рудер в качестве эксперимента на жестяных из пилотажа.
    жестяные петли не понравились ни разу но что то не припоминаю что бы они в какую то трубу упирались при сборке

  5. #124

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    в какую трубу?!
    У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
    В принципе, конструкция то одна, одной фирмы и ноый топик не стал создавать.
    Но есть небольшие изменения: стаб теперь съемный, на трубе и профильный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 159
Размер:	61.1 Кб
ID:	166526
    На фото видно: металлическая трубка и небольшая направляющая впереди.
    Так вот между трубой и краем стаба всего 1см, чего достаточно для циакриновой петли, но мало для нормальной пластиковой или жестяной.
    И штыревая петля в это место тоже не подойдет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    У них (RCF) вышла новая линейка 26-кубовых самиков: SU26,SU31,YAK54 и Extra330.
    ....
    ах вот какая труба
    я бы штыревую поставил , обрезав ее по длинне так что бы не упиралась в эту трубу и все

  8. #126

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    В завершении (для себя) этой темы могу сказать что самолет прекрасный и двигатель SPE-26сс очень достойный(статическая тяга 6кг200г с APC 18х6 -это не опечатка(хотя зимой было 6600кгс думаю разница из за плотности воздуха)).Налет на этом самолете составил более 50часов (с октября прошлого года), наработка двигателя 60часов.Самолет был собран из штатных комплектующих,кроме селливановских боуденов (на газ).Но к сожелению ни чего в этом мире не вечно и "усталость матерьяла" ни кто не отменял, так после выполнения комплекса фигур пилотажа(петля-полупетля-блендер-полет на "ноже" на 20 метрах высоты оторвало левую плоскость, практически вертикальное падение и все.Поэтому хочеться предостеречь тех, для кого полет по кругу не интересен, обратите внимание на корневую нервюру, в данном случае она оторвалась от крыла(из за огромных знакопеременных перегрузок), по возможности усильте (проклейте дополнительно)этот узел.
    Полетав на "полтиннике" понимаешь что все то, что меньше, уже не интересно.
    P.S Сугубо мое личное мнение по этому вопросу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04058.packed.jpeg‎
Просмотров: 226
Размер:	55.9 Кб
ID:	167678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04059.packed.jpeg‎
Просмотров: 195
Размер:	69.3 Кб
ID:	167679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04060.packed.jpeg‎
Просмотров: 171
Размер:	44.5 Кб
ID:	167680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04061.packed.jpeg‎
Просмотров: 94
Размер:	58.0 Кб
ID:	167681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03825.packed.jpeg‎
Просмотров: 111
Размер:	24.3 Кб
ID:	167682  

  9. #127

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    БАНОВ - Сказочнег. (Про СПЕ).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Лыжи -это зимой было, промахнулся не то вставил.

    Да как хочешь меня назови, но только у меня нет резона сдеь басни сочинять, движок остался, давай свой планер и сам помереешь, а потом расскажешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04062.packed.jpeg‎
Просмотров: 170
Размер:	59.0 Кб
ID:	167683  

  12. #129

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вся страница похожа на рекламу RCF - шыт. Надо писать объективно. Ну не тянет он самолет... Америкосы прямо так и пишут - "Мы рады купить этот "шыт" за такие деньги"...

  13. #130

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    Ни какого отношения к RCF не имею, разве что только заказывал и покупал у них самолеты и двигатели.Кстати очень допропорядочные люди там работают.А "шыт или не шыт" мне неинтересно что они говорят.
    Кстати тема не об этом.

  14. #131

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Пока им это выгодно порядочные, а потом... не очень... и тема как раз про их "шыт" продукцию С уважением Funke.

  15. #132

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    102
    А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь "шытить да факать".

  16. #133

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Жуть!
    Хорошо посмотрел, усилю, сейчас такой же собираю, осталось немного. http://www.a123systems.ru/index.php?...=447#entry3970
    Хотя двигло SAITO 125A

    P.S. Судя по фото, можно и реанимировать.

  17. #134

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от banov Посмотреть сообщение
    А свое то мнение имеешь, подкрепленное знаниями да практическим опытом или только с открытым ртом глядя на америкосов можешь "шытить да факать".
    Самолетов от RCF было штук 20-ть с размахом от 800мм до 2.1 метра и моторов СПЕ штук 15-ть не большое представление имею, а писать напраслину не в моем стиле... Если "ШИТ" то "ШИТ", а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W... просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).

  18. #135

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    БАНОВ - Сказочнег. (Про СПЕ).

    У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора), он то как раз явно больше волочет в аэродинамике и конструкции и эксплуатации летательных аппаратов, чем ты, так что прислушиваться надо и впитывать, помогать друг другу, а не шипеть!!!

  19. #136

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Во... и я про это... ...У меня тоже друг летчик, инструктор...

  20. #137

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    .... а слова прекрасный, достойный - это не про этот мотор, а про 3W... просто мотор для новичка (взял поюзал и выбросил).
    ну может слово "прекрасный" и не подходит, но за свои деньги вполне приемлимый моторчик, что бы попробывать в деле бензиновую технику и что бы груз ответсвенности за неизбежные ошибки не сильно напрягал

    а насчет "поюзать и выбросить", то тут вопрос уже совсем в другом ... возможности и бюджет хобби у каждого свой.
    допускаю, что кто то и младшие модели 3W поюзает и выбросит и перейдет на что то больше, а кто то у китайских калилок поломанные глушаки паять станет

  21. #138

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Андрей, ну я образно написал..., а про бюджеты... ну это понятно - взрослые люди же.

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    У БАНОВа, - дружок, колосальный опыт летчика истребителя (инструктора)...
    А, ну это помогает. Тут таких "истребителей" - пруд пруди. Хлебом не корми, дай только что-нибудь истребить. Вот ведь аргумент: "летчика истребителя (инструктора)"...

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    следующий флудер влетает сразу на две недели РО и 20%.

    ибо незачем засирать тему

  24. #141

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    ну и правильно.

    Хотелось спросить, а причина аварии точно в слабой конструкции или браке? Странно, ведь узел не такой и нагруженный, все на трубе висит. Как ее оторвать-то могло? Очевидно сначала вырвало 2 и 3 нервюры. Если разогнать самолет в пикировании и дернуть ручку на себя... Не каждый самолет переживет такое.

    Какой маневр предшествовал аварии?

  25. #142
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно не знаю, что было в данном конкретном случае, но мне кажется,
    что не все так сразу произошло... В смысле, имело место старение конструкции и
    накопление усталостных трещин. И в один прекрасный момент, все рассыпалось.
    В моем, тоже начали "шататься" крылья. Но не сами крылья, а боковины фюзеляжа,
    в месте присоединения крыльев, начали рассыпаться по швам . Пришлось все швы
    промазать полиуретановым клеем. Стало на много жестче. Надо будет теперь и на
    корневые нервюры внимание обратить, и если что - проклеить заранее, Pur Leim-501
    для этого в самый раз - легкий, проникает во все щели, и не хрупкий как циакрин...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  2. Продам Pilotage Trainer v.1 ARF в коробке
    от dimych в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:04
  3. Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:20
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения