Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 142

EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Тут спрашивали что за самик и что в коробке. Вот побыстрому сфоткал и перевзвешивал все то что братья китайцы положили: ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886

    EDGE 540T-26CC - смотрим что в коробке

    Тут спрашивали что за самик и что в коробке. Вот побыстрому сфоткал и перевзвешивал все то что братья китайцы положили:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 773
Размер:	38.4 Кб
ID:	78048 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 573
Размер:	37.8 Кб
ID:	78050 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.jpg
Просмотров: 571
Размер:	43.4 Кб
ID:	78051 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.jpg
Просмотров: 755
Размер:	19.4 Кб
ID:	78052 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg
Просмотров: 881
Размер:	44.6 Кб
ID:	78053

    вот что по весу:

    фюз - 750 грамм
    труба - 120 грамм
    крыло - 370 грамм х 2 = 740 грамм
    киль - 85 грамм
    стаб - 120 грамм
    лапти - 70 грамм
    капот - 158 грамм
    стойка ш. 222 грамм
    фонарь - 90 грамм
    бак с пр.- 95 грамм
    колеса - 40 грамм
    мелочевка 140 грамм
    моторама 73 грамм ( на случай установки калильного мотора )

    примечание: некоторые части взвешивал в полиэтиленовых пакетиках
    еще в коробке был бензинович spe-26, но я его в данный момент поставил на сденд в гараже и переодически гоняю .. типа обкатываю

  2.  
  3. #2
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    Тут спрашивали что за самик и что в коробке. Вот побыстрому сфоткал и перевзвешивал все то что братья китайцы положили:

    Вложение 78048 Вложение 78050 Вложение 78051 Вложение 78052 Вложение 78053

    вот что по весу:

    фюз - 750 грамм
    труба - 120 грамм
    крыло - 370 грамм х 2 = 740 грамм
    киль - 85 грамм
    стаб - 120 грамм
    лапти - 70 грамм
    капот - 158 грамм
    стойка ш. 222 грамм
    фонарь - 90 грамм
    бак с пр.- 95 грамм
    колеса - 40 грамм
    мелочевка 140 грамм
    моторама 73 грамм ( на случай установки калильного мотора )

    примечание: некоторые части взвешивал в полиэтиленовых пакетиках
    еще в коробке был бензинович spe-26, но я его в данный момент поставил на сденд в гараже и переодически гоняю .. типа обкатываю

    Огромное спасибо!!!!
    Так и предполагал что приукрасили, с 26 реальный взлетный 5 кг. Получается что 26 маловато.
    Думаю что и с площадью тож преукрасили. А с 40 или 48 ( взлетный под 5,5-5,7кг), уже нагрузка вылезает под 90гр.
    А какая толщина стабилизатора и киля, что то тяжеловаты, (мож есть возможность самому переделать на полегче)
    Наверно и стойку можно полегче сделать. Ну это грамм 100, особо погоды не сделают.
    Но это все предположения. Когда собираетесь реально полетать?
    Ждем точные данные и впечатления о полете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    ну откуда 5 кило то выйдет ?

    все что я перечислил : 2430 грамм
    пусть даже 6 серв по 60 грамм 360 грамм + два аккумулятора (150+150) = 300 грамм

    вышло около 3-х кило + мотор 1100 грамм ( поверим инструкции ) + клей и всякие излишества 50-100 грамм
    _______________________________________________________________________________

    итого 4200 грамм - сухой вес ... + горючка 300 грамм _________ выходит 4500 это ПРЕДЕЛ !!!!

    должно выйти даже поменьше за счет осмотрительного подбора комплектации

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    То, что человек описал - весит 2535 и это, я так понял, без кока и винта - еще около 250-350 грамм.
    Если начинка как у меня (6 машинок, Lion 2800 c регом, Nimg (4,8) и.т.д. , то самик будет весить
    4550-4650 ("сухого" веса) . Критично наврали.
    Реально же самик может еще "утяжелиться" , в случае необходимости усиления конструкции (Ну еще грамм 50-100 ). А в этой необходимости я, к сожалению. уверен.

    Да пусть даже и 4,6 к.г . Для SPE , который, говорят, менее мощный, чем мой DZY, все равно будет слабоват. ЖАЛЬ. Внешне самик красивый.


    ЕЛКИ ПАЛКИ, ТАМ ВЛОЖЕНЫ "ТКАННЫЕ ПЕТЛИ", ДЛЯ БОЛЬШОЙ МОДЕЛИ. ОБАЛДЕЛИ СОВСЕМ. А другая фурнитура как? или всю надо менять?
    Хотя вижу , что колес там тоже, только на 1-2 проезда по взлетке хватит.

    Судя по вложенной фурнитуре моделька то - для калилок. А это значит , что все придется здорово усиливать.
    Слава богу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Да, пересчитал описанный человеком самик еще пару раз (для проверки). Теперь уверен, все что есть на фото весит 2630 (исключая калильную мотораму). Да, к 5 все ближе и ближе.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да, пересчитал описанный человеком самик еще пару раз (для проверки). Теперь уверен, все что есть на фото весит 2630 (исключая калильную мотораму). Да, к 5 все ближе и ближе.
    Когда я свой Груви в магазине, в пакетиках, взвешивал - получил где-то 2700. Когда собрал, голый планер весил 2050, когда взлетал 4600. Тяга с этого мотора 5.5кг, не 3D конечно, но летать будет.
    Не пугай человека, он сам боится...
    А петли у меня тоже "Майларовые" были, я их выкинул

  9. #7

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ....
    Не пугай человека, он сам боится...
    ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    А площадь крыла не замеряли? Может другой движок поставить (40 или 3w28). Пусть даже и тяжелее будет грамм на 300-400.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А площадь крыла не замеряли? Может другой движок поставить (40 или 3w28). Пусть даже и тяжелее будет грамм на 300-400.
    да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
    вроде и РОТО 35 Vi уже рядом

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    да , собственно , можно и движок поменять если будет катастрофически мало тяги.
    вроде и РОТО 35 Vi уже рядом
    Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.

    Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Roto 35Vi весит 1440 (по моему-со всей приблудой). Самик затяжелится на 450-500 грамм. Сухой взлетный вес будет 5100-5200. Тянуть будет. А про нагрузку на крыло - вопрос остается открытым.

    Заявляют они на сайте, что площадь крыла 65 дм. Если не привирают, то нагрузка на крыло при 5.200 весе, соответственно, 80 гр/дм. Вполне терпимо.
    обмерял крыло .. если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    обмерял крыло .. если ничего не напутал , то у меня площадь крыльев вышла ок 58 кв.дм
    С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла ) тож учитывается.

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С фюзеляжем считали? Его площадь ( в рамках крыла ) тож учитывается.
    не , только крылья
    фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    не , только крылья
    фюз толстенький , так что еще набежит с его учетом
    Тогда все ОК.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть .

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть .
    Если можно , выложите фото "кишков" фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления "ног". Есть сомнения по прочности конструкции.

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Андрей, а ты мог бы на форуме, хоть немного, осветить сборку данного самолета, интересно жуть .
    я ще не начал собирать
    пока посылки жду со всякой комплектухой да движок тупо в гараже катаю Нажмите на изображение для увеличения
Название: obkatka.jpg
Просмотров: 1054
Размер:	51.4 Кб
ID:	79175


    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Если можно , выложите фото "кишков" фюзеляжа, тех, что под гаргротом (от файрвола до крыла) и крепления "ног". Есть сомнения по прочности конструкции.
    сам АРФ весьма впечатляющий ( может быть даже лучший из тех что я в руках держал )
    фото выложу непременно .. чуть позже как погода будет нелетная , а сейчас каждый день летать ездим - не когда коробки поторошить

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    заказать хотел ТУТ

    но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    заказать хотел ТУТ

    но подвернулся в Москве из ранее заказанного в том магазине и я взял
    Ну как сборка продвигается?

  23. #20

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Тоже взял такой. Но с другим движком
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...p;rd=1&rd=1
    Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом .
    Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
    Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.

  24. #21

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Тоже взял такой. Но с другим движком
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...p;rd=1&rd=1
    Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом .
    Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
    Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
    я свой даже в небо поднимал
    Вам с движком повезло больше. Такой еще на обкатке раскрутился с 18*8 до 7300 , что совсем не плохо.
    Мой SPE 18*8 пока крутит 6200-6300 , что собственно хватает для самолета с полетным весом в 4500 - 4550
    Хотелось бы наверное большего , особенно для любителей "висеть", но мне и в таком варианте самолет скучным не показался.

    з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ ... при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.
    Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.

    Удобно еще "дрова" в траве искать.

  26. #23

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    з.ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКРЕПИТЕ ШАССИ ... при заглохшем моторе и нештатной посадке у меня эта фанерка треснула по перемычкам между окнами облегчения . вот


    Спасибо за совет. Обязательно укреплю и шасси и мотораму.
    Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Согласен про пищалку. Удобная вещь. никогда не забудешь выключить зажиганние. А когда заводишь, ясно, что не забыл включить. Хотя, из тех моторов, кот. у меня были (есть), пищалка стоит только на DZY.

    Удобно еще "дрова" в траве искать.
    Я думаю накой нить светодиод приспособить хотя бы для индикации подключения питания.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Тоже взял такой. Но с другим движком
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...p;rd=1&rd=1
    Мне вместе с машинками за 550 достался после личного общения с продавцом .
    Заканчиваю сборку. В субботу буду движок заводить (а может и взлететь попробую).
    Не понравилось только, что зажигание не пищит при прохождении коленвала ВМТ.

    Михаил, поздравляю!!! С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Михаил, поздравляю!!! С виду классный самолёт. Надеюсь, в воздухе он будет не хуже. В субботу обязательно приду, заодно Катанку с собой захвачу. Вот.
    Приходи. Правда еще не уверен, буду ли поднимать в воздух - надо шасси укрепить. Если сегодня успею, то полетаем.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    ...Итак, сегодня взвесил. Вес без капота со всей начинкой 4600г.
    ...
    как то многовато вышло капот - это же еще + 160 грамм
    у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм

  30. #27

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    как то многовато вышло капот - это же еще + 160 грамм
    у меня все собранное но без горючки было 4250-4300 грамм
    Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
    Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
    Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
    Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.

  31. #28

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Я взвешивал на напольных китайских весах путем отнимания собственного веса , (они меньше 10 кг не меряют) так что может быть погрешность.
    Плюс шестивольтовые акки по 2500мА/ч тоже не способствуют уменьшению веса. Клей лить некуда, кроме хвостового оперения.
    Ничего лишнего пока в самик не пихал (сегодня буду шасси усиливать).
    Да, и еще ИМХО у меня глушитель потяжелее ибо в стиле питтс с двумя здоровыми выхлопными патрубками.
    вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
    в то же время пришлось добавить :
    .ложемент под бензобак + резинки крепления бака,
    .вариант "хвоста" с тремя машинкам. ( на каждую половинку элеватора машинка + машинка на рудер с тросами )
    .площадку в фюз на которой разместился приемник.
    .некоторое усиливание конструкции в виде приклееных на эпоксидку треугольных реечек

    p/s/ аккумуляторы взял не самые огромные и на зажигание и на борт NiCd 1500 mAh весом по 115гр ( буду подзаряжать по мере необходимости на поле - потом заменю на полимерку + преобразователь )

  32. #29

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    вообщем облегчить мне тоже ничего не удалось ( Как возможные варианты замена трубы в крылья и стойки шасси ).
    У меня труба из угля - как ее еще облегчить - не знаю . Стойки шасси пока не решился менять, да и не знаю на что (опыта маловато).
    Усилил крепление шасси. Бак заменил на меньший - я подолгу не летаю, да и трубку сломал одну - пришлось покупать т.к. отдельно трубки не нашел . Закрепил пластиковыми хомутами напрямую - бензин не склонен к вспениванию, но подложил пенополиэтилен.
    Кстати, Вы сказали, что ставили винты 18Х8.... Как они? По инструкции рекомендуется 16Х8. Я на обкатку поставил 16Х6...

  33. #30

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
    Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
    Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
    В целом я доволен как слон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_0055_.jpg‎
Просмотров: 777
Размер:	84.1 Кб
ID:	98141  

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
    Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
    Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
    В целом я доволен как слон.
    Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Жаль, что не застал вас сегодня на аэродроме. Модель взять не удалось, т.к. дядя Андрей уехал в деревню. Зато моторчик прихватил новый. По поводу модели сказали, что модель летает зашибенно. Вот.
    Он не долго летал (помехи), но пилотаж четко отработал. Я уехал в 18 часов.
    И еще - самолет ЧИСТЫЙ. Протирать не надо.

  36. #33

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Если кому интересно - проблему отсутствия воздушной заслонки решил просто и тупо.
    На отрезок проволочной тяги прикрепил резиновый конус и при снятом фонаре (в этом случае виден диффузор) затыкаю его данной конструкцией.
    А мотор неплохо заводиться и без заслонки.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Сегодня завел мотор. Мотор завелся легко, примерно с 4-5 рывков. Единственный недостаток - у него нет воздушной заслонки. Приходится для подкачки топлива закрывать диффузор пальцем. как это сделать при установленном капоте - ума не приложу. Думаю сделать тонкую трубочку и впрыскивать топливо непосредственно в карб. Если у кого есть какие либо решения по этому поводу - ответьте плз.
    Также мне не очень понравилась система глушения путем перекрытия дроссельной заслонки - как то неубедительно (хотя глушит стабильно, но через 1-2с). Буду мутить киллсвитч.
    Самик летает, висит на винте, тяги хватает на вертикальный полет (правда управлял не я). Выявились помехи от системы зажигания. Буду ставить ферритовые кольца. Вибрации выше, чем на калилке, но это только на холостых и чуть выше оборотах.
    В целом я доволен как слон.
    Рекомендую спаять опторазвязку.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Рекомендую спаять опторазвязку.
    Я поставил твердотельное реле PVN012. Его силовые выходы и входы гальванически (оптически) развязаны .
    Кстати, работает на "ура".

  39. #36
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то закончил сборку своего Edge-540...
    Мотор обкатал, чуть больше трех часов.
    Жду теперь погоду для облета .
    Вес получился ~ 4300...
    Мотор шел в комплекте SPE-26. Винт 18X8.
    Аккумуляторы - борт кадмий 5 банок 1750 Ма/ч, зажигание кадмий 4 банки 1000 Ма/ч.
    Сервы - 4 шт. цифра 11 кг, газ стандартная.
    Петли заменил на латунные из Техноспорта.

    Ну, и теперь вопросы - как себя ведет в воздухе этот самолет? Чего от него ожидать?
    Расходы и центровка из инструкции правильные? Как скорость на посадке, не срывной?

    Блин, была-бы сегодня погода, уже сам бы знал ответы на эти вопросы, а так... Хоть
    расскажите, поделитесь впечатлениями кто сам летал на таком

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    А 4300 - без топлива?

  41. #38
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А 4300 - без топлива?
    Да. Если быть точным, то 4285 без топлива. И без капота(+150 гр.)....

    В общем, очень близко к 4500......

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,543
    Полный взлетный вес получается - 4700-4750.
    Тяга у СПЕ - 5,5 кг. Не более.
    Пилотаж потянет, 3D - нет.
    нагрузка на крыло 72-73 гр/дм - вполне приемлимая.

  43. #40
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Блин, была-бы сегодня погода, уже сам бы знал ответы на эти вопросы, а так... Хоть
    расскажите, поделитесь впечатлениями кто сам летал на таком
    Облетал сегодня!!!
    Самолет летает просто супер , а вот движок что-то пока не радует....
    Какие-то передрыки-пересеры на больших оборотах.... Нет ровной работы...
    Но работает стабильно(стабильно-плохо )... Крутит ровно 6000 с винтом 18 Х 8, дерево...
    Пока отработав в общей сложности 4 - 4.5 часа... Есть предположение, что не ровная работа на
    больших оборотах связана с эффектом "свистка". Надо попробовать капот поставить, может лучше
    заработает... Но даже на этих оборотах, с перебоями, тяга больше единицы - самолет медленно,
    но уверенно лезет вертикально вверх, пока не остановишь.
    Эх, постояла-бы еще погодка............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ultimate AMR от Precision Aerobatics в коробке
    от Surf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 19:22
  2. Продам Pilotage Trainer v.1 ARF в коробке
    от dimych в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:04
  3. Edge-540 50cc Кто что думает, это срыв на крыло ?
    от aromu в разделе Большие модели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:20
  4. Ultimate 120+ Brillelli 26cc - смотрим что в коробках
    от LOGRUS в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 00:37
  5. Какую смазку класть в коробку передач?
    от shda_ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.02.2004, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения