Вопросик про сервы на 50сс Экстру

toreo

Кто, что думает про аналоговые сервы blue bird BMS-620 c пластиковыми шестеренками применительно к двухметровой экстре? На элероны и РВ? под заряженный фристайл с ZDZ-50NG?

pentajazz

боязно, это первое что приходит в голову.

хотя - как мне объяснили не так давно, пластик не так уж плох, он не разбивается от вибраций.
но вот недавно попрбовал Сана 165Т - зверские сервы. 0,09 сек 60гр. 9,5 кг., они пришли на замену 162, 10,5 кг 0,15 сек.
дороговато вот только.

argnew
pentajazz:

боязно, это первое что приходит в голову.

хотя - как мне объяснили не так давно, пластик не так уж плох, он не разбивается от вибраций.
но вот недавно попрбовал Сана 165Т - зверские сервы. 0,09 сек 60гр. 9,5 кг., они пришли на замену 162, 10,5 кг 0,15 сек.
дороговато вот только.

А что это за серваки - САНА? Ссылочку кинете?

pentajazz

Сана - это опечатка - САНВА, SANWA.
как сказал слоненок - “извинтие”. ©

argnew
toreo:

Кто, что думает про аналоговые сервы blue bird BMS-620 c пластиковыми шестеренками применительно к двухметровой экстре? На элероны и РВ? под заряженный фристайл с ZDZ-50NG?

Я бы не рисканул такие машинки на самик 2X2 для 3D ставить.
Может лучше присмотрется к корейским SkyHolic. Цифровики,да и с мет. редуктором. По цене, кстати, сопоставимы с blue bird . Я их стремался ставить на большой самик, но ничего, работают прилично.Звук только - жуткий.
Я же “тащусь” вот от этих машинок.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC5687/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC5686/

По качеству позиционирования, влагопылезащищености, сборки,материалов (и звука вообще почти нет) - у меня таких еще не было. И цена не самая критичная. И “высота” у них не критична (от полки крепления до низа), что хорошо, если плоскости достаточно узкие или хочеться ближе к “попе” в фюзеляж их запихнуть.
Нitec 5945 по сравнению с ними -отдыхает.
PS. Не реклама. Я RC товарами не торгую (правда много покупаю) 😒

кузьмич

В Пилотаже мне сказали что эти ТТ сервы берут до 3А каждая,так что если такие усилия не нужны может стоит взять что нибудь попроще.

argnew
кузьмич:

В Пилотаже мне сказали что эти ТТ сервы берут до 3А каждая,так что если такие усилия не нужны может стоит взять что нибудь попроще.

Ну 3 А они не берут. 1 - да, может чуть побольше. Вообще же - замерю на днях и точно скажу.
А как вы думаете SkyHolik DGS-1188 или Hitec 5945 - меньше жрут? При тех же скорости и мощности. Не думаю.(особенно в отношении SkyHolik).
Да и от нагрузки много зависит.

toreo

Да я и не собирался это барахло ставить себе.
Просто один московский гуру впарил такой комплектик одному нашему товарищу. Товарищ летает очень-очень хорошо, но технически немного неподкован, предложили-купил. Вот теперь сидим гадаем, что это было - слифф некондиции или действительно можно ставить аналоговые сервы с пластиковыми гирами…

argnew
toreo:

Да я и не собирался это барахло ставить себе.
Просто один московский гуру впарил такой комплектик одному нашему товарищу. Товарищ летает очень-очень хорошо, но технически немного неподкован, предложили-купил. Вот теперь сидим гадаем, что это было - слифф некондиции или действительно можно ставить аналоговые сервы с пластиковыми гирами…

Я бы посоветовал просто “изнасиловать” одну из ентих серв нагрузками и вибрацией. Если выдержат- можно ставить.
Даже интересно, может мы все переплачиваем втрое-вчетверо за крутые сервы, исключительно ведясь на маркетинговые PR акции производителей?

toreo
argnew:

Я бы посоветовал просто “изнасиловать” одну из ентих серв нагрузками и вибрацией. Если выдержат- можно ставить.
Даже интересно, может мы все переплачиваем втрое-вчетверо за крутые сервы, исключительно ведясь на маркетинговые PR акции производителей?

Все, вопрос отпал сам собой. Вчера отломился зубчик. Непонятно, правда, когда именно это произошло,но хорошо, что не в полете. Гуру советовал обкатывать на мотор на модели. На мой взгляд даже один час такой вибрации оторвет любые сервы, тем более пластиковые. А после этого жесткое 3Д добило серву.
Так что будьте бдительны, в этой стране регалии - не показатель порядочности.