Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

ЯК-54 из Н.Новгорода

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; МОДЕРАТОР Брызги таланта вычищены. Звезда в шоке на 30 дней....

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    МОДЕРАТОР
    Брызги таланта вычищены. Звезда в шоке на 30 дней.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва, USA
    Сообщений
    2
    Всем добрый день.
    Давно слежу за этой темой. Не хотел создавать аккуант, но пришлось.
    Зря вы парнишку забанили. Мы с ним летали вместе как-то. Дело было в Италии. Он тогда просто так приехал - поглядеть, а я облетывал 3W Yak 54 150сс. Понравилась его сообразительность и находчивость. Он сильно помог при настройке модели. Он мне понравился. У меня в загашнике с собой был Extra Fun с 3W 28, на котором я ему предложил подлетнуть. Слетал изумительно, и довольно низко. Мог бы задать дрозда Заку из 3D batics. Не знаю, что вы все на него так взъелись. Может быть несколько острых фраз?, но, уверяю вас, он знает что говорит. На поле он ни сколько не дерзил, а наоборот был очень скромен. И что меня поразило, так это то, что он прекрасно владел английским, и свободно общался с другими пилотами. И все эти придирки к нему и попытки учить наоборот, занижают ваш уровень. Что вы как дети малые? Не могу говорить, т.к. не знаю ваш уровень, но я и еще несколько крутых пилотов аплодировали, когда он летал.

    Андрей Александров.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вышеупомянутое Вами не позволяет ему хамить.

    за наш уровень не стоит беспокоиться, мы вообще тут так, просто в песочнице покопаться вышли.

    Цитата Сообщение от 3W Modeler Посмотреть сообщение
    ... я и еще несколько крутых пилотов аплодировали, когда он летал.
    выделенный текст без комментариев.

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросы - необходимо ли дополнительно усиливать штатный фюзеляж для прочности на фигурах, у Вас, как я понял, треснул только фонарь?
    Усиливали мотораму, так как сначала был мотор, а потом самолет и мотор действительно слегка тяжеловат для этого самолета. Саму переднюю панель ставили свой переклей 10 мм, состав уточню позже. Панель с боковинами в нечастый шип+ внутри треугольный брус с рабочей стороной 25мм + прошпунтовано 3мм бамбуковыми штырями от шпажек. Свои панели ставили под сервы РН. Куда долезали руки все проливали циакрином. Фонарь однозначно наду усиливать, первый фонарь у нас сорвало на Капе 240Х80, прям "взорвался" на штопорной бочке, посадка была потом капризная из за открытой дыры. Некачественно давят фонарики китайские товарисчи, в разных местах разная толщина.
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    И еще - температурный режим цилиндров с установленными на мотораме отбивными пластинами был у Вас в норме?
    Не меряли, просто взяли и сразу поставили, чтоб не думалось. В жару летали, проблем с мотором не было.
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    И еще - дымжижа подавалась у Вас на два глушака параллельно или на один (правый, как видно из фото)? Если можно сообщите список примененных серв. Заранее спасибо..
    Подача была в один глушитель, можно сделать и в два. Поименный список будет попозже, самик на складе, завален. Если не ошибаюсь РН 2Х19 кг, остальные кроме карба вроде по 11кг.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от 3W Modeler Посмотреть сообщение
    Зря вы парнишку забанили.
    Лучше забанить в виртуале, чем его кто нибудь забанит в реале, за слово дерзкое...
    У меня в клубе один мальчик чудно владел ножем в СS, психологический портрет очень похож на Вашего подзащитного. Сейчас отбывает 8 лет за убийство сверстника в реале...ножом.
    С 85 года постоянно работаю с подростками, насмотрелся всякого. Мне кажется у Максимки просто папки нет, в сысле не учавствует он в воспитании.
    Чем ярче и быстрей восходит звезда, тем громче и сильней она падает.
    Так что лучше вовремя одернуть, а то на самом разгоне мона будет или стену бетонную словить, или в пропасть улететь.
    Все это фигня такая Я думаю Максимка просто глумиться тут над всеми, это же интернет.......

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 3W Modeler Посмотреть сообщение
    Не знаю, что вы все на него так взъелись. Может быть несколько острых фраз?, но, уверяю вас, он знает что говорит.
    Я уверен, что он знает, о чем говорит. Курылев бездарь летающий на говне, да и джон у нас нищета бездарная, сомнений нет. Просто мы не любим, когда нам об этом часто напоминают. Раздражает, знаете ли. Он нагадил в пилотаже и попрощался, здесь все и вся обосрал и попрощался. Я просто помог ему технически претворить слова в дело, а то публика совсем зароптала. Желающие в дальнейшем прокомментировать действия модератора отправятся вслед за восходящей звездой.

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Может меня за этот коментарий накажут, но не могу не отметить абсолютно правильное решение модератора для сохранения общественного здоровья на ветке, будь он хоть Кики Сомензиньевич Сильвестри срать на людей не позволительно, и наплевать какой он пилот общаться приходится с человеком, а скромнягой на поле он был пока не освоился. С уважением.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ладно вам, хватит уже, тема то о самолете.
    в том ключе и продолжим.

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Сдается мне 3W Modeller и Максимка одно лицо Этакий двуликий анус. Как забанили, так и новый персонаж образовался.
    Подозрительно похожая стилистика, а особенно фраза " я и еще несколько крутых пилотов" выделенная Игорем, и новое имя "Андрей Александров" позволяют с точностью до 99% утверждать, что это именно так
    Может топик в курилке забацать " Безумный Макс" и пусть там все долбятся обсуждая хулигана
    А здесь давайте всеже про самолетики

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Этакий двуликий анус.
    Янус, Андрей, Янус. Анус ниже, хотя если про макса говорить...
    Так вот в продолжении темы хочу спросить. Много раз читал про то, что машинки, нужно минимум на 350 мм убирать от системы зажигания, у вас в непосредственной близости, самолёт ведь хорошо стОит, наверное как мой автомобиль, вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    хватит выяснять отношения.
    герой проходит сразу по двум делам и на нем еще несколько эпизодов.

    напоминаю, что тема про САМОЛЕТ.
    настоятельно рекомендую в этом ключе и продолжать.

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    вы что-то делали, предпринимали меры по подавлению помех?
    Ничего, по причине их отсутствия. На всех трех бензинках которые у нас в клубе сервы стоят в непосредственной близости с мотором. Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое. Единственное на стеклянных моделях надо выводить антену наружу, если антенка внутри сигнал слабнет метров на 300, а это много.

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
    должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным...
    поясните?

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Высокие провода экранированы, наверно траблы могут быть только при пробое.
    полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
    должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным...
    поясните?
    У нас на Капе ( покупной) фюз сендвич стекло+ пенопласт и похоже что угля там нет. Распилить для посмотреть не представляется возможным . Дык вот при проверке дальности с длинной антеной метрах на 800-900, начались подергивания. При вытащенной антене наружу все пропало.
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.
    Электричество вещь малоизученная и таинственная
    У нас на одном поле есть место, я его называю "чёрная дыра" иногда там пропадает сигнал, именно пропадает. Участок интуитивно метров 80Х20 на краю слегка заболоченного поля. Так вот на разных аппаратурах и частотах возникает пропадание сигнала двух видов, с длительностью 1-2 секунды. Первый вариант- сигнал пропадает и все сервы выворачивает в край. Второй вариант, синал пропадает, но сервы не выворачивает.Пытались как то систематезировать этот полтергейст, определить каналы на которых это происходит, все тщетно. И 35 и 40, все цепляет, и хайтек и футабу и JR. Этот Як тоже словил, просто взял и отключился на 2 секунды, но никуда не дернуло, летел паралельно земле потому без последствий, только чуть не "инфаркт микарда, вот такой рубец"
    Вобщем коллектив у нас остановился на том, что рядом в 3 км река Волга, по ней ходют параходы и что то иногда излучают, и это что то обижает наши самолеты.
    Но я считаю, что там в болоте кто то есть

  18. #55

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Андрей, спасибо за Ваши ответы... Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
    инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов... может товарищи
    китайцы этого у принцыпе не кладут?

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Есть еще вопросики - Вы когда покупали набор этого ЯКа, в ящике были передние два колеса, бак,
    инструкция по сборке, качалки, тросики для руддера? Мы получили прошлой осенью посылку через красноярский филиал Пилотажа без этих предметов... может товарищи
    китайцы этого у принцыпе не кладут?
    Помоему были только дюралевые качалки накладки для серв, колеса и бымажка типа инструкции. Брали все в RC Models-большие модели

  20. #57

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва, USA
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на ТОЛЬКО ли стеклянных? там уголек есть?
    должен быть, иначе, если там только стекло - все должно быть радипрозрачным...
    поясните?
    Не думаю, что там обошлось без угля. Как минимум, места крепления шасси и мотора должны быть усилены. Иначе, даже немножко жесткой посадке шасси просто выламываются вместе с куском фюзеляжа.
    Антенну нужно выводить обязательн наружу, иначе, как подметил Андрей Курылёв, сильно падает дальность. И, как мне объясняли, стеклянный фюзеляж имеет свойство наэлектризовываться. Я как-то не сильно в это верю, но на всех своих моделях предохраняюсь и вывожу антенну наружу.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    полярный пример есть, на 3W бензинке, 100 кубов или около того, пока выключатели борта и зажигалки не разнесли на 400 мм самолет просто колбасило.
    90% что провода были не экранированны???
    Еще может быть причина в зажигании. Где-то читал, как один мужик сталикивался с такой проблемой. Только до разнесения выключателей дело не дошло. Причина была в поврежденном проводке зажигания.
    В вашем случае могу еще проверить сами выключатели. Если цифры, то они могут гнать помехи, если не исправны. У меня стоит Duralite на питание, и обычный JR(силовой) на зажигалку. Все прекрасно работает, ничего не вызывает помех. Зажигалка исправна?

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Янус, Андрей, Янус. Анус ниже, хотя если про макса говорить...
    John63, вы в эту тему умищем сверкать подписались? Хреново блестит. Особенно по знанию русского языка.

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от 3W Modeler Посмотреть сообщение
    John63, вы в эту тему умищем сверкать подписались? Хреново блестит. Особенно по знанию русского языка.
    Где-то я уже читал подобное, наверное тут сообщение номер 13. Максим, тебя "вскрыли", пару постов назад, и ты опять "палишься"... Твоё вот, это высказывание про язык, опять невпопад, впрочем как и все твои посты - невпопад.

  22. #59

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей! Наша Extra-330L готова к облету, мотор обкатан, ждем погоды... Прошу Вас сообщить по экспонентам на рули и газ.. как у Вас на Яке было?

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей! Наша Extra-330L готова к облету, мотор обкатан, ждем погоды... Прошу Вас сообщить по экспонентам на рули и газ.. как у Вас на Яке было?
    Для начала отклонения везде в максимуме 45градусов, взлет и посадка на половине. Расходы были все линейные,экспоненциальные значения не выставлял потому как надо было прочувствовать сначала что за зверь. К сожалению только 4 полета...может никто не купит, удасться в следующем годе поюзать монстра. Самое главное не бояться, даже на максимальных рулях с линейными характеристиками самоль ведет себя очень предсказуемо не мандавошка все же
    -Перед первым взлетом обязательно проверте дальность по земле
    -Лететь только с полными батареями (холодновато уже)
    -Все электрические соединения должны быть надежно законтрены
    -После первого полета осмотр всего и вся
    -вести контроль времени полета
    - не "ломать" самолет на скорости
    -через 3-5 минут в первом полете, после того как немного привыкните к самолету нужно сразу начать отработку дистанции посадки ( пара проходов на мал.газе)
    и самое главное, если вдруг какой отказ или флаттер- газ в ноль, а все рули в "раскоряку" на максимум
    А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера...

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ...
    и самое главное, если вдруг какой отказ или флаттер- газ в ноль, а все рули в "раскоряку" на максимум
    А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера...
    это зачем?

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это зачем?
    Просто при падении в таком состоянии модели остаются как правило почти целые,вся кинетическая энергия уходит в беспорядочное вращение, существенно гасится скорость падения, (принцип падающего листа). Проверено, действует

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Андрей, спасибо Вам за оперативный ответ. Сегодня провели полевые испытания... Результаты такие - срочно переделать мотораму, шпильки при заводе мотора показали сильное кручение на малых оборотах, будем делать из дюраля пирамидку с плоской вершинкой.. Обкатывали на стенде, и шпильки испытали только на модельке сегодня.. Из-за большой вибрации мотора не удалось проверить на дальность и имеются ли траблы от зажигания.. Хороший результат - отработана схема транспортировки без прицепа. Вес в сборе составил 18 кг, что тоже ожидалось.... Фото прилагаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________________________________.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	71.9 Кб
ID:	194642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	107.9 Кб
ID:	194643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	89.5 Кб
ID:	194644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	68.6 Кб
ID:	194645  

  28. #65

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо Вам за оперативный ответ. Сегодня провели полевые испытания... Результаты такие - срочно переделать мотораму, шпильки при заводе мотора показали сильное кручение на малых оборотах, будем делать из дюраля пирамидку с плоской вершинкой.. Обкатывали на стенде, и шпильки испытали только на модельке сегодня.. Из-за большой вибрации мотора не удалось проверить на дальность и имеются ли траблы от зажигания.. Хороший результат - отработана схема транспортировки без прицепа. Вес в сборе составил 18 кг, что тоже ожидалось.... Фото прилагаются...
    Извините, а чей это самолет кто производитель?

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не надо пирамидки из дюраля.
    просто фанерную коробку сделайте, хотите приклейте взамен старого моторшпангоута, хотите прикрутите на винтах. грани можно проклеить стеклом, вполне будет держать, а дюраль - лишний геморрой, и может треснуть по сгибу или сварке. собственный опыт.

  30. #67

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    не надо пирамидки из дюраля.
    Поддержу коллегу, дюраль ненужен, дерево (фанера) одназначно лучшее будет. Дюраль нежелательные резонансы только усилить может, если только на трубках 10-12мм что нить по самолетному сварить.Фанера 7мм в шип да со стеклом самое то будет...

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    более того, на 80 сс моторе коробка из 3 мм фанеры (авиационной, 6 слоев), сам файрвол 8+2 (8мм с окном облегчения, 2мм для толщины (гайки-грибки)). по углам стекло и немного уголька. чуть меньше года регуляных полетов.

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Извините, а чей это самолет кто производитель?
    Модель китайского производства бальзовая, куплена в Пилотаже в Красноярске, мотор от 3W 157 кубиков, вот ссылка http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4690/ и еще ее обзор по ходу сборки - http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=126

    Спасибо ВСЕМ за советы по модернизации моторамы, будем думать и делать срочно....

  33. #70

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А самое самое главное не бздеть, а лететь! Удачи и не пуха ни пера...
    УРА! Благодаря вышеуказанному совету опытного товарища Андрея, удалось сегодня успешно дважды поднять в небо наш АГРЕГАТ Мотораму сделали из 10мм фанеры, вибрации напрочь изчезли, произвели испытания в поле, изломали один винт на рулежке, помешал колышек от разметки межей на сенокосном поле.. После замены винта и заднего колеса на большее, наконец взлетели.. Экспоненты я поставил большие везде больше 40% и почувствовал очень комфортное управление... самолет можно действительно, как Вы шутили, рекомендовать как первый!! Очень предсказуемый и плавный самолет, взлет простой - полный газ и через секунду ручку на себя, посадка тоже простая достаточно, даже приличный боковой не мешает, рулится модель просто классно!!! Триммировать тоже не пришлось, все вроде в норме. При выполнении бочки, правда заметно стабильное чихание мотора кратенькое, прошу высказаться по этому поводу уважаемых ЗНАТОКОВ!! Летали два раза по 15 минут на среднем газу в основном кругами и заходы на посадку при посадке пол бака оставалось в запасе, особых замечаний в конструкции не обнаружили, все в норме. Дыманули во второй полет, дымит, как подбитый Юнкерс.. фотки выкладываю, хотя качество не очень - был уже вечер и снимала моя супруга, поэтому прошу сильно не пинать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	51.1 Кб
ID:	197042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.3 Кб
ID:	197043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________________________________________.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	79.0 Кб
ID:	197044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	37.6 Кб
ID:	197045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	21.1 Кб
ID:	197046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	45.7 Кб
ID:	197047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________________________.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	37.7 Кб
ID:	197048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	45.6 Кб
ID:	197049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	24.4 Кб
ID:	197050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	88.4 Кб
ID:	197051  

  34. #71

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    При выполнении бочки, правда заметно стабильное чихание мотора кратенькое...
    Не исключено, что это не проблема мотора, а просто звуковой эффект возникающий при вращении самолета в момент когда он поворачивается выхлопом мотора в Вашу сторону. Фаза появления этого эффекта, естественно, совпадать с визуальным поворотом на Вас выхлопа не будет из-за ограниченности скорости звука.

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Не исключено, что это не проблема мотора, а просто звуковой эффект возникающий при вращении самолета в момент когда он поворачивается выхлопом мотора в Вашу сторону. Фаза появления этого эффекта, естественно, совпадать с визуальным поворотом на Вас выхлопа не будет из-за ограниченности скорости звука.
    Спасибо за совет, мы об этом эффекте тоже стали думать после полетов.. близкий по характеру эффект пропадания звука мотора , как я теперь вспоминаю, тоже стабильно имел место на третьем развороте, плюс ветер был приличный в сторону разворота от нас.. Хорошо, если это действительно эффект звуковой, а не моторный..

  36. #73

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    УРА! ................
    Сергей поздравляю!Теперь самое главное не впадать в эфорию и к следующим полетам готовиться всегда так же, как к первому ну и влетываться в самолет. Еще помнить о том, что уже зима на дворе и не летать на батареях ниже 70 % емкости. Молодцы! Удачных полетов!


    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    При выполнении бочки, правда заметно стабильное чихание мотора кратенькое,
    Как вариант еще-При прохладной погоде немного дубеет питающий кемрик в баке не успевая отрабатывать фигуру. Можно добавить груз. Но скорее все же звуковые искажения, срыв потока с лопастей.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не, не думаю, у меня в баке фетровый искатель, с которым мотор работет еще секунд 10, даже если искатель полностью вынут из бензина.
    а эффект, описанный выше, стабильно наблюдается.

  38. #75

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Ваша версия?

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    моя версия согласна с тем, что это визуально-звуковой эффект, как и было описано выше.
    правда я такое замечаю на вираже ОТ меня.

    может, быть, где то читал, что при выполнении некоторых эволюций, под капотом создается такой перепад давления, что это сбивает с толку регулятор давления в карбе. особенно, если карб открыто стоит под капотом, и ничто него не загораживает от потоков внутри капота.
    но у меня карб так далеко запрятан в глубь моторамы, что об этом думать не стоит.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Поставь на вход карбюратора футорку. Пульсации давления на входе сгладятся.

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Поставь на вход карбюратора футорку. Пульсации давления на входе сгладятся.
    Спасибо за ответы уважаемым Знатокам!!! Ниже фото аналогичного варианта вырезов капота и компановки карба (воздушный фильтр закрыт целофаном, чтобы меньше дома пах бензином) Можно пояснить точнее, что такое футорка в данном варианте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9252.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	62.5 Кб
ID:	197602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	16.3 Кб
ID:	197603  

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это воронка такая, раструб на входе карба, там, где стоит фильтр... поставить и то, и то одновременно не получиться.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У 3W есть футорки пластиковые с возможностью установки фильтра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  3. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  4. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  5. Ребята из Н.Новгорода отзовитесь!
    от mashkov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения