ЯК-54 из Н.Новгорода
Небольшой фотоотчетик облета ЯК 54.
Размах всего 3300мм,
Вес 22 кг.,
Мотор ZDZ-210, 21 л/с
Самолет очень простой и послушный в управлении.
С уважением, Андрей Курылев.
Да, прямо скажем, очень простой самик. 😁
Супер. 😃
А кто сваял? В смысле - самоделка или посылка?
Круто товарищь под него залезает, полностью (Чтой то там “вертит”).
Может проще домкрат под него установить. 😒
А на фото (где дым.система включена) он выглядит , как горящий. 😈
Да, прямо скажем, очень простой самик. 😁
Супер. 😃
А кто сваял? В смысле - самоделка или посылка?Круто товарищь под него залезает, полностью (Чтой то там “вертит”).
Может проще домкрат под него установить. 😒
А на фото (где дым.система включена) он выглядит , как горящий. 😈
Самолетик кЕтайскый! А собирали ребята из НАК.
Самолетик кЕтайскый! А собирали ребята из НАК.
Всем хорош. Тока хранить, перевозить и монтировать запаришся. 😕 И прицеп еще покупать. 😃
При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может. 😁
О движке таком братья Райт и не мечтали. Их самик бы тож протянул.
Всем хорош. Тока хранить, перевозить и монтировать запаришся. 😕 И прицеп еще покупать. 😃
При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может. 😁
О движке таком братья Райт и не мечтали. Их самик бы тож протянул.
Они там в НАКе не закусывают, а потому не запарятся 😜 Самик действительно большой, видел вживую несобранный - впечатляет.
При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может. 😁
Двумя тоже тяжеловато, пришлось третьего на хвост бросить.
Впечатления как будто поводил за хобот большого послушного слона 😁
Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет 😒 … если конечно денюжка позволяет. Единственный молозаметный момент не очень четко встает после отработки по крену, есть некоторая инерция.
Еще вылезли некоторые тараканы- загнул трубу на фигурах ( 50Х1) в крыле, прогнулась на 5 мм, еле крылья сняли, затрещал фонарь от нагрузок, бензобак на 1 л оказался маловат, сел можно сказать на последней капле ( 8 мин полета). АКИ кушает нехило, в пике 12 ампер. Вопщем тараканов прогоним и полетим дальше…
Двумя тоже тяжеловато, пришлось третьего на хвост бросить.
Впечатления как будто поводил за хобот большого послушного слона 😁
Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет 😒 … если конечно денюжка позволяет. Единственный молозаметный момент не очень четко встает после отработки по крену, есть некоторая инерция.
Еще вылезли некоторые тараканы- загнул трубу на фигурах ( 50Х1) в крыле, прогнулась на 5 мм, еле крылья сняли, затрещал фонарь от нагрузок, бензобак на 1 л оказался маловат, сел можно сказать на последней капле ( 8 мин полета). АКИ кушает нехило, в пике 12 ампер. Вопщем тараканов прогоним и полетим дальше…
А что, у такого “гиганта”, труба- не карбон ? Неужто люминий?
И еще один вопрос (больше от восхищения, чем любопытства). А какой бак-то стоит, что не хватает еще 1 литра ? Литра полтора-два?
А что, у такого “гиганта”, труба- не карбон ? Неужто люминий?
И еще один вопрос (больше от восхищения, чем любопытства). А какой бак-то стоит, что не хватает еще 1 литра ? Литра полтора-два?
Труба стоит люминивая. Родная 50Х1,2 почемуто не лезет, поставили отечественную 50Х1. Сейчас поставим 50Х1,5. Бак был 1 литр. Будем ставить 1,5 на топливо и 1л на дым.
Giles 202 (от Fiberclasic) 3,10метра
мотор ZDZ 160, вес 17кг
На нём бак 1,5литра хватает на 10 минут полёта 3D потом сразу на посадку и бак пустой как барабан, один раз теимер не включил так чуть-чуть не угробил модель, наверное 1,5литра бака на Як не намного хватит.
A вообще деиствительно большие самолёты летают очень плавно и предсказуемо.
а ЯК-54 очень красава!!! Респект!!!
Эх! Какое поле зеленое. Красивый самолет, красивый аэродром, что еще надо…
Эх! Какое поле зеленое. Красивый самолет, красивый аэродром, что еще надо…
да уж… аэродром - сказка.
а тут, блин.
нет слов.
это я про мой аэродром. 😠
Седня еще полетали и еще один таракан. Стало жрать пропеллер мелким дождичком. Первый раз с таким столкнулись. Винт “MENZ” 33Х10, деревянный, как оказалось покрыт видимо каким то говняцким лаком, который от слабого дождичка начал разваливаться. Видимо придется переходить на уголь.
вот это да!
тут не в лаке дело, там саму деревяшку жрать начало.
а что ж вы так, в дождк то, самолетик то деревянческий, как я понял, не полезно ему это. 😃
Первые полеты исполина, в этом сезоне продожим учиться на нем летать
Впечатляет! Нервное видео, очень заметен мандраж пилота, у меня прямо сердце в пятки уходило на некоторых маневрах. Сразу вспомнил свои первые полёты на бензиныче.
Впечатляет! Нервное видео, очень заметен мандраж пилота, у меня прямо сердце в пятки уходило на некоторых маневрах. Сразу вспомнил свои первые полёты на бензиныче.
На самом деле никакого мандража нет. Просто снималось все на фото, пришлось вырезать все кусками. Маневры все пробные, потому как в самом первом полете загнули трубу, в третьем полете качалка отвалилась, позабыли про лактайт. Всего было пять полетов, нужно еще катать и регулировать мотор, выставлять правильные углы на D/R, выставлять эспоненты. Опыта подчерпнуть в России пока особо и не у кого.
На самом деле никакого мандража нет.
Ну, не буду спорить, желаю удачи в облёте и привыкании к самолёту! 😉
Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.
Слишком большой мотор для такой модели. Самолёт сильно перетяжелен. Взять ту же Экстру 330 3,3 метра Алексея Гориславца от Composite ARF. DA 150 легко вытягивает эту птичку вертикально. Висение в пол газа. С дымом, всеми делами. Алюминиевую трубу уже давно на таких моделях никто не использует - только уголь. И не труба, а прямоугольник. + надо знать культуру полёта. Это не тренер. Пилот на видео - полная бездарность. Это ещё раз показывает, что всё зависит не от модели.
Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ КАК 1 САМОЛЁТ!!! УБЬЕТ СРАЗУ И КИШКИ НА ВАЛ НАМОТАЕТ!
Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.
Запуск хороший, переходы пока не отстроили, потому как еще катать и катать надо. Думаю литров 60 надо потратить прежде чем начать говорить о том что это за мотор.
Максим парень хороший, летает прилично и учителя у него с большим опытом. 😇 Вот только по молодости резковат, не судите его строго, а нарушения техники безопасности на ролике присутствуют. Самолет суППер! Молодцы! 😃 С уважением, Дмитрий.
Вы знаете, что такое максим и как оно летит мне апсалютна фиолетово. Здесь история о самолете, просто о том как его собрали и поняли в небо те кто ни разу этого не делал.
Самолет вообще был приобретен для “просто полетать” перед Вот Этим, что бы прочувствовать массогабаритные размеры подобных моделей. Меряние пиписками в 3D потугах даже близко в планах не стоит.
Нарушение ТБ может и присутствуют, но это наша личная ТБ ни к кому не имеющая никакого отношения., тем более, что человек который снимал фотоаппаратом сам попросил максимально близкий пролет над головой, что и было исполнено бездарным пилотом 😁
Дмитрий, спасибо. Вот только учителя у меня все летают F3A. Да и не они меня учат, а сами у меня учатся. По поводу джона 63 скажу, что вы, джон 63 - тоже бездарность и своими постами еще ниже опустились в моих глазах.
Максим, будь терпимее к людям, относитесь к ним с уважением. Ты же не знаешь этих людей… Чем они живут, что и кого любят… Пойми права у тебя такого нет - судить людей. Тут уже подозревают “Весеннее обострение” я думаю, что это возрастное самоутверждение - не очень хороший способ ты избрал. Исправляйся и занимайся любимым делом, а силы свои на соревнованиях и тусах показывай. Удачи, ума и разума тебе. Дмитрий.
Мда. Хорошая тема.
Интересно было за её продолжением следить - я имею ввиду полеты гиганта Яка. Познавательно и поучительно. Информации то о полетах действительно Больших моделей практически то и нет.
Опять на личности перешла.
А жаль.
Андрей Курылев - Вы уж держите нас в курсе событий по полетам Вашего Яка, да и просто интересно следить за Вашими новостями.
Седня еще полетали и еще один таракан. Стало жрать пропеллер мелким дождичком. Первый раз с таким столкнулись. Винт “MENZ” 33Х10, деревянный, как оказалось покрыт видимо каким то говняцким лаком, который от слабого дождичка начал разваливаться. Видимо придется переходить на уголь.
Была такая проблемка с винтом зимой,при разгоне по насту-винт сечется.Наклеил на кромку винта антигравийную пленку 3М.Может кому пригодится…