Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

ЯК-54 из Н.Новгорода

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Небольшой фотоотчетик облета ЯК 54. Размах всего 3300мм, Вес 22 кг., Мотор ZDZ-210, 21 л/с Самолет очень простой и послушный ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    ЯК-54 из Н.Новгорода

    Небольшой фотоотчетик облета ЯК 54.

    Размах всего 3300мм,
    Вес 22 кг.,
    Мотор ZDZ-210, 21 л/с

    Самолет очень простой и послушный в управлении.

    С уважением, Андрей Курылев.

    http://rccombat.ru/viewfoto.php?name=ЯК%20...nov/iak54_3300/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Да, прямо скажем, очень простой самик.
    Супер.
    А кто сваял? В смысле - самоделка или посылка?

    Круто товарищь под него залезает, полностью (Чтой то там "вертит").
    Может проще домкрат под него установить.
    А на фото (где дым.система включена) он выглядит , как горящий.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да, прямо скажем, очень простой самик.
    Супер.
    А кто сваял? В смысле - самоделка или посылка?

    Круто товарищь под него залезает, полностью (Чтой то там "вертит").
    Может проще домкрат под него установить.
    А на фото (где дым.система включена) он выглядит , как горящий.
    Самолетик кЕтайскый! А собирали ребята из НАК.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Самолетик кЕтайскый! А собирали ребята из НАК.
    Всем хорош. Тока хранить, перевозить и монтировать запаришся. И прицеп еще покупать.
    При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может.
    О движке таком братья Райт и не мечтали. Их самик бы тож протянул.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Всем хорош. Тока хранить, перевозить и монтировать запаришся. И прицеп еще покупать.
    При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может.
    О движке таком братья Райт и не мечтали. Их самик бы тож протянул.
    Они там в НАКе не закусывают, а потому не запарятся Самик действительно большой, видел вживую несобранный - впечатляет.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    При прогазовке, небось, человека два самик держат. Одного унести может.
    Двумя тоже тяжеловато, пришлось третьего на хвост бросить.

    Впечатления как будто поводил за хобот большого послушного слона
    Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет ... если конечно денюжка позволяет. Единственный молозаметный момент не очень четко встает после отработки по крену, есть некоторая инерция.
    Еще вылезли некоторые тараканы- загнул трубу на фигурах ( 50Х1) в крыле, прогнулась на 5 мм, еле крылья сняли, затрещал фонарь от нагрузок, бензобак на 1 л оказался маловат, сел можно сказать на последней капле ( 8 мин полета). АКИ кушает нехило, в пике 12 ампер. Вопщем тараканов прогоним и полетим дальше...

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Двумя тоже тяжеловато, пришлось третьего на хвост бросить.

    Впечатления как будто поводил за хобот большого послушного слона
    Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет ... если конечно денюжка позволяет. Единственный молозаметный момент не очень четко встает после отработки по крену, есть некоторая инерция.
    Еще вылезли некоторые тараканы- загнул трубу на фигурах ( 50Х1) в крыле, прогнулась на 5 мм, еле крылья сняли, затрещал фонарь от нагрузок, бензобак на 1 л оказался маловат, сел можно сказать на последней капле ( 8 мин полета). АКИ кушает нехило, в пике 12 ампер. Вопщем тараканов прогоним и полетим дальше...
    А что, у такого "гиганта", труба- не карбон ? Неужто люминий?
    И еще один вопрос (больше от восхищения, чем любопытства). А какой бак-то стоит, что не хватает еще 1 литра ? Литра полтора-два?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что, у такого "гиганта", труба- не карбон ? Неужто люминий?
    И еще один вопрос (больше от восхищения, чем любопытства). А какой бак-то стоит, что не хватает еще 1 литра ? Литра полтора-два?
    Труба стоит люминивая. Родная 50Х1,2 почемуто не лезет, поставили отечественную 50Х1. Сейчас поставим 50Х1,5. Бак был 1 литр. Будем ставить 1,5 на топливо и 1л на дым.

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Giles 202 (от Fiberclasic) 3,10метра
    мотор ZDZ 160, вес 17кг

    На нём бак 1,5литра хватает на 10 минут полёта 3D потом сразу на посадку и бак пустой как барабан, один раз теимер не включил так чуть-чуть не угробил модель, наверное 1,5литра бака на Як не намного хватит.
    A вообще деиствительно большие самолёты летают очень плавно и предсказуемо.

    а ЯК-54 очень красава!!!!!!! Респект!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006__88_.JPG‎
Просмотров: 1242
Размер:	99.2 Кб
ID:	80323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006__81_.JPG‎
Просмотров: 1184
Размер:	83.8 Кб
ID:	80324  

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Эх! Какое поле зеленое. Красивый самолет, красивый аэродром, что еще надо....

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Эх! Какое поле зеленое. Красивый самолет, красивый аэродром, что еще надо....
    да уж... аэродром - сказка.
    а тут, блин.
    нет слов.
    это я про мой аэродром.

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Ребята добро пожаловать в гости, полетаем вдоволь, а по поводу аэродрома спасибо, на нём правда как на перине, даже жёсткие посадки прощает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006__90_.JPG‎
Просмотров: 673
Размер:	88.0 Кб
ID:	80502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC00244.JPG‎
Просмотров: 756
Размер:	68.7 Кб
ID:	80503  

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Седня еще полетали и еще один таракан. Стало жрать пропеллер мелким дождичком. Первый раз с таким столкнулись. Винт "MENZ" 33Х10, деревянный, как оказалось покрыт видимо каким то говняцким лаком, который от слабого дождичка начал разваливаться. Видимо придется переходить на уголь.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот это да!
    тут не в лаке дело, там саму деревяшку жрать начало.

    а что ж вы так, в дождк то, самолетик то деревянческий, как я понял, не полезно ему это.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Первые полеты исполина, в этом сезоне продожим учиться на нем летать

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Впечатляет! Нервное видео, очень заметен мандраж пилота, у меня прямо сердце в пятки уходило на некоторых маневрах. Сразу вспомнил свои первые полёты на бензиныче.

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Впечатляет! Нервное видео, очень заметен мандраж пилота, у меня прямо сердце в пятки уходило на некоторых маневрах. Сразу вспомнил свои первые полёты на бензиныче.
    На самом деле никакого мандража нет. Просто снималось все на фото, пришлось вырезать все кусками. Маневры все пробные, потому как в самом первом полете загнули трубу, в третьем полете качалка отвалилась, позабыли про лактайт. Всего было пять полетов, нужно еще катать и регулировать мотор, выставлять правильные углы на D/R, выставлять эспоненты. Опыта подчерпнуть в России пока особо и не у кого.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На самом деле никакого мандража нет.
    Ну, не буду спорить, желаю удачи в облёте и привыкании к самолёту!

  22. #19

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Слишком большой мотор для такой модели. Самолёт сильно перетяжелен. Взять ту же Экстру 330 3,3 метра Алексея Гориславца от Composite ARF. DA 150 легко вытягивает эту птичку вертикально. Висение в пол газа. С дымом, всеми делами. Алюминиевую трубу уже давно на таких моделях никто не использует - только уголь. И не труба, а прямоугольник. + надо знать культуру полёта. Это не тренер. Пилот на видео - полная бездарность. Это ещё раз показывает, что всё зависит не от модели.


    Управляемость высший класс, можно рекомендовать начинающим как первый самолет
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ КАК 1 САМОЛЁТ!!!!! УБЬЕТ СРАЗУ И КИШКИ НА ВАЛ НАМОТАЕТ!

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Как ведет себя моторчик ZDZ-210? Читал что в этом классе - это лучшее что есть на сегодняшний день.
    Запуск хороший, переходы пока не отстроили, потому как еще катать и катать надо. Думаю литров 60 надо потратить прежде чем начать говорить о том что это за мотор.

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Максим парень хороший, летает прилично и учителя у него с большим опытом. Вот только по молодости резковат, не судите его строго, а нарушения техники безопасности на ролике присутствуют. Самолет суППер! Молодцы!  С уважением, Дмитрий.
    Вы знаете, что такое максим и как оно летит мне апсалютна фиолетово. Здесь история о самолете, просто о том как его собрали и поняли в небо те кто ни разу этого не делал.
    Самолет вообще был приобретен для "просто полетать" перед Вот Этим, что бы прочувствовать массогабаритные размеры подобных моделей. Меряние пиписками в 3D потугах даже близко в планах не стоит.
    Нарушение ТБ может и присутствуют, но это наша личная ТБ ни к кому не имеющая никакого отношения., тем более, что человек который снимал фотоаппаратом сам попросил максимально близкий пролет над головой, что и было исполнено бездарным пилотом

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо. Вот только учителя у меня все летают F3A. Да и не они меня учат, а сами у меня учатся. По поводу джона 63 скажу, что вы, джон 63 - тоже бездарность и своими постами еще ниже опустились в моих глазах.
    Максим, будь терпимее к людям, относитесь к ним с уважением. Ты же не знаешь этих людей... Чем они живут, что и кого любят... Пойми права у тебя такого нет - судить людей. Тут уже подозревают "Весеннее обострение" я думаю, что это возрастное самоутверждение - не очень хороший способ ты избрал. Исправляйся и занимайся любимым делом, а силы свои на соревнованиях и тусах показывай. Удачи, ума и разума тебе. Дмитрий.

  27. #24

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мда. Хорошая тема.
    Интересно было за её продолжением следить - я имею ввиду полеты гиганта Яка. Познавательно и поучительно. Информации то о полетах действительно Больших моделей практически то и нет.
    Опять на личности перешла.
    А жаль.
    Андрей Курылев - Вы уж держите нас в курсе событий по полетам Вашего Яка, да и просто интересно следить за Вашими новостями.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Седня еще полетали и еще один таракан. Стало жрать пропеллер мелким дождичком. Первый раз с таким столкнулись. Винт "MENZ" 33Х10, деревянный, как оказалось покрыт видимо каким то говняцким лаком, который от слабого дождичка начал разваливаться. Видимо придется переходить на уголь.
    Была такая проблемка с винтом зимой,при разгоне по насту-винт сечется.Наклеил на кромку винта антигравийную пленку 3М.Может кому пригодится...

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Ребята а моно внутренностям и начинке немного уделить внимания.... Сервы питалово итд.
    А молодую поросль забанить на месяцок чтоб неповадно было.

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    У нас секло лак винта когда летали на асфальте. Мотор 80сс. Лак был хороший. Видно песочек поднимался с асфальта завихрениями, - по песчинкам винт и ударял, ведь скорость кончиков винта 700-800 км/ч! Причем било до разлохмачивания древисины!

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Ребята а моно внутренностям и начинке немного уделить внимания.... Сервы питалово итд.
    Видел Вы тоже приобрели большую Экстру, так что бум меняться опытом невзирая.. не будем показывать пальцем
    Вроде как Вы на Санве 8000 собрались подниматься? наверно неправильно это, всеж серьезному аппарату надо что нить посерьезней.

    Выкладываю фото внутренностей

    Усиление фонаря по периметру пластиком от майонезных банок,
    затрещал он от нагрузокВложение 148855
    Вложение 148856
    Ввод смогпитания, трубочка 2мм, подача электронасосом,
    но кушает нехило, литр за минуту, нужен либо жиклер ,
    либо схему с плавной регулировкой подачи Вложение 148857
    Установка мотораВложение 148858
    Повербокс ,Липо по 4,2 вродеВложение 148859
    Приемник JR Вложение 148860
    Просто провода, но должны и не болтаться и не быть натянутымиВложение 148861
    Привод РН Вложение 148862
    Заделка соединений в термоусадку Вложение 148864
    Прихват провода сервы РВВложение 148865
    Заделка тросов РН в термоусадку
    дабы не терлись друг по другу вызывая всякие ненужные электричестваВложение 148868
    Баки на резинках,некрасива, по моему самое удобное,
    все остальное трет полиэтилен до дыр, либо просто слабнетВложение 148869
    Обратные клапана питания и дымаВложение 148870Вложение 148871
    Качалки РН решили поставить из дюраля Вложение 148872
    Колесико на дюралевой ступицеВложение 148873

    Внутренности капота попозже...

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Там где мотор-

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Пожелания для первого полета,какие давал себе-

    1. Площадка для полета не менее 150Х150 и чтоб без деревьев, идеальное место- ровный постриженный газон. Для уверенных в себе можно сразу с полосы начать.
    2. На взлете прижимать хвост РВ дабы не зацепился за что нить и не скапотировал
    3. Аккуратно работать РН в начале взлета, взлетать энергично сразу градусов в 30 и уходить на 70-80метров вверх.
    4. Шибко самолет не гнать, газ 50-70 процентов, покачать туда сюда, поделать простые фигуры на пол расходах, зайти повыше поработать на 100% расходах и на газе не более 2/3. Не надо следить за качеством фигур, нужно просто разболтать самолет и посмотреть амплитуды и инерции.
    5. На высоте 6-12м отработать заходы на посадку для определения дистанции посадки. Причем нужно это выполнить минимум по разу на 100% расходах и пополам.
    6. Выводить на посадку нужно метров за 200 на малом газе,расходы зажать, предварительно наметив какой нить ориентир, метров за 100 нужно уже быть точно на глиссаде и не дергаться, если есть сомнения уйти на повтор. Очень четко следить скорость снижения, не стесняться короткими импульсами поддуть под крыло особенно перед самим касанием чтоп мягчее было.
    7. После посадки контроль всего что только глаз видит, сервы, качалки, соединения и т.д. и т. п.
    8. Ессно по прибытии в моделку все это обильно протереть спиртом увнутрь чтоп летело хорошо и никогда не падало

    Вот как то так наверное... Ну тут есть наверно более опытные пилоты, может тоже чё нить подскажут, как правильно поднимать такие весчи...

  34. #31

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Пауэрбокс какого производителя?
    Не отечественный? Какой модели? Ссылку на него было-бы неплохо увидеть.
    Что может и чего в нем не хватает? Литий без регулятора?
    Выключатели опишите.
    Воздухофильтр установлен на впуске?
    Заранее спасибо.
    Чуть не забыл, колпак чем тонировали?

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Пауэрбокс какого производителя?
    Найду коробку, скажу, помню буков и цифров много
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Не отечественный? Какой модели? Ссылку на него было-бы неплохо увидеть.
    Что может и чего в нем не хватает? Литий без регулятора?
    Выключатели опишите.
    Выключатели электронные, надо коробки искать. Под литий в пауэрбоксе выставляются перемычки в другое положение. Все бралось Вот Тут
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Воздухофильтр установлен на впуске?
    Есть , но пока не ставили.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл, колпак чем тонировали?
    Обычной краской под бронзу из баллончика, что продается в автомагазинах. Покрашено изнутри.

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Андрей а как дым подсоеденил? Только к одному глушителю? Если так то могут возникнуть очень большие проблемы, сам видел как одну голову (цилиндр) разорвало из-за этого (разница давления на выхлопе).
    А на Максимку не обращай внимания, мой знакомый который летает около 5 лет и только 3Д, и летает он дай бог каждому, так только недавно решился полетать на 3метровом, так после каждого полёта у него руки как у алконавта трясуться, всётаки больше 7 тысяч евров в воздухе, а Максимка когда сможет позволить себе такой Пепелац тогда можно будет с ним общатся.

    http://rutube.ru/tracks/519456.html?v=ebac...5be7c0bf980bea8

    http://rutube.ru/tracks/361794.html?v=210b...1dd08d415598c44

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    мой знакомый который летает около 5 лет и только 3Д, и летает он дай бог каждому, так только недавно решился полетать на 3метровом, так после каждого полёта у него руки как у алконавта трясуться, всётаки больше 7 тысяч евров в воздухе,
    После посадки меня тоже колбасит, но только потому что рулил я чужими баксами. Самолетик то не мой потому груз ответственности просто давит до нЕльзя... Ну традиция у нас тут такая, право первых полетов поручают самому бездарному пилоту....

    Про дым не совсем понял- почему должно разорвать цилиндр если подача дыма идет только в один глушитель? При включении дыма не заметил никаких перебоев в работе мотора...

  38. #35

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Видел Вы тоже приобрели большую Экстру, так что бум меняться опытом невзирая.. не будем показывать пальцем
    Вроде как Вы на Санве 8000 собрались подниматься? наверно неправильно это, всеж серьезному аппарату надо что нить посерьезней.
    Ну купил не я... у меня хранить негде и в автобус мой не влазит. Ребята купили веселые скажем так моделей 5 - 6 перескочили. Аппаратуру они прикупили себя для такого случая 9CAP. сервы взяли 5985 и на хвост S9156. питание аналогично вашему. мотор 158 3W. с глушителями правда мудрят. ну да ладно посмотрим что там у них выйдет. У меня экстра поменьше 2м. хотел эджика прикупить да както на меня вертолетная болезнь напала и появился у меня лишний вертолет вместо 2,3м самолета
    А вобще конечно большой самолет это кайфово завидую белой завистью.

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Про дым не совсем понял- почему должно разорвать цилиндр если подача дыма идет только в один глушитель? При включении дыма не заметил никаких перебоев в работе мотора...
    [/quote]

    Я в том смысле что поршень в цилиндре лопнул, немцы после разборов списали на большую разницу давления в цилиндрах, из-за того что дым был подсоеденён только к одному глушаку, т.е. дым задавливал выхлоп с одного цилиндра, к такому выводу они пришли, хотя мне мало вериться что это так.

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Пауэрбокс какого производителя?
    Отечественный производитель-называется DPSI-NP9. Но были Траблы с ним,
    после претензии продавец сделал замену, гарантировав при этом, что все будет в порядке. Но следующий , для другого самолета взяли от 3W.

    Данные DPSI-NP9
    9 каналов
    питание 6 или 7,4 вольта.
    общее кол-во машинок-22 шт
    ток пиковый-25А
    номинальный5А
    ток потребления в активном режиме 25ма, в спящем2ма
    удаленность серв 2метра
    электронный ключ
    инвертированный выход для серв РВ
    Контроль- светодиоды на борту, LCD панель внешнего подключения.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    С большим интересом изучил Вашу информацию о постройке и полетах ЯКа.. Готовим в Красноярске к полетам EXTRA 330L 3м, модель тоже китайская бальзовая от Пилотажа, 157 мотор от 3W. Прошу ответить на несколько вопросов - на каком симуляторе и какая модель более похожа по летным характеристикам на поведение реальной модели?

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Сергей Алексеев Посмотреть сообщение
    Прошу ответить на несколько вопросов - на каком симуляторе и какая модель более похожа по летным характеристикам на поведение реальной модели?
    На Як54 в АFPD очень похож giles202toc, по ощущениям на 90% В инерциях по крену на хариере попадание почти 100%
    Та экстра которая есть в AFPD мне кажется не похожа, но точно сказать не могу, так как летал только на двухметровой. У Кап 232 похожесть думаю процентов 60-70. Я летал на 2,4м Х 80ссм, настоящий очень легко делает водопад, а в симе фигня какая то выходит.
    Из симов пользовал только RF G2 и AFPD. Дымаю с таким вопросом можно податся еще в раздел Симуляторы, может там народ еще чего подскажет. Для сима наверно можно скачать самолетик от какого нибудь кутюр.

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    57
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На Як54 в АFPD очень похож giles202toc, по ощущениям на 90% В инерциях по крену на хариере попадание почти 100%
    Та экстра которая есть в AFPD мне кажется не похожа, но точно сказать не могу, так как летал только на двухметровой. У Кап 232 похожесть думаю процентов 60-70. Я летал на 2,4м Х 80ссм, настоящий очень легко делает водопад, а в симе фигня какая то выходит.
    Из симов пользовал только RF G2 и AFPD. Дымаю с таким вопросом можно податся еще в раздел Симуляторы, может там народ еще чего подскажет. Для сима наверно можно скачать самолетик от какого нибудь кутюр.
    Спасибо за оперативный ответ, если наша Extra будет похожа на giles202toc в симуляторе AFPD, я буду рад чрезвычайно, это на мой взгляд наиболее устойчивый и летучий самолет в этом симе. Есть еще вопросы - необходимо ли дополнительно усиливать штатный фюзеляж для прочности на фигурах, у Вас, как я понял, треснул только фонарь? И еще - температурный режим цилиндров с установленными на мотораме отбивными пластинами был у Вас в норме? У нас такая же коробчатая моторама и Ваше решение для нас просто готовое решение! - И еще - дымжижа подавалась у Вас на два глушака параллельно или на один (правый, как видно из фото)? Если можно сообщите список примененных серв. Заранее спасибо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як 54 с ХС
    от fff-z в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 23:43
  3. Продам ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от KAMIKAZE в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:41
  4. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  5. Ребята из Н.Новгорода отзовитесь!
    от mashkov в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения