Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L Обошелся 317Еуро (куплен в инетмагазине - Германия). Фюзеляж стекло, плоскости и стабильник ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245

    Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L

    Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
    Обошелся 317Еуро (куплен в инетмагазине - Германия). Фюзеляж стекло, плоскости и стабильник наборные с крашеной пленкой. Стойки шасси карбон высочайшего качества. Летает супер. Установлена система дыма с 450м баком (фирменная помоему брал от Дубро) плюс 950й бак для топлива. Двигатель OS MAX BGX-1 с муфлером Бизон.
    Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же "желтолицых" - оценка отлично.
    Если есть интерес могу детальные фото организовать. Так же в Эстонии (может во всей балтии) появилась Экстра 330L (близнец моего от этог же производителя) но размахом 2600мм с 100куб ZDZ. Качество примерно такое же - хозяин облетал его и тоже был очень доволен.

    Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0146_go.jpg‎
Просмотров: 1813
Размер:	71.8 Кб
ID:	79565  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    И сколько весит? И что бензиновый мотор не поставили? Уж больно BGX-1 кушает много. Ненапасесся.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    На основе глицерина и воды еще месят. Пропорций не знаю. Поиском пошурши.
    Дмитрий

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Привет.
    Ос МАКС потому что вес меньше и вони нет (в гараж возить не хочется). А жрет, но жрет по паспорту 700г на 10мин полета, но это на полном газу, а так 950мл на 1/3 и пол газа получается не так жутко. 35 его кубов = 50 кубов бензин + он легче и нет батарей и тп. Далее посмотрим - можно и Zdz40 поставить. Пока доволен, но заводить слегка стремно - только за кок в обратку иначе нет пальцев.


    Спасибо - поищу смесь еще!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Ну вот, а я боялся что Ямаду 110 не прокормлю, оказывается не всё так страшно

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Привет.
    А жрет, но жрет по паспорту 700г на 10мин полета, но это на полном газу, а так 950мл на 1/3 и пол газа получается не так жутко.
    Сума сойти можно от себестоимости 10 мин. полетов. В трубу за час полетов вылетает более 1000 рублей. Я за день, в выходные. летаю около 2 часов минимум. а то и 3-4, 3000 рублей за выходные- это круто.

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Вы знаете дешевые технические хобби?
    Я сделал выбор который подошел мне лично. Есть варианты этой модели собранные с электро тягой и бензин. При налете 2 и более часов в неделю - мой вариант силовой установки - не думаю, что лучший.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    По заказу коллег - фотки. Фото кишков под капотом позже (снимать капот не хотелось)
    Труба карбон как и стойки шасси - на 5 баллов. Бак с дымом под баком с попливом - его не видно.
    Почти все петли заменины на Robart 5мм - родные вроде ничего, но поставил проверенные. Кок в комплект не входил - сам делал.
    Пока все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 932
Размер:	70.0 Кб
ID:	80551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 715
Размер:	59.3 Кб
ID:	80552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 513
Размер:	43.9 Кб
ID:	80553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	37.3 Кб
ID:	80554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	48.7 Кб
ID:	80555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 946
Размер:	66.2 Кб
ID:	80556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	63.7 Кб
ID:	80557  

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    Привет!
    А про крепление бензобака по подробней фотки можно?

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ответ написал в личку, а фото выложу.

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Сума сойти можно от себестоимости 10 мин. полетов. В трубу за час полетов вылетает более 1000 рублей. Я за день, в выходные. летаю около 2 часов минимум. а то и 3-4, 3000 рублей за выходные- это круто.
    Ну, это вы загнули, причем сильно! 6 полетов по 10мин = насыщеный полетный день, но если вы в воздухе проводите 2 или 3 или 4 часа!!! Вам на ТОС в пору.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    причем без первого или 2го места с 60000тью тышами американских денег просьба не возвращаться.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    посмотрим - можно и Zdz40 поставить. Пока доволен, но заводить слегка стремно - только за кок в обратку иначе нет пальцев.
    У меня Экстра 300S,1850 мм размах.Стоит ZDZ 40.В самый раз
    А для Вашей, мне кажется 50-й мотор в пору будет. 40-й уже слабоват. Ну... если только по кругу лётать...
    А запускать большую калилку,люди советуют 120-м стартером.
    Кстати не льзя ли заказать для Экстры фонарь кабины?Как у Вас?А то у меня в полёте сорвало,найти не удалось.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 19:05.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    У меня Экстра 300S,1850 мм размах.Стоит ZDZ 40.В самый раз
    А для Вашей, мне кажется 50-й мотор в пору будет. 40-й уже слабоват. Ну... если только по кругу лётать...
    А запускать большую калилку,люди советуют 120-м стартером.
    Кстати не льзя ли заказать для Экстры фонарь кабины?Как у Вас?А то у меня в полёте сорвало,найти не удалось.
    Нет, для неё заказать запчасти вроде не возможно. А вот для вас фонарь от 330Л не подойдет - он значительно больше, но у нас есть фонари для Екстра 300С вместе с "переплетом" только для 2х метровок 1\4.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    но у нас есть фонари для Екстра 300С вместе с "переплетом" только для 2х метровок 1\4.
    Можно поподробней,что это за переплёт? 1\4-?,

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Можно поподробней,что это за переплёт? 1\4-?,
    Ну фонарь со частью фюзеляжа.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Ну фонарь со частью фюзеляжа.
    Дорого?Можно фото?

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ну можно фото конечно, но толку от этого - у Вашей размах 1800, а фонарь на 2м. В четверг 24го вечером скину - раньше не смогу.

    Green78 - А чего ты ее продаешь та? И вообще - я не очень люблю когда делают линки на мои топики в БАРАХОЛКЕ без моего согласия. Просто не красиво.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Наша парочка. ZDZ100 на 2600мм и OS MAX BGX-1 на 2м.


    В четверг фотку скину кабины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 330Lx2.jpg‎
Просмотров: 997
Размер:	58.8 Кб
ID:	83726  

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Наша парочка. ZDZ100 на 2600мм и OS MAX BGX-1 на 2м.
    Великолепная парочка,красиво и гармонично! И Летают небось-глаз не оторвёшь

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ага!

    Вот обещал фотки кабины. Так же фотка фюзеляжа кита Экстры 300S 2метра. Эта экстра разработки моего друга (стекло). Продавались в Эстонии и Финляндии. Одна осталась. На крайнем фото в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	60.9 Кб
ID:	83958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	81.0 Кб
ID:	83959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	67.4 Кб
ID:	83961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra1.jpg‎
Просмотров: 681
Размер:	42.0 Кб
ID:	83966  

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Ага!

    Вот обещал фотки кабины.
    Похоже влезет,а нельзя ли для уверенности прислать размеры кабины и её "вкладыша"?
    Думаю если слегка обрезать края вкладыша....Вот фото моей экстры.
    Последний раз редактировалось psn151; 03.06.2010 в 19:05.

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Похоже влезет,а нельзя ли для уверенности прислать размеры кабины и её "вкладыша"?
    Думаю если слегка обрезать края вкладыша....Вот фото моей экстры.

    Попробую.

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Размеры - длина 510мм, ширина спереди 230мм, ширина сзади 160мм, высота верхней точки сзади 128мм.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    psn151
    Если так надо давайте сделаем фонарь по размерам.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Для Roman Bars:

    День добрый, Роман!

    Как с Вами связаться? Личная почта не отправляется, так как Ваш почтовый ящик полон.

    Купил такую же Extra330L CMPro и хотел бы с Вами переговорить.

    С уважением,

    Карен

  30. #27
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
    Обошелся 317Еуро (куплен в инетмагазине - Германия). Фюзеляж стекло, плоскости и стабильник наборные с крашеной пленкой. Стойки шасси карбон высочайшего качества. Летает супер. Установлена система дыма с 450м баком (фирменная помоему брал от Дубро) плюс 950й бак для топлива. Двигатель OS MAX BGX-1 с муфлером Бизон.
    Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же "желтолицых" - оценка отлично.
    Если есть интерес могу детальные фото организовать. Так же в Эстонии (может во всей балтии) появилась Экстра 330L (близнец моего от этог же производителя) но размахом 2600мм с 100куб ZDZ. Качество примерно такое же - хозяин облетал его и тоже был очень доволен.

    Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.
    Подбросьте, если не жалко адресок интернет-магазина, а лучше производителя Вашей 2-х метровки. Спасибо. Писал в личку, но Ваш ящик переполнен.

  31. #28

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Подбросьте, если не жалко адресок интернет-магазина, а лучше производителя Вашей 2-х метровки. Спасибо. Писал в личку, но Ваш ящик переполнен.
    www.hobbyforyou.ru

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,523
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    www.hobbyforyou.ru
    Тю-ю-ю....Они хорошие Арфы своим -моим продают.По предоплате.а всем остальным бальза!
    Пройдено,и разбито

  33. #30

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Тю-ю-ю....Они хорошие Арфы своим -моим продают.По предоплате.а всем остальным бальза!
    Пройдено,и разбито
    Не надо ничего придумывать. Приехал на Братиславскую и купил себе такой.

  34. #31

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    [/quote]
    Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же "желтолицых" - оценка отлично.
    [/quote]
    Можно подробнее про сервы - маркировка, где покупал...
    Присматриваю себе 2-х метровый самолет, пока склоняюсь к GILES 202 75"
    P.S. Кстати, Ваш личный ящик полон. Пришлось спрашивать тут.

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.
    50% дизельное топливо, 50% трансмиссионное масло.

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Прикупил себе такой же. Мучают вопросы: 1. Нужны ли угольные распорки в фюз. 2. Не маловато ли рулей (элеронов) для 3D. Как осуществляется доступ в брюхо, только через фонарь, но это каждый раз 10 шурупов открутить, закрутить.3. У кого какой вес получился.

  37. #34

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вообщем китайцы молодцы очень все качественно (есть мелкие огрехи, но АЭРЭФЫ из германии или ША бывают похуже). Сервы 12кг дигитал на пробу от тех же "желтолицых" - оценка отлично.

    Можно подробнее про сервы - маркировка, где покупал...
    Присматриваю себе 2-х метровый самолет, пока склоняюсь к GILES 202 75"
    P.S. Кстати, Ваш личный ящик полон. Пришлось спрашивать тут.
    http://www.unitedhobbies.com/unitedhobbies...vo_(metal_gear) Я думаю скорее всего вот эти,сам такие пользую.Работают нормально,правда люфтят,но посмотрите на цену.Попробую взять на пробу вот эти- http://www.unitedhobbies.com/unitedhobbies...gh_Torque_Servo

  38. #35

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    хреновые сервы, даже задаром.
    первых две юзал. ноль не держат, всё время подрагивают и зудят. "свет" при этом жрут, индикатор борта падает в красное.
    по второй ссылке не пробовал, верю на слово мириканцам(на рсюниверс их матом крыли)
    там рядом есть 7кг 5010 серва за 6долл, работает получше, но не гладко, руль немного ступенчато ходит. и 7кг не тянет, даже на 6вольт. стандартная футаба 3004 лучше держит.
    там есть сервы SCR, их вроде хвалят.
    у LOGRUSа на ультимейте стоят недорогие цифровые китайские сервы, работают отлично. надо уточнить какие.

  39. #36

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Ну недорогие это относительно.
    35 $ и чего то там около 40$ каждая. Работают четко и быстро. 9.7кг./см2

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    хреновые сервы, даже задаром.
    HXT 12kg Servo (metal gear), аналоговая, шесть штук, за 30 минут полетов съедают около 300 ма, правда самолетик маленький ...
    На одной через 10 часов работы на газу умер мотор - в положении газа на мин. и макс. работала в упор (стояла под нагрузкой) - сам виноват...

  41. #38

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    HXT 12kg Servo (metal gear), аналоговая, шесть штук, за 30 минут полетов съедают около 300 ма, правда самолетик маленький ...
    А она у вас в нейтрале без нагрузки не жужжит? Мои жужжат, не знаю плохо это или нет, но думаю, что должны стоять тихо.

  42. #39

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    моя не только жужжит, но и слегка гуляет вокруг нуля. клик триммером, немного тишины и снова жужжит.
    я опасаюсь такое ставить. хотя на ноже с этой сервой на РН было неплохо. поставил вместо неё НХT5010 7кг, она не держит и на ноже колбасня выходит.

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    А она у вас в нейтрале без нагрузки не жужжит?***
    Не все, но чуть поджужживают , очень даже иногда по звуку похоже на цифровые Глобальных претензий пока нет, но то что сдохла на газу - все равно очень странно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Extra 330L Richmodel
    от XTream в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 11:17
  2. Extra 330L от GW 50cc облет.
    от And1784 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 11:16
  3. Extra 330L 2.3m Composite ARF слабое крепление шасси
    от Madik в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:42
  4. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения