Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Як 54 1868мм + CRRC GF 45i и 3D?!

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Как вы думаете реально ли сие или бред? Самолёт собран и завтра будет облётан. Сухой вес 5800, центровка 37%, вопрос: ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    Як 54 1868мм + CRRC GF 45i и 3D?!

    Как вы думаете реально ли сие или бред? Самолёт собран и завтра будет облётан. Сухой вес 5800, центровка 37%, вопрос: сильно ли задняя, можно ли подвинуть вперёд, путем установки батареи борта впереди, или будут помехи? Подскажите пожалуйста. Как подумаю об облёте, мандраж берёт, воображение рисует картины одна, хуже другой...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Как вы думаете реально ли сие или бред? Самолёт собран и завтра будет облётан. Сухой вес 5800, центровка 37%, вопрос: сильно ли задняя, можно ли подвинуть вперёд, путем установки батареи борта впереди, или будут помехи? Подскажите пожалуйста. Как подумаю об облёте, мандраж берёт, воображение рисует картины одна, хуже другой...
    Почему бред , нормальное сочетание планера и мотроа, да и вес небольшой. Центровка для Яка нормальная, но я бы для облета все таки процентов 30 сделал. Акки мона двинуть вперед, помех быть не должно.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мы об этом самоле говорим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Last_fly_last_foto.JPG‎
Просмотров: 486
Размер:	91.5 Кб
ID:	86226  

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Похож.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Облетать не получилось, об пальцы сломал единственный винт...

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Облетал. Летает он интересно, скорость полёта небольшая, забыл сменить свечу, на которой катал мотор итог - перебои, потом от вибрации оторвалась батарея зажигания, мотор заглох, высота была с запасом, но до полосы недотянул, самолёт без двигателя переходит из полёта к парашютированию, итог - погнул стойки шасси, порвал глушитель. Больше летать не стал. Мадражировал сильно.

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ......... забыл сменить свечу, на которой катал мотор итог - перебои, потом от вибрации оторвалась батарея зажигания, мотор заглох, ..........
    Свечи бери холодные, на горячих толком не работает. Перебои у двигателя это его любимое состояние, добивайся нормальной работы двигателя подбором свечи, хорошим аккумулятором, правильным топливом (92 бензин 1/50 синтетика), ну и регулировкой L/H (оч пративная). Тогда летать можно .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    , самолёт без двигателя переходит из полёта к парашютированию, итог - погнул стойки шасси, порвал глушитель.
    Хмм! Значит нагрузка на крыло большая. Это не есть хорошо. Если более 80 гр/дм на самике летать (а особено сажать) очнеприятно. А если еще центровку "зазаднить" для 3Д, тогда вообще ужас.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Хмм! Значит нагрузка на крыло большая. Это не есть хорошо. Если более 80 гр/дм на самике летать (а особено сажать) очнеприятно. А если еще центровку "зазаднить" для 3Д, тогда вообще ужас.
    Наоборот, первый хозяин радовался посадкам - очень низкая скорость. По поводу высокой нагрузки: я думал, что чем она выше, тем самолёт становится более срывной на низких скоростях, сдесь же самолёт просто провалился, я моментально отдал ручку от себя, он опустил нос, но скорость не набрал, пришлось парашютировать. Все собравшиеся с изумлением наблюдали этот феномен. Я даже не испугался - скорость снижения была очень мала. Свой предидущий самолёт, тоже ЯК 54 только 1400мм размаха, я разбил так же, но, тогда мотор не заглох, а наоборот был на полном газу, но он точно так же плашмя с выбранным РВ на себя, упал. Было это так, я решил его подвесить на малой высоте, но, памятуя о том, что тяги мотора недостаточно, вывесил не до конца, это был почти вертикальный харриер, в таком положении тяги мотора хватает, чтобы самолёт висел неподвижно. Видя, что ручка газа выбрана на 2/3 вывел его полностью в вертикаль(зачем??? ) когда самолёт привычно просел, я дал газ до конца, падение продолжилось, рулём высоты вывел в горизонт, но самолёт продолжал проваливаться, а там и планета рядом, тогда скорость падения была выше, впрочем как и последствия удара об землю. Фюзеляж до середины крыла в щепки, стойка шасси выгнулась в обратную сторону, мотор заглох не сразу, а через пару секунд после удара, в результате моторный шпангоут в труху, верняя крышка вместе с фонарём тоже. Впринципе так выглядит зрелищная фигура "Лифт", так, что можно надеяться, что ЯК будет делать её без проблем, что и подтверждает симулятор AFPD, вот видео - реконструкция вчерашней "посадки", только теперь, перед касанием я поддал газку.Вложение 86881

  13. #10
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Наоборот, первый хозяин радовался посадкам - очень низкая скорость. По поводу высокой нагрузки: я думал, что чем она выше, тем самолёт становится более срывной на низких скоростях, сдесь же самолёт просто провалился, я моментально отдал ручку от себя, он опустил нос, но скорость не набрал, пришлось парашютировать. Все собравшиеся с изумлением наблюдали этот феномен. Я даже не испугался - скорость снижения была очень мала. Свой предидущий самолёт, тоже ЯК 54 только 1400мм размаха, я разбил так же, но, тогда мотор не заглох, а наоборот был на полном газу, но он точно так же плашмя с выбранным РВ на себя, упал. Было это так, я решил его подвесить на малой высоте, но, памятуя о том, что тяги мотора недостаточно, вывесил не до конца, это был почти вертикальный харриер, в таком положении тяги мотора хватает, чтобы самолёт висел неподвижно. Видя, что ручка газа выбрана на 2/3 вывел его полностью в вертикаль(зачем??? ) когда самолёт привычно просел, я дал газ до конца, падение продолжилось, рулём высоты вывел в горизонт, но самолёт продолжал проваливаться, а там и планета рядом, тогда скорость падения была выше, впрочем как и последствия удара об землю. Фюзеляж до середины крыла в щепки, стойка шасси выгнулась в обратную сторону, мотор заглох не сразу, а через пару секунд после удара, в результате моторный шпангоут в труху, верняя крышка вместе с фонарём тоже. Впринципе так выглядит зрелищная фигура "Лифт", так, что можно надеяться, что ЯК будет делать её без проблем, что и подтверждает симулятор AFPD, вот видео - реконструкция вчерашней "посадки", только теперь, перед касанием я поддал газку.Вложение 86881

    Офигеть! Никогда такого не видел! При просмотре до последнего был уверен , что будут щепки.
    Больше всего удивляет ровное и равномерное снижение, как будто нет крыльев. Какая нагрузка на крыло ( наверно не меньше 120). Смотрится эфектно, но летать наверно сложновато.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от JON Посмотреть сообщение
    Офигеть! Никогда такого не видел! При просмотре до последнего был уверен , что будут щепки.
    Больше всего удивляет ровное и равномерное снижение, как будто нет крыльев. Какая нагрузка на крыло ( наверно не меньше 120). Смотрится эфектно, но летать наверно сложновато.
    Хм... Видео - суть реконструкция, это не настоящий полёт, это симулятор, но Як именно так и делает. Вчера он так же, но с гораздо меньшей скоростью снижался с ~ 40 метров до земли, в итоге только погнуло стойки+ глушитель(не в счёт )
    Летать комфортно, смущает невозможность планирования без мотора, самолёт моментально останавливается, хотя...

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Хм... Видео - суть реконструкция, это не настоящий полёт, это симулятор, но Як именно так и делает. Вчера он так же, но с гораздо меньшей скоростью снижался с ~ 40 метров до земли, в итоге только погнуло стойки+ глушитель(не в счёт )
    Летать комфортно, смущает невозможность планирования без мотора, самолёт моментально останавливается, хотя...
    А может слишком задняя центровка ?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А может слишком задняя центровка ?
    Для облёта центровку сделал переднюю.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сегодня полетал, сделал 3 полёта, первый вышел с аварийной посадкой - заглох мотор на вертикали(висел) высота позволила развернуться и сесть на полосу(жёстко, самолёт был довольно далеко, было не видно скорости снижения) погнул стойку, выправил. Причину заглохшего мотора нашёл сразу - при транспортировке, я замыкаю заправочную и дренажную трубки, так сделал и перед полётом итог, при резкой даче газа мотор забеднился и заглох. Последующие полёты показали, что нормально сажать этот самолёт я ещё пока не в состоянии - моментальная остановка на холостых оборотах и парашютирование, итог две очень жёсткие посадки и поломанный винт. Буду привыкать!
    Всем удачи.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал, сделал 3 полёта, первый вышел с аварийной посадкой - заглох мотор на вертикали(висел) высота позволила развернуться и сесть на полосу(жёстко, самолёт был довольно далеко, было не видно скорости снижения) погнул стойку, выправил. Причину заглохшего мотора нашёл сразу - при транспортировке, я замыкаю заправочную и дренажную трубки, так сделал и перед полётом итог, при резкой даче газа мотор забеднился и заглох. Последующие полёты показали, что нормально сажать этот самолёт я ещё пока не в состоянии - моментальная остановка на холостых оборотах и парашютирование, итог две очень жёсткие посадки и поломанный винт. Буду привыкать!
    Всем удачи.
    Забогатите регулировку холостого хода. Очнемного. И все станет OK.

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сухой вес 5800, центровка 37%
    Извините, а это не от Пилотажа модель у Вас?
    Какая все-таки нагрузка на крыло получилась в граммах?

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Извините, а это не от Пилотажа модель у Вас?
    Какая все-таки нагрузка на крыло получилась в граммах?
    От Пилотажа, нагрузку не знаю.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    От Пилотажа, нагрузку не знаю.
    Если от Пилотажа, то при вашем весе (5800) нагрузка около 120 грамм

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Shaden Посмотреть сообщение
    Если от Пилотажа, то при вашем весе (5800) нагрузка около 120 грамм
    а в этой теме
    утвеождают что при весе 5300 у пилотажевского яка нагрузка 87 при площади 60
    у них на сайте неправильно площадь крыла написана

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    Ну, похоже на то

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    при весе 5300 у пилотажевского яка нагрузка 87 при площади 60
    у них на сайте неправильно площадь крыла написана
    Вооот. Это уже похоже на правду. Об ошибке начал подозревать когда сравнивал площадь Яка и Груви 3д-90.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Итак, самолёт с этим мотором способен на 3Д, но, без запаса, мотора хватает, только, что бы перевести самолёт в горизонт, без потери высоты
    а, так и висит, и "Силовую Бочку" делает без проблем! Однозначно, винт тяжёлый, но карбоновый винт, пока проблема. Буду тренироваться пока так.
    Ловите видео, старался как, мог.Вложение 100402

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    На Харриере наблюдается раскачка, интересно, как бы её побороть?

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Мотор начал меня беспокоить своим непонятным газом. На начало полётов, газ был настроен линейно, от минимума до максимума, как на калилке. В итоге был либо хх, либо средние, или полный газ, причем холостые там где надо, средний газ в 6-7 щелчках от хх, а полный газ был 3-4 щелчках второй половины хода ручки. Не то, что бы совсем дискретно, но поймать нужный режим было нереально, ходы в доли миллиметров. Поставил экспоненту в 40% помогло, но мало, необходимую долю открытия заслонки было невозможно выбрать т.к. ход ручки был практически в пределах щелчка, что неудобно. При эксп. в 60% стало возможно делать незамысловатые фигуры. Сегодня почесав репу, замиксил через кривую канал газа на канал шасси и воткнул серву газа в него, думаю, что по пяти точкам, всяко найду необходимую кривую. Послезавтра, поеду настраивать газ, сначала скорректирую пропорцианальную кривую отклика по тахометру, потом натурные испытания и подгонка.
    Так, как я только начинаю летать фристайл, прошу помощи и совета, как избавиться от раскачки в Харриере, в принципе я и так привыкну, но хочется, что бы всё таки без раскачки. Может мотор вниз покосить, кто нибудь знает как бороться? Вот видео: Вложение 100657

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Мотор начал меня беспокоить своим непонятным газом. На начало полётов, газ был настроен линейно, от минимума до максимума, как на калилке. В итоге был либо хх, либо средние, или полный газ, причем холостые там где надо, средний газ в 6-7 щелчках от хх, а полный газ был 3-4 щелчках второй половины хода ручки. Не то, что бы совсем дискретно, но поймать нужный режим было нереально, ходы в доли миллиметров. Поставил экспоненту в 40% помогло, но мало, необходимую долю открытия заслонки было невозможно выбрать т.к. ход ручки был практически в пределах щелчка, что неудобно. При эксп. в 60% стало возможно делать незамысловатые фигуры. Сегодня почесав репу, замиксил через кривую канал газа на канал шасси и воткнул серву газа в него, думаю, что по пяти точкам, всяко найду необходимую кривую. Послезавтра, поеду настраивать газ, сначала скорректирую пропорцианальную кривую отклика по тахометру, потом натурные испытания и подгонка.
    Так, как я только начинаю летать фристайл, прошу помощи и совета, как избавиться от раскачки в Харриере, в принципе я и так привыкну, но хочется, что бы всё таки без раскачки. Может мотор вниз покосить, кто нибудь знает как бороться? Вот видео: Вложение 100657
    С регулировкой хода машинки газа я так же заморачивался. Решал как и вы, практически. Т.е. установкой экспоненты и регулировкой крайних точек хода машинки. Тут только опытным путем можно сделать (не видя модели).
    От раскачки избавится сложнее. Она у Вас, кстати, не сильно критичная. Думаю, дело в достаточно большой нагрузке на крыло. И еще - поиграйтесь с центровкой. Не уверен, но, кажется, ЦТ у Вас можно еще спокойно назад убрать. Выкос мотора к этой проблеме, точно, не имеет отношения .

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    На Харриере наблюдается раскачка, интересно, как бы её побороть?
    Раскачка отчасти бывает от разной массы крыльев, я делаю очень просто, нужно продольно отбалансировать самолет, один чел берет самолет за кок, другой за хвост, какая из сторон легче ту и грузят, раскачка будет значительно меньше, по видео видно что левая консоль у вас легче, но остальное ручками у меня оба пилотажевские Яки были, этот как ваш и кот размахом 2160 м оба таким образом балансировал, на тягу вроде грех вам жаловаться, у меня на этом самолете стояла ямада-110, вроде не жаловался. Вес был порядка 4500 - 4600 гр, т.е как у Фантаны-90 хангаровской.
    Вложение 100681


    На фото Як-54 размахом 2160м. Видно как на правой консоли приклеен грузик 10 гр
    Последний раз редактировалось sgon; 25.01.2009 в 00:07.

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Раскачка отчасти бывает от разной массы крыльев
    Ок, завтра попробую отбалансировать консоли и ЦТ сдвину назад. Завтра вечером отпишу результаты.

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Настроил кривую, просто песня, летать и сажать стало намного проще. Отбалансировал крыло, и действительно левая консоль была тяжелее, повесил грузик, всё встало в норму. Нормально полетать помешал дождь.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Настроил кривую, просто песня, летать и сажать стало намного проще. Отбалансировал крыло, и действительно левая консоль была тяжелее, повесил грузик, всё встало в норму. Нормально полетать помешал дождь.
    Давай состыкуемся или ты к нам приедешь или мы к вам. Всё таки живём рядом. И по бензинычу опыт вроде есть.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от alexejnic Посмотреть сообщение
    Давай состыкуемся или ты к нам приедешь или мы к вам. Всё таки живём рядом. И по бензинычу опыт вроде есть.
    Не вопрос, на следующей неделе вполне смогу к вам приехать. Вы когда на полёты собираетесь?

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Конечно же самолёт способен на большее, чем пока могу я. Выкладываю видео очередной тренировки, музыку положил нервную, впрочем тренировки всегда нервные! Предупреждаю, что 3Д там минимум.Вложение 101875

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Конечно же самолёт способен на большее, чем пока могу я. Выкладываю видео очередной тренировки, музыку положил нервную, впрочем тренировки всегда нервные! Предупреждаю, что 3Д там минимум.Вложение 101875
    Летает более менее нормально. Винтик только тяжелый и слишком загруженный. Мастеровские винты этой серии - не фонтан. Вообще же , мне показалось что он при прогазовке ( при хариере, на висячке) скручивает самик вправо. Диаметр винта может поменьше поставить (а шаг чуть больше). А может это из-за нехилого веса самого винта происходит.
    И посадочки тож впечатлили. Посадочная скорость то - приличная. Нагрузка на крыло - видно не маленькая. Его на скорости сажать надо. На малом газу. С пробежкой. С хариера - бесполезняк. Угробите.
    Музон реально мешает оценить работу мотора и винта (да и полета вцелом).

  36. #33

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Настроил кривую, просто песня, летать и сажать стало намного проще. Отбалансировал крыло, и действительно левая консоль была тяжелее, повесил грузик, всё встало в норму. Нормально полетать помешал дождь.
    Если не сложно можно получить все данные на самолет. К сожалению, для меня это загадка. Я понимаю, что размах 1868 и что это Як 54 и что наверно бензиновый двигатель 45i кубиков. Все это как бы есть в названии темы.
    Вот присматриваюсь к Як-ам . Уже ногами сучу. Хочется выяснить самый оптимальный набор комплектации на такой размер размаха.
    У меня Extra 300s 1.60 и размах тот же, но вес побольше 6600 гр. И летает прекрасно, НО посадочная скорость приличная, а клубный аэродром не имеет достаточной длинны пробега при посадке. Ну, тяжеловатый и все тут.
    А тут смотрю и глазам не верю. Твой самолет можно в полете приостановить почесать ну эти… как там …. и дальше продолжить.
    Для меня это наверно единственный выход. Не в смысле почесать а в смысле посадить.
    Если у кого то это пройденный путь с Як прошу не стесняться.
    С уважением Михаил.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    постройте себе такой самолет сами. при грамотном подходе сэкономите вес, и тогда мотор можно будет поставить меньше, а значит легче, и будет вам счастье.

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    постройте себе такой самолет сами. при грамотном подходе сэкономите вес, и тогда мотор можно будет поставить меньше, а значит легче, и будет вам счастье.
    Жаль, что не заточены у меня руки под строительство , а то я что нибудь бы и сваял.
    Сегодняшний замечательный полётный день, омрачён двумя безрадостными событиями: во первых жена раздавила цыфромыло типа Сони( и это накануне поездки на море), аппаратик верой и правдой прослужил год, фотографируя и снимая всё подряд(в том, числе и вышевыложенное видео), есть конечно ещё и цифрозеркало Оля Е-300, но габариты и вес несоизмеримы, придётся покупать новый. Во вторых я разгрохал самолёт . Причина, отказ элеронов, кое как, рулём высоты и рулём направления направил самолёт к земле, РН выровнял по горизонту повёл на посадку, и так как летаю на вершине горы, я не стал тянуть неуправляемый по крену, самолёт до вершины горы, а решил привести его плашмя к склону, жаль, но перед касанием самолёт всётаки накренился на левую консоль. Подойдя я увидел, что фюзеляж практически цел(лопнуло пару шпангоутов), а вот левую консоль оторвало, несколько нервюр поломалось, впрочем самолёт я уже склеил, осталось ошкурить и обклеить плёнкой. Элеронные удлинители пребанально рассоединились в полёте Ну и в добавок, остались белые полоски на груди от ремешка передатчика - выглядят как бикини ёмаё, что неприятно!
    Далее по самолёту продолжу. Сегодня тренировал именно Харриер, заметил недостаток расходов по элеронам(в поле увеличить не было возможности, нужны более длинные качалки), чудовищным моментом от винта, самолёт кренит влево и элеронов не хватает, что бы компенсировать этот момент, вследствии чего, в Харриере самолётом практически невозможно управлять по курсу. Далее обнаружил недостаток расхода РВ, переставив тягу в качалках в самые крайние отверстия получил чуть увеличившийся расход, но и этого мало, выход более длинные качалки на сервах. Раскачка в Харриере происходит от того, что правая половинка РВ почему то отстаёт от левой, хотя сервы одинаковые, шайтан, чёрт его бери. Нормальный карбоновый винт купить пока не получается, хотя в нём кроется и большая тяга и меньший вес
    Есть и видео, но оно и самое стрёмное, так, как снимала жена, дрожащими руками(другие фильмы снимал брат). Фильм без музыки и без нарезки, одним куском.Вложение 102071

    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Если не сложно можно получить все данные на самолет.
    А какие именно данные интересуют?

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?
    Приблизительно 1\2 веса от того что было. Может даже и немного больше. + все практически вечное.

  41. #38

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Заказал карбоновые трубу для крыла, винт и стойку шасси, интересно, сколько сэкономится веса?
    Да меня интересуют стандартные параметры или ссылку где это можно просмотреть. Площадь крыла, вес самолета в сборе, какой вес двигателя, что бы подобрать калильный движок и какой движок рекомендует завод изготовитель. Короче какие сервы наилучшим способом подойдут.
    Вот наверно и все.
    Михаил.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Да меня интересуют стандартные параметры или ссылку где это можно просмотреть. Площадь крыла, вес самолета в сборе, какой вес двигателя, что бы подобрать калильный движок и какой движок рекомендует завод изготовитель. Короче какие сервы наилучшим способом подойдут.
    Вот наверно и все.
    Михаил.
    саито180
    hs5985

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Полетал в прошлую субботу с новым винтом Межлик 20х8. Просто чума, с лёгким винтом самолёт стал совсем другим, Харриер просто песня, особенно ровно получалось с одной половинкой РВ ибо вторую вырвало на взлёте- зарылся компенсатором в снег. Так и отлетал несколько полётов с одной половинкой РВ.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1190275.jpg
Просмотров: 216
Размер:	31.7 Кб
ID:	138877 Самолёт уже пожил и перетяжелён был изначально и после того, как товарищ дал порулить новой 2х метровой Экстрой Нажмите на изображение для увеличения
Название: _1190247.jpg
Просмотров: 160
Размер:	47.9 Кб
ID:	138878, тоже захотелось новый самолёт. Как думаете если поставить мой мотор на Протечевскую Катану будет не совсем позорно, хотя бы на первое время?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  3. Чертежи Як-54
    от Il'ya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения