Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Вопросы по руль. машинкам

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от slekh2 JR еще не в Китае делают? Насчет "ЖиэР 8411" - не сомневаюсь что футаба и JR лучше ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    JR еще не в Китае делают?

    Насчет "ЖиэР 8411" - не сомневаюсь что футаба и JR лучше хайтека, было бы странно если было бы наоборот, можно посмотреть хотябы на цену.

    Насчет "то самолет как шел с креном, так и продолжает идти" - я не знаю на каком Вы самолете летали, но ведь совсем недавно мы тут обсуждали вопросы потребления серв при вибрациях и все дружно пришли к выводу, что в условиях вибраций РМ всегда подстраивает выходное положение вала, при этом жрет дополнительный ток, соответственно то что наблюдаются гистерезисные регулировочные характеристики на выходном валу в условиях вибраций - маловероятно. an2an, думаю, это подтвердит. У меня подобных эффектов на хайтеке не было. Даже не премыслю как такое может возникать. Тугие рули?
    Делают в Японии.
    Пофиг вибрация, и на самолете с Ямадой 140 и с бензиновым 3W-50, рули не тугие. При настройке отклонений рулей, конкретно сервы 5625, НИКОГДА при отработке не становились точно в по центру, если отклонить руль высоты вверх, то назад он возвратится не доехав процентов 6-8, то же самое при отработки вниз.
    Сейчас на Катане 120S поставил все сервы Хайтек 5965, просто не было в Москве ЖиэР 8411, они уже отрабатывают честнее, разница с 5625-45 заметна сразу, ну и цена у них уже почти как у ЖиэР.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    5-6% - это очень много, даже соглашусь если кто-то скажет про этакую машинку "гуано". Пробовали показать человеку чуть сведующему в электронике? Я могу лишь предположить что есть люфт в стыковке потенциометра и выходного вала...

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Это не в ту тему, они так пишут только потому, что Жиэр заплатил энную сумму денег, и навалил ведёрко этих серв за так. Вот отсюда рекоммендации, если б хайтек навалил, то все лавры ему, Вы заплатите - Ваше имя на борту...
    Можно спросить у любого спортсмена пилотажника,у наших или зарубежных, что у них установлено на моделях, это либо ЖиэР, либо Футаба, не всем же платят за это. Вообще это все пустые разговоры, все упирается в средства, правильно Михаил сказал, если есть необходимость и возможность, то ставят хорошие сервы, а если нет, то лечат сами себя и других, что Хайтек ничем не хуже.

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    5-6% - это очень много, даже соглашусь если кто-то скажет про этакую машинку "гуано". Пробовали показать человеку чуть сведующему в электронике? Я могу лишь предположить что есть люфт в стыковке потенциометра и выходного вала...
    Машинки были все новые из упаковки.

  5. #44

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...а если нет, то лечат сами себя и других, что Хайтек ничем не хуже...
    У меня много Хайтековских цифровых машинок, могу авторитетно заявить, они хуже Футабьих, и много чем... Единственно что у них лучше - возможность программирования, но она не нивелирует других недостатков.

    И еще, у меня на экстрафане стоят хайтековские машинки и на элеронах триггерный эффект очень заметен. Все ни как не дойдут руки программатором по ним пройтись, когда-то мы уже боролись с таким эффектом на хайтеках, и успешно.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Есть куча роликов с бензиновыми самолетами на http://downonthedeck.com. Летают там ребята совсем недурственно. На большие бензинки ставят везде HS5955. Не жалуются. Не думаю что у них нет денег под футабу и жр. Наверное им ведерко хайтека насыпали. Как научусь летать лучше них, перейду на ЖР!

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    an2an, к твоему мнению всегда прислушивался конкретно 56ХХ серия когда-то достала, щас есть небольшая кучка 5955 TG,5965,5985, неплохая альтернатива Футабе и ЖиэРу, кстати никогда не пользовался Футабой, когда-то был Ф-3Ашный Ангел Козловского, там были футабы, но самолет собирал он сам.
    Скажи, а нельзя сразу сделать нормальные машинки, чтобы не пользоваться программатором, грят, что на новую серию нужен новый программатор, это еще 150-200$?

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Есть куча роликов с бензиновыми самолетами на http://downonthedeck.com. Летают там ребята совсем недурственно. На большие бензинки ставят везде HS5955. Не жалуются. Не думаю что у них нет денег под футабу и жр. Наверное им ведерко хайтека насыпали. Как научусь летать лучше них, перейду на ЖР!
    Вы наверное не так поняли, у самого есть 5955TG, но конкретный пример, я на них собрал самолет Як-54 2,2м Сомензини, сделал примерно 40 полетов, потом появился в продаже ЖиэР 8611А, заменил и самолет полетел по другому, я не чемпион, но разница есть, самолет стал более четким на маневрах, на 5955 он был какойто размытый, а на этих более плотный что ли.

  9. #47

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я сейчас собираю Chesna 185. Это не пилотажка это для полетать на воде взбренило просто. Только по этой причине я ставлю на нее сервы HS5625. Если кому-то интересно то могу устроить прямой репортаж как сервы на ноль не встают. Отклоню на полную в право а потом в ноль то до нуля не доезжают с права в лево то же самое с лева. Но что самое интересное, что возвращение к нулю происходит с замедлением. Ну не торопится и все тут. Питание отличное, 2,4 гц, повербокс эволюшен. Ну че им еще надобно.
    Я по этим двум причинам на всех самолетах заменил их на JR8611A. Вовремя Вячеслав подсказал. Да немного подороже но самолет то вообще стал другой. Они как бешеные выполняют команду. Просто звери.
    Михаил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Есть куча роликов с бензиновыми самолетами на http://downonthedeck.com.
    Кстати, очень много информации когда-то при сборке взял с этого сайта, по машиком тоже.

  12. #49

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Скажи, а нельзя сразу сделать нормальные машинки, чтобы не пользоваться программатором, грят, что на новую серию нужен новый программатор, это еще 150-200$?
    Можно, Футаба и JR так и делают. В своего C-ARF Яка 2.6 буду ставить JR. Да и нет у Хайтека альтернативы 8711...

    Правда у хайтеков программируются разные полезные параметры. Например реверс, эндпоинты и ноли, что позволяет сводить несколько машинок на одну рулевую поверхность без павербоксов и других устройств. Но для больших самолетов радость относительная, т.к. на дистрибуцию питания что-то ставить все равно придется...

  13. #50

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Можно, Футаба и JR так и делают. В своего C-ARF Яка 2.6 буду ставить JR. Да и нет у Хайтека альтернативы 8711...
    Аккуратней с ними, у меня на таком же самолете они стояли все по кругу, причем на элеронах по одной, т.е. всего 6шт, за полет могут сожрать до 400-450мА, так что особое внимание питанию.

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вы наверное не так поняли, у самого есть 5955TG, но конкретный пример, я на них собрал самолет Як-54 2,2м Сомензини, сделал примерно 40 полетов, потом появился в продаже ЖиэР 8611А, заменил и самолет полетел по другому, я не чемпион, но разница есть, самолет стал более четким на маневрах, на 5955 он был какойто размытый, а на этих более плотный что ли.
    Я не диллер хайтека, мне его защищать нечего. Если Вы почувствовали разницу между 8611А и 5955TG, значит так и есть. Увеличением мертвой зоны Хайтек видимо пытается снизить довольно большой ток потребления свих серв.

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Увеличением мертвой зоны Хайтек видимо пытается снизить довольно большой ток потребления свих серв.
    Удается им это плохо...

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Аккуратней с ними, у меня на таком же самолете они стояли все по кругу...
    Не, 8711 только на РН, остальные 8611.

  16. #53

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Вы проводили какое-то тестирование тока потребления сопоставимых серв JR-Futaba-Hitec на одинаковых нагрузках?

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот немного тупой вопрос, но собираем самолет, тяги одинаковой длины, кабанчики поставлены по шаблону, ставим на руль высоты по одинаковой машинке на каждую половинку, устанавливаем для них одинаковый эндпоинт, экспоненты и пр. а они не одинаково отрабатывают в край, одна как правило меделеней, и как раз это чаще бывает с хайтеком.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не, 8711 только на РН, остальные 8611.
    Ага, я тоже заменил на РВ, поставил 8511.

  18. #55

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Вы проводили какое-то тестирование тока потребления сопоставимых серв JR-Futaba-Hitec на одинаковых нагрузках?
    Трой кое что исследовал...

    http://www.troybuiltmodels.com/newsite/pla...comparison.html

  19. #56

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    А в чем вопрос? Почему чаще с хайтеком или почему с ДЖ тоже проявляется?

    По ссылке про потребление вроде ничего нет. Наверное невнимательно смотрю..
    А вот токи... Это стопорные токи, - ничего общего со средним потреблением не имеют.

  20. #57

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А вопрос, почему работают неравномерно, это от конкретных машинок зависит или же еще что?

  21. #58

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Использую разные машинки, и что было выявлено. У хайтека самые плохие двигатели. Всё это было проверено как субъективно - тапа неточно отрабатывает, так и замерами параметров двигателей. У самого много хайтековских машинок - купился когда то на дешевизну, но теперь зарёкся их брать. РМ более "слабых" брендов даже не рассматриваем. Только Futaba и JR.

  22. #59

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Трой кое что исследовал...
    http://www.troybuiltmodels.com/newsite/pla...comparison.html
    Насчет войн рулевых машинок, посмотрите мнение автора этих тестирований. На том же сайте десяток строк в самом конце этой страницы: http://www.troybuiltmodels.com/newsite/pla...rvotesting.html Очень любопытно. Говорит о кой-каких каках у ЖР.

    Насчет "самых плохих двигателей" хайтека оттуда же:
    "The HS-5955 and the JR-8611 use the same motor and similar gear trains, so the actual power is similar."
    Думаю, ни хайтек ни футаба не ЖР двигатели не делает - все покупное у третьих фирм.

    Я тут подумал насчет неравномерного хода. Версия такова: мы имеем, как правило, достаточно длинные кабели к рулевым машинкам. В кабеле 3 жилы. По + и - течет ток, который создает падение напряжения, практические значения которого 0.1 - 0.5В, естественно в пиках. Но по сигнальной жиле тока нет, соответственно в процессор рулевой машинки сигнал приходит сдвинутым относительно приемника по абсолютному значению на 0-0.5В в зависимости от тока потребляемым самой РМ. Все было бы ничего, но из приемника канальный импульс приходит не с крутыми фронтами, а с достаточно пологими. Это сделано для уменьшения интерференции выходного сигнала канального импульса на радиочастотные тракты. Соответственно уровень срабатывания компаратора процессора РМ будет постоянно меняться, измеряя все время разную ширину каналного импулься и соответственно получая все время разное задание угла поворота. Теоретически дело может дойти до коротких с небольшой амплитудой осцилляций и подергиваний выходного вала РМ. Не претендую на то, что это новая мысль. Самый простой выход - уменьшить падения напряжения увеличив сечения.

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Люди подскажите какая статистика работы вот у этих машинок:
    http://www.sporthobby.ru/Shop/323
    Может кто их юзал,скажите стоит брать или как?

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Самый простой выход - уменьшить падения напряжения увеличив сечения.
    Как раз сечение ставлю очень даже не маленькое 1мм и длиной 900-1000мм. Когда собираю самолет, то все машинки как правило одинаковые и новые, удленители тоже одинаковые, пробую каждую и таким образом подбираю пары с более или менее равномерным ходом, а дальше уже через передатчик путем настроек эндпоинтов, сабтримеров и пр. добиваюсь почти одинакового хода...

    А кака есть у ЖиэРа 8711 - это большое потребление тока.

    Комплектухи-то все берут у третих фирм, но изготовители брендовых серв, наверное берут все таки хорошие, дорогие комплектующие, в отличие от бюджетных.

  25. #62

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    an2an нашел очень интересные странички информации. Почитайте.

    "The HS-5955 and the JR-8611 use the same motor and similar gear trains, so the actual power is similar."
    Переведу - HS-5955 и JR-8611 используют один и тот же мотор...

    Насчет "каков" с тех же страниц на которые указал an2an:
    "The drawback to the JR-8611 is that its gears wear quickly and you will have gear slop issues."
    Перевод: Недостаток JR-8611 - ее шестерни изнашиваются бысто и вы получаете проблемы с люфтом.

    Оттуда же:
    "If you can swing the extra money for the JR servos, and can put up with potential gear slop, then do so."
    Перевод: Если вы готовы потратить (дословно - шнырнуть) дополнительные деньги на ЖР сервы и смириться с люфтами, сделайте это (из контекста - купите JR-8711).

    1мм сечения - это хорошо.

  26. #63
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Я вот подумываю новые хитеки под 2.6 CARF поставить - HS-7985MG G2 . До 8711 конечно килограмм трех не добирают, но подойут вполне... по кругу. А на парные машинки элеронов наверное синхронизатор JR MultiBox поставлю. Без павер бокса , под Spektrum AR9100 2.4GHz .

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там 8711 или 8911 потребуется ОДНА на руль направления. Все остальное можно уснастить машинками класса 8611А или 59(79)55TG. И если без павербокса, то с машинками класса 8711 ждите коллизий по питанию. Хотя бы батарейный бэкап уж точно нужен. Простейшая модель павербокса без синхронизации машинок и хайтековский программатор(в случае хайтеков, конечно) не дадут пропасть отцу русской демократии.

  28. #65
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Там 8711 или 8911 потребуется ОДНА на руль направления. Все остальное можно уснастить машинками класса 8611А или 59(79)55TG. И если без павербокса, то с машинками класса 8711 ждите коллизий по питанию. Хотя бы батарейный бэкап уж точно нужен. Простейшая модель павербокса без синхронизации машинок и хайтековский программатор(в случае хайтеков, конечно) не дадут пропасть отцу русской демократии.

    Дык я штатно хочу - пару HS-7985MG на рудер, по мануалу. И сервотрей SWB , самонастройный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SWB2X.jpg
Просмотров: 70
Размер:	7.0 Кб
ID:	208518

    По павербокс я ж говорю - AR9100. Это три приемника, и двойное питание. Характеристики у него такие :

    Voltage input - 6.0 to 10.0 volts
    Minimum operational voltage - 3.5 volts
    Continuous current - 35 amps
    Peak current - 50 amps

    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6673
    http://www.horizonhobby.com/ProdInfo/Files...odification.pdf

    Повербокс ТОЧНО не нужен
    Пару акков конечно - A123 2300mAh 6.6V EC3

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А! Торможу! Про приемник я точно лоханулся. А CARF экстра? Антон строит Як. Решили ставить на направление одну 8711.
    Шъорт возьми, я подумываю прикупить для футабы спектрумский модуль, для работы с такими приемниками!

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    ...И сервотрей SWB , самонастройный:
    Саша, он стоит как еще одна серва полторы сервы, чем тебе штатный-то трей не угодил?

  31. #68
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А CARF экстра? Антон строит Як. Решили ставить на направление одну 8711.
    Ага, extra 300SX. Оно конечно и одна пойдет вполне, но две как-то лучше нагрузку распределяют. имхо

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, он стоит как еще одна серва, чем тебе штатный-то трей не угодил?
    Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, он стоит как еще одна серва полторы сервы,


    зато радует

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.
    С-ARF-ные качалки ставить не обязательно, ну и шаровые наконечники ни кто не запрещает...

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    Дык посмотрел я у Славки - не радует меня трос который о текстолит трется. И вообще, этот трей самонастройный, ровнее тянуть должен. Но опять же - имхо на сегодня. Я пока окончательно не закупился.
    Сань, чем тебе мои качалки не угодили, а? Заточил края и трос не трется.
    Слушай, а трос, кот вдевается как нитка в ушко иголки на конце шарика, не трется??

  34. #71
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, чем тебе мои качалки не угодили, а? Заточил края и трос не трется.
    Слушай, а трос, кот вдевается как нитка в ушко иголки на конце шарика, не трется??
    А я не про трос, я про текстолит На самом деле ХЗ, масса вариантов есть, в том числе и штатный - по мануалу. Как скажешь, так и поставлю

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе, текстолит. Был прецедент, когда текстолитовое ухо перепилило 2мм стальню пружину.
    И вообще, в шаровых соедиениях гораздо быстрее трется металл, чем пластик.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от aau Посмотреть сообщение
    А я не про трос, я про текстолит На самом деле ХЗ, масса вариантов есть, в том числе и штатный - по мануалу. Как скажешь, так и поставлю
    Ставь по мануалу, все есть под рукой, все штатно, нужно больше летать, а не собирать, когда влетаешься, подумаешь, нужен тебе сервотрейл или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по цифровым машинкам
    от playxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:39
  2. Mini-z Monster вопрос по рулю
    от c0mix в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:02
  3. Вопрос по рулевым машинкам
    от FAZEROFTEX в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:20
  4. Вопрос по новой машинке
    от AndrewT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 14:29
  5. Вопрос по серво-машинкам ?
    от Scat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения