Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Вопросы по руль. машинкам

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Решил я построить себе 2-ух метровый СУ-31, и, как всегда, когда начинаешь что-то новое (до этого летал на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650

    Вопросы по руль. машинкам

    Добрый день.
    Решил я построить себе 2-ух метровый СУ-31, и, как всегда,
    когда начинаешь что-то новое (до этого летал на 46-ых размерах),
    возникли вопросы к знающим.
    Купил я вот такие serwo цифровые машинки, при проверке обратил внимание
    что они постоянно попискивают - это нормально или что-то не так ?
    Если включить две машинки через Y кабель в приёмник, то одна из них
    отрабатывает команды с огромными задержками - это они даже без нагрузки
    столько жрут что через приёмник их не прокормить, или ???
    Думаю поставить по одной на элероны и одну на РН -пойдёт ?
    А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
    черезчур, одну - мудрить с двойной тягой или соединением половинок руля,
    поставить две стандартные - хватит-ли ???
    Пожалуйста посоветуйте.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
    черезчур

    не черезчур

    Стандартные только на газ и глушку двигла.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Привет.
    С такими машинками Вы рискуете остаться без самолета.
    Усилия у них достаточные, а вот качество изготовления и материалы очень плохие.
    У меня MG945(я думаю это одного поля ягоды). Стояла на руле высоты. Самолет, кстати, 1.5м размахом. До установки на самолет пришлось повозиться с резистором и редуктором. После устранения дефектов я надеялся что проблемы исчезли, но после часа полетов увидел повышенный люфт вала. Оказалось верхняя крышка дала трещину. Пластик корпуса мягкий и одновременно хрупкий, не соответствующий усилиям развиваемым встроенным двигателем.
    При покупке машинок я заметил что у них разные скорости отработки и центр ловят плохо, но из-за отсутствия опыта не придал этому значения.
    У приятеля самолет падал именно из-за MG995-заклинила.
    Решать конечно Вам, а я посоветую не экономить на машинках.
    По поводу привода рулей высоты: я уже на втором самолете соединяю половинки тонкой дюралевой трубкой пропущеной сквозь фюзеляж и привод ставлю на одну половину. Хотя у меня самолёты меньше, а на двухмеровый наверное проще поставить по машинке на каждую половину.
    Удачи в полетах, успехов в постройке.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пищат машинки , поскольку позиционируются. Это нормально для цифровиков.
    Машинки нормальные. Видел их в работе, для их цены - вполне приличные.
    Неравномерная работа 2 цифровых сервов (при подключении через Y- кабель) бывает и на других машинках (в том числе дорогих) связано это с несоответствием програмных настроек "нулевой точки" у каждой из машинок.
    Решается это несколькими путями.
    1. или програмно (через сервотестер) выставляются одинаковые параметры для обейх сервов.
    2. или из "груды" машинок подбираются пары со схожими параметрами.
    3. или откажитесь от Y-кабеля и прописывайте каждую машинку на свой канал (если аппаратура позволяет).

    Поскольку у меня сервотестера нет, я сделал п.3, как наиболее надежный. Помучался немного с синхронизацией и смешением работы 2-х машинок на крыле (HS5945) и благополучно летаю уже более 2-х месяцев.
    Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Большое спасибо за советы.особенно argnew, ато я уже распереживался
    Буду ставить две и на высоту, машинки уже
    куплены, не выкидывать же. А это уже 5 силовых
    плюс одна на газ и, возможно, одна на глушение, машинок,
    без раздельного питания не обойтись. Как это можно сделать
    дёшево и надёжно? Если я на плюсовые провода машинок подключу
    плюс мощного акку, а минус вместе с минусом акку приёмника через
    приёмник, будет так действовать??? Или обязательно надо какую-то
    дополнительную систему?
    И ещё один вопрос задам здесь-же, что-бы не раскрывать новую тему.
    Как можно точно начертить нервюры крыла с изменяемым профилем (СУ-31)
    если есть только корневая и законцовка, или проще вырезать
    крыло по этим двум нервюрам целиком из пеноплaста???

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за советы.особенно argnew, ато я уже распереживался
    Буду ставить две и на высоту, машинки уже
    куплены, не выкидывать же. А это уже 5 силовых
    плюс одна на газ и, возможно, одна на глушение, машинок,
    без раздельного питания не обойтись. Как это можно сделать
    дёшево и надёжно? Если я на плюсовые провода машинок подключу
    плюс мощного акку, а минус вместе с минусом акку приёмника через
    приёмник, будет так действовать??? Или обязательно надо какую-то
    дополнительную систему?
    И ещё один вопрос задам здесь-же, что-бы не раскрывать новую тему.
    Как можно точно начертить нервюры крыла с изменяемым профилем (СУ-31)
    если есть только корневая и законцовка, или проще вырезать
    крыло по этим двум нервюрам целиком из пеноплaста???
    По питанию.
    У меня 7 силовых машинок (HS5945) (4 на крыльях и 3 на оперении) + одна стандартная на газу) прекрасно работают без powerboxа, правда ставлю батарею бортовую 4300 Lion и регулятор на 6 V - 7,5 А (Оба сабжа - производства Дура лайт). Приемники тянут хорошо (раньше был Футабовский149DP, сейчас 2,4 ггц от XPS.)

    По нервюрам.
    Самый простой способ.
    Делаете из дюраля (металла) шаблоны одной корневой нервюры и 2-х концевых.
    Прокладываете между концевым и корневым шаблоном нужное колличество листов бальзы. Получается сэндвич из 3 шаблонов, с проложенными между ними листами бальзы. Стягиваете всю конструкцию затяжными болтами (двумя), через заранее просверленные в шаблонах и бальзе отверстия. Обрезаете "лишнюю" бальзу. Шлифуете всю конструкцию (можно просто шкуркой, наклеенной на брусок, если больше нечем). Разбираете конструкцию. ВСЕ.
    Нервюры крыльев Вашего самика - готовы. Останеться их чуть подровнять (после разборки) по краям. Имея шаблоны (в металле) такие крылья можно ваять пачками.
    Все просто. Крыло то - симметричное.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Спасибо, мне аж стыдно стало, ведь в детстве,
    в доме пионеров, только так и делали, пачку между шаблонами.
    Но тогда о бальзе только мечтали, а сейчас - бальза, значит
    резать ножом каждую нервюру по персональному чертежу, и по
    другому мозги даже не пошевелились. Но одно всё-таки я не
    понял, - зачем два законцовочных шаблона?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Но одно всё-таки я не
    понял, - зачем два законцовочных шаблона?
    Один справа , один слева от шаблона корневой нервюры. Крыла то - два. Так быстрей и технологичней получается.
    Делаете заготовку. Обтачиваете. И Все.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Один справа , один слева от шаблона корневой нервюры. Крыла то - два. Так быстрей и технологичней получается.
    Делаете заготовку. Обтачиваете. И Все.
    Век живи - век учись!
    Спасибо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    146
    HS 5945 и китайцы которые хочет товарищ применить это разные вещи. А так вобще на самике размахом до 2,2 метра заморачиваться не стоит проблемы идут уже после этого размаха! Но и китайцев стоимостью 600 рублей применять не стоит. Почитайте хотя бы отзывы на этом форуме.И не верьте заявленным характеристикам.

    Хотя всё что нам не продают. Даже от известных брэндов везде нас е... извините имеют. Всё приходится доделывать. Не говоря уж о братьях наших вернее даже не наших а их желтых (китайцах) Там особенно........................................................................
    ................................................................................
    .............................................. (дальше следует куча непереводимого мата!!!

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    ставя эти сервы на самолет Вы здорово рискуете. у меня 3 таких сервы- взял для пробы( хотел ставить такие на свой ЯК-54 2-х метровый). после испытаний выяснилось- усилие похоже на заявленное , время отработки- намного больше( причем у всех 3х серв разное ). все плохо ловят центр- одна особенно плохо. все пищат как резанные. очень плохая защита от помех- правда после заплетания проводов в "косички" и установки ферритовых колец все пришло в норму. в итоге- 2е сервы стоят на монстрах-авто , одна валяется. за свои деньги- нормальные сервы для руля на большую авто модель.
    на рцюниверс была тема про эти машинки- в итоге сошлись на том же- машинки не для самолетов.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    А что вы можете сказать про такие сервы? Я взял 4 штуки и думал поставить их на самик с рото35vi. Сервы уже пришли, при внимательном рассмотрении ничего плохого я не заметил никаких люфтов, вроде все ок, но смутила одна маленькая особенность - они когда близко к требуемому положению подходят, то замедляют свой ход. Сам 0 они деражт вроде бы нормально. Самолета пока нет, так что в работе их не пробовал.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я бы такое на бензиныч не поставил.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я бы такое на бензиныч не поставил.
    W-1631 Super Fast
    Ball Bearing: Dual
    Gear Type: Metal
    Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
    Motor Type: Double Magnetic Motor
    Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
    Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
    Weight: 43.0g / 1.52oz
    Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
    Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg

    W-1631MG Super Fast, Metal-Gear
    Ball Bearing: Dual
    Gear Type: Metal
    Operating Voltage Range: 4.8V to 6.0V
    Motor Type: Double Magnetic Motor
    Dimensions (mm): 40.5 x 20.0 x 38.5
    Dimensions (inch): 1.60 x 0.78 x 1.54
    Weight: 46.0g / 1.62oz
    Torque (6.0V): 6.2kg / 89oz
    Speed (6.0V): 0.08sec / 60 deg ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
    бренд?
    Или имели опыт общения с данными сервами

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
    бренд?
    Или имели опыт общения с данными сервами
    ТТХ у китайцев всегда хорошие. Вопрос в том, что чаще всего они или не соответсвуют ТТХ, или соответствуют, но не долго
    я уже имел дела с двумя "новыми брендами". В обоих случаях негатив. Техника конечно рабочая, но надо понимать условия эксплуатации.
    Потому я больше с такими штуками не связываюсь, по крайней мере на бензине.
    Все вышесказанное мое имхо.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ТТХ очень даже неплохие что вас смущает?
    бренд?
    Или имели опыт общения с данными сервами
    Как раз смущает то, что НЕ имел опыта общения с данными сервами. Вообще, выглядят они качественно. Фирма waypoint вроде не китайская, вроде бы это штаты.
    Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.

    2toreo: Что касаемо китайской продукции, то тут тоже явной корреляции "китай это плохо" нет. Вот например сервы hxt900 если иметь пэйпал можно вообще взять меньше чем за 4 бакса, и по завяленным ттх они будут лучше hs-55. Что касаемо практики, то народ у нас их использовал - и им понравилось, тоже самое с китайскими липольками. Да и я пробовал чуток, по ощущениям работают они лучше. У меня был самик с gp07 в котором стояли они и esky, так esky пошабашили просто так (треснул корпус, серву заклинило, серва была новая. У другой esky зависали щетки. Поставил ее на газ). Так esky это вроде как бренд посолидней и сервы стоили на уровне hs-55, а в результате обе сервы оказались в мусорном ведре. Конечно, чисто психологически дешево=не качественно, но иногда почему-то это не так. Бывает и "дешево и качественно" и "дорого и некачественно".
    Ладно, я отвелкся от топика.

    Вернусь к сервам W-1631MG. Когда я их поставлю на самик - отпишусь. Просто вот интерестно откуда берется эффект, когда последние пару-тройку градусов до требуемого положения серва движется медленей, чем основной путь. Что это? Вращение по инерции ротора двигателя? не похоже (по ощущению скорость хоть и меньше, но постоянная, четко видна граница быстро|медленно). Более точное поиционирование? Следствие недогруженности сервы? Не могу я понять откуда это берется.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Саша, по поводу Китая я с вами полностью согласен, мелкие китайцы неплохо работают на пенке. Но там цена брака и краша - грошь, не жалко. А серьезный самолет жалко.
    По поводу вашего эффекта, чем бы он не был вызван, для пилотажки это однозначная бага. Для пайпера может быть и фича )

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Смущает как раз неизвестность. Если бы я на форуме прочитал, что кто-то их уже пользовал и у него остались такие-то впечатления, то смущения не было бы, а так я взял их на свой страх и риск и теперь прийдется как минимум до следующего сезона пока я не построю самик волноваться, что они окажутся непригодными.
    У меня сервы Вейпоинт МГ "по кругу" на биплане бензиныче Ультимэйт от Грэйт Плэнс под 40 бензин отлетали прошлый сезон. Никаких проблем не было. В этом сезоне такие же сервы на 2,5м Экстре+80ЗДЗ у товарища - тоже без проблем.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...vo_(metal_gear)
    а на Як 54 2.2 метра подойдут такие сервы ?

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Лучше не надо... Самолетик жалко... Если только по две ставить... Умирают неожиданно... Патологически не любят нагрузок без движения (перемещения) - перегреваются щетки на моторе, "отпускаются" и заворачиваются... Машинка умирает, умирает правда не клиня, ничего не коротя..... А так - работают, мощные, небыстрые, аналоговые... На мааленьком бензинчике с начала лета работают... Так как тумблер борта имеет свойство при транспортировке включаться, то по приведенным выше причинам сдохло три машинки, одна газа в полете - пришлось глушить двигатель свичом и садиться, одна на земле меж полетами на РН, одна в полете на половинке РВ - тут то я самолетик в дерево и вогнал... На элеронах держатся нормально... Наработали около 35-40 часов..

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Решил я построить себе 2-ух метровый СУ-31, и, как всегда,
    когда начинаешь что-то новое (до этого летал на 46-ых размерах),
    возникли вопросы к знающим.
    Купил я вот такие serwo цифровые машинки, при проверке обратил внимание
    что они постоянно попискивают - это нормально или что-то не так ?
    Если включить две машинки через Y кабель в приёмник, то одна из них
    отрабатывает команды с огромными задержками - это они даже без нагрузки
    столько жрут что через приёмник их не прокормить, или ???
    Думаю поставить по одной на элероны и одну на РН -пойдёт ?
    А вот с рулём высоты не определился - поставить две, мне кажется
    черезчур, одну - мудрить с двойной тягой или соединением половинок руля,
    поставить две стандартные - хватит-ли ???
    Пожалуйста посоветуйте.
    Заранее спасибо.
    Я бы посоветовал FUTABA или JR. Проверено временем!

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Очень многие на бензиновых самолетах до 3-х метров используют Hitec HS5955. Титановый редуктор, 25кг. Нареканий на них вроде не слышно.

  26. #23

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Sergej, машинки хреновые, жалко самик. есть немало отзывов на рсюниверс, и тут встречал.
    посмотри что люди пишут - ноль не жержат, свет жрут, греются.
    есть HD-9150MG , их хвалят. я брал SCR, очень доволен.

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    А что вы можете сказать про такие сервы? Я взял 4 штуки и думал поставить их на самик с рото35vi. Сервы уже пришли, при внимательном рассмотрении ничего плохого я не заметил никаких люфтов, вроде все ок, но смутила одна маленькая особенность - они когда близко к требуемому положению подходят, то замедляют свой ход. Сам 0 они деражт вроде бы нормально. Самолета пока нет, так что в работе их не пробовал.
    Саша,вот тут обсуждалось по поводу этих серв http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32290 .Сам пользовал на 2-х метровом самолете Blue Bird BMS-620,620MG,630MG остался доволен.Кстати,замедляли ход только 630MG с чем связано не знаю.

  28. #25

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Sergej, машинки хреновые, жалко самик. есть немало отзывов на рсюниверс, и тут встречал.
    посмотри что люди пишут - ноль не жержат, свет жрут, греются.
    есть HD-9150MG , их хвалят. я брал SCR, очень доволен.
    5955 отлетал два года, замечаний нет. Сейчас, для теста, поставил на РН ЯК-а (2,2м) 5995. Борт 6 вольт. Скорость, точность отработки и мощи заглаза. Собираюсь ими оснастить Катану 2,6 с ДА-100?!

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Evgenii, какое отношение имеют твои хорошие хайтековские машинки к моему посту и к китайским дешёвым машинкам? чиста в оверквотинге поупражняться?

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...vo_(metal_gear)
    а на Як 54 2.2 метра подойдут такие сервы ?
    Не пойдут! Если цель покупки таких серв - экономия средств, то не там экономите, на самолет от 2х метров устанавливайте как минимум Хайтек, наверное лишнее говорить, что бывает если отказывает серва.
    Сэкономить можно, например на питании тех же серв и приемника, вместо лития с регом можно установить никель-метал, кадмий.


    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Очень многие на бензиновых самолетах до 3-х метров используют Hitec HS5955. Титановый редуктор, 25кг. Нареканий на них вроде не слышно.
    Хайтек, он везде Хайтек, ноль хреноват и отрабатывают не равномерно по усилию, короче по анологии, типа хундая, зато цена почки JRовская.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Привет всем.
    Т.к. тема снова ожила, хочу поделиться опытом
    Получился конечно не совсем Су но потроха теже,
    серво mg995, ( все проблемы решились с помощю ферритовых колечек, без которых
    машинки даже без удлинителей портачили), простой регулятор напряжения для
    приёмника (машинки на прямую) и пятибаночная сборка силовых акку sany 3800 resultat (смотреть 53 сообщение)
    До этих кадров всё прекрасно работало и летало.
    Конечно решать что покупать каждому самому, но лично я не хочу платить
    только за известное имя.

  32. #29

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Здравствуйте.
    Можно от меня тоже вопросик как говорится в тему.
    Так вот HS-5925 если толкнуть качалку пальцем, она не останавливается как на всех машинках а какоето время по иерции прокручивается это когда без питания а при подключеном питании вроде все нормально но почти постояно пищит. У кого нибудь было такое и что это?
    А то у меня самолет из за нее простаивает что-то боизно мне летать на нем. И вообще хотелось бы узнать мнение по поводу этих машинок и еще HS-925.

    Самолет:

    Экстра 330 Композитовская
    Размах 2,3м
    Вес 10 кг. полетный с бензином
    Двигатель ZDZ - 80 RV
    Винт Меджлик 26х10

    Элероны 1 + 1 HS - 925
    Стабилизатор 1+1 HS - 925
    Руль 1+1 HS - 5925
    газ не помню но вроде HS - 652 или чтото вроде этого.
    заслонка стандартная HS-ка
    стоит DPSI
    Питание 2 NiMH - 2300 mA + зажигалка NiMH - 2000 mA

    Подскажите пожалуйста этого хватит или что нибудь добавить или сменить?
    Заранее благодарю.

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    То что по инерции двигается и пищит - совершенно нормально, все цифровые сервы издают писк, просто у разных производителей разный тон, так что ничего страшного, смело в небо Другое дело какие сервы ставить на этот самолет.
    Я бы установил ВСЕ сервы цифровые, разве, что на газ можно оставить аналог. И еще, 5925 и 925 будет впритык по усилию, если память не изменяет, то у них где-то в районе 7кг, на Ваш самолет для отвязного пилотирования нужно в районе от 10-12кг. Если есть возможность, то в сам раз подойдет серва фирмы JR 8611 или 8511, причем последнюю на руль направления можно одну ставить, для пилотажных 3D самолетов лучше нет, ну а если Хайтек, то 5965, 5955 или 5985, это современная линейка серв с хорошим центром и более или менее ровномерным усилием по всему ходу, а те что у Вас 5925,45 и 925,45 они уже устаревшие, не совсем точные, по моему их уже в производстве нет.
    Все сказанное не говорит о том, что на сервах, кот стоят на Вашей Экстре летать нельзя, раньше же летали, других небыло.

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Спасибо за ответ.
    Единственая поправка это то что HS - 925 и HS- 5925 12кг.
    еще раз блогадарю.

  35. #32

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
    HS-5945 при 6.0В около 14кг.

    "более или менее ровномерным усилием по всему ходу" - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
    Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят "пищит противно". Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Мот неверно выразился, давно уже такие Хайтеки на управление самолетом не применяю, негатив остался, иногда ставлю их например на клапан выпуска шасси, чёк и т.д.

    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.
    А попробуй на свой самолет вместо них поставить, например тот же ЖиэР 8411 (не реклама), самолет полетит по другому, почувствуешь разницу, я пару лет назад попробовал, тер только их юзаю, насчет надежности Хайтека ничего сказать не могу, они по столько часов у меня не работали, но могу сказать точно, что в полете, например, дав совсем немного крена, а затем отпустить ручку управления в нейтраль, то самолет как шел с креном, так и продолжает идти, то же самое и по тангажу, выводы по этим мошонкам делайте сами...

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...дав совсем немного крена, а затем отпустить ручку управления в нейтраль, то самолет как шел с креном, так и продолжает идти...
    Эти машинки настраивать надо, к ним есть программатор. Почему-то хайтек поставляет их с большой "мертвой зоной", если ее уменьшить, точность позиционирования в ноль заметно возрастает.

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
    HS-5945 при 6.0В около 14кг.

    "более или менее ровномерным усилием по всему ходу" - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
    Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят "пищит противно". Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.

    Виноват, простите я уже забыл про их характеристики. Давно покупал.

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    имею сказать за МГ995... ничего плохого не скажу про свои... из 5 машинок переживших 2 самолета (которые скончались из-за угла заточки рук) только в одной появился люфт и то, это была машинка с рудера, управляемого тягой (рывки на рулежке)... да, они не быстрые, да тяжелые, но не все мы спортсмены.... а уж для простейшей, первой бензинки самое то по параметрам\цене... покупал тут http://www.sporthobby.ru/Shop/324, но что-то они подорожали...))) я покупал по 380р.... питал 6V NiMn 1400Ah граупнеровский... хватало его полетов на 5-6 полетов, минут по 12.. (AR7000 спектрумовский 5 данных серв + одна стандартная 3001 на газу)
    первый самолет EDGE540 60 с 125ой Саитой, второй - ФунтанаС ангаровская и с тем же мотором, который был в последствии заменен, в качестве эксперимента, на SV26....

    НО! приятель купил такие-же машинки в другом месте.... у них сильный люфт был уже изначально.... (((

    так, что яб их поостерегся покупать НЕглядя! НЕпроверив.... а так вполне... ИМХО

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    HS-5925 при 4.8В 7кг, при 6.0В 9кг.
    HS-5945 при 6.0В около 14кг.

    "более или менее ровномерным усилием по всему ходу" - фраза неверна, электроника РМ никак не меняет крутящий момент от угла поворота.
    Скорость HS-5925 при 6.0В 0.08сек, совершенно не нужна для больших самолетов, даже вредна - потребление по сравнению с HS-5945 будет больше. Для больших, более 2.5 м самолетов, скорость более 0.13-0.15 не нужна. Легкий ход РМ - это хорошо. Писк связан с конструкцией обмоток двигателя РМ. Некоторые про хайтек говорят "пищит противно". Из личного опыта: по надежности HS-5925 за часов 80 нагруженной работы нареканий нет.
    Не могу с вами согласиться по вопросу скорости серв для больших самолетов. И как раз вред заключается в неспособности сервы отработать поставленную пилотом задачу. И вообще в мире бардак происходит только из за неспособности исполнительного органа ( в данном случае сервы) выполнить задачу перед ним поставленную.
    Задача сервы отклонить руль на нужный пилоту угол за минимально возможное время. Только в этом случае это ваш полет. Конкретно ваш.
    А по вашей версии вы дали команду серве, а она задумалась сколько ей току для этого потребуется, потом пошла за электричеством, приходит а бортовые аккумуляторы вы поставили с большим внутренним сопротивлением (типа Ni Ion), емкость то вроде достаточная а выдать могут не сразу, а только через 0,2 секунды (опять же как в банке). В результате ваш самолет ( а то и вся страна) летит не туда куда вы его послали, а в бок немного, по этому вам придется его еще до направлять, а это опять лишние затраты. Вот полет и состоит из вашего управления плюс погрешности электро механические плюс ветер с американцами вечно не туда дует. И полетом то иногда назвать нельзя одни мучения. Это не ваш полет.
    Для моделей от 2м и более.
    Люфтов как можно меньше и в серве и в соединениях. Сервы быстроходные с усилием не меньше двух весов самолета на отклоняющую поверхность. (JR8611, 8611A, 8711 лучше нет)
    Аккумуляторы для питания серв ставить с маленьким внутренним сопротивлением типа LiPo или лучше.
    Регуляторы напряжения или повербоксы с дублирующим питанием.
    Эти рекомендации для пилотов с нормальным доходом.
    Только богатые могут летать на дешевой китайской технике. Уронил ну и хрен с ней. Еще много осталось.
    Михаил.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Эти машинки настраивать надо, к ним есть программатор.
    Понимаешь какое дело, на самолете и так хватает мест где время потратить нужно, а тут еще с программатором возиться , нахрена покупать этот Хайтек по цене чуть дешевле ЖиэР ( на самолет размахом 2,3 - 2,6М разница будет в 150-200$), когда весь бюджет вылезет больше 6 т. касарей, непонятная экономия, тем более нужно программатор покупать, как раз за 150-200$, выходит что разницы нет? А мот не такие они эти Хайтеки плохие?

    Цитата Сообщение от Tobish Посмотреть сообщение
    имею сказать за МГ995...

    так, что яб их поостерегся покупать НЕглядя! НЕпроверив.... а так вполне... ИМХО
    На сам деле, я далек от понимания процессов, кот сопрвождают работу серв, по барабану какие там стоят моторчики, потенциометры и пр. лабуда. Я беру, к примеру, самолет от Comp-ARF, Сомензини, Себы или Аэроворкс, достаю мануал и читаю, там написано, что сервы рекомендуются ЖиэР, типа 8411,8611,8711 и все, вопросов нет, Хайтека не видел, нафига идти своим путем, когда титулованные тест-пилоты этих фирм это уже давно разжевали, проглотили и выплюнули. Давно понял, сервы нужно ставить те, что рекомендованы, тогда получишь тот самолет, каким он задумывался.
    Понимаю, что мы тут не спортсмены и не какие-нить там асы, но чел покупает Порше, он же не гонщик, или так, купив хорошую иномарку, чел не поставит туда резину Кама.

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Ссылки на машинки на которые Вы рекомендуете:

    http://www.jrradios.com/Products/Technical...ProdID=JRPS8411
    http://www.jrradios.com/Products/Technical...rodID=JRPS8611A
    http://www.jrradios.com/Products/Technical...ProdID=JRPS8711

    их скорости:

    Speed: .18 sec/60° @ 4.8V, .15 sec/60° @ 6V
    Speed: .18 sec/60° @ 4.8V, .15 sec/60° @ 6V
    Speed: .19 sec/60° @ 4.8V, .15 sec/60° @ 6V

    Не вижу не одной сервы со скорость более 0.15сек.
    Вывод, который сделаю за Вас - "И полетом то иногда назвать нельзя одни мучения" и "Это не ваш полет."
    Технически можно реализовать РМ со скоростью 0.02 секунды, но это нецелесообразно - пики тока будут ампер под 30 с сервы.
    JR еще не в Китае делают?

    Насчет "ЖиэР 8411" - не сомневаюсь что футаба и JR лучше хайтека, было бы странно если было бы наоборот, можно посмотреть хотябы на цену.

    Насчет "то самолет как шел с креном, так и продолжает идти" - я не знаю на каком Вы самолете летали, но ведь совсем недавно мы тут обсуждали вопросы потребления серв при вибрациях и все дружно пришли к выводу, что в условиях вибраций РМ всегда подстраивает выходное положение вала, при этом жрет дополнительный ток, соответственно то что наблюдаются гистерезисные регулировочные характеристики на выходном валу в условиях вибраций - маловероятно. an2an, думаю, это подтвердит. У меня подобных эффектов на хайтеке не было. Даже не премыслю как такое может возникать. Тугие рули?

    P.S. Меня на пол-секунды опередили, мой пост должен был бы быть на 1 выше.

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я беру, к примеру, самолет от Comp-ARF, Сомензини, Себы или Аэроворкс, достаю мануал и читаю, там написано, что сервы рекомендуются ЖиэР, типа 8411,8611,8711 и все, вопросов нет
    Это не в ту тему, они так пишут только потому, что Жиэр заплатил энную сумму денег, и навалил ведёрко этих серв за так. Вот отсюда рекоммендации, если б хайтек навалил, то все лавры ему, Вы заплатите - Ваше имя на борту...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по цифровым машинкам
    от playxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:39
  2. Mini-z Monster вопрос по рулю
    от c0mix в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:02
  3. Вопрос по рулевым машинкам
    от FAZEROFTEX в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:20
  4. Вопрос по новой машинке
    от AndrewT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 14:29
  5. Вопрос по серво-машинкам ?
    от Scat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения