Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Ultimat 50CC от WM

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от AV-PRO видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!! Леша! ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от AV-PRO Посмотреть сообщение
    видно что тяжелый и своеобразно ведет себя . НО честно признаюсь-думал будет хуже .а получилось наоборот!!!
    Леша!
    Ты ведь его, практически полностью, сам собирал. И даже подлетнул на нем разок. А все "гнобить" продолжаешь пытаться, хотя на поле он тебе понравился.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А я свой продаю после приобретения Katana S от Krill.
    Сам хочу "стеклянный" самолет. Katana S от Krill - супер самик, поздравляю.
    Мне еще нравяться Сушка и Эдж от BMV props
    http://www.bvmprops.com/.
    Если речь идет о 50 куб.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я хочу деревянный кит. В кандидатах в коммандос - Carden 35% CAP-232 и EMHV Ultimate 2.15.

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя "неадекватно". Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. "Стеклянная" трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.

    Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я "хвост" при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.

  5. #44

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Позавчера (28) вечером удалось полетать на Ультимате . На 3-м полете самик стал вести себя "неадекватно". Еле посадил. Болтало страшно, причем - в штиль. Оказалось , что, от вибрации, разболталось крепление горизонального оперения. "Стеклянная" трубка, да и вообще все силовые внутренности фюзеляжа, держащие аллюминиевую трубу. Люфт кошмарный.

    Так что, буду всю конструкцию намертво склеивать эпоксидкой. Все равно я "хвост" при перевозке не разбираю, т.к. его габариты не критичны по размерам.
    НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от AV-PRO Посмотреть сообщение
    НАВЕРНОЕ ПРИЕТСЯ БРЮХО С ЗАДИ ВСПАРЫВАТЬ СКОРЕЕ ВСЕГО БОЛЬШЕ НИКАК ТУДА НЕ ПОДЛЕЗТЬ. НУ ЭТОТ ПРИЗНАК БЫЛ ВЫЯВЛЕН ЕЩЕ РАНЬШЕ .ОПАСНО БЛИН!
    Вскрывать не пришлось. Сама стеклянная трубка в фюзе крепко держится. Она, правда, и люфтит. Схалтурили "производители". Похоже, что диаметр ал. трубы изначально был меньше стеклянной трубки. и они компенсировали ее какой то краской, кот. "набили" в трубку. От вибрации краска отошла (внутри трубки жуткая, жирная чернота. Отмывал спиртом минут 5.
    Я Просто вклеил аллюминивую трубу в фюз намертво, эпоксидкой. Да и корневые нервюры на оперении приклеил к фюзу. Теперь фиг оторвешь. Даже если захочешь.

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Начал "играться" с винтами. 20х10 (межлик) - слишком мал для BME50 ( обороты - 7600 ). Поставил 22\8 - крутит 6700. Но динамика горизонтального полета здорово упала. Надо найти винт 21х10. Или "загруженный" деревянный винт (Граупнер, Менц 20х10) Разумный компромис, так сказать.

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Повесил я его на стенку в клубе. До весны.
    Очнеплохой самик. У меня это первый биплан. Летает прекрасно. Был бы полегче на кило, о лучшем и мечтать не надо.
    Тех денег. что за него заплачены (12,5 тыс) он явно стоит. (Причем, в хорошем смысле)
    Буду летать на нем в следующем сезоне, обязательно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А я слюной истекаю по 2-х метровому.
    Берите мою 26% 90-100 куб не летала. По цене Китов. Я продаю свои большие пилотажки - копиями занят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ultimate2.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	79.8 Кб
ID:	119161  

  12. #49

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вчера ультимат начал второй сезон.
    Долго настраивал (старые настройки в пульте сбил,т.к. использовал их в симуляторе, ну и много чего там поизменял).
    Моторка "закисла" или карб "подсох". Пришлось долго ее "дергать" пока завелась и пр-лась.
    Сделал 4 полета, В трех полетах посадку совершал на заглохшем моторе.
    Моторка прет нормально. Надеюсь откиснет окончательно к следуюющим выходным.

    Сборка(разборка) самика сильно упростилась тем, что мне, на день рождения (09.05), ребята по клубу подарили классный мини шуроповерт.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Моторка дурила и не настраивалась. На земле - все OK. В воздухе (особенно на висячке) "бедниться" по страшному. И не настраивается. Сегодня в клубе разобрали карб. нашли в "сеточке" шмоточек черт знает чего. Но самое главное- за зиму "подсохла" прокладка и карб практически неприкручен был к моторке должным образом. Глушак тож пришлось подтянуть. Думаю, что теперь все будет работать нормально.
    Кстати , замерили вес самика (без топлива) - 7600 гр.

  14. #51

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Арам, добрый день!
    Закончил собирать сегодня своего красавца (того самого, которого lyoha на предыдущей странице решил продавать). С баком, заполненным на 1\4, тремя Li-Ion по 2100, 6 цифровых серв Пилотаж 09мр, один Hitec на РН и 07МР на газ, получился вес 7100.
    Проблема в том, что при рекомендованном производителем CG центровка получилась ОЧЕНЬ задней. Даже при переносе бортовых акков в район моторной коробки, заднесть все равно немного остается. Судя по всему, нос нужно догружать грамм на 100-150.
    Как было у вас? Какую использовали центровку при полетах, как ведет себя самолет при изменении центровки?

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Наконец-то на неделе облетал
    Был очень приятно удивлен мощью DA-50R а также тем, как он завелся на легком морозце.
    Самолет немного удивил поведением по РВ - после триммирования и посадки обнаружил, что передние кромки компенсаторов РВ опустились относительно нейтральной точки стаба миллиметров на 5-6 Похоже, кетайцы что-то намудрили с углами установки руля высоты. Надо будет померить.
    Также возник еще вопрос, который решить пока не удалось - как обычно реализовывают управление элеронами байпов?
    Аппа JR, верхние элероны заходят стандартно во 2й и 6й канал, нижние через миксы завел на AUX2 и AUX4. Неприятность в том, что при триммировании нижние элероны ни на что не реагируют и спокойненько стоят на месте.
    Через Y-кабель заводить левые элероны отдельно и правые отдельно почему-то интуитивно не хочется.
    Что нужно сделать, чтобы и нижние элероны могли также триммироваться при данной схеме подключения?
    Как это делается обычно на байпах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9a67e5f90302.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	34.7 Кб
ID:	224037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1edebe9567ef.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.5 Кб
ID:	224038  

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Аппа JR, верхние элероны заходят стандартно во 2й и 6й канал, нижние через миксы завел на AUX2 и AUX4. Неприятность в том, что при триммировании нижние элероны ни на что не реагируют и спокойненько стоят на месте.
    Лех, на футабах в меню микса всегда есть галочка "trim" (влияние триммирования) - собссно включен или выключен... Проверь, может у тебя такая же есть?... Должна быть, по идее...

  17. #54

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Проверь, может у тебя такая же есть?...
    Это мы еще на поле проверили, по-простому (как у футабы) не получилось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS MAX FS-70 Ultimat Как настроить
    от FWS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:55
  2. EDGE 540 50cc. от Haikong model
    от saha в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения