Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Шасси.

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Есть вопрос к спецам по поводу колес на модель 2.6 метра 13 кг. Производитель рекомендует ставить 5 дюймовые (125 см) ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125

    Шасси.

    Есть вопрос к спецам по поводу колес на модель 2.6 метра 13 кг. Производитель рекомендует ставить 5 дюймовые (125 см) колеса, к примеру DU-BRO http://www.shopatron.com/product/part_numb...5161.5187.0.0.0 или http://www.shopatron.com/product/part_numb...5161.5187.0.0.0

    Вторые по ссылке колеса имеют тот же диаметр, но они надувные в отличии от 1-ых и тяжелее. Что пригоднее для эксплуатации на неподготовленной полосе (поле), стоит ли брать надувные или обычные ничем не хуже. Какая принципиальная разница между этими типами колес? 2-ой вариант лучше сглаживает посадку? Какие еще есть варианты для взлет/посадки с неровного поля ? Увеличение диаметра и доведения к примеру его до 6 дюмов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сам пользуюсь надувными Ду-бро, но с разборными дисками, на пяти винтах. не суть важно.
    отлично смотрятся
    на асфальте немного стравливаю воздух, тогда пробег хоть немного меньше, а на траве накачиваю поплотнее, тогда меньше вязнут в этой самой траве.
    на асфальте так же накачиваю их так, что бы при 3-4 кратной перегрузке покрышка проминалась до обода, дополнительное демпфирование, типа скорее для самоуспокоения.
    если вес критичен - есть еще колеса Сулливан, очень легкие, надувные, 100мм весят 55гр каждое.
    но, они НЕ резиновые, какой то мягкий пластик, и диск нежный.

    по поводу ненадувных сказать ничего не мгу, но видел - люди пользуются...

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Когда собирал свой самолет весом под 13 кг, то купил и те и другие дюбровские 5 дюймов, точь такие как по ссылке, разницы никакой почти не почувствовал, летал и с газона и с асфальта, в оканцовке остановился на тех кот не надуваются, очень хорошая износостойкость, легкие, установил и забыл. У надувных минусы - вес большой и со временем воздух понемногу стравливается, и так предполетная подготовка занимает много времени, а тут еще за колесами следить
    Самое главное при таких размерах не тип колес, а оси на которых они вращаются, у меня были случаи когда оси ломались

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Посмотри на
    http://www.kavanrc.com/cgi-bin/dpsmart.exe...enuF.html?E+Kav
    У меня такие, вроде ничего.
    Там вообще много чего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо за информацию!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. тренеровочные шасси
    от megalamak в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 13:27
  2. Копийные шасси. Где?
    от HOmA в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 23:36
  3. Вопр. по шасси для пенопластового
    от Парашютист в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:12
  4. Шасси - трехточка или заднее колесо?
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 14:59
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения