Шасси.

Alexander-pilot

Есть вопрос к спецам по поводу колес на модель 2.6 метра 13 кг. Производитель рекомендует ставить 5 дюймовые (125 см) колеса, к примеру DU-BRO www.shopatron.com/…/101.0.5161.5187.0.0.0 или www.shopatron.com/…/101.0.5161.5187.0.0.0

Вторые по ссылке колеса имеют тот же диаметр, но они надувные в отличии от 1-ых и тяжелее. Что пригоднее для эксплуатации на неподготовленной полосе (поле), стоит ли брать надувные или обычные ничем не хуже. Какая принципиальная разница между этими типами колес? 2-ой вариант лучше сглаживает посадку? Какие еще есть варианты для взлет/посадки с неровного поля ? Увеличение диаметра и доведения к примеру его до 6 дюмов?

pentajazz

сам пользуюсь надувными Ду-бро, но с разборными дисками, на пяти винтах. не суть важно.
отлично смотрятся 😃
на асфальте немного стравливаю воздух, тогда пробег хоть немного меньше, а на траве накачиваю поплотнее, тогда меньше вязнут в этой самой траве.
на асфальте так же накачиваю их так, что бы при 3-4 кратной перегрузке покрышка проминалась до обода, дополнительное демпфирование, типа 😃 скорее для самоуспокоения.
если вес критичен - есть еще колеса Сулливан, очень легкие, надувные, 100мм весят 55гр каждое.
но, они НЕ резиновые, какой то мягкий пластик, и диск нежный.

по поводу ненадувных сказать ничего не мгу, но видел - люди пользуются…

sgon

Когда собирал свой самолет весом под 13 кг, то купил и те и другие дюбровские 5 дюймов, точь такие как по ссылке, разницы никакой почти не почувствовал, летал и с газона и с асфальта, в оканцовке остановился на тех кот не надуваются, очень хорошая износостойкость, легкие, установил и забыл. У надувных минусы - вес большой и со временем воздух понемногу стравливается, и так предполетная подготовка занимает много времени, а тут еще за колесами следить 😃
Самое главное при таких размерах не тип колес, а оси на которых они вращаются, у меня были случаи когда оси ломались