Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Krill Katana-S 28%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , ...

  1. #41

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Такой погоды, как в эти выходные,по моему, не было в течение всего лета. Поэтому сегодня только летали. Но вот , что AV-PRO сделал с фюзом. Вложение 114578Вложение 114579
    В принципе, осталась ерунда.Все самое гемморойное - сделано. На следующей неделе обязательно самик "поднимем".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.

  4. #43

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Могу вас разочаровать, но 3D, с таким мотором, который у вас сейчас стоит, этот самолёт будет летать очень вяло.
    Есть мысль поставить туда 3W55. Но, вначале посмотрю -как ZDZ50 будет себя вести.
    Только не говорите, что с DA50 мощи будет больше. Проверено - ZDZ50 и DA50 ведут себя в работе, как братья-близнецы. DA, правда, на 35-40 гр. легче.
    EVO58 наверное подошел бы, но у меня "аллергия" на все, что касается MVVS (и его производных), считаю, что вполне оправданная.

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    В эти выходные облётывали такой самик. Как раз с ZDZ 50. Классика - великолепно, 3D - мощи ну ооооочень не хватает. 55 3W наврядли что-нибудь исправит. 3W 75 будет самое оно. А по цене - одинаково.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Возможно, что и так. А ZDZ c канистрой или с питсовским глушаком?

  8. #46

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Вот, кстати, ссылочка на видео полета Xtrafun 2300 размахом и весом не меньше 8500. с 3W55.
    http://www.3w-modellmotoren.de/video/clips...30_Daniel-1.wmv
    "Рвет", только так.

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    ZDZ с канистрой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Жаль, конечно.
    Ничего, в этом сезоне подлетнем на ZDZ. А весной буду думать, что туда поставить. ZDZ не пропадет. Приспособим куда-нибуть.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Стекла или угля по бортам в районе усиления шасси недостаточно. После грубой посадки со вставшим мотором пришлось клеить фальшборта замкнутые на площадку, подмоторный шпангоут и фанерные усиления фюзеляжа. Почти до стакана трубы крыла.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Понял. Бум углем усилять по полной, пока не подломилось.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угля мало.

  15. #52

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Сегодня ребята в клубе вытащили самик во двор и завели мотор.
    Моторчик сразу завелся и минут через 15 работы раскрутил сильно "загруженный" деревянный винтик Менц 22х10 до 6600. Моторчик сильно забогащен и вообще , пока , не регулировался. Просто тарахтел.
    Греется прилично. Особенно это заметно после 3W55. Буду надеятся , что после обкатки греться будет меньше.
    Перегазовывается очхорошо. Надеюсь, что ,после обкатки, будет крутить не меньше 7200-7300 с 22\10 межликом, как обещают производители.
    Через 5-6 минут работы стал стабильно держать холостые обороты в районе 1300.
    Звук с канистрой классный. Поприятнее 3W- "треска" поменьше.

  16. #53

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Арам! я думаю будет все ок! от zdz я такого порыва не ожидал. по статической тяге с винтом MENZ 22-10 почти 12кг. А так же перегазовка отличнейшая!!!!

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Аrgnew поделись во сколько обошлась модель без начинки (интересует как заказывал, цена, срок, где?). Спасибо!

  18. #55

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Он в чехии стоит 950 евров - т.е почти 34 тыс рублей. так что 40 тыс. руб, которые я отдал за него в Москве, еще по божески.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и "горит" - как пишут в форуме.
    Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
    Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
    Извените за нетактичныи вопрос .откуда прислали этого красавца

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Братья
    Вложение 117355
    младший (электричка 30e адаптированная под saito40)
    Вложение 117356
    и старший
    Вложение 117359

    Спегодня замерили полный взлетный вес - 8400 (с топливом, бак 500 гр).

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Взлететь сегодня не удалось. Дождь лил противный,холодно и сыро. Выкатили самик на улицу и "прокатали" движек. Вывинтился один болт крепления гаргрота (видно не очень хорошо). Очприкольно "сдувало" капли дождя с фонаря.
    http://rutube.ru/tracks/212956.html?v=2e7a...f6ccbba4d5e4951
    Моторчик работает очхорошо. Но, наверное, от влажности - забеднился. Крутил сегодня 6950, максимум. Решили сегодня не регулировать. На 1\3 газа (иногда - подгазовывали) проработал минут 20-25, сожрал треть бака - грамм 150-170.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Довелось полетать в ветер с порывами до 10м/с. Летит, еще как летит. Садится на четверти газа на харриере.

  23. #60

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Садится на четверти газа на харриере.
    Еще центровочку назад убрал?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да нет, там и так ее сзади достаточно. Рулями задавливал. Садился в пятак 5х5 метров.

  25. #62

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Насколько я помню у тебя ЦТ на 4-5 см. от трубы (ближе к оперению) выставлено. да?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да я даже не знаю... Как сдвинул аккумуляторы назад, то так и не проверял.

  27. #64

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В воскресение собираюсь облетать катанку. Если про погоду не врут, конечно.
    Удачи!

  29. #66

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Катанку вчера благополучно облетал.
    Вот видео первого взлета.
    http://rutube.ru/tracks/252032.html?v=b8b4...d848c780cb6ddc0
    и первой посадки
    http://rutube.ru/tracks/252043.html?v=71c4...a3b2936d48f4ff9
    а это первая попытка повисеть
    http://rutube.ru/tracks/252054.html?v=7835...1de18e374045dd9
    сил.бочки
    http://rutube.ru/tracks/252057.html?v=37e6...37904a0cc80050c
    полет на ноже
    http://rutube.ru/tracks/252072.html?v=2a68...e37bd51aceb3b31

    Участвующие лица
    Вложение 121716Вложение 121717Вложение 121718
    Вложение 121719

    Тяги достаточно. Хотя, побольше явно не помешало бы. Надеюсь, что мотор еще "наберет мощи" в процессе обкатки. Пока только 5 баков скушал. Работает без сбоев, как часы. Хотя , по первой, не хотел заводиться пару минут. Холодно.
    Летали 5 раз по 10 минут, передавая пульт друг другу по кругу. За пять полетов мотор сожрал, от силы, 600-650 грамм топлива.
    При полете прикольно свистит. На видео это хорошо слышно.
    ЦТ установлен на 1-1,5 см. от трубы, ближе к оперению (Рекомендованный производителем ЦТ - по трубе). Центровка, все-равно, получилась слегка передняя.
    Но модель при полете все время задирает морду вверх и , соответствено , опускает хвост.
    Замикшировали газ-РВ. При больших оборотах стал лучше. Но это все равно не дело. Надо думать что делать.
    То ли выкос движка увеличивать вниз на 1-2 градуса (сейчас он вниз на 0,5 градуса), то ли угол плоскости крыла слегка корректировать (именно крыла, т.к. РВ в норме).
    Самик очень чуткий в управлении, красивый, прекрасно планирует и "крутиться", как фан. Прекрасно идет на ноже. Хариер делать сложно (из-за того что морду пытается все время задрать на небольших оборотах). На Хариере приличная раскачка крыльями. Нужно будет "былансировать" развесовку крыльев. Одно крыло тяжелее другого грамм на 20-25. И "поиграть с установкой ЦТ.
    Настраивать его еще, конечно, надо много. Но это уже приятные мелочи. Главное - успел облетать в этом сезоне.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А о передней центровке по каким признакам суждение?

  31. #68

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    В первую очередь - поведение в перевернутом полете "ногами вверх". Поведение на "висячке". Ну и вообще- ощущения от руления.
    Самое прикольное, о чем забыл написать.
    На пятом полете открупитись винты крепления выхлопного патрубка (видно "просела" прокладка, со всеми вытекающими). После этого мотор очень прилично прибавил в резвости, но посадить его стало оччень сложно. Триммером увели газ в минимум, но обороты все равно были приличными. Посадили его, все-таки.На посадку заводили раз 5-6. Троттл кат не включался. Только после этого выключили закрытием заслонки.

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Поздравления! Только на видео не силовые бочки, а бочки по кругу и видимо в волнении забывали подруливать РН . Ну и свист...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И что же случается с ногами вверх? У меня на рекомендованной центровке летел без коррекции рулем высоты.
    На висячке его и на задней центровке очень охотно на живот кладет.
    С задней центровкой грабли на посадке. Приходится ручкой от себя задавливать. Осаживается на задницу и с уменьшением скорости подвисает.
    На харриере чтобы не колбасило либо чуть больше угол, либо чуть больше скорость. Во втором случае руль высоты не до упора на себя, а постоянно работать.
    Да, и даже на больших расходах не надо давать ему экспонент больше 50%. В противном случае начинает дергать задницей.

  34. #71

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    В том то и дело, что у меня тож безо всякой коррекции PВ (в перевернутом полете) ровно летит. Буду думать.
    Скорее всего - дело в недостаточном выкосе двигателя вниз , т.к. мотокоробку под ZDZ делали сами, более длинную. И слегка не попали с углом. Ну и ЦТ , в следующий раз, чуть вперед уберу, конечно. Там посмотрим.

    В каком смысле - начинает "дергать задницей" (при экспоненте более 50%)?.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ага. Руль из не очень эффективной зоны очень резко стреляет в эффективную. Если ошибаешься с углом отклонения сразу, то переруливаешь.
    С задней центровкой самолет получается довольно нервный. Помимо косяков с посадкой очень чувствителен к возмущениям воздуха, ровно лететь довольно сложно.
    С выкосами мотора надо играться. При штатной центровке на ноже самолет уводит на живот. По элеронам коррекции практически не требуется. При штатном моторбоксе надо мотор косить вправо еще минимум на полградуса и вниз на градус-другой.
    Впечатления приведены для мотора DA-50 и винта Mejzlik 22x10.
    Да, мотор, кстати прикатался, самолет даже с висения очень бодренько валит вверх.
    Буду снимать двойное питание и ставить литий-полимер. Думаю через это самолету полегчает минимум грамм на 400. Что уже хорошо.
    Штатная стойка шасси - кал. После основательного подмятия монтажной площадки усилил конструкцию до состояния дубовости. Стойка начала расслаиваться и трескаться как поперек, так и (да, да!) вдоль.

  36. #73

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    А . В этом смысле.
    Да , действительно. Теперь понятно. А то я испугался прям. Вдруг "ориентацию" меняет. При экспоненте более 50%.

    Ребята. За качество пилотажа не гнобите. Во первых - реально был "мандраж". Он всегда на новой модели "бьет", когда она еще "не родная". А во вторых - холодно было. +4 всего. Через 3-4 мин. полета пальцы уже скукоженные. После 8-10 мин. полета на посадку уже заходишь только "по приборам", пальцы деревянные. Хорошо еще, что ветра , практически , не было.
    Да и небо - сизое. Самик то пока достаточно высоко "вели". Верх-низ видно не очень. А в профиль вообще - с небом сливается. Видео то снято на "зуме". Реально же расстояние было приличное.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А я хитро делаю. Всегда к ветру стараюсь стоять спиной.
    Самолет очень интересный, но ни разу не простой. У меня на нем пока получается лучше всего динамичный пилотаж со срывными фигурами. Очень хорошо он крутит водопад с рулем высоты от себя. Охотнее крутит плоские штопора тоже в негативе. Выходит из любой срывной фигуры просто элементарно и в любом направлении, какое захочешь. Разгоняется очень живенько.
    На харриере левые развороты делает очень охотно, с правыми надо активно пользоваться рудером и очень точно работать элеронами иначе может очень резко начать скольжение на правое крыло. Попробую отбалансировать продольно и дать правого выкоса.
    Развисаю уже достаточно свободно в метре от земли. Ниже пока просто не за чем. С харриерами на малой высоте посложнее из-за проблемы с разворотами. Только влево ездить неохота, хочется восьмерки.
    Торкроллы довольно ровные.
    Обязательно настроить дифференциал элеронов. В противном случае при попытке останвить вращения начинает стараться лечь на пузо да еще и левое крыло вниз опускает.
    На торкролле раскручивается очень охотно и без подталкивания элеронами. Останавливается, когда чуть-чуть кладешь самолет на живот.
    Роллинг харриеры пока не выполнялись. Боязно да и не слишком хорошо я их могу делать.

  38. #75

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Ну у меня, пока, такого опыта общения с ним нет. Буду копить. И использовать Ваши советы.

  39. #76

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Ну у меня, пока, такого опыта общения с ним нет. Буду копить. И использовать Ваши советы.
    Осмотрел его сегодня на предмет недоделок (может чо отвалилось). Увы пока все нормально. работает все слаженно!!! ПОсмотрим что дальше будет...

  40. #77

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    Слажено то слажено, а одну машинку РВ надо менять. Потенциометр дурит уже. Гикнется, не дай бог, в полете. А я тебе забыл отдать запасную машинку, чтоб поменять.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гикнется, не дай бог, в полете.
    Одна не так страшно. Посадить сможешь. Если паниковать не начнешь.

  42. #79

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,544
    В том то и дело, что гикаются они по разному. Если бы просто вырубилась (типа обесточена) тогда да, а если клина словит? Или беспорядочно трепыхаться начнет, с приличной амплитудой ? Тогда - хреновое дело (с посадкой).

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда лучше вообще не летать. Ибо может и новая с брачком случиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Krill Model Katana S 39%
    от 4444 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 15:01
  2. Krill Katana-S 28%
    от UncleVic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения