Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

Krill Katana-S 28%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Не дождетесь. Просто есть опыт гибели потенциометра (и очсущественого "дергания " машинки"). Правда посадил модель без поломок, но как , ...

  1. #81

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Не дождетесь.
    Просто есть опыт гибели потенциометра (и очсущественого "дергания " машинки"). Правда посадил модель без поломок, но как , сам не понимаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Вчера в клубе ребята замерили и просчитали площадь крыла Катаны. Оказалось, что чехи схитрили, указав , что площадь крыла - 117 дм. Они, как мы поняли, меряют площадь по стандартам FAI, т.к. 117 дм. это площадь, с учетом площади горизотнального оперения. Крыло же имеет площадь 92,4 дм. Всего. При п.в.весе 8,5 кг. нагрузка на крыло у Катаны 92 гр/дм.
    Очень странно, но в полете такая нагрузка не заметна. Возможно, что такая нагрузка дает даже стабильность ("ровность") полета на некоторых 3D маневрах, за счет инерции модели. Хотя, кто его знает.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Арам, нагрузка в идеале считается не только вместе с площадью стабилизатора, но и площадью фюзеляжа. Фюзеляж тоже, как ни странно, является несущей поверхностью. Для полета на ноже никто же не станет считать лишь площадь киля? Подсчитать площадь по указанному тобой методу корректно только для схемы "летающее крыло".

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Арам, нагрузка в идеале считается не только вместе с площадью стабилизатора, но и площадью фюзеляжа. Фюзеляж тоже, как ни странно, является несущей поверхностью. Для полета на ноже никто же не станет считать лишь площадь киля? Подсчитать площадь по указанному тобой методу корректно только для схемы "летающее крыло".
    Насколько я знаю, площадь крыла измеряется с учетом площади фюзеляжа ( в рамках крыла). Так и измеряли- 92,4 дм получилось.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может и так правильнее. Все ссылки на расчет площади привели меня именно к такой методе.
    Как полеты? Продолжаются? Я со своей катеньки поснимал нафик резервное питание и перевел борт на литий. Есть подозрение, что полкило скинул.
    Возможно, что такая нагрузка дает даже стабильность ("ровность") полета на некоторых 3D маневрах,
    МиГ-23 имеет некоторое преимущество перед F-15 Eagle в том, что может летать на сверхмалых высотах с крылом, установленным на максимальную стреловидность. Площадь крыла при этом меньше(нагрузка выше) и самолет идет стабильнее. У F-15 крыло большей площади и имеет меньшую нагрузку. В силу этого на малых высотах полета жуткая тряска не давала возможностей пилотам иглов летать так длительное время. Физически не выдерживали.
    И стабильность вместе с 3D - понятия несколько разные. 3D подразумевает срыв, а какая на срыве стабильность?

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как полеты? Продолжаются?
    Нет . Холодно. Перешел на 3D электрички.
    С прошлого года у меня Su31 25e (Hyperion) и еще вчера самик прикупил Як 54 вот такой: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMUW7&P=ML
    Сушка летает - супер. А для Яка у меня вся "начинка" есть ( осталась от Bigbabla). Только машинки купил помощнее.
    Судя по видео на сайте GP - пепелац очень не плохой. И (главное) оба самолетика (вместе) спокойно уживаются в багажнике моей машины.

  9. #87

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Выявилась проблемка.На малом газу (холостой после разгона с горки) мой самолет задирает морду и свечкой уходит вверх (до сваливания). На средних и высоких оборотах, наверное, срабатывает выкос мотора вниз и модель летит по прямой. Оказалось, что углы установки стабильника и крыла не совпадают. Вернее - стабильник стоит ровно, а крыло установлено неверно. "Лоб" крыла на 3,5-4 мм. задран вверх от оси. Из-за этого вся "байда" и происходит. Чехи нахалтурили. "Ремонт" элементарный , но не приятно. В выходные буду пробовать, что получилось.
    Все-таки решил прикупить для данного самика другой моторчик. Собираюсь, все-таки поставить туда оппозитник zdz-80b2. С глушаками подкапотными "боченками" и винтом 24\10. Веса прибавиться грамм 150-200 (учитывая то, что ZDZ50 c глушителем канистрой в сборе весит около 2200-2300 гр) а тяга мотора вырастет раза в полтора, не меньше. Будет то , что надо.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Все-таки решил прикупить для данного самика другой моторчик
    Эх, зря ZDZ взяли....Хотя может и нет... На эту Катану 3W 56 просится. 17.5 кило с Межлинком 22 на 10 - и это после 2 баков обкатки. Урчит как котенок. Вибрации нет.... Вес самоля с ним под 9 кило. Тяжеловато, но терпимо. Пока что не облетывали. Тяговооруженность 1.6 реально будет. Больше и не нужно. Посмотрим...

  12. #89

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    3W 56 просится. 17.5 кило с Межлинком 22 на 10 - и это после 2 баков обкатки.
    Это фантастика... Он что у вас, 8200 крутит? Слабо верится.

  13. #90

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Слабо верится что оппазитник 56 тянет больше 55 .В хорошем настроении 55 с винтом 22-8 ,14с копейкой

  14. #91

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    На самом деле, это меня тоже очень удивило, НО! Мотор катался на стенде, взяли тахометр, померили обороты. Сколько точно - не помню. Но цифру я не с потолка взял. Отвечаю

  15. #92

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Так откуда тяга в 17,5 взялась? С 22х10 надо около 8200 оборотов чтобы такое получить, а это не реально.

  16. #93

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Так откуда тяга в 17,5 взялась? С 22х10 надо около 8200 оборотов чтобы такое получить, а это не реально.
    Тож сомневаюсь. по поводу 8200 у 56-го 3W.
    zdz80b2, при массе, практически равной 3W56, дает около 18- 20 кг. тяги. масса/тяга будет = 2 или (даже) чуть больше. Что приятно.

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Сегодня на Катане произошла странная "поломка" мотора.
    Мотор "выплюнул" свечку. Резьба в селюменовой голове мотора срезана почти в ноль. При этом свечу (с момента покупки) никто не трогал (не выкручивал и не подтягивал). Подергали, завинчена, ну и забыли. Хорошо, что это произошло на земле. А мы то удивлялись, что это у мотора компрессии почти нет. Грешили на особенности ZDZ. Оказался просто брак. Пьяный сборщик (скорее- всего чех пиволюб) свечки у них закручивает криво.
    Странно, но мотор заводился и работал вполне прилично (до сегодяшнего дня).

    P.S. Мотор сегодня в клубе Разобрали . "Голову" отвезли, сегодня же, в ремонт автомастеру. Будут ставить латунную проставку с резбой под свечу (Вазовская подошла).Ничего страшного не произошло, но осадок неприятный.

  18. #95

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Какой моторчик?

  19. #96

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.

  20. #97

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Какой моторчик?
    zdz50ng

    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Сегодня померил обороты на 3W 56. 7320. 17 кило тяги. Вес 9 кг.
    С каким винтом?

  21. #98

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Межлинк 22 на 10

  22. #99

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Межлинк 22 на 10
    У меня такой винт ZDZ-50NG (который и поломался) крутил 7200 (пока толком и не прикатанный). Не знаю сколько тяги, но не сильно меньше, чем 3W56 , а вес моделины меньше грамм на 700-800.

  23. #100

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    ZDZ 50NG тянет около 15 кило. Зато у 3W вибрация меньше, звук лучше.

  24. #101

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Lyoha был прав на все 100%, когда говорил о "слабости ног" у Катаны.
    Вчера , при посадке с заглохшим мотором, несколько грубо плюхнул самолет на взлетку. С сильно задней центровкой (без тяги) посадить самолет оказалось непросто. В итоге "стеклянные ноги" растрескались (хотя и не потеряли некоторую жесткость) и качаются теперь на нитках стекловолокна, если их пытаться проверить на целостность принудительно. Самолет , впрочем, ничуть не пострадал. Место крепления ног в фюзе - целенькое.

    PS/ После небольшого ремонта , связанного с изменением улга атаки крыла (чехи схалтурили, когда дырки под крепежные болты крыла в фюзе сверлили) самлолет стал летать отлично.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Собираюсь заказывать ноги для катаны. Что-то типа аэроворксовских. Ибо старые клеить бесполезно. Расслоения пошло уже практически необратимое.

  26. #103

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Я то же буду заказывать.
    Вроде бы подходят Графтеховские, те, что для Аэровоксовской Экстры 50 кубовой

    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models.../Graphtech.html

  27. #104

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.

  28. #105

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Вы установили запланированный ZDZ80B2 на катану? Очень интересен результат, ощущения. 50 кубов на этот самолет действительно вяловато.
    Нет не устанавливал. После ремонта головы (выпала свечка, как я писал выше) мощность движка пугающе возросла, но и вибрация, к сожалению, то же. Короче, мощи ZDZ50 вполне достаточно на этот самоль.

  29. #106

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    А с 3W лучше

  30. #107

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363
    Насчет вибрации: попробуйте поточнее выставить угол опережения. У ZDZ есть методика установки датчика по искре и фазе при медленном прокручивании. Фазу поворота двигателя определяют по ходу поршня (точнее недоходу до ВМТ) через свечное отверстие. Эта методика лучше по сравнению с обычной тем, что датчики и магниты имеют технологический разброс, что ведет к неточности фазировки . Правда, как ни странно, изменение режима при поворот датчика даже на работающем двигателе мало заметно. Но пропробовать стоит.


    Да, еще, - проверьте зазоры в свече и установите рекомендуемые производителем. От них также зависит скорость горения смеси.

  31. #108

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    Возможно, что и стоит УОЗ подстроить.
    А свеча почти новая, родная. Выработки и нет совсем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Krill Model Katana S 39%
    от 4444 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 15:01
  2. Krill Katana-S 28%
    от UncleVic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения