Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Krill Katana-S 28%

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил сегодня. Суперский самик. Теперь думаю по поводу мотоустановки. Имеющийся в наличии ZDZ50 его , конечно, потянет. Но боюсь, что ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539

    Krill Katana-S 28%

    Прикупил сегодня. Суперский самик.
    Теперь думаю по поводу мотоустановки.
    Имеющийся в наличии ZDZ50 его , конечно, потянет. Но боюсь, что мощи, для столь приятного в 3D маневрах "рывка", почти не останется. Рекламный ролик на сайте Krill, кажется, подтверждает мои опасения.
    Судя по тому, что я слышал про этот самик (да и читал) полный взлетный вес гуляет от 8 до 9 кг (в зависимости от веса мотоустановки и "качества" сборки). Производитель сообщает, что самик весит 8,5 кг с DA50 (с глушителем -канистрой).
    DA50 и ZDZ50 практически одинаковы по весу ( На днях сам взвешивал в магазине), да и по мощности.
    Завешенный недавно мой ZDZ50 (с зажиганием и ситемой выхлопа - глушителем канистрой весит 2 -2,1 кг.).

    У меня появилась мысль поставить ZDZ80 B2 (оппозитник). С глушителями боченками будет весить 2,5 -2,6 кг., но "дури" у самика станет немеренно. Соотношение тяга\масса будет 2,2\1 - не меньше. С винтом 24\10.

    Самик, правда, будет весом 9- 9.2 кг., но (при площади крыла 117 дм.) нагрузка на крыло будет всего 78 гр\дм, что очень не плохо.

    Знаю, что самик уже известный, многие на нем летают.

    Подскажите :
    - стоит ли заморачиваться с установкой 80 мотора (да и тратиться на его приобретение) или ZDZ50 для него в самый раз ? Есть ли опыт установки и эксплуатации 80 мотора на таком (или подобном ) самике.
    - есть ли какие нюансы по сборке (в том числе, кот. помогут снизить вес без потери жесткости конструкции)?

    И , вообще, интересно все , что можете сказать про этот самолет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В свое время чуть не приорел такой самолет, люди отговорили, все таки композитный самолет в таком размере тяжелее деревянного примерно на пол кило ( композитные самолеты F-3A типа Анегла не в счет), по своему, и не только опыту, композитный самолет имеет смысл приобретать в более крупном размере где-то со 100 куба или размахом от 2600-2700 мм, тут он выигрывает в весе по сравнению с деревяными собратьями на тот же килограмм. У меня раньше была композитная экстра с самым тяжелым двигателем в классе 3W-106 вес самолета без топлива был ок. 12 кг, в понедельник приобрел Як-55СП от композит арф, размахом 2,6м, опять же установил двигатель 3W-106 только уже с красными бошками, вес укладывается в 11,5-12 кг, полным ходом идет сборка, думаю в следующие выходные обкатать новый мотор и облетать благо сейчас в отпуске. Указаная Вами площадь крыла я думаю несколько завышена, опять же по опыту эксплуатации самолетов в размере 50 сс могу сказать, что площадь у всех самолетов не более 95-97 квадратов. Если есть ZDZ-50, то не парьтесь, его и надо ставить, 80 кубов многовато ему прежде всего по весу, тем более оппозитник по мощности не намного выигрывае у полтиника, а по моменту вообще разница не большая, с полтинником вес будет в районе 8-8,5 кг, при тяги в статике 13,5-14,5 кг с винтом 22х10 для полноценного 3D достаточно, у меня Як был с размахом 2160м и взлетным весом 8 кг двигатель 3W-50 (опять же самый тяжелый в своем классе ), с висения при нулевой скорости без никакой натуги уходил вертикально вверх до тех пор пока его можно было видеть.

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Согласен, что выигрыш по весу, в сравнении с "деревянным" аналогом отсутствует.
    Зато жесткость конструкции (особенно оперения) - не сравнить. Эстетика - тоже. Монтаж оборудования - упрощается в разы.
    Данные по площади крыла брал на сайте их американского дилера.
    http://www.krill-model.com/usa/shop/shop.p...p;k=15&p=13
    Сегодня пересчитал сам. Вроде - не врут . Около 117 дм.
    Завтра завешу набор (сейчас весов нет) со всеми комплектующими. Если самик влезет в 8-8,5 кг. со всеми комплектующими (с полным баком грамм в 500) то, наверное, не стоит парится с 80 мотором.
    Хотя, тяги мало не бывает.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Подскажите :
    - стоит ли заморачиваться с установкой 80 мотора (да и тратиться на его приобретение) или ZDZ50 для него в самый раз ? Есть ли опыт установки и эксплуатации 80 мотора на таком (или подобном ) самике.
    - есть ли какие нюансы по сборке (в том числе, кот. помогут снизить вес без потери жесткости конструкции)?

    И , вообще, интересно все , что можете сказать про этот самолет.
    1. Не имеет. Будет колоссальный оверпауэр.
    2. При сборке: обязательно сделайте окна охлаждения на днище фюзеляжа. Я сделал в районе центроплана. Суммарная площадь этих окон должна быть больше тех, через которые осуществляется вход воздуха. Окна по периметру оклеил углежгутом на эпоксидке.
    Под крышку-гаргрот поклеил тряпичный серебристый скотч для уменьшения грохота.
    Внимательно, крайне внимательно контролируйте углы вклейки кабанчиков. На руле высоты это чревато трудностями при сведении машинок, на рудере - неравномерностью натяжения троса.
    Под машинку рудера вклеил дополнительный полушпангоут из армированного стеклом херекса, пойдет легкая фанера. Между наими на бальзовых уголках закреплена площадка машинки.
    Мотор DA-50. Стоит головой вниз. Кстати, его вес с зажиганием 1470 грамм. Это всеже несколько поменьше, чем у ZDZ. Мотор проходит обкатку. Крутит 6600 с винтом Graupner 22х10. Этого вполне хватает для уверенного выхода с висения. Не пуляет, но довольно надежно тянет.
    Глушитель: канистра MTW D75K. Задняя часть крепится на полушпангоуте с отверстиями. Фиксация при помощи кусков силиконовой трубки с вставленными отрезками проволоки.
    Бак 500мл. установлен на самодельной конструкции над глушителем.
    Установлен DPSI (Dual Power Servo Interface) От EMCOTEC. Питание - две литиевые батареи по 2200mAh.
    Блок зажигания смонтирован на подмоторной коробке. Аккумулятор сдвинут дальше назад на одном из гоизонтальных фанерных ребер жесткости фюзеляжа.
    Машинка газа на площадке внутри моторного бокса.
    Заслонка - тяга, выведенная в одно из окон забора воздуха морды.
    Глушу основной заслонкой.
    Центровку потихоньку сдвигаю назад по результатам полетов.
    Сейчас самолет очень неплохо делает плоские вращения практически без потери высоты.
    Обязательно делать дифференциал элеронов для точного осевого вращения.
    Буду выкашивать мотор вниз, ибо на висении самолет очень охотно ложится на живот, а на ноже приходится удерживать прямую ручкой на себя.
    Скорее всего придется косить мотор на 1,5-2 градуса вправо. На восходящей вертикали при ровном рудере есть увод влево.
    В прямом и перевернутом полете ведет себя практически одинаково. На спине идет вниз с практически незаметным углом.
    При меньших отклонениях РВ вниз радиус петли меньше.
    Установочные углы крыльев и оперения - идеальные. Нисходящая вертикаль на малом газу именно вертикаль, без уводов.
    На посадке - просто сказка. При остановленном моторе способен пролететь очень далеко, бо диск винта самолет не тормозит.
    На критических углах атаки сначала делает лифт, потом опускает нос, без сваливания на крыло.
    Особенности навески элеронов способствуют свисту и визгу на резких разворотах. Прикольно.
    Еще такой момент. При вираже, с какой-то определенной скоростью самолет как бы "подклинивает" в одном положении крена. Сначала грешил на радио, однако проявилось несколько раз и именно в левом вираже. Предполагаю особенность аэродинамики.
    Попробую привезти его на праздник пилотажа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Спасибо ! Очень дельные советы.
    Graupner 22\10 , по моему, уж больно "загруженный" винт. Из "деревянных" мне очень нравиться Master Airscrew Scimilar 22\10.
    В выходные начну собирать. Учту все, что посоветовали.
    Кстати, а "мотокоробку" облегчали? Мне она показалась реально тяжелой.
    И еще, какой у Вас взлетный вес получился?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Скимитары мне не понравились еще со времен многокубовых метанольников. Визгу много - толку мало.
    Мотокоробку не облегчал.
    Взвесить не на чем было, но где-то до 8 килограммов.
    Граупнер именно тем и хорош, что он грузит мотор правильно. Менц был бы аэродинамически тяжелее. После обкатки поставлю Мезлик 22х10. В принципе и сейчас с ним мотор крутит ровно столько-же, но пусть катается пока на деревяшке. Пробовал 22х8 - реально хуже. Вроде статика побольше, но самую малость, зато какие-то непонятки с горизонтальным полетом. Самолет, такое впечатление, во что-то упирается. Зато на Double Vision 22х8 оказалось самое оно...
    Да, установка креплений стабилизатора: обязательно после засверловки отверстий под крепеж поклейте там изнутри фанерные пятаки диаметром миллиметров 20 и толщиной 3. Уже в них устанавливать грибки. Все это делать перед вклейкой узла крепления рудера. Удобнее добраться.
    Довольно много картинок на http://www.rc-network.de Искать прямо по сочетанию Krill Katana 2.2.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Не совсем понял, чем они там (в инструкции) вклеивают фонарь. Что-то типа герметика?
    Движек с канистрой ставили или с питовским глушаком? Обороты 6600 с винтом 22\10 не так много. ZDZ и DA 50 должны крутить такой винт 7 -7200. Правда, после обкатки (и с канистрой).

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Глушитель - канистра.
    Фонарь я клеил циакрином и по стыку обклеил обычной виниловой изолентой.
    Для фонарей есть на самом деле клей, похожий по запаху и консистенции на густой ПВА. После полимеризации становится абсолютно прозрачным. Так и называется: Canopy glue. Может быть в Столице хобби.
    Мотор отработал в общей сложности часа три. По уверениям сведущих людей катать мотор надо примерно часов 15-20. Так что у меня все впереди.
    Бак Kavan с пробкой и заборным шлангом для бензина. В бак поставил наконечник с фетровой насадкой для предотвращения образования пузырей.
    Кок: карбон, Мезлик.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Когда я начал выяснять полную продолжительность обкатки, оказалось, что большинство производителей указывают не время работы мотора, а количество сожранного топлива. Они пишут, что ПОЛНАЯ обкатка бензиного мотора - от 20 до 40 литров топлива. Учитывая, что на 1/3 газа 50 кубовый мотор может тарахтеть и час (с баком 500 мл.), то обкатка реально может занять 20 часов (или около 40 литров бензина). Так что ,фактически, обкатка может занять весь сезон ( а то и два, смотря сколько летать).
    За инфу про клей - отдельное спасибо. А то я , когда клею циакрином, всегда переживаю, поскольку, как не старайся , а "замутнение" на фонаре все-равно образовывается.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Может быть не в тему, но...
    Рекламщики используют специальный клей, очень густой, для склейки ПВХ. Типа циакрина по способу применения, но дающего мягкий шов. Думаю, что им можно приклеить фонарь. Клей прозрачный. Название не помюню, но могу уточнить.


    А вот и название клея: Cosmofen PLUS HV. Воняет сильно, что наводит на мысль о том, что там растворители присутствуют и тоже могут растворять пластик.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Главное не дуть активатором и использовать хороший клей типа ZAP. Фонарь я, кстати, подтонировал тамиевским "дымом".
    Ну, 20 литров топлива совершенно явно не надо катать на стенде, там и литра хватит. Значит съел у меня мотор пока литров пять.
    растворители присутствуют и тоже могут растворять пластик.
    Поликарбонат так просто не растворишь...

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    поликарбонат то как раз растворяется, вродже как, поливинилхлорид не очень то.
    поликрбонат как правило очеь прочный, его для пуленепробиваемых стекол используют, он не колется, вязкий как бы.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Акрил, плексиглас... Все оттуда. Дихлорэтаном - на раз.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Алексей!
    А можете фото "внутренностей" вашего самика выложить. Для наглядности. Если не сложно.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если приеду к ней с фотоаппратом. Храню, увы, не дома... А с мобилы как-то паскудно получается...
    Да, а насчет 80-ки, то имеет смысл поискать старый ZDZ еще с алюминиевым цветом головы. Он весит всего 1800 грамм. Правда дури будет до жути. Да и посадка только с заглушенным мотором, ибо винт 26х10 при прогибе стойки шасси обязательно упрется в землю. Ну или 3 лопасти.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Ставить буду 50 кубовый zdz.
    Просто ко мне едет BME115 (на следующий сезон хочу самик 2,6 метра). Вот какой красавец.
    http://www.bmeengine.com/html/e115.htm
    и я, естественно, экономлю бюджет. Затраты предстоят не маленькие

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Огромное спасибо Алексею за дельные советы по сборке, кот. он мне дал "тактильно" сегодня на празднике "Пилотажа" в Тушино. И любезно разрешил сфотографировать "нутро" самика. Вот они:
    Вложение 111860Вложение 111861Вложение 111862
    Увидел там почти всех наших (московских) модельных летунов. Если бы только погода была потеплее было бы, вообще, супер. Но и так все было красиво и впечатляюще. Особенно мне понравился Питс от Composite, размахом 2,72 м. Вот этот.
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?622000
    Правда, мне показалось, что DA150 ему хватает впритык , c ZDZ210, к примеру, он был бы супербипланом.
    Вот фото его "лица".
    Вложение 111859

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать. На зажигание поставил дюралайтовскую кнопку-регулятор для лития и LiIon 2200mAh.
    При прохладной погоде мотор валит на все ватрушки. С карбоновым мезликом 22х10 довольно резво уходит из статики в набор высоты. Надо поиграть с кривой газа.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Спаял на борт две сборки LiFe A123. Бум пробовать.
    Я так же заказал эти батарейки. Алексей как вы планируете их заряжать?

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Я на борт поставил ДУРАлайт 4300 Lion (c их же регом на 7.5 А, 6V). На зажигание Дуралайт 1900 Lion (без регулятора,т.к. зажигание ZDZ жрет все, что попало от 4,8 до 9 V). Правда и "горит" - как пишут в форуме.
    Выключатели простые, кондовые, с проводами большого сечения.
    Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить. Сейчас заряжаю через dapoter - дивайс для отсечки по напряжению. Ряжу обычной Li-Ion программой. Токи зарядки 2-3С.

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Раньше заряжал обычной свинцовой программой(Infinity 2, Shulze isl 8-936). После добивки зарядником с программой LiFe(Infinity 3)оказалось недозаряжает в пределах 30-50mAh, на что можно забить.
    Отлично, пока буду заряжать компьютерным Мультиплексом. Но уже присмотрел недорогой Гиперион с программой зарядки А123.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Думаю в субботу начать обкатывать мотор (часа 2-3, прямо на модели) и попробовать подлетнуть (потихоньку).
    Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А я никогда на стенде моторы и не катал.
    Обкатывая мотор на модели получаешь кучу плюсов.
    За час-два работы действительно отвинчивается все, что плохо (или недостаточно) прикручено и отваливается - что было плохо приклеено. А этого (точно говорю) не избежать.
    Да и потом, обкатал мотор на стенде, настроил. Потом поставил на модель и опять все по новой настраивать, как правило.
    То карб не так "встал". То глушак - не совсем так, как на стенде. Бак в другом месте (или другой). И.т.д.,и.т.п.

  28. #25

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Все верно, долой стенды, ничего с самолетом не будет, как раз во время обкатки все и проверится, надежность крепежей, системы управления и пр.Лучше устранять все болячки до полетов.
    Привет, Вячеслав.
    А свой новенький DA50R тоже будешь обкатывать на новеньком Як 54 от Somenzini?
    Михаил.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
    А Вы начали сборку своего Яка?

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Я тут прикидывал, прикидывал, какой мотор лучше поставить на эту Катану, так самый лучший вариант - MVVS 58 (или Evolution - абсолютно одинаковые моторы внешне, да и по характеристикам.) Кто что может сказать про этот мотор? И еще, какой реально вес получается со всей начинкой, но без движка?

    P.S. Тоже такой самоль думаю взять.

  31. #28

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, Михаил, конечно, только так, жду не дождусь Вашу посылку, седня ее встретят добрые люди и переправят в Москву.
    А Вы начали сборку своего Яка?
    Эх, Вячеслав навалились на меня со всех сторон. Ну, ты в курсе! Но не на того напали. Мы еще полетаем!!!
    Каждый день подхожу к самолету, не сил ни времени нет. Спать не успеваю. Раскидаю проблемы тогда приступлю. Я и от сборки хочу удовольствие получить.
    Честно говоря до сих пор, я не видел такого прекрасного ARF. Просмотрел все узлы от моторамы до титановых удлинителей. Ты был прав. Чемпионская модель. Равных Як-ов ему нет.
    Скоро, совсем скоро я тебя замучаю вопросами.
    С уважением Михаил

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, удачи в разгребании проблем и звоните, как грится чем смогу..

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Самик собран процентов на 50-60. Помешал литр французского коньяка, несвоевременно принесенный в клуб одним хорошим человеком ( с закуской в комплекте).
    Кое что зафоткал.
    Вложение 113275Вложение 113276Вложение 113277[att
    chment=113278:CIMG0164.JPG]Вложение 113279Вложение 113280[attachme
    t=113281:CIMG0182.JPG]Вложение 113282Вложение 113283[attachment=11
    284:CIMG0185.JPG]

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как машинка АСЕвская? Я пробовал их, чет центр у них не понятный, бывало, что отклонишь руддер потом бросишь ручку, а серва возвращается в ноль и начинает вибрировать, мот это просто именно эта машинка такая была? Помню скорость у неё была офигенная.

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Честно говоря - 1015 пока не пробовал. Купил недавно и только сегодня поставил.При проверке (В "пилотаже") странностей замечено не было. Пользовал DS1313 - супермашинки. Позиционируются так, что все, что я видел раньше, можно назвать по первым буквам их Брэндов , т.е. Ж,X и Ф.
    Звук в работе классный (прям не верится, что редуктор железный).
    TT , вообще, в моих глазах сильно вырос после их появления.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня в глазах ТТ вырос после того как я заимел их вертолеты Как раз эти машинки 1015 и 1013 у меня стоят на вертах, очень даволен. Но на руддер на самолет чет не поканал.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если рудер был на тросах, то надо было их чуть поднатянуть. Машинка нипричем. У меня такое же случалось и на JR и на Futaba.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    На все остальное оперение (акромя РН) поставлю HS5945. Хватит - выше крыши.
    Погода то какая. В выходные , если погода будет такая, как сегодня, поеду полетаю. Может и успею дособирать самик в в ближайшие субботу-воскресение. Очхочется успеть полетать на нем в этом сезоне.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    Потихоньку не успеваю АРАМ помощник в отказе по семейно-ремонтным причинам

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Я в субботу постараюсь приехать. Может успеем "добить".

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    пос. Вербилки
    Возраст
    49
    Сообщений
    17
    НЕА НЕ УСПЕЕМ. АПОГОДА ХОРОШАЯ СТОИТ НА ПОСЛЕДОК..ВЧЕРА ПОКРУТИЛ 3W-55I .ТАК ВОТ ЭНТОТ МОТОР ДЛЯ КАТАНЫ-28 БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Самолет весит 8 кг. Получилось взвесить.

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Где то так. Когда взвешивали все комплектующие, которые собирались устанавливать на самик (полный комплект) получилось 7700-7800, но грамм 100-200 все-равно еще набежит. А ведь еще и топливо. Полный взлетный получится 8300 (с топливом).
    По поводу 3W. Жаль, что я его привез только позавчера. Он, реально, круче ZDZ и DA, но он и вне крилловской Kатаны не пропадет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Krill Model Katana S 39%
    от 4444 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 15:01
  2. Krill Katana-S 28%
    от UncleVic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения