Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Выбор схемы привода хвостовых рулей

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую любителей больших моделей! Есть заковырка в выборе схемы размещения машинок хвостовых рулей на будущем проекте Диаблотина под 26сс бензин. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Выбор схемы привода хвостовых рулей

    Приветствую любителей больших моделей!



    Есть заковырка в выборе схемы размещения машинок хвостовых рулей на будущем проекте Диаблотина под 26сс бензин.

    переделываю чертежи Диаблотина XXL под свои размеры и задачи.

    В оригинале схема размещения такая:
    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/p...tmp/150349.jpg
    2 машинки сверху(одна вправо, другая влево) на половинки руля высоты
    2 машинки на руддер(вправо и влево).

    у меня не настолько огромный пепелац, и столько машинок мне на руддере не трэба, но идея такая чтобы сделать привод руддера максимально жестким. Из-за этого поставлю машинку руддера качалкой вниз и выходящие плечи качалки двумя жесткими тягами к кабану на руддере подвести. Неудобно - зато надёга.

    Думаю сделать вот такое размещение:
    http://nailman.cyborghome.ru/hobby/p...tmp/150718.jpg



    Вопрос в чем: на оригинальной схеме машинки привода половинок руля высоты расположены друг под другом. Это дает разные длины тяг, которые расположены под углом друг под другом. на моей схеме тяги будут расположены в одной плоскости и на одной высоте, но одна короткая, другая длинная. Как я понимаю механику - мой вариант не даст никаких "бабочек" при отклонении машинок, а первая схема такое по идее дать должна. В чем тогда великий смысл ставить так машинки на большом самолете?

    Может я в чем-то заблуждаюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А что качалку на тросах не сделать?
    Разместив машинку рудера под фонарем. Удобная вещь , да и "отработка" четче.
    У меня, на реальном Диаблосе XL стояла на рудере 1 машинка , тягой в 13 кг, вставленная в фюз снизу (тяги были обычные, 3мм. металл, На "двусторонней" качалке). Хватало вполне. Но там и места - мама не горюй. На маленьком Диаблосе так не получится.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А что качалку на тросах не сделать?
    Разместив машинку рудера под фонарем. Удобная вещь , да и "отработка" четче.
    Фюзеляж разъемный будет, иначе в машину никак не уметсить его Да и центровка все таки задняя должна быть. Это ж Фан. А с машинкой ближе к середине этого не выйдет. Носовая часть тяжелая будет из-за бензиныча.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Посмотри вот здесь. в сообщении №№ 203 и 206 фотографии.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8708&st=200
    Когда мы делали свой вариант самика под 26 китайца, то сдвинули машинку рудера несколько ближе к центру (в центре балки, фактически) пустив тягу по-верху. Рудер на одной машине тянул прекрасно (машинка правда мощная Hitec 5945).

    PS/ Фан размахом 1600 мм. с разборным фюзом. Вес у него будет 5 кг.не меньше. DZY26 его не потянет .
    Уж как мы облегчали свой самик, а все равно 3D пилотага весит 3950, а Фан - 4100.(Сухого взлетного веса, а ведь еще топлива грамм 250-300).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Посмотри вот здесь. в сообщении №№ 203 и 206 фотографии.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...8708&st=200
    Когда мы делали свой вариант самика под 26 китайца, то сдвинули машинку рудера несколько ближе к центру (в центре балки, фактически) пустив тягу по-верху. Рудер на одной машине тянул прекрасно (машинка правда мощная Hitec 5945).

    PS/ Фан размахом 1600 мм. с разборным фюзом. Вес у него будет 5 кг.не меньше. DZY26 его не потянет .
    разъем фюза очень легкий будет, не тяжелей 30г. Я еще переработаю коробку переднюю фанерную с целью минимизации веса и сохранения прочности. думаю в 4-4.2кг уложу его.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Неужели больше ни у кого мыслей нет по этому вопросу?

  9. #7

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Если сервы стоят по первому варианту одна под другой. То у верхней сервы можно зацепить тягу за нижнюю часть качалки, а у нижней сервы соответственно за верхнюю часть качалки. Тогда по идее тяги Р.В. будут одной длинны и практически в одной плоскости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Если сервы стоят по первому варианту одна под другой. То у верхней сервы можно зацепить тягу за нижнюю часть качалки, а у нижней сервы соответственно за верхнюю часть качалки. Тогда по идее тяги Р.В. будут одной длинны и практически в одной плоскости.
    Это если рассчитывать гнезда под определенную качалку. а вдруг нужно будет переставить на дырки поменьше? тогда вся эта петрушка станет разной длины. Ну или по крайней мере с разных углов подходить к кабанам, что даст возможно нелинейные отклонения на половинках.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Прикинул эту петрушку графически. Разность углов отклонения половинок Р.В. в крайнем положении получилась 1градус, даже если переставить вилки в обеих качалках на 10мм.
    Да и ваш вариант не идеален, стоит поменять дырку на кабане, и тяги к нему будут подходить под разным углом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Привод хвостового ротора в сборе для 450ки
    от Dmitryi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:47
  2. Выбор схемы перемотки статора китайца KDA A22-20L
    от s_m в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:51
  3. привод хвостового ротора - в чём разница?
    от Alexandr_yar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 16:09
  4. Прямой привод хвостового винта
    от Vad64 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения