Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Тормозят сервы на РВ

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; На моей экстре 2x2 на РВ стоят 2 машинки 5925. Там же в хвосте они заведены на у-кабель и дальше ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Тормозят сервы на РВ

    На моей экстре 2x2 на РВ стоят 2 машинки 5925. Там же в хвосте они заведены на у-кабель и дальше до приемника идет удлинитель. Все ессно толстыми проводами. Элероны 5985 газ-подсос 5245, руддер 5995. Питание сейчас от Лион 2600 мАн через регулятор смартфлай. Недавно я стал замечать, что после выходов из блендера, штопорной бочки самолет как-то опускает нос, проседает и не слушается РВ. Я все это списывал на кривые ручки, но вчера стало очевидно, что ручки не при чем. Два раза в конце двух фигур я однозначно имел потерю управления по РВ. Одни раз вместо переворота через нос получилось две обратных петли, второй раз вышел из блендера четко, горизонтально, с небольшим углом атаки, выровнял по элеронам, остановил вращение руддером, но самолет опустил нос и рванул к земле. По РВ ручек не слушался около секунды. Очевидцы утверждают, что одна половинка стояла РВ стояла ровно, а вторая отклонена. Где-то через секунду он очнулся и вышел из снижения, но еще где-то 4-5 секунд его тянуло вниз, приходилось держать на ручке. Сразу ущел на посадку, но к моменту 3-го разворота все нормализовалось.
    Версиий ессно несколько
    Машинки, но с другой стороны, какие-же сервы тогда надо ставить?
    Кабель питания?
    Нехватка тока вообще? тогда почему он по другим рулям уверенно рулится, в том числе и на руддере.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Может в приемнике непропай контактной колодки? Или от вибрации оттрясло?

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Скорее всего это траблы аппаратуры

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    При больших нагрузках, токопотребление 5925 приближается к 1,5 А.
    Если две машинки "воткнуты" через Y- удлинитель, то канал руля высоты "высасывает" под 3A.
    В такой ситуации может "дурить" приемник. ЧРЕВАТО.
    Другой вариант событий - у Хайтековских цифровых машинок надо точно програмно устанавливать синхронизацию центрального положения (они, почти все, идут вразнобой). Когда я пытался (через Y-кабель) поставить 2 штуки 5945 на крыло, одна из машинок "дурила" даже от относительно небольших нагрузок.ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ВАШ СЛУЧАЙ.

    Оптимальным вариантом решения этой проблемы является "разброс" машинок по разным каналам (и их микширование).
    У меня:
    1,5 канал - правое крыло.
    6,7 - левое
    3 газ
    2,8 - РВ
    4 - Рудер.
    Кажется так.
    Пульт - 9z

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Подтверждаю - действительно цифровые хайтеки (особенно быстрые и мощные) не любят Y- кабель. Если есть возможность - поставьте хвост на два канала через микс.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Другой вариант событий - у Хайтековских цифровых машинок надо точно програмно устанавливать синхронизацию центрального положения
    Центра у них ваще нет, 56я 59я серия всегда этим грешила, только с появлением 5955 ситуация улучшилась.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Центра у них ваще нет, 56я 59я серия всегда этим грешила, только с появлением 5955 ситуация улучшилась.
    Слава, ну-ка проясни! По поводу неимения центра... Не въехал

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Может в приемнике непропай контактной колодки? Или от вибрации оттрясло?
    все конечно возможно
    Приемник новый, но и на старом такие глюки были, просто не обращал внимания, летал не борзо.

    По поводу разнесения по разным каналам, мысль я думаю верная, по крайней мере снизим потери в кабеле, но попробовать пока нет возможности.Клипса....
    Вот пытаюсь купить 12Z, попробую.

    Не до конца понял про синхронизацию машинок - в чем фишка, если половинки РВ механически не связаны?

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Слава, ну-ка проясни! По поводу неимения центра... Не въехал
    Это значит потянул ручку на себя потом бросил, а машинки до нуля немого не доезжают, рули так и остаются немного отклоненными вверх или вниз, если ручка от себя, так и летит потом самолет поле работы рулями либо вниз, либо вверх, либо валится направо или налево, рука так и тянется к триммерам

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не до конца понял про синхронизацию машинок - в чем фишка, если половинки РВ механически не связаны?
    Смысл в том, через "y" разветвитель невозможно тонко отстроить и добится чтобы обе машинки точно отрабатывали центр и одинаковый расход. Нужно втыкать в 2 канала, миксить, потом настраивать центры и расходы, впринципе просто. У меня 9сар.

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Хайтек не зря программатор для своих серв сваял. Вроде бы, с его помощью, эту байду можно устранить (хотя точно не уверен). Был еще вариант подбора пар машинок из груды. Иногда они хорошо "совпадают" настройками изначально . Из 10 штук пары две можно подобрать.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Это значит потянул ручку на себя потом бросил, а машинки до нуля немого не доезжают, рули так и остаются немного отклоненными вверх или вниз, если ручка от себя, так и летит потом самолет поле работы рулями либо вниз, либо вверх, либо валится направо или налево, рука так и тянется к триммерам

    Ха! А перед употреблением ты эти машинки отбивал программатором?

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А Вы? Я как раз про те сервы грил кот стоят на Фунтане триколорной. Ага, купи сервы, кот хватает на один сезон, купи программатор и еще что-то делай с энтими машинками, спасибо, перешел на JR, там все цивильно

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Ну это вы зря. Про то что Хайтеки цифровые - машинки на один сезон. Я купил, года четыре назад, штук 20 сразу (HS5945). За 4 года только у одной (после серьезного краша) полетел редуктор. И ни одного отказа.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А Вы? Я как раз про те сервы грил кот стоят на Фунтане триколорной. Ага, купи сервы, кот хватает на один сезон, купи программатор и еще что-то делай с энтими машинками, спасибо, перешел на JR, там все цивильно
    Ну дык... Там только Вася и копался, сам знаешь

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Если Василий Алибабаевич копался, то все вопросов больше нет, если он их не победил с его то гологой, то значит точно машинки г.... Я не говорю за весь хайтек, мот просто эта партия такая была.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sgon;597599]



  21. #18

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Голага не голага , а машонки эти ещё из самых первых партий. С древней прошивочкой, которую программеры более поздних выпусков уже не поддерживали сцуко ! Номера прошивок непомню, да и програматор там нах ненужен. Слава, ты на люфты в нулях посмотри ! Машонки на Фунтане этой уже просто своё доживают, и усё .

    P.S. Пахомчег ПРЕВЕД !!!

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Васянь, я давно уже забил на все люфты, ну их на..., галагу свою не забиваю, летаю как есть, вроде не глючат, так как я его гоняю и в хвост и в гриву, другой бы ероплан уже рассыпался, а этот пока не ушатался, сразу видно чья сборка, вернее постройка

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    нету больше экстры. Не помогла ни футаба, ни толстые провода для каждой машинки.Полностью в труху в прямом смысле этого слова. После недолгой панихиды тело было предано огню.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Очень жаль

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Примите мои Соболезнования .
    А в чем причина? Отказ РВ?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Примите мои Соболезнования .
    А в чем причина? Отказ РВ?
    ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
    Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
    Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
    Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?
    Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
    Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине "сгорания" сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
    Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
    Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и "слились воедино".
    Стало понятно, что случилось. От КЗ "провисло" питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.

    PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась "заКЗлить". От того и дурил приемник.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Вопрос интересный,т.к. собираюсь пользовать PB Champion.
    Вчера воочию убедился в насущности решения данной проблемы. Мой друг чуть не разгрохал самик 2200 размахом, по причине "сгорания" сервы (НS5945, которая активно летала 4 сезона) на Рудере (как потом выяснилось).
    Мы летаем на Футабах (у него 9cap Super , у меня 9Z), с модулями и приемниками на 2,4 ГГц (от XPS).
    Вчера, при полете на ноже, полностью вылетело управление (как будто глухая помеха). Хорошо самик был высоко. Через 3-4 секунды управление восстановилось (без рудера). Начали грешить на XPS (Хотя раньше претензий не было). Посадили. Разобрали. Машинке крынтец, все микросхемы с платы отпаялись и "слились воедино".
    Стало понятно, что случилось. От КЗ "провисло" питание. Приемник среагировал и отключился. Перебиндировался (3-4 секунды это у него занимает) и заработал снова. Очень неприятные очучения испытал и пилот и зрители.

    PS/ Глюки, на этом самолете, он ловил и раньше. Поменял регулятор Дюралайт, все клеммы питания, бортовые выключатели. Оказалось - зря. Видно машинка уже давно пыталась "заКЗлить". От того и дурил приемник.
    У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
    Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ХЗ.Теперь уже не только РВ, газ точно не рулился, я его пытался сбросить.
    Первый раз вылетел на 12Z, даже двойные расходы не выставлял. Оттримировался, бочки, петли в полнеба. Перестал рулится в обычном вираже.
    Я грешу на питание, аппаратура хоть и не новая, но все-таки футаба. Я на клипсе ни разу помехи на этом поле не видел.
    Интересно, от заклинившей сервы спасет ли 2 аккумулятора и повербокс? Отключит ли убитую серву пбокс или просядет напруга по всему тракту?
    Отказ может быть и из-за аппаратуры, сам гришь, что она не новая, ничего плохого сказать нехочу, но хороший передатчик не продают, мот и были глюки, вот ее и продали?? У меня знакомый в прошлом году на этой аппаратуре уронил Экстру, той же фирмы что и у тебя, только размахом 2,6м, тоже просто перестала управляться.
    Два акка от заклиневшей сервы не спасут, а вот павебокс реально спасает, он просто отключает тот канал на которой отказала машинка, весной был у меня случай, на Экстре 2.6м провод сервы газа попал на выхлопные канистры, изоляция расплавилась, а серва замкнула и сгорела, как это отразилось на полет, просто перестал работать газ, обороты при этом остались такими какими были до замыкания,т.е. на 2/3. Сделал пару кругов, выключил через инжикшн свич зажигание и спланировал на посадку.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    У меня ощущение, что на моей экстре происходило нечто подобное. Как вот теперь эту серву отловить?? Проходной тестер придет через пару недель, буду делать стенд с пружиной и смотреть потребление тока, напругу.
    Теперь думаю чего бы нового соорудить на будущий год. Этой экстрой не очень доволен, все-таки 8 кг для zdz-50 многовато.
    Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг, у меня у самого был Як-54 размахом 2160мм, весил без топлива 7800, мотор был 3W 50, ничего, летал просто супер, для фристайла достаточно было, продал его по причине старения, т.е. по любому деревянный самолет ушатывается, хотя я его я его ни разу не ронял, никаких ремонтов, мне его хватило на полтора сезона, сейчас ему на замену приобрел Сомензиневский Як, по паспорту заявлено 7,5кг, посмотрим после сборки Хотя можно и поверить, т.к. мотор будет DA50. В общем рекомендую, причем заказывал комбо,, т.е. двигатель и выхлопная система в комплекте. Всетаки Сомензини делает чемпионские самолеты, полетаем-посмотрим.

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Самолет размером в 50 кубов трудно найти легче 8 кг,
    Ну это ты зря сказал. Хотя правильно, если говорить об АРФ. Вот этот , самодельный пепелац (размахом 2180) весит на взлете , полностью заправленный , 6800.
    http://rutube.ru/tracks/194916.html?v=141f...1bfc40766b1063a
    Очень крепкий самик. Стоит там BME44 (всего 4 л\с) крутит винт 20\10 межлик - 7200.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну да, я говорил про серийные модели, самоделки это отдельная тема, по причине кривости своих рук использую АРФы

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Два акка от заклиневшей сервы не спасут, а вот павебокс реально спасает, он просто отключает тот канал на которой отказала машинка, весной был у меня случай, на Экстре 2.6м провод сервы газа попал на выхлопные канистры, изоляция расплавилась, а серва замкнула и сгорела, как это отразилось на полет, просто перестал работать газ, обороты при этом остались такими какими были до замыкания,т.е. на 2/3.
    Что за модель повербокса?

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня Cyampion дюралайтовский, от них же акки. Компетишн и эволюшн тоже имеют такую функцию

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    У меня PB champion от PBS. Честно говоря, не понимаю, чем он отличается от Дюралайтовского Чемпиона. По моему - один в один

  35. #32

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Конечно же повербокс системс, я перепутал

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Конечно же повербокс системс, я перепутал
    вот такой??
    http://www.duralitebatteries.com/flight/ac...ies1.php#804016

    Вчера разбирал пакетик, масштаб разрушений просто ужасен... Карбюратор, зажигание, 2 сервы 5225, 2 бака, дымпомпа, свитч, липо зажигания, кок - это помимо полной потери планера.

    На поле все как-то легко перенеслось, хороший фестиваль все-таки организовал, праздничек, приятная атмосфера, музычка, горячий чай всем желающим, хавчик иногородним пилотам. Грохнул и грохнул, ну с кем не бывает.. А сейчас что-то хреново...

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Попробуй списаться с челом под ником bumerang кажется у него и зажигание и карб на здз-50 есть в наличии

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Отходняк пошел . Мне тож всегда хреново бывает только на следующий день после крэша.
    А PB вот такой,
    http://www.modellbau-deutsch.com/e/powerbo...mpion/start.php
    хотя он и не отличается, как мне кажется, от ДураЛайтовского 40/24.
    На самик 2х2 он не нужен. Для него системы двойного питания у PBS есть полегче и попроще. Там и 40/16 - выше крыши.
    А вот от 2,6 метра и больше - в самый раз.

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вчера разбирал пакетик, масштаб разрушений просто ужасен... Карбюратор, зажигание, 2 сервы 5225, 2 бака, дымпомпа, свитч, липо зажигания, кок - это помимо полной потери планера.
    Эх - неповезло, жаль!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На РВ две сервы на DX-7
    от yrok39 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 00:50
  2. проблема?две сервы на рв на хайтек оптик-6
    от Ильвир в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 18:08
  3. Смысл двух серв на РВ
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 13:41
  4. Мини сервы на РВ
    от Pickwick в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:47
  5. Подскажите с сервой на тормоз
    от Manjak-Lubitel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения