Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 247

Облет Яка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sgon Сегодня удалось сделать четыре полета, из-за пробок в город пришлось пораньше свернуться. К тому же днем приехали ...

  1. #81

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сегодня удалось сделать четыре полета, из-за пробок в город пришлось пораньше свернуться. К тому же днем приехали джиперы хундайщики, т.е. клуб любителей джипов Худай и устроили гонки. Пришлось отстаивать честь шебанцевских пилотов, Славян, кот niksooon договорился с их главшпаном погоняться с победителем. Пришлось моему Гелику тряхнуть стариной, поехал я на старт, там челы прикалываются УАЗик приехал, девушка дала отмашку, старт, конечно, я проиграл, почти корпус, типо как фора получилась, Гелик замолотил всеми восемью поршнями, быстро я его догнал и перегнал, вобщем тот глотал пыль.
    Самолет свой немного модернизировал, установил опционные люминиевые жалюзи, спасибо Паше Лапшову из RusJet, через него заказывал на Composit-ARF. Еще посадил себя в кабину
    Вложение 115928 Вложение 115929
    надо было в шлеме фоткотса

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Почитал (на сайте ДураЛайта) предупреждение юзерам JR8711 .
    Сомензини грохнул самик с 6-ю такими машинками. Провис напряжения (летал он с регулятором на 7,5 A). Пишут они , что 6 этих машинок, по их замерам, при выполнении 3D маневров "отжирают" около 15 А. При работе без полетной нагрузки - 6 А.
    Без PB их ставить - стремно.
    http://www.duralitebatteries.com/flight/JR8711.php

  4. #83

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да я в курсе У меня повербокс Чампион стоит.
    Видать плохо идут у дюралайтовцев повербоксы, вот таким образом рекламируют.

    А если честно, то сильно не задумывался над этим, у меня как раз 6 шт их на борту, да хрен с ними, провалов вроде небыло, пусть жрут.
    Зато как вкусно летается и управляется с ними
    Вложение 118041
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  5. #84

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    PB - выдержит, а батареи?
    У тебя же они 2900 каждая. "Нормальный" ток разряда каждой- 2С т.е. 5,8 А. Греются, небось, по страшному.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    О нифигасе, есть повод задуматься. Хотя акки 2С+2С, вроде это специально сделано чтоб по току разгрузить.
    Вложение 118061
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  8. #86

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Все равно: 5,8+5,8 = 11,6 А
    А у тебя , при 3Д маневрах, не менее 15 A.
    Я, кстати. это и имел ввиду когда брал 2 акка по 4300 для PB. У меня получается допустимый ток разряда - 17,2 А.

  9. #87

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В следующий раз при полетах, вернее после посадки потрогаю акки на предмет нагрева, интересно будет. Не думаю, чтобы по току нехватало.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По току - высосет. Батареи могут загнуться. Емкость упадет, далее, соответственно, токоотдача и чипец. Главное - чтоб не в воздухе.

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Щас почитал мануал к самолету. Там рекомендуют 8411 ставить, а в идеале 8511 или 8611А в кол-ве 8 шт, при этом рекомендуют ставить один аккумулятор 2800мА или два по 1800мА в связке с повербоксом 40/24 Профешнл, не думаю, чтобы восемь 8511, а тем более 8611А потребляли меньше шести 8711.
    Помню на бензиновом Яке размахом 2,2м с 6 машинками, в том числе и на газе, хайтек 5945 стояли. Я тогда имел смутные представления о литиях, так вот, чтобы максимально снизить вес летал с металл-гидридным акком на 6В объемом 1500мА (!) и ничего, только подзаряжать приходилось после каждых 3хполетов. На зажигании было 800мА. Никаких проблем по питанию не было.

  13. #90

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Дай то бог. Но у 8411,8511 или 8611 , да и у 5945 - мощность меньше в 2-3 раза, чем у 8711. Против законов физики не попрешь - больше силы, больше энергии на ее производство надо.
    5945 - 1,5 А при полной загрузке (если 12 кг. гирьку подвесить на качалку, такого в воздухе и не бывает). А 8711, если верить статье, жрет при 3D по 2,5 А на каждую машинку. В таком режиме 5945 кушает, приблизительно 700-800 ма. Ну, во всяком случае, не более 1 А.

  14. #91

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Чет я совсем не пойму допустим если раньше на руле стояла 5945 и при этом она потребляля максимум ок1А, то почему на этом же руле 8711 должна сожрать 2.5А, ведь нагрузка на руль остается в полете одинаковой независимо от того какая машинка стоит.

  15. #92

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Логика есть, но дело в том, что токопотребление 8711 даже в состоянии покоя больше. Вообщем то и ее установка связана не с тем, что все 36 кг. тяги должны использоваться полностью, а для более четкого позиционирования (удержания) плоскости в условиях больших нагрузок и вибраций. Так что жрет 8711 в любом случае больше, чем другие. Вопрос в другом- насколько критично.
    Я ж не пугаю. Наоборот, был бы очень рад понять, что мои опасения беспочвенны.

  16. #93

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да я сделал на этом Яке всего 21 полет, поживем-увидим, во всяк случае спасибо за инфу

    Кста, а самолет когда свой ожидаешь?

  17. #94

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    В конце января, начале февраля. "Поднимать" я его буду в апреле-мае (раньше вря дли получится) Его еще аэрографить надо будет, ну и собирать.
    Мотор должен прийти в ближайшее время. Ставить сразу на стенд его буду и катать - до упора (т.е до установки на самик), времени то - море.
    Я еще и на катане крилловской ни разу не взлетал. Не успел , дожди начались. Но думаю, что еще в этом сезоне поймаю погоду, облетаю.

  18. #95

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.

  19. #96

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    В Русджете у Лапшова заказывал? Они как раз на февраль собирали заказы. А где аэрбрашить будешь? Хотел я как-то покрасить самолет размахом 2,6М, тоже думал белый самолет брать, эт в Питере ещё, обратился в студию аэрографии, там мне подсчитали, выходило в районе 1.3-1.5к евро, думал-думал, а потом плюнул, чет жаба задушила, хотя тер думаю, было бы эксклюзивно, второго такого бы не было.
    УГУ! В Русджете у Паши заказал.
    Вариантов окраски несколько:
    - жена художник,
    - аэрографическая мастерская (действительно дорого, но не так уж, как тебе объявили, где то в в районе 1 K $),
    - просто в клубе раскрасить в яркие цвета (без особых худ. изысков, но не хуже , чем СА делает, это точно).

    Я склоняюсь к первому варианту . в совокупности с третьим. Жалко 1К.
    PS. В любом случае сделаю окрас эксклюзивно- необычным. Нескучным - короче.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Тебе легче, во-первых супруга рисует, во-вторых есть где рисовать(клуб).
    А зарядили мне столько за то, что рисунки кот я хотел сложные в работе, эт они мне так сказали, я то в этом ни бум-бум вот и ездят по ушам А вообще друзья предлагали в малярке бесплатно покрасить, у официальных дилеров Мицубиши, один друг шеф кузовного, другой шеф всей этой конторы Не сомневаюсь в качестве их работы, но о художественной стороне говорить не приходится, в лучшем случае комбинация нескольких цветов прямыми линиями, мялярным пистолетом не очень-то нарисуешь Они тоже в нашей теме, можно сказать вместе летать начинали, тока они уже настоящие самолеты приобрели.

  21. #98

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на "установленные" места. Теперь парковка, полеты,аэродромные "услуги", техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.

  22. #99

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У меня приятель прикупил себе 3-4 года .......
    дяденьки! чтобы разбить междусобойчик показали бы наброски аэрографии
    одна из самых интересных тем! а вы на детские игры отвлекаетесь - настоящие самолеты ))

  23. #100

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А их,пока, и нет. Мысли одни. Будут наброски - выложу.

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    У меня приятель прикупил себе 3-4 года назад приличный самолет (тогда еще не так дорого можно было купить что то стоящее) Успешно летал, до этого года. Говорят в этом году - поприжали их. Согнали на "установленные" места. Теперь парковка, полеты,аэродромные "услуги", техобслуживание, сертификация и.т.д. стоят ежемесячно сумашедших денег. И запчасти критично подорожали Не готов я к таким тратам, да и времени нет. Мне и на модельках летать почти некогда (в последние годы). А содержать реальный самолет, чтоб 1 раз в месяц подлететь - нет смысла.
    Есть смысл, да еще какой!
    На настоящем ощущения незабываемые. А когда летаешь на модельках, все ощущения в мгновение всплывают. Вся динамика становится реальной.
    Конечно вся проблема только в деньгах. Тут уж нечего не скажешь.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2118.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	73.4 Кб
ID:	118371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2121.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	71.0 Кб
ID:	118372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2128.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	61.6 Кб
ID:	118373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2149.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	65.0 Кб
ID:	118374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2150.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	62.0 Кб
ID:	118375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2151.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	67.1 Кб
ID:	118376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2156.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	69.6 Кб
ID:	118377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2167.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	51.0 Кб
ID:	118378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2168.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	29.2 Кб
ID:	118379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2169.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	16.1 Кб
ID:	118380  

  25. #102

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Здорово!!!
    Квартиру, что ли, заложить ?

  26. #103

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да, Михаил, отрыв идет по полной

  27. #104

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да, Михаил, отрыв идет по полной
    Квартиру закладывать нельзя это святое. Все гораздо проще.
    Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час. Сертификат стоит 2800 евро плюс два месяца обучения ( если не полный дурак) и летай себе на здоровье. Годовой налет должен быть 200 часов иначе сертификат пропадает.
    А дальше клубный аэродром. Содержится тоже на деньги коллектива. Но многие имеют свой собственный. И далее все по той же схеме.
    Самое главное это научиться вместе, жить. Одному все не купить. Вдвоем гораздо легче полосу готовить. А если куча единомышленников, то даже страшно продолжать.
    Вот я смотрю на Вячеслава и на Арама и вижу не вооруженным глазом, что у вас есть весь арсенал и финансовый и технический и ментальный, что бы летать не на ультра легких, а самой обычной малой авиации. Если собрать все ваши модели и прибамбасы к ним и затраты на горючее только вас двоих, повторяю только двоих, то про ультра легкую авиацию я даже говорить не буду. Тянет гораздо выше.
    С уважением Михаил.
    PS. А полетать при желании можно и у меня в Швеции.

  28. #105

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Квартиру закладывать нельзя это святое. Все гораздо проще.
    Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час. Сертификат стоит 2800 евро плюс два месяца обучения ( если не полный дурак) и летай себе на здоровье. Годовой налет должен быть 200 часов иначе сертификат пропадает.
    А дальше клубный аэродром. Содержится тоже на деньги коллектива. Но многие имеют свой собственный. И далее все по той же схеме.
    Самое главное это научиться вместе, жить. Одному все не купить. Вдвоем гораздо легче полосу готовить. А если куча единомышленников, то даже страшно продолжать.
    Вот я смотрю на Вячеслава и на Арама и вижу не вооруженным глазом, что у вас есть весь арсенал и финансовый и технический и ментальный, что бы летать не на ультра легких, а самой обычной малой авиации. Если собрать все ваши модели и прибамбасы к ним и затраты на горючее только вас двоих, повторяю только двоих, то про ультра легкую авиацию я даже говорить не буду. Тянет гораздо выше.
    С уважением Михаил.
    PS. А полетать при желании можно и у меня в Швеции.
    При налете более 200 часов в год на модельки время не останется да и желания не будет. Это реально много для пилотов выходного дня. Если летать только летом вообще надо каждый погожий день летать чтобы 200 получилось.
    И еще если каждый кто вскладчину самолет купил в год на нем по 200 часов налетает то самолета на год и хватит (мотора уж точно).
    Ресурс у Rotax912 всего 1200 часов. А стоит мотор от 11 000 у.е.

  29. #106

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    При налете более 200 часов в год на модельки время не останется да и желания не будет. Это реально много для пилотов выходного дня. Если летать только летом вообще надо каждый погожий день летать чтобы 200 получилось.
    И еще если каждый кто вскладчину самолет купил в год на нем по 200 часов налетает то самолета на год и хватит (мотора уж точно).
    Ресурс у Rotax912 всего 1200 часов. А стоит мотор от 11 000 у.е.
    Даже не знаю, что сказать.
    Это правда, что времени маловато, по этой причине стараюсь летать на модельках только зимой. А интерес к моделькам растет. На них можно повытворять, что душе угодно. Вот недавно прикупил в Америке у Кики Симензини его ЯК 54 86 дюйма для себя и для Вячеслава. Мой конечно, пока лежит и ждет сборки. А вот Вячеслав вчера облетал свой. Можешь про него прочитать в форуме.
    Это сущая правда, что одного самолета на всех не хватит ресурс маловат. По этой причине мы вынуждены были прикупить еще шесть ультралегких. Некоторые гидро самолеты, а некоторые обычные. Последний купили на Украине. Он мне нравиться.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	101.8 Кб
ID:	118532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	55.5 Кб
ID:	118535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00030.JPG‎
Просмотров: 145
Размер:	94.5 Кб
ID:	118538  

  30. #107

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А у нас народ и зимой летает. Тот же Сережа Дулепов (который- Техностпорт). Каждую зиму зовет меня полетать ( у него уже 2 самолета, по-моему).
    В -30 летает, говорит у него печка хорошая в самолете. Я застремался правда.
    А себе покупать самолет пока не готов. Много проблем и на работе (работы много) и дома (ребенок у меня маленький, семье надо время уделять). Писал уже, времени - почти 0.
    ЗЫ.Я, вообще офигел, сколько денег стоит калиброванный винт (двусоставной) для той же Цессны, на который Дулепов разорился. Не помню сколько точно, помню, что у меня волосы дыбом встали

  31. #108

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    А у нас народ и зимой летает. Тот же Сережа Дулепов (который- Техностпорт). Каждую зиму зовет меня полетать ( у него уже 2 самолета, по-моему).
    В -30 летает, говорит у него печка хорошая в самолете. Я застремался правда.
    А себе покупать самолет пока не готов. Много проблем и на работе (работы много) и дома (ребенок у меня маленький, семье надо время уделять). Писал уже, времени - почти 0.
    ЗЫ.Я, вообще офигел, сколько денег стоит калиброванный винт (двусоставной) для той же Цессны, на который Дулепов разорился. Не помню сколько точно, помню, что у меня волосы дыбом встали
    Но всеж цессна это уже не СЛА. Это чуток посерьезнее и потяжелее. Цены там тоже....
    Зимой даже на дельталете летал до -15 градусов без проблем холодно только.
    Но одно дело партизанить а другое законно летать. Вот с этим главная проблема. И финансовая тоже.

  32. #109

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    У меня самого "авиатика" двухместная- прижимают по полной , регистрации, сертификации и прочая фигня . Если летать официально - очень быстро закончатся деньги и главное время. В хобби главное -получать удовольствие, а если тратишь ..цать часов на дорогу до аэродрома и обратно , то настроение падает.
    ЗЫ. А печка в кабине такая , что подошву однажды проплавила.

  33. #110
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    ................
    Этот самолет куплен в складчину. Кто участвует в покупке тот и летает. Но тот, кто не хочет то покупает себе индивидуально. Таких конечно больше. Именно это самолет ультра легкий. Сухой вес всего 240 кг. Только двухместный. Мотор всего 100 лошадей. Крейсерская скорость всего 260 км/час. Посадочная скорость 65 км/час.
    ................
    Ух ты!!! Lancair собственной персоной, если не ошибаюсь... У меня такая модель(1.5 метра в размахе) Вложение 118810есть Красивый самолетик...
    А Вы его в сборе покупали, или в виде кита? Просто я читал, что они выпускаются в виде наборов для самостоятельной сборки, в разных вариантах степени готовности к полету(и соответственно по разным ценам)-?
    Последний раз редактировалось MWW; 31.03.2009 в 21:37.

  34. #111

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Не подскажете каким маслом обкатывали и в каком соотношении? Правильно ли устанавливать то соотношение масло к бензину, которое указывает производитель МАСЛА?

  35. #112

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Тема весит на этой странице про масло. А соотношение надо соблюдать, указанное производителем.

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня еще до сих пор на обкатке мотор, обкатываю в полете, отработал где-то часов 7, нет у меня терпения на стенде его гонять
    А масло мотюль минералка, щас не помню марку, но это и не важно, сам главное, чтоб для 2х тактных моторов.
    Я делаю соотношение как рекомендует производитель мотора, т.е. сейчас соотношение 1:30, и так часов 15-20, потом буду лить синтетику, в соотношении 1:50, так рекомендуют по красноголовому.

  37. #114

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Наконец-то мне сделали оригинальные патрубки к канистрам MTW DT75K Вложение 120631

    Потратив полтара часа, вот что получилось Вложение 120632 Вложение 120633 Вложение 120634
    Раньше мотор с кактусовскими питсами Вложение 120637 с пропеллером Межлик 28х10 крутил около 6300 об.
    В эти выходные посмотрим что получилось, но все равно максимума не достичь, мотор отработал всего около восьми часов. Сам главное не будет такого противного звука как было раньше
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Слава!
    А 500 гр.бака для дымтоплива на сколько хватает 3w-ной помпе?

    PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито "Made in West Germany". Прикольно.

  39. #116

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А эт смотря как его расходовать , т.е. зависит от микширования, от самой помпы и т.д. А вообще 500гр это достаточно, хотя некторые ставят бак 1:1 с топливным.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    PS Только что обратил внимание на то , что на донышках свежеприкупленных 3w-ных баков отлито "Made in West Germany". Прикольно.
    Ага, а фильтр тилотсон Ирландский

  40. #117

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Я это к тому, что 3W-ные топливные баки - это возможно (и скорее всего) просто герметичный контейнер для химреактивов, кот. лепят еще с момента установки берлинской стены (не меньше), а 3W их просто "адаптировал" под топливные баки.

  41. #118

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Погода сёдня как грится была миллион на миллион.
    С канистрами двигатель прибавил около 350об, звук стал намного приятней на слух Вложение 121154

    Спасибо Славяну за фотосессию Вложение 121144 Вложение 121145 Вложение 121146 Вложение 121147 Вложение 121149 Вложение 121151
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  42. #119

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вот смотрю, в капоте дефлекторы стоят, беленькие такие...
    много видел подобного для организации обдува горшков на самолетах типа Экстры.

    так ли это необходимо на таком капоте, как Як/Су?

    и еще - выполняется ли у тебя при этом условие, что площадь входного окна в три раза меньше площади авходного (жалюзи)?

    я летаю без дефлекторов, перегрева не замечал, но может именно не замечал?

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Они не беленькие они черные из листового карбона толщиной 0.5мм, просто бликуют на солнце.
    Бытует мнение, что таким образом обдув будет направленным, нет завихрения в подкапотном пространстве, эт я у Сомензини подсмотрел, сейчас прохладно уже на улице, так что проверить это пока не удается, мотор вроде не греется. Ещё немного уменьшается лобовое сопротивление, капот огромный, работает как карман.
    Да вроде бы это не главное условие, чтобы вход 1, выход 3, можно и 1:1, это просто производители моторов перестраховываются.
    В оригинале у этого самолета соотношение где-то 1:2, сейчас стало примерно 1:3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения