Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 247

Облет Яка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; ну и что, что карман? непрозрачно как то......

  1. #121

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну и что, что карман?
    непрозрачно как то...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    мидель у самолета большой, и когда спереди такая большая дыра, то это не есть гут, а так с этими щитками аэродинамика хоть как-то немного облагораживается

  4. #123

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так кок всандаль, родного размера.
    для моей Сушки кок 135-140 мм диаметром, при диаметре рта 240.
    щель по кругу остается всего 50мм.
    сам правда поставлю 115 мм диаемтром, 135 не нашел приемлего качества и формы.
    везде "ультимэйт", а тут надо кок покороче...
    ну, это так, лирика

  5. #124

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Между делом собрал Экстру-260 http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN2750 размах 2м.
    Поставил ОС МАХ-200 4Т, тяга впритык.
    Вложение 130631 Вложение 130632 Вложение 130633
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Привет Славян, фото оригинала Як-55 и твоего несколько отличаются. Моторы ваше не похожи .
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  8. #126

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Сань! Ты прав, моя модель это не Як-55, а его модификация и называется он СП-55, на Composite-ARF наверное решили, что это одно и то же, да и бренд Як более известен http://airhorse.narod.ru/technics/acroplanes/sp55.html и вот еще http://www.airwar.ru/enc/other/sp55m.html

  9. #127

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Тогда оч похож , а на сайте "композит АРФ" там пишут ЯК-55 СП (видимо СП это и есть спортивно-пилотажный)
    Последний раз редактировалось kaa177; 21.12.2008 в 22:48.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Спасибо, что разъяснили!
    Krill выпускают сейчас Як55 совсем не похожий на композитовский. А оказывается это и есть Як55. Страшный однако...

  12. #129

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня, после почти пятимесячного зимнего перерыва облетал самолет, типа начался сезон.
    Ничего не консервировал, акки в октябре зарядил на 100%, за это время разрядились на 15-20%.
    Никак не мог налетаться, в воздухе провел больше 1го часа АКБ литий-ионы при температуре +2 не просаживались, все в штатном режиме.
    Мотор пустился сразу, немного покрутил иглу Н и получил 6500об/мин с пропом 28х10 Мейзлик, потом, в процессе еще дожал почти на 100об.
    Топливо, бензин 98, масло Мотюль-800 синтетика в соотношении 1:50.

    Вложение 146961 Вложение 146962 Вложение 146963 Вложение 146965
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  13. #130
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Слава, привет!
    Принимай поздравления с началом сезона!!!!!
    А у нас он вроде как и не заканчивался, Правда всё больше в СКК, хотя и в поле несколько раз катались. Ой, холодно там.!!!!!!!

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Андрей!
    Да вроде сезон не прерывался. Это я на Яке большом вылетел после зимы, а так все это время летал на более мелких самолетах, типа Як - полтинник и прочее. Вложение 147475 Вложение 147476 Вложение 147477 Вложение 147478
    Передавай всем привет!
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  15. #132
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я тоже вроде как не бензин подсаживаюсь.
    Вот, строгаю своего буратину. Осталось прикупить мотор, сегодня оплачиваю.
    Последний раз редактировалось Bil; 18.02.2009 в 16:17.

  16. #133

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Андрюха, где покупаешь? Мне тоже один штук нужен.
    А самолет у тя зачетный, к лету достроишь?

  17. #134
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ох, мама дорогая, чем дальше в лес, тем больше дров. Сейчас мелочёвка начинается!!!!!!! Пока по планеру и деревяшкам, медленно дело движется!

  18. #135

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Всем привет !!! Вчера облетал своего Яка !! По сравнению с Экстрой 2.3 летучесть у него конечно паразительная !!! Вопрос к Славе !! У тебя мотор тоже смотрю ЗW !! Он както сильно выпирает и центровка немного передняя получается !! Ты не сдвигал на своём площадку под мотор ??
    вот фото !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____007.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	101.4 Кб
ID:	154350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____008.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	100.1 Кб
ID:	154351  

  19. #136

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, не сдвигал, все было на штатных местах, с центровков все было ок.
    Тот Ред Булл у меня грохнулся, щас жду новые корки.

  20. #137

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Не, не сдвигал, все было на штатных местах, с центровков все было ок.
    Тот Ред Булл у меня грохнулся, щас жду новые корки.
    Да блин обидно !! Так вот ты вроде недавно фотки вешал !!!
    Про центровку мне Игорь Сидоренко сказал ( он мне облётывал его ) !! А мне вроде и ничего , хотя я пока 3Д не практикую !! Учусь !!

  21. #138

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    А что с тем Ред Булом произошло, почему упал?

  22. #139

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Бананальный отказ, причем сразу отказало все, управление и мотор.

    Цитата Сообщение от zakhar25 Посмотреть сообщение
    Да блин обидно !! Так вот ты вроде недавно фотки вешал !!!
    Про центровку мне Игорь Сидоренко сказал ( он мне облётывал его ) !! А мне вроде и ничего , хотя я пока 3Д не практикую !! Учусь !!
    Я просто две АКБ сдвинул назад, центровка была чуть дальше назад чем по мануалу.

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Бананальный отказ, причем сразу отказало все, управление и мотор.
    БАТАРЕЙКИ???

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Скорее всего потеря сигнала. Раз мотор отказал одновремено с бортовым питанием.
    У меня такое было в прошлом году, в апреле, из-за КЗ машинки РН.
    От планера, считайте,не осталось ничего. Начинка, за исключением винта и зажигания , выжила.

    С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.
    Во всяком случае отлетал на 2,4 весь прошлый сезон, друзей подсадил, пока все ОК.

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    ...из-за КЗ машинки РН.
    . . .
    С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.
    2.4GHz - круто, но как они спасут от КЗ машинки?

  26. #143

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сейчас поменяю всю аппаратуру, перейду к другому производителю, скорее всего проблема была в ней.
    Еще один момент, как-то поменял модель в передатчике, а там некоторые настройки сбились, настроил заново, на следующий день, перед полетом включил, а там опять ушел в реверс газ и руддер. Ну ее нах... поменяю.

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А что за аппа если не секрет??

  28. #145

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ЖиэР, 9каналов.

  29. #146

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ЖиэР, 9каналов.
    Футаба рулит.

  30. #147

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    2.4GHz - круто, но как они спасут от КЗ машинки?
    PCM при КЗ тупо вырубается . Это у меня и произошло. Файлсейф самолет не спасает.

    У приятеля моего (прошлым летом) была та же байда с КЗ машинки ( и тоже РН), но уже на аппе 2,4 (от ХPS). Аппа перебиндировалась (2 секунды) и он самолет посадил пр-ки без проблем. Правда и за 2 секунды задержки сигнала можно вполне самик грохнуть. Но тут обошлось. Довольно высоко летел.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    вот блин, а у меня как раз JR 9 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!

  32. #149

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Футаба рулит.
    Поменял рацию, приобрел 14 МZ, посморим.
    Седня забрал новые корки, через неделю, наверное, облетаю.

    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    вот блин, а у меня как раз JR 9 наверное буду ставить модуль 2.4 ГГц!
    Лучше не меняй. Общаюсь с людьми, кот на ЧМ летают, они как минимум только года через два хотят протестировать 2,4. Думаю к их мнению мона прислушаться.

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    ???И как они это аргументировали?
    Вячеслав, а если не трудно, поделитесь инфой где и как брали Як. Вот интересна Экстра 330L композитовская, её как-то можно достать?

  34. #151

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Аргумент простой, несерьезно и еще сыровато, мало того летая на 14й MZ не используют новую модуляцию G3, летают со 149м приемником с кварцем.
    Самолет брал в Русджете, там точно знаю в размере 2,6М есть Экстра SX и еще Як-55.
    А 330L не рекомендую, у меня бул такой, тяжеловат, очень тяжелые крылья, там не труба, а два продолжения лонжерона, кот при сборке входят в друг друга, модель старая, SX свежая, крыло на трубе.

  35. #152

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    И труба тяжелая , надо сказать. А крылья у SX нелегкие. "Голые", только из ящика, весят 1080 гр. каждое. Сравнивать, правда, не с чем, это мой первый 2,6 м. самоль.
    По поводу 2,4 - зря . Летаю на XPS уже год. Никаких проблем вообще нет.
    В будущем очхочу новую JR12 на 2,4, которая скоро будет в продаже. Почему именно ее - не знаю. Внешне нравиться.

  36. #153

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Хм...ну не знаю, народ вон в Ульянково уже 2 года летает на 2.4 и ничего, все довольны. тем более что техника передачи данных слизана с цифровой сотовой связи, хотя это по сути почти и есть она же! Лана, каждому своё!
    Да вот 2.6 меня пугает немного, боюсь 3W 85xi его не потянет...присматhиваюсь с осторожностью к Велокс от Krill Model и к Эдж540Т от Xtreme Composite.

  37. #154

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Потянет. Они SX и делали для одноголового 85-го мотора, DA или 3W.
    Edge от Xtreme Composite мне тоже нравиться, только пока не знаю, как лучше (дешевле) притащить его на Родину .

  38. #155

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    мне кажеццо что если с канистрой, то да, потянет, но 3Д будет стремновато крутить
    Тащить из Тайланда..Можно ещё из Европы, с инвойсом поиграццо. Пендосы из BVM не пошли на афёру. Наверно эдж буду брать, а как "подрасту", возьму Як как у Вячеслава на 3W 106 CS

  39. #156

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Товарищ мой, Антоха с Раменского, щас такой SX собирает под 3W-80, веса с этим мотором будет меньше на килограмм, а то и больше, минус одна бошка, минус один глушак с патрубком.

  40. #157

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Тогда встречный вопрос, точнее 2:
    -под 3Д как оно??
    -Сикока стоить будет у нас?

  41. #158

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    -Сикока стоить будет у нас?
    В смысле Самоль?
    Мне обошелся в 1480$ нераскрашенный. С понтовой окраской + еще 450-500$.
    + карбоновое крепление хв. колеса= 50$, + кок (межлик 115 мм.) = 100$, + колеса граупнер . Вся остальная фурнитура (неплохого качества) входит в комплектацию.

    Вопрос к Славе (sgon). А правда, что аллюминиевые трубки крепления рудера и хв.оперения (оси петель) быстро снашиваются и дают люфт?

  42. #159

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У Антохи 3D будет делать даже тренер.
    Конечно 3Д с 80й будет, причем делать будет легко, тяги у этого мотора в районе 20кг, самолет весить будет 11-12кг, не хватит?
    Раскрашенный самолет обошелся в 2 касаря долларов.

  43. #160

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    я так и рассчитываю - тысяч на 50 корки.
    Эээ..по-моему с канистой чё-то в районе 22-23 кг Необкатанный и ненастроеный сейчас на подгазовках чуть стенд не переворачивает (малярные козлы)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения