Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 247

Облет Яка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу. Слав ...

  1. #161

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
    Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня за день собрал полностью крылья, стабы, капот, рудер, шасси, фонарь и домик под бак и сервы для рудера. Начал в 10 утра с перерывами на поесть, сходить за куревом и просмотр гонки Ф-1.
    Завтра воткну мотор и глушаки, начну установку и настройку электроники. Хочу 1 Мая облетать.
    Немного смущает новая рация, нужно какре-то время, чтобы разобраться.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    По предварительным подсчетам мой (в полной комплектации, без топлива) будет весить 14 кг. Я прям напрягаюсь по этому поводу.
    Слав , ну так что - на счет аллюминиевых осей крепления хв. оперения? Вырабатываются, да?
    Нет, после падения разобрал, все ок, мот самолет не долго эксплуатировался, часов 20 не больше, не успели еще.

    Мой весит ок 13 кг, но веса не чувствуется, где-то грил уже, летает словно надутый гелием Наверное не стоит напрягаться.

  4. #163

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Мне тут на поле один чел, со ссылкой на тебя , говорил, что такая проблема у тебя на Екстре была

  5. #164

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А в вашем Яке я так понял "домики" для серв, электроники и баков тоже нужно самому сооружать как в Криловских, да?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А на Яке еще сильнее.

    Нет, детали домика в комплекте, вырезаны из бальзы и оклеены стеклотканью, по-этому сборка не составляет особого труда.

  8. #166

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Ясненько, спасибо за консультации! Крилл именно тем и напрягает что это "кит" (КИТ - на поле фаворит! ), а вот CARF и Xtreme composite отличаются хорошей комплектацией внутренних установочных элементов.

  9. #167

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Привет, Вячеслав.
    Как я понял этот Як по теме ты уронил, что ли?
    Если не так болезненно поделись по подробнее. «Отказало сразу все» это как понять? Ты же не пионер типа хрен с ним с рублем, ты профс. Вот и поучи уму разуму, которые до твоего уровня еще не дошли типа меня.
    Ну уронил, ну выругался, по пути к самолету еще всех вспомнил. Подошел, покрутил всеми сервами……… и ах вот оно что ........
    С Уважением Михаил.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В будущем очхочу новую JR12 на 2,4, которая скоро будет в продаже. Почему именно ее - не знаю. Внешне нравиться.
    А ссылочку не кинете?

  12. #169

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А ссылочку не кинете?
    Лови Лех
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=JRP12001

  13. #170

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил!
    До сих пор толком не ясно. В тот день холодно было, может борт просел, это был четвертый полет, на поле находился к тому времени часов шесть, температура была +1. В пользу этой версии говорит то, что мотор отключился вместе с бортом, килл-свич мотора был подключен через повербокс, т.е. просело питание, отключился повербокс и пропало питание килл-свича. Проверить это на месте падения не удалось, т.к. акки вырвались из повербокса при ударе.
    Еще есть версия отказа аппаратуры, были до этого случаи, глючила пару раз.
    Вобщем плюнул на все, сейчас собираю все новое, старым только мотор остался, аппу тоже заменил.

    Ок, как там у Вас дела? Беготня закончилась? Есть время заниматься Яком, когда облет? Пишите, интересно знать.

    С Уважением Вячеслав.

  14. #171

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну, вот теперь немного прояснил ситуацию.
    По работе загрузка растет с каждым днем, но облет запланирован на 14 мая. Окошко в работе предвидится, да и мои клубные достали. В клубе на Сомензиневском никто не летает вот они меня и дергают. Чувствуется, многие деньги подсобрали, самолет им тоже нравиться хотят в деле посмотреть.

    По поводу питания борта вот мои мысли. Если кто имеет коррекцию, прошу к барьеру.
    На Exta 330 проверил принципы.
    Вес сухого самолета 6600.
    Мотор Saito 220
    Поврбокс сенсор 5 А на выходе. В пике 7 А.
    Аккумулятор Дюралайт Плюс 4300 мач 7,4 V. Вес 200 грамм.
    Накал свечи на малых оборотах берет 2,8 ампера.
    Сервы все HS5625MG кроме газа.
    Аппаратура Futaba T12FG очень доволен.

    Издевался над Extra как только мог.
    Выводы.
    Сервы на руль высоты минимально три веса самолета на сантиметр.
    На рудер минимально четыре веса самолета.
    На элероны два веса на крыло.

    На борту должно стоять всегда два независимых аккумулятора и раздельное питание.
    Два по 2000 мач в сто раз лучше, чем один 4300.

    Аккумулятором Дюралайт недоволен. Просаживается напряжение, если работаю всеми рулями с 7,4 до аж 5,8. Мерил осциллографом нижнюю полку просадки. И это на земле. А в полете тем более все критичнее. И ни какого запаса нет и в помине. Их можно ставить на зажигание или еще куда на равномерные нагрузки но удар они не держат. Проверил на трех штуках.
    На прядок лучше работают LiPo. Они гораздо лучше при больших нагрузках. Перфектно держат перегруз. Отлетал восемь полетов на них ДОВОЛЕН.

    Короче в моем случае борт должен иметь для отдачи минимально 8 ампер. Другими словами полтора веса в амперах для полетов с выпендрежем.

    Разозлился и поменял HS5625 на JR8611A.
    Самолет превратился из пластилинового в резкого до невозможности. Погнул алюминиевую трубу при резком смене горизонтального полета в вертикаль на большой скорости, чего раньше и в помине не было.
    Конечно JR перебор но HS явный недобор.
    Это как с мотором запас для 3D должен быть не менее 2 веса. Или мастерство как у Симензини.

    Так что с бортовым питанием оказалось не так все просто.

    Михаил.

  15. #172

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По поводу откровений про Дуралайт - очинтересно. Хотя у меня с ними (в эксплуатации) никаких , даже малозаметных проблем не было.
    А какие Lipo использовали?
    По поводу тяги машинок - 3 веса самика на оперение, 4 - на рудер. По моему перебор. Может от этого и батарея проседала?

  16. #173

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Михаил, по поводу Дюралайтов могу сказать, то что они даже при температуре воздуха +5 просесть могут в легкую, на них надо летать в теплую погоду, зимой вообще лучше переходить на металгидрит. У меня куча этих дюралайтов, сейчас переходить на другие батарейки и зарядки к ним нет возможности, т.е. пойти и купить нельзя, нет в магазах, остаюсь пока на них.
    В повербоксе Чемпион есть кнопочка, нажав на нее после посадки можно увидеть на сколько проседал АКБ в полете, ниразу даже в желый сектор на уходил, а перед последним полетом не проверил, результат известен.
    Я же говорил, с ЖиЭром самолет по другому летать будет, и никакого перебора нет, 8611А не так и много потребляют энергию, немногим больше Хайтека 5625.
    100% два по 2000 лучше одного 4000.

  17. #174

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Обычные Китайского производства два по 2200 мач.
    Вообще то согласно теории бортовое питание не должно просаживаться ни при каких эволюциях полета. Ни при каких. Выбор питания как и выбор мотора для конкретного самолета очень важная процедура. Причем равноценная. Ну, все говорят про мощность мотора с наслаждением, а вот про управление и бортовое питание не так много.

    Если я хочу сделать какой то невообразимый пируэт я даю команду на приемник. Серва должна отклониться на тот угол, который я ее попросил. И все дела.
    Но, а если у сервы нет сил эту команду выполнить, то руль не отклонится сколько я попросил и пируэт мой не будет выполнен. Для каждой конкретной модели с ее весом и невообразимого пируэта нужна сила. Этой силы может не быть или в серве или в аккумуляторе не имеет значения. Достаточной силы нет. И взять ее неоткуда.

    Про полеты блинчиком и про режим покоя я не говорю. Все сервы в покое ничего не потребляют. А вот в скорости и в силе на сантиметр вся собака и зарыта.
    JR 8611A очень скоростная и сильная. Но она не потребляет больше чем я ее прошу. Она сделала свое дело и аккумулятор ее обеспечил что попросили.
    А если сервы на пределе и аккумулятор выдаст хрен знает когда и не столько сколько нужно. То это одни дрова и вечный ремонт.

    Вот над чем нужно поработать.

    Михаил.

  18. #175

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Пора!!! A123 PDF

  19. #176

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Что касается аккумуляторов, то согласно закону Ома все они имеют внутреннее сопротивление. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем больше ток они могут выдать без просадки по напряжению.
    Рекордсмен в этом конечно свинцовый аккумулятор. Например, автомобильный 55 Ач может выдать 500 ампер правда за короткое время. Ну, хрен с ним со временем лишь бы машина завелась.
    Жаль, что на самолетных акках не пишут внутреннее сопротивление. Емкость пишут и все. Одну половину сказали про вторую ни гуу.
    Короче, к сожалению Дюралайт имеет большое внутреннее сопротивление и к большим пиковым нагрузкам не приспособлен. Для ноутбука в самый раз.
    LiPo делались для электричек, а там как раз и нужно отдать много тока за малое время.
    По этой причине кто хочет очень сильно повыпендриваться на экстрим то без LiPo не обойтись или же им подобных по внутреннему сопротивлению.
    Кто на зажигание ставит или блинный полет то Дюралайт тоже подойдет.

    Михаил.


    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Пора!!! A123 PDF
    Отличная статья. И все параметры как на ладони. Я тут напрягаюсь а они давно все продумали. Вот акки 123 и соответствуют пиковым нагрузкам и на борт самое что нужно для любого экстрима.

    Осталось только сервы правильные устанавливать.

    Михаил.

  20. #177

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    А кто знает, A123 есть под повербокс?

  21. #178

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лучше спросить, кто пользовал их на крупных самолетах?

  22. #179

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Лучше спросить, кто пользовал их на крупных самолетах?

  23. #180

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Я, откровенно говоря, не вижу смысла так вобще заморачиваться...Сколько я разговаривал с гигантолётами - все спокойно летают на дюралайтах и ничего, проблем не было. Я и сам сейчас собираю электронику дюралайтовскую: 2х2900мАч и повербокс Эволюшн на будущий 85СС. А как сунешься в А123 или Фромеко, так сразу куча ньансов - зарядки, распайка провода, эксплуатация и т.д. Отровенно говоря в эксплуатации нанофосфат видел 1 раз в жизни в Юдино (Ульянково) у электровертолётчика, порадовала скорость зарядки. Всё остальное либо ЛиПо либо ЛиИон Сорри за оффтопик, конечно...

    Не думаю что Як-55 прям вот так да хавает за момент 100 ампер, даже на 8711. Думаю 30-40 при торможении из крутого пике но не больше.

  24. #181

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    А кто знает, A123 есть под повербокс?
    Что значит A123 под PowerBox? Может PowerBox под A123? У SmartFly экспандеры точно работают с A123! Полагаю что PowerBox который работает с NiCd и NiMh также работает с A123.
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Осталось только сервы правильные устанавливать.
    Михаил.
    А что значит правильные?

  25. #182

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Не путать PowerBox c PowerExpander! Я имел ввиду именно под PowerBox. Тем более что мне смысла нет заводить другой PB спецом под А123. Работать они может и работают, но только вот разъёмы у них разные, а самому перепаивать как-то не хоцца...

    Правельные сервы ИМХО цифровые

  26. #183

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Чессказать последние 7 лет летаю на цифре Hitec (5925,5945, 5985, 5955 и.т.д) - никаких проблем не возникало. Накопилось их у меня несколько десятков. Все стоят на самолетах. За все время погорела только одна 5945 - некритично (самик выжил). И у одной стал дурить потенциометр (я ее просто выкинул). Ну и люфт металлического редуктора , само собой, после 3-4 лет эксплуатации. Поменял редуктора и опять - все OK.
    Есть у меня и Футабы , тож цифровые. Килограм по 10-12 тяги (номер не помню). Никакой разницы с Хайтеком, кроме лейбла на корпусе, не заметил.
    JR правда у меня нет.
    Так что разницы не очучаю никакой.
    Кстати, мне очень нравятся цифровые TT 1313. Суперские машинки. Прикупил полдюжины - не нарадуюсь

  27. #184

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Хорошо... а A123TM Power Box Battery Packs на сайте дюралайта, сделанные специально для POWERBOX 40/16, вам чем непонравились. И фишки паять не надо

  28. #185

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Пардон давно на сайте у них не был Цена привлекательная, тока дюралайт хоть написал бы какая там фишка для какого зарядника. Подозреваю что явно не для Ион-Кьюба
    2300 мАч...ну-ну

    2_argnew: согласен, у самого полдюжины DS1313, сервы - класс!!!

  29. #186

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тоже сильно не заморачиваюсь, второй год летаю на литий-оинах Дюралайт, штук шесть есть с объемом от 2900 до 4000, заряжаю их кубом родным зарядником, как мобила, включил на ночь и забыл, никаких кнопок- циферблатов-дисплеев нет, только четыре светодиода на каждый АКБ, когда тухнут значит зарядилось.

    С ТТ 1313 и еще какой-то, тож цифра имел дело только на верте, проблем небыло, хотя верт был первый и последний, сравнить с другими машонками не получилось. На самолет не ставил, замороченная качалка там и крепление на болтах.

  30. #187

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    замороченная качалка там и крепление на болтах.
    Качалка действительно не фонтан. Но подходят обычные Футабовские.
    Зато позиционируются - заглядение. И звук приятный. Вернее- его практически нет.

  31. #188

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что...

  32. #189

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре.. Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?
    Был опыт когда электроника разных производителей (которые не указаны как рекоммендация по использованию в сочетании) наводила в определенные моменты нагрузки помехи на приемник. В основном это относится к 2.4 Ггц.

    У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться.. Вы летаете в Шебанцево?

  33. #190

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Александр, можно поподробнее про помехи с 2.4 ГГц??У меня сейчас 2.4 ГГц + PowerBox на котором уже написано 2.4GHz Ready, так что какая ещё электроника может наводить помехи? Неужели сервы?

  34. #191

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.

  35. #192

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    А чем вам неугодили обычные полемеры, они гораздо легче.
    Хм...в 75СС и более вес акков +/- 100гр не критичен. Да вобщем и они годятся, только фишки для PowerBox перепаять надо.

  36. #193

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а на Яке 2х2900 стояло? А то думаю может всё-таки прикупить ещё 4000 на 85СС, малоли что...
    Да, два по 2900, никогда проблем небыло, в тот день было холодно.


    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    По поводу разбившегося Яка хочу задать вопрос по аппаратуре.. Какую частоту в последний день полетов использовали 2.4 Ггц или 40?


    У меня Як композитовский через недельку будет готов, хочу вот к вам всем присоединиться.. Вы летаете в Шебанцево?
    Рация на 40 была ЖиЭр, щас 14MZ, тоже на 40.
    Ага в Шебанцево, подъезжайте, тут много бензиновой техники.

  37. #194

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа.. Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
    Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp....

  38. #195

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    повербокс глюканул ИМХО. Я брал уже с 2.4GHz Ready

  39. #196

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    У меня три типа повербоксов.
    PowerBox Sensor
    PowerBox 40/16 Evolution
    PowerBox 40/24 Champion

    Сенсор я поставил на Extra 330 и сейчас летаю на разных типах акков. Приемник у меня 2,4 Гц. Проблем в работе приемника не наблюдаю.

    Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
    Вот линк http://www.rcuniverse.com/forum/m_7263969/printable.htm это тоже подтверждает.

    Михаил.

  40. #197

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp....
    Летают они на 14MZ, причем используют старую модуляцию и приемник 149 с кварцем. На G3 были глюки.
    Кстати, глядя на них не перехожу на 2,4, мнению их доверяю, т.к. серебряные призеры ЧМ как ни как.


    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я сегодня не поленился и позвонил техникам повербокса. Они однозначно заверили, что проблем нет, кто купил три года назад и моложе. Даже если нет надписи о совместимости с 2,4.
    Купил новый повербокс Чемпион, там на коробочке есть логотип 2,4, маркетинговый ход?
    Я еще не видел комплект Ченпион + 2,4, но думаю будет работать нормально, не зря же брендовые фирмы выпускают 12 канальные рации конкретно на 2,4, а у ЖиЭр 12ти каналка ваще топовая модель.
    Тут, наверное дело в консерватизме, не охота переходить на новое не достаточно изученное.
    Это как с Жигулями в начале 70х.

    Между делом новый самолет почти готов, остались приятные мелочи, типа обтекатели колес, жабры для окошек обдува.
    Вечером жена придет с работы, будем мерять центровку, с учетом ее установлю АКБ.

  41. #198

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Наверное потому что Футаба разработала свою 2.4 систему FASST, a JR использует в первую очередь Имя Spectrum, им думаю есть смысл доверять. Не даром в Аргентине Кука Соменцыньевич на 2.4 JR летал. Ну хотя аппа - это дело личного предпочтения, я лично предпочитаю JR в большей степени из-за их механики на 9-ке и умерянных цен на аппу.

  42. #199

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сомензини летает на ЖиЭр потому что они его спонсоры, на другой рации он летать не может.
    Это очень хороший рекламный ход, он с мировым именем, его все знают, впрочем как и ЖиЭр.

    Сам летал на 9ке, нормальный передатчик, все что нужно есть и даже больше, много функций кот не применял вообще.
    Но наверное есть свой ресурс, пару раз глюкала.

  43. #200

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ....чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения