Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 247

Облет Яка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Петруччо Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба ...

  1. #201

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    Бесспорно, Вячеслав, что летал из-за спонсорства, но всё же Спектрум занимается высокочастотной связью уже давно, а Футаба вложилась в разработку FASST ээээ....чё-то около 13 (???) миллионов долларов. Что лучше: Мерседс из Германии, или из Китая, в разработку которого вожили 13 миллионов? ИМХО Спектрум 2.4 понадёжней FASST Футабы, хотя не буду спорить, что мегагерцовая Футаба получше JR: результат - налицо - у меня уже несколько отказов было. Про 2.4 пока ни разу не слышал, буду сам юзать
    Лучше не говорите то, чего не знаете. Футаба занимается системами телеуправления очень давно, и технология SpreadSpectrum ими применяется очень давно, уж конечно дольше чем JR. И кстати, кто тут по вашему китайская компания? И, кстати, ваше ИМХО на чем базируется?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Компания Японская, это я знаю Я имел ввиду абстрактный пример! Ладно, уговорили, по поводу надёжности беру свои слова обратно - горит и отказывает всё, если захочет Но люблю я всё равно JR и вовсе не хочу обидеть любителей Футабы, везде кремниевые полупроводники одинаковые

  4. #203

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Привет Славян!
    Новый самолет здорово , на праздники думаешь облетывать?
    Оч интерестно посмотреть новые технологии .

  5. #204

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Сань! Да, облетаю на 1 мая. Мясо с меня

  6.  
  7. #205
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Про помехи разговаривал недавно с Павлом из Rusjet. Увидев там фотку развалившегося реактивного самолета, я задал вопрос в чем дело. Он мне рассказал что аппаратура питания, которая стояла там дала помехи на примник 2.4 Ггц (провели исследование). Дело как я понял в том, что производители зачастую не испытавают свои системы на совместимость с другими и поэтому если уж используешь ту или иную аппаратуру, то лучше к ней навешивать все то,что рекоммендуется или упоминается в документации. После поломки они написали письмо производителю, которые позже выпустили обновленную версию железа.. Какая именно аппаратура была у них я к сожалению не помню. Главное, что как факт такое может иметь место.
    Я вот теперь 2.4. ггц стремаюсь использовать, сам боюсь. Буду летать на обкатанном 40 и приемнике 149dp....
    На 2.4 Ггц пока мы не летали. Ждем сертифицированные модули для 14ой с ROBBE (сертифицированные для европейских передатчиков).
    Летаем мы на G3 приемниках - 14ти канальных на 35 МГц на T14MZ уже три года.
    Новые модули на 2.4 будут облетываться на тренировочных реактивных моделях один полетный сезон для выявления косяков. Только потом это будет ставиться на серьезные модели.
    То о чем здесь говорится, это была несовместимость по электронике - это было на реактивной модели в 2003 году - один электронный блок управления шасси давал наводки на приемник - это была Futaba 9Z cо 149 приемником.

  8. #206
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Скорее всего потеря сигнала. Раз мотор отказал одновремено с бортовым питанием.
    У меня такое было в прошлом году, в апреле, из-за КЗ машинки РН.
    От планера, считайте,не осталось ничего. Начинка, за исключением винта и зажигания , выжила.

    С тех пор перешел на 2,4 и таких проблем , слава богу, надеюсь, больше не будет.
    Во всяком случае отлетал на 2,4 весь прошлый сезон, друзей подсадил, пока все ОК.
    В случае если использовать POWERBOX при коротком замыкании одной из машинок остальные
    продолжают рулиться - сам видел - провода дымятся на замкнувшей машинке, а все остальное
    работает

  9. #207

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Такое было у меня, провод машинки газа попал на выхлопную канистру ( В Экстра 330 канистры прямо внутри фюза под повербоксом и приемником, кстати не очень хорошее решение) изоляция поплавилась и провода замкнулись, машинка сгорела, все рулилось только газ не работал, пришлось килл-свичем вырубать зажигание, потом плавно спланировал на полосу. Повербокс был Чемпион.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Слава привет! Поздравляем с облетом !!!
    Держи пару фоток своего красавца!
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:29.

  12. #209
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Слава привет! Поздравляем с облетом !!!
    Держи пару фоток своего красавца!
    А что это за полоса?

  13. #210

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо, Серега!!! Порадовал.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А что это за полоса?
    Новая полоса, инициативная группа договорилась с хозяевами земли, засеяли канадой, огородили.

    По самолету никаких сюрпризов, два щелчка триммером с маленьким шагом по РВ и все.
    Мотор выдает почти 6500, пришлось немного забогатить иглу Л, переходные стали лучше.

  14. #211

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152



  15. #212

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Женька, спасибо за видео. Ничего не скажешь, Классная сьемка!!

  16. #213

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Женька, спасибо за видео. Ничего не скажешь, Классная сьемка!!
    Отличные ролики с полётами, поздравляю с успешным облётом самолёта. Только у меня вопрос, штопорная бочка прямо со взлёта была сделана в самом первом полёте?

  17. #214

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, Паш, четвертый полет.

  18. #215

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Вячеслав, очень интересует Ваше мнение. хочу брать самолет 2.5-2.6 метра. хочется ЯК. раньше думал взять 2х метровый Сомензини с ДА-50 , но поскольку в таком размере уже есть ЯК (грэйт плэйн) , не хотел повторяться и взял Эджа 2х метрового. теперь вот хочу побольше. стоит ли брать Сомензини с ДА-100? или лучше композитный с 3W106? посоветуйте пожалуйста.

  19. #216

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Тут кому что нравится, советовать трудно. Тоже есть Як 86" Сомензини с Дашкой, но чет 2,6м деревяный не хочется. Грят деревыный чинить легче, по мне если любой самолет размером 2,6 и весом 14кг даже немного уронить, то чинить там нечего.
    И необязательно 3W106, С-ARFовские самолоеты сделаны под ДА, центровка, установка выхлопной системы и пр. без проблем все встает на свои места.

  20. #217

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Привет, Вячеслав.
    Поздравляю с облетом. Завидки берут.
    Я вчера завел мотор DA50R на Сомензиневском Як 54. По твоей рекомендации обкатываю прямо на самолете. Два бака съел. Завелся со второго тычка. Проверил заводку на горячем с одного оборота. Поет без регулировок. Регульну позже.

    У меня вопрос. Труба от мотора к канистре, где обмотана гофра белым тонким тефлоном, почернела. Наверно сама гофра худая и по этому просочилось масло. Это нормально?
    На 3800 весь самолет резонирует. А как у тебя на твоем? Есть ли в диапазоне оборотов резонанс с самолетом?

    Все калилки завтра в мешок. После DA50 на них смотреть не возможно. Перехожу на бензин совсем. По этому заказал новый Extra 330 в понедельник придет . Такой же на котором сейчас летаю. Самолет красный, по этому также заказал 3W28CS тоже с красной головой в замен Saito220. Срочно нужен глушитель для 3W28 с минимальным весом и размерами (подкапотник). Кажется его питсом называют. Давай быстрей рекомендации если у тебя есть профсы. Если у кого есть такой мотор поделитесь. За фото особое спасибо.

    Михаил.



    Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
    Михаил.

  21. #218

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Михаил! Спасибо.
    Вибрация просто зверская, у меня на Як 86" от вибрации стабилизатор ходуном ходит вверх и вниз, ничего страшного, в воздухе вибрации меньше да и не всегда на этом режиме полет проходит.
    Чернота на патрубке появилась сразу, иногда даже капельки появляются типо потеет , да и пусть потеет, не сечет же.
    А по 28-му лучше к Араму, он их много юзает.
    Я бы на эту Экстру поставил Да-50, он немного тяжелее 28-го, за то отдача почти в 1,5 раза больше.

  22. #219

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
    Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.
    Понятно почему куплен такой же как и был. В поздравлениях, я думаю, Вы не нуждаетесь
    скажу лишь, что самолет вызывает белую зависть.
    Раскрас вот только выглядит не законченым. На киле линий нетВложение 162937, решетки капота белыеВложение 162936, это так задумано?
    Сколько взлетный вес?
    Как впечатления от нового передатчика? В сравнении с предыдущим.
    Посмотрел видео о создании полосы. Вот это подход! Зачем полосу водой поливали? И в мешках что?
    У нас в Новосибирске, к сожалению радиосамолёты пока не распространены, а в таком размере
    по пальцам можно пересчитать. Поэтому в основном летаем на естественных ВПП.
    Удачи или как говорят моряки, семь футов под килем!
    Последний раз редактировалось jurist; 09.05.2009 в 21:26.

  23. #220

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я бы тоже поставил DA50 но вес сильно поднимается и это ракета а я полетать хочу. Да и клубный аэродром не большой. DA50 слишком мощный для 1.9 метра.
    Этот размер самолета входит в мой седан, по этому я к нему и прилип.
    В понедельник приходят сервы и вся начинка с мотором к этому самолету и он сам.

    Арам. Отзовись. Мне нужно все про 3W28

    Михаил.

  24. #221

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Арам привет. Я вижу что ты здесь. Я так же слышал, что у тебя есть 3W28. Где взять глушитель и какой c минимальным весом и размерами.
    Михаил.
    Привет Михаил!
    Питсы под 3W (в особенности 24-28) делает одна конторка в Штатах. Называется Johnson Mufflers . Сайт их мне не удалось найти. Но в инете они продаются , к примеру здесь. Стоят очнедешево.
    http://www.aircraftinternational.com...pl_muffler.htm
    Там же есть "боковой" боченок - делает Supersonic - 80$

    PS /Миш, только что узнал что JM их делать перестап. А Supersonic стал делать и питы и боковухи , но по кошмарной цене 119$/
    фото и цены есть там же www.aircraftinternational.com, в разделе Exhaust

  25. #222

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
    Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

    Михаил.

  26. #223

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Спасибо Арам. Я сейчас с ними созвонюсь. У них пока еще не кончился рабочий день.
    Потом позадаю тебе про 3W28 вопросы.

    Михаил.
    Не вопрос. Я только не могу тебе ничего сказать- как он ведет себя с питсом. Со своей родной канистрой = зверюга.

  27. #224

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Хорош самолет. Пуляет, иначе и не скажешь.
    Прям не самолет, а Феррари-Тестаросса.
    Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками Вложение 162960
    Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
    Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
    Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
    Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  28. #225

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Слав!
    Поздравляю с "прибавлением" в ангаре.
    Самик - супер.
    Мне нравиться даже больше - чем RedBull, пусть земля ему будет пухом.
    Ребята (в клубе) сейчас решают, как раскрашивать мой CARF Extra 300sx. Думаю, что возьмем твоего Шульмана за основу.
    А где полоса и можно ли "влиться в ряды"?

  29. #226

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Раскраска такая, Шульман называется, на киле ничего нет, то был облет, щас обклеил немного наклейками Вложение 162960
    Вес самолета больше 13 кг, точно не мерил, тяга около 26кг. Мотор отработал в районе 15 часов и видно, что он добавил.
    Жалюзи такими были, они из алюминия, они покрасили одним цветом не парясь.
    Да, с полосой ребята постарались и от города недалеко не более 10км.
    Водой поливают, т.к. засеяна газоном канада-грин, ждем всходы.
    С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно.
    Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?

  30. #227

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно.
    Паш!
    А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.

  31. #228

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Паш!
    А мне такие наклейки Русджетовские что не дал? Обидно - Да.
    Не вопрос, просто, в момент передачи самолёта, речь шла об аэрографии, а она с наклейками плохо стыкуется.

    А так, добро пожаловать в клуб, есть разные бренды и разные цвета, специально сделали, чтобы лучшим пилотам раздавать.

  32. #229

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    С наклейками совсем другое дело, а ещё очень нравятся саморезики по контуру фонаря, очень креативно.
    Не думал пилота в кабину посадить, в гоночном шлеме, как все американцы сажают?
    Паш, потому и не тонировал фонарь, чтобы посадить пилота, либо в гермошлеме, либо самого себя слепить

  33. #230

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По поводу "лучших пилотов" конечно приятно, но к таковым, к сожалению, себя не отношу. Скромный я.
    А за наклеечками заеду. Обязательно.
    С аерографией облом. Бум красить по шаблонам.

  34. #231

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да лана Арам, не скромничай
    Когда Экстру облетаешь?
    Если хочешь такую окраску, то приезжай завтра в Шебанцево, сфоткаешь, помериешь что нужно.

  35. #232

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Завтра не могу. Семья , дети, мать. Требуют внимания.
    Надеюсь числа с 5 по 12 полетать от души. Забью на все.
    А экстру буду облетывать только после праздников. наверное. Сейчас выходные, полетать хоца. А собирать ее еще много. Что торопиться то? Ведь летать есть на чем. Да и сезон только начался.

  36. #233

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Как впечатления от самолета?
    На видео моторка тягает его за будь здоров.
    А пилотажные свойства самолета?
    Мои поздравления с приобретением. Хорош аппарат.

  37. #234

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Такое впечатление, как буд-то перекрасил самолет, поведение, реакции на отклонение рулей и пр. все в точности такое как было на Ред Булле.
    Комплектация аналогичная за исключением аппаратуры управления.
    Самолет собирал быстрым темпом, быстрее в небо хотелось, седня из машины поднял домой, надо его немного доработать-переделать, типа закрепить цевильно проводку, она щас залеплена малярным бумажным скотчем, переделать хвостовую стойку, плохо рулится ну и т.д.

  38. #235

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А я продолжаю влётываться в Сомензиневский 86" Як-54. И всё больше слов благодарности Вам, Вячеслав.
    Спасибо, что надоумили купить всё же Як от Сомензини. Ни о чём не жалею - удовольствие от полетов на нём того стоит.
    Великолепный аппарат, чудно рулится и летает так, как я хочу и рулит на те углы и туда, куда я хочу.
    Единственное, что счас пытаюсь понять - отчего в перевернутом полете его уводит влево.
    А так и я и сын очень довольны самолетом. Оба на нём летаем и получаем удовольствие.
    Это наш любимец.

  39. #236

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да незачто, Вы спросили, я порекомендовал Мне самому очень нравится, люблю как он все быстро и резко делает.
    Он как-то попал под дождь, элероны и рули немного скривились, но ниче, летает. Сейчас руки не доходят до него...

  40. #237

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет.
    Вроде все нормально, по тримерам дал пару щелчков вправо по элеронам и все. Вложение 113171Вложение 113172Вложение 113173Вложение 113174Вложение 113175
    Славян привет, давно ты тут ничего не пишешь, дополню твои облёты!
    Последний раз редактировалось LEVA; 15.01.2009 в 19:26.

  41. #238

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Привет всем!
    Наконец-то облетал свое детище - Як 55 композитовский. Облетывал в Воронеже, погода была отличная - самое то для облета!
    До этого не имел ни одной модели двс, в основном летал на планерах. Решился осуществить свою мечту и взять что-то серьезное.
    После первых полетов остался очень давольным. Модель ведет себя просто классно, четко слушается рулей и стабильна. На ноже не приходится подруливать рулем высоты и элеронами! Руление, взлет, полет, посадка - все это впечатляет. Эмоций море, охото поскорее с работы выбраться опять в поле.
    На фотке часть нашей Воронежской тусовки. Нашелся еще один Як в раскраске Red Bull.

    Отдельное спасибо Павлу из Rusjet за помощь с моделью в сборке и вообще. Приятно иметь дело.
    Кратко о начинке:
    движок DA-100, пропеллер 27 на 10 для обкатки, потом поставлю 28 на 10.
    пламягасители (люблю когда рычит )
    машинки пока Hitec 5955
    Powerbox Champion
    Duralite батареи
    Приемник Futaba 149 (пока боюсь переходить на FASST 2.4)

    У меня вопрос к спецам, может кто что подскажет на счет настройки двигла? Я поставил пластину на карбюратор перед дыркой атмосферы. Настроил идеальную работу двигателя на земле. Далее в полете он в течении 5 минн ведет себя отлично не теряя обороты, но спустя это время начинает терять мощность переходя в бурление... Ощущение, что смесь слишком богата. Боюсь перегрева, настраивал вроде на предел - обеднял высокую иглу до макс. оборотов, а потом делал немного обогащение чтоб не было перегрева.. Движок полностью не обкатан. Съел 5-6 литров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0907_copy.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	94.4 Кб
ID:	189710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908_copy.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	94.6 Кб
ID:	189711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0909_copy.JPG‎
Просмотров: 61
Размер:	95.5 Кб
ID:	189712  

  42. #239

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Саша, спасибо за лестный отзыв.
    По мотору могу сказать, что DA можно даже не крутить, он отлично настроен на заводе. Мне кажется, что твои проблемы могут быть связаны с перегревом, ведь у тебя стоят штатные глушители, а не канистры. Поставь температурные датчики или просто полетай в холодную погоду, чтобы получить статистику.

  43. #240

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Я тоже думал о перегреве.. На счет датчиков думал, пока не знаю где их взять..
    А что мне делать если перегрев будет? Обогатить?
    Я помню, ты мне говорил поставить под 45градусов заслонки на выходе горячего потока воздуха.. Это качественно изменит картину, как считаешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения