Облет Яка

sgon

Да незачто, Вы спросили, я порекомендовал 😃 Мне самому очень нравится, люблю как он все быстро и резко делает.
Он как-то попал под дождь, элероны и рули немного скривились, но ниче, летает. Сейчас руки не доходят до него…

2 months later
LEVA
sgon:

Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет.
Вроде все нормально, по тримерам дал пару щелчков вправо по элеронам и все.

Славян привет, давно ты тут ничего не пишешь, дополню твои облёты!

1 month later
Alexander-pilot

Привет всем!
Наконец-то облетал свое детище - Як 55 композитовский. Облетывал в Воронеже, погода была отличная - самое то для облета!
До этого не имел ни одной модели двс, в основном летал на планерах. Решился осуществить свою мечту и взять что-то серьезное.
После первых полетов остался очень давольным. Модель ведет себя просто классно, четко слушается рулей и стабильна. На ноже не приходится подруливать рулем высоты и элеронами! Руление, взлет, полет, посадка - все это впечатляет. Эмоций море, охото поскорее с работы выбраться опять в поле.
На фотке часть нашей Воронежской тусовки. Нашелся еще один Як в раскраске Red Bull.

Отдельное спасибо Павлу из Rusjet за помощь с моделью в сборке и вообще. Приятно иметь дело.
Кратко о начинке:
движок DA-100, пропеллер 27 на 10 для обкатки, потом поставлю 28 на 10.
пламягасители (люблю когда рычит 😃 )
машинки пока Hitec 5955
Powerbox Champion
Duralite батареи
Приемник Futaba 149 (пока боюсь переходить на FASST 2.4)

У меня вопрос к спецам, может кто что подскажет на счет настройки двигла? Я поставил пластину на карбюратор перед дыркой атмосферы. Настроил идеальную работу двигателя на земле. Далее в полете он в течении 5 минн ведет себя отлично не теряя обороты, но спустя это время начинает терять мощность переходя в бурление… 😦 Ощущение, что смесь слишком богата. Боюсь перегрева, настраивал вроде на предел - обеднял высокую иглу до макс. оборотов, а потом делал немного обогащение чтоб не было перегрева… Движок полностью не обкатан. Съел 5-6 литров

r-jet

Саша, спасибо за лестный отзыв.
По мотору могу сказать, что DA можно даже не крутить, он отлично настроен на заводе. Мне кажется, что твои проблемы могут быть связаны с перегревом, ведь у тебя стоят штатные глушители, а не канистры. Поставь температурные датчики или просто полетай в холодную погоду, чтобы получить статистику.

Alexander-pilot

Я тоже думал о перегреве… На счет датчиков думал, пока не знаю где их взять…
А что мне делать если перегрев будет? Обогатить?
Я помню, ты мне говорил поставить под 45градусов заслонки на выходе горячего потока воздуха… Это качественно изменит картину, как считаешь?

r-jet

Можно увеличить выходные отверстия и вклеить пару пластинок, которые будут направлять воздух непосредственно на головки цилиндров.
Посмотри инструкцию к Яку 3.3м. на композитовском сайте, там есть несколько фоток, на которых показано, как ставить эти пластины.
А датчики температуры у меня есть, звони, если нужны.

sgon

Между делом апгрейдил свой Йаг.
У Паши в Русджете появились Рояли, кот RRS, спасибо ему, один прикупил, посморим как на деле проявит.

r-jet:

Можно увеличить выходные отверстия и вклеить пару пластинок, которые будут направлять воздух непосредственно на головки цилиндров.
Посмотри инструкцию к Яку 3.3м. на композитовском сайте, там есть несколько фоток, на которых показано, как ставить эти пластины.

Зачем Композитовский сайт 😃 Давно уже все сделано и опробовано, правда нужды большой в направлении потока небыло, мотор не грелся, но жанр надо было соблюсти 😃

Bil

Вот так вот, взял Слава и засунул в ераплан телевизор!!! 😃

Посмотрел я на твоего большого и взял себе брата его меньшего. Афигеть!!! 😃

sgon

Андрюх, ну наконец-то ты пересел на нормальный самолет, поздравляю. 😃

12 days later
VTR
Alexander-pilot:

Парочку фоток с полетов:

Поздравляем! Еще один правильный самолет - Сomposite-ARF- поднялся в воздух!