Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 247

Облет Яка

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет. Вроде все ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Облет Яка

    Всем привет, день был удачный, седня обкатал мотор, вернее поработал он 3,5 часа и потом облетал сам самолет.
    Вроде все нормально, по тримерам дал пару щелчков вправо по элеронам и все. Вложение 113171Вложение 113172Вложение 113173Вложение 113174Вложение 113175
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    Энт наверно потому ,что еще на поле капелькой вискаря самоль сбрызнули...

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и как себя ведут стойки? уж больно жесткие, как мне показалось при наблюдении такого же на натуре.
    как ощущения?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    A шитки (карбоновые) в капот не поставил, а обещал. Красивый. А окрас сам делал или заказывал такой?
    Стойки , кстати, меня тож несколько насторожили. Я его вживую, в ките, видел на празднике Пилотажа. Слегка этим озадачился.
    А длиннющие то какие. "Клиренс", как у Хаммера (Или, скорее, ГАЗ66).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да,Славян, вискарь Лёхин в масть попал. Стойки? Да никак, скорость на посадке почти пешеходная, газом поддергивал, перед касанием почти останавливается, так что приземление очень мягкое, я центровку поставил сразу заднюю, по ощущениям как любой Як, все адекватно, у меня почти всех размеров они были
    Карбоновые щитки еще поставлю, седня обкатывал мотор,лететь не собирался, но руки так и чесались, не выдержал полетел, а с щитками ничего не видно, никуда не подлезешь, короче неудобно с ними пока. Окраска заводская, выбирать не пришлось, был он и тот что был на празднике Пилотажа в ките. Только в отличии от того я доплатил почти 500 уев за окраску.
    Клиренс говорите как у Хамера, да я привык, у меня Гелендваген
    Я его приобрел в конце августа на сборку ушло 9 дней, хотел на прошлых выходных облетать, но погоды небыло.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sgon;601099]


    А моторчик - то самый? Ну, ты меня понимаешь...

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Похомчег, привет! Да, Брониславович, тот самый, тарахтит потихонечку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=sgon;601421]

    Ну и Слава Богу! (Каламбур-с-с...)

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А где все ТТХ?? Непорядок! Мне например очень интересно знать сколько и что...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А где все ТТХ?? Непорядок! Мне например очень интересно знать сколько и что...
    Вопрос сколько - ясен. Я имею ввиду $.
    А про TTX - мне тоже интересно. Вес то какой получился?

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А где все ТТХ?? Непорядок! Мне например очень интересно знать сколько и что...
    Пожалуйста:
    1.Планер-- Як-55 СП Размах-2,6м http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?475000 в окраске Red Bull
    2.Двигатель 3W-106 CS http://www.cactusaviation.com/Products/Eng...106/engine.html
    3.Повербокс Champion http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...mpion/start.php
    4.Серво JR-8711 6 шт. http://www.super-pilot.ru/index.php?productID=347
    5.Пропеллер Mejzlik 28x10
    6.Дым 3W http://www.cactusaviation.com/Products/Acc...moke/smoke.html
    Вроде все перечислил, глушители тоже с кактуса выписывал, выключатели сенсорные, три литий-ионных акков, провода силикон немецкие, качалки фирменные металлические, колёса дюбро 5 дюёмов, задняя стойка титан и пр. лабуда
    Вес получился чуть меньше 12 кг без топлива.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Мне всегда интересно, как эти моделины летают с такой большой нагрузкой на крыло (100, а то и более, гр/дм) ?
    Вообще планировать не должен. Фактически (без тяги) должен "падать". И не дай бог заглохнет. Сажать его (учитывая еще и сопротивление капота такого размера) придется с крутой глиссады, без разворотов. Куда идет, туда и сажать..

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    конечно планируют они не так хорошо как катаны-фунтаны 40го размера, но с разгона (ессли высота позволяет) летят ничего, разов 8 сажал Экстру без мотора, только один раз не долетел до полосы, сел в поле на снег, итог, замена правой стойки шасси.

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А "стеклянный" фюз не треснул, когда "нога" подломилась?

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    нет в тот раз не треснул, фюз у меня трескался при одной грубой посадке, ветер был поперек, да и первые вылеты тогда на нем были, ничего починили, был как новенький.

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А какая у Экстры 2,6 площадь крыла? Хоть приблизительно. Нигде инфы не нашел.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А что на сайте не написано?, Щас попробую мануал найти

    В мануале тоже нет инфы, но точно знаю больше 120, где-то я видел.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А что на сайте не написано?, Щас попробую мануал найти
    Ни на сайте, ни в мануалах на обе Экстры 2,6 (кот. тож на сайте выложены) - нигде не нашел. Аж напрягся.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    чес говоря никогда всерьез не думал над этим, знал, что площадь больше 120, отсюда соответствено удельная нагрузка ок 100 плюс-минус.

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Поздравляю Славик с первым облетом .

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо, Санек

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    6 машинок я так понимаю на элероны, хвост. А на руль высоты что поставили? Если не сложно можно вкратце о настройках (режимах), которые используете... каковы отклонения рулей в том или ином режиме...
    Я вижу вы используете режим закрылок исходя из фото..

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    6 машинок на все рули и одна на газ 5625, перед сборкой полазил по сайтам, посмотрел как люди собирают, они рекомендуют устанавливать по одной машинке JR8711 на каждую управляющюю поверхность, даже на руддер, усилие машинки в районе 32кг, но я чет постремался ставить одну на руль высоты, поставил две.
    Использую два режима, зажатые и максимальные, насколько позволяет конструкция, например рули высоты больше 50 град, а элероны больше 45, руддер всегда на максе, экспоненты при этом на РВ-45%, на элеронах-25%, на РВ-50%.
    Буду еще настраивать, немного надо изменить экспоненты, подстроить кривую газа, мотор еще не обкатан толком.
    Закрылки никогда не использовал, эт они на фото под действием веса провисли

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    С ума сойти!!!
    Тяга в 64 кг. на каждый элерон и лопух РВ.
    Токопотребление - атас!!!
    Я расчитывал отделаться машинками по 14-15 кг.

    Специально посмотрел мануал к самику (правда к Экстре)- в нем они рекомендуют D8411 - (11-12 кг) на элероны.

    Ну на рудер и РВ еще куда ни шло.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Нет на элероны по одной машинке на сторону, когда писали мануал, тогда не было еще 8711, там пишут 8411 на элероны по 2 шт на сторону, на РВ и РН тож они, а в идеале 8511 или 8611А.
    Токопотребление не вопрос, повербокс пропускает 20А, на борту два аакка ионных общей емкостью 5800mA.

  29. #26
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    [quote=sgon;601099]
    Да,Славян, вискарь Лёхин в масть попал. Стойки? Да никак, скорость на посадке почти пешеходная, газом поддергивал, перед касанием почти останавливается, так что приземление очень мягкое, я центровку поставил сразу заднюю, по ощущениям как любой Як, все адекватно, у меня почти всех размеров они были



    А 71,5 инчёвый от composite был? Поделитесь впечатлениями и какой мотрчик стоял. Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Такого вроде 71,5 не делают на Com-ARF, у меня был деревянный в этом размере, это около 1,8м пилотажевский. На него ставил Ямада-110, было впритык.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Мне всегда интересно, как эти моделины летают с такой большой нагрузкой на крыло (100, а то и более, гр/дм) ?
    Вообще планировать не должен. Фактически (без тяги) должен "падать". И не дай бог заглохнет. Сажать его (учитывая еще и сопротивление капота такого размера) придется с крутой глиссады, без разворотов. Куда идет, туда и сажать..
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С ума сойти!!!
    Тяга в 64 кг. на каждый элерон и лопух РВ.
    Токопотребление - атас!!!
    Я расчитывал отделаться машинками по 14-15 кг.

    Специально посмотрел мануал к самику (правда к Экстре)- в нем они рекомендуют D8411 - (11-12 кг) на элероны.

    Ну на рудер и РВ еще куда ни шло.
    Про посадку с заглохшим мотором это вы верно подметили. Ребята из RusJet говорят, что если мотор глохнет, то самолёт становится "палкой", которая сама по себе летит и ни*рена не управляется. Как только мотор глохнет, сразу ручку от себя и только возле земли выдергивать, иначе ж*па, извиняюсь за выражение.

    А про столь мощные машинки можете не беспокоиться. Вот фото прайса Экстры 3.12м., собранной на Composit'е, а так же то, что у не внутри: Вложение 113535 Вложение 113536


    Делайте выводы.

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    МДААА!
    Нет пророков в своем отечестве. Все они собрались в Тайланде.
    Думаю, что дело не в мощности машинок (если говорить о крыле), а в равномерном распределении усилия по всей длинне элерона. Хотя, в случае с композитным крылом, "деформация", конечно , меньше. А на рудер и РВ моделины размахом 3 м. я бы такие машинки не отважился ставить.
    Лучше перебдеть, чем недо.... Обобенно на РВ - чревато "дровами".

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Про посадку с заглохшим мотором это вы верно подметили. Ребята из RusJet говорят, что если мотор глохнет, то самолёт становится "палкой", которая сама по себе летит и ни*рена не управляется. Как только мотор глохнет, сразу ручку от себя и только возле земли выдергивать, иначе ж*па, извиняюсь за выражение.

    А про столь мощные машинки можете не беспокоиться. Вот фото прайса Экстры 3.12м., собранной на Composit'е, а так же то, что у не внутри: Вложение 113535 Вложение 113536
    Делайте выводы.
    Еще косарик на всякую лабуду эт так на вскидку.

  34. #31

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Думаю, что дело не в мощности машинок (если говорить о крыле), а в равномерном распределении усилия по всей длинне элерона. Хотя, в случае с композитным крылом, "деформация", конечно , меньше. А на рудер и РВ моделины размахом 3 м. я бы такие машинки не отважился ставить.
    Лучше перебдеть, чем недо.... Обобенно на РВ - чревато "дровами".
    Я тоже удивился, что на элеронах стоит по одной машинке . Наверное, так надо. Модель была собрана ребятами из Composit'a или RusJet'a..хз...так и не понял.....по крайней мере, приехала на RusJet'овском автобусе =)

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    А "распорки" карбоновые в фюз самика 2,6 обязательно надо ставить?

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    ХЗ. Есть предположение, что "крылья просто сминают фюз" (коряво написал), т.е. жесткости фюзеляжа не хватает при таком размере. Но хотелось бы узнать точно, зачем они нужны?

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    ХЗ. Есть предположение, что "крылья просто сминают фюз" (коряво написал), т.е. жесткости фюзеляжа не хватает при таком размере. Но хотелось бы узнать точно, зачем они нужны?
    Это понятно. Нагрузки там приличные. На 3 метровых всегда стоят. А в 2,6 то же надо?
    Ради интереса посмотрел ТТХ америкосовских моделин под 100 мотор (Аэровокс и.т.д.). У них тоже нагрузка на крыло в районе 100 гр\дм. А корпуса - просто из "спичек" сделаны. При том же весе, что и композитовские самики. У Аэровоксовского ЯKa площадь крыла, кстати больше, чем у Экстры (оба 104 дюйма в размахе). Но як, понятно, тяжелее грамм на 400-500.

    В лучшую сторону отличается только Крилловская Катана S 2,6 со своими 166.7 dm2 при весе 12,5 кг. (74,5 гр\дм)

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я делал рамки, и на этом тож сделаю, дело не в крыльях, посто хочется придать жесткости фюзу, типо на авто чем жестче кузов тем лучше управляемость, да и тягать самолет за эту рамку удобнее
    Может на элеронах не по одной машинке было,может просто одна тяга на элерон шла? Разницу видите? Дело в том, что в крыле стоит такая же система как на РВ, т.е. салазки на две-три машинки одна за другой.

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Да нет, одна

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это понятно. Нагрузки там приличные. На 3 метровых всегда стоят. А в 2,6 то же надо?
    Ради интереса посмотрел ТТХ америкосовских моделин под 100 мотор (Аэровокс и.т.д.). У них тоже нагрузка на крыло в районе 100 гр\дм. А корпуса - просто из "спичек" сделаны. При том же весе, что и композитовские самики. У Аэровоксовского ЯKa площадь крыла, кстати больше, чем у Экстры (оба 104 дюйма в размахе). Но як, понятно, тяжелее грамм на 400-500.

    В лучшую сторону отличается только Крилловская Катана S 2,6 со своими 166.7 dm2 при весе 12,5 кг.
    Все просто, у Яка хорда побольше, вот за счет этого площадь больше. Катана 2.6м это что-то типа фаныча.

  41. #38

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Дело в том, что в крыле стоит такая же система как на РВ, т.е. салазки на две-три машинки одна за другой.
    Не понял,т.е. салазки на две три машинки на одну качалку (с одним кабаном и тягой на крыло)?
    Интересно, а не проще было разнести две машинки на крыло, по стандартной схеме. Да и надежней.


    Фан с нагрузкой 75 гр.дм.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Да нет, одна
    Нет, не одна машинка, там в крыле стоит система из двух машинок, по типу руля высоты http://www.composite-arf.com.hk/arf/images...77-DSCN8399.JPG это комплектуха супер экстры кот на вашем снимке, сверху справа лежат текстолитовые причендалы.
    В прайсе кот вы выложили указаны 6 машинок, они как раз идут 4 шт на крыло и два на РВ, еще там отдельно указаны три машинки, они для РН.

    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Не понял,т.е. салазки на две три машинки на одну качалку (с одним кабаном и тягой на крыло)?
    Интересно, а не проще было разнести две машинки на крыло, по стандартной схеме. Да и надежней.
    Фан с нагрузкой 75 гр.дм.
    Кто как извращается, эти решили так выделится, мот аэродинамика лучше, да и проводов меньше надо

  43. #40

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    ХЗ. Есть предположение, что "крылья просто сминают фюз" (коряво написал), т.е. жесткости фюзеляжа не хватает при таком размере. Но хотелось бы узнать точно, зачем они нужны?
    Повышают жесткость фюза на кручение в самом слабом месте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облёт Як-54 2,2 метра.
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 15:47
  2. Як-54 центровка на облет
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 02:55
  3. што есть по Як-18т
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 22:33
  4. Облетал Як 54 пенопластовый
    от binomax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 15:45
  5. Чертеж ЯК-18П
    от BelMik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения