Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Ugly planes don't fly

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Увидел этот Як и зарыдали мои друзья в L.A. придется им везти коробку 1.5х0.5х0.3 метра. А, что делать? Самолет-то красавец!) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Ugly planes don't fly

    Увидел этот Як и зарыдали мои друзья в L.A. придется им везти коробку 1.5х0.5х0.3 метра. А, что делать? Самолет-то красавец!)
    Порекомендуйте, пожалуйста, двигатель, машинки... Есть у меня новенький сайто 125, но он вроде маловат окажется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Чет ничего не понял. Это Як от Aeroworks?

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Чет ничего не понял. Это Як от Aeroworks?
    Вот я дурак. 2 недели решаю как привезти, а ссылку дать забыл)))
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;strCompare=

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Вообще то там все описано. Нужен Saito 180.
    Или Хакер электрический.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Так это ж электричка . Шутка. Прикольная тушка. Облетаете, напишите. А про доставку: можно ж FedEX'ом. Будет стоить около 150 президентов с енотами на голове.

    P.S. Кстати, у них скоро планируется релиз такого же размера Экстры (2150мм.)

  8. #6

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Так это ж электричка . Шутка. Прикольная тушка. Облетаете, напишите. А про доставку: можно ж FedEX'ом. Будет стоить около 150 президентов с енотами на голове.
    Федексом от 860 до 1200 только за в россию, я им уже весь мозг просверлил. Почему-то хочу именно этот планер....
    К цене магазина добавляется 70 долларов за доставку только в L.A.
    Расписали они молодцы, иди и покупай, но мы же ребята ушлые, мотор найдем дешевле, сервы на хелидиректе, фурнитуру тут наверное... На своем сайте производители собрали его с OS MAX 160, я же склоняюсь к Saito 150-180.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    OS MAX ксть еще 200 4 такта, не знаю, как для этого самолета, но говорят - зверюга.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    OS MAX ксть еще 200 4 такта, не знаю, как для этого самолета, но говорят - зверюга.
    Я посмотрел ТТХ 125-го, так он тянет 4.8 с винтом 15х8 и 5.5 с винтом 16х6.
    С учетом того, что планер всего 3.6 кг может и не надо туда зверей-то?))) Есть ощущение, что и со 125м жить можно...

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    125 Saito, думаю килограмм 6 вытянет. Если 100 и меня 5.4кг. вытягивает .

    З.Ы. Чем больше зверей, тем круче. Я вот, например, часто вспоминал о зверях, когда висел на Катанке с 46 двиглом в 1.5 метрах от земли на максимальном газу.

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    125 Saito, думаю килограмм 6 вытянет. Если 100 и меня 5.4кг. вытягивает .

    З.Ы. Чем больше зверей, тем круче. Я вот, например, часто вспоминал о зверях, когда висел на Катанке с 46 двиглом в 1.5 метрах от земли на максимальном газу.
    Уболтал, четр красноречивый!)) Продал 125-й, заказал 180-й.... Один фиг планер только через неделю будет.

  14. #11

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Hitec HS-6965HB достойные машинки, или посмотреть еще что-то?...

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Уболтал, четр красноречивый!)) Продал 125-й, заказал 180-й.... Один фиг планер только через неделю будет.

    Если б я был чертом, я б туда DA-50 впихнул и злобно посмеялся .
    Машинки - HS-5925 или HS-5945 - оч. достойные. Разница только в усилии и скорости отработки.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Если б я был чертом, я б туда DA-50 впихнул и злобно посмеялся .
    Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный "спичечный" ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Ну это ж если б я был чертом

    Блин, так на него внатуре DA-50 ставят,......извращенцы.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Ну это ж если б я был чертом

  19. #16

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный "спичечный" ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.
    ну что же, как получу клеить будем всем форумом)

  20. #17

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Встал вопрос как питать через приемник или же придется ставить пауер бокс?
    (4) HS-6965HB servo
    (1) HS-5985MG servo
    (1) HS-425BB (w/engine)

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Можно питать через приемник - ничего страшного не случится.

  22. #19

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Ну вот, совершив путешествие примерно в 40 000 километров Як добрался до меня.
    Коробку пришлось оставить прямо в аэропорту - в машину не поместилась, однако все части были отдельно упакованы.
    На финальной части путешествия L.A. - Москва Аэрофлотом готовился к худшему, дрова так дрова...
    Отделался мелочью
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0019_resize.jpg
Просмотров: 84
Размер:	53.8 Кб
ID:	117425

    Остальное выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0004_resize.JPG
Просмотров: 85
Размер:	69.6 Кб
ID:	117426Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0022_resize.JPG
Просмотров: 86
Размер:	62.6 Кб
ID:	117427

    Никогда не дрожал за модель, сколько бил свой вертолет, какой большой казалась в магазине 30-я катана... Смотрю на все это и впервые думаю, а не погорячился ли? Катана выглядит хлипким карликом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0030_resize.JPG
Просмотров: 85
Размер:	53.1 Кб
ID:	117428

    А вот и пилот принюхивается)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0012_resize.JPG
Просмотров: 102
Размер:	61.6 Кб
ID:	117429

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Если не сложно, выложите фото мотокоробки, первого шпангоута (и крепления к нему стрингеров) и планки крепления ног.
    Мучают, меня, сомнения по поводу прочности конструкции.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Вечером выложу. Что меня убило так это стойка шасси из 4-х мм стали. Не дай бог такая в голову прилетит!))
    Хвоставая балка со скрипом вошла только на пару сантиметров. Я так понимаю, если уж это советский самолет, то "после сборки обработать напильником"))

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    стойка шасси из 4-х мм стали.
    Может. все-таки, из люминия?
    В смысле - "хвостовая балка", трубка что-ли? Она и должна плотно входить.

  26. #23

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Может. все-таки, из люминия?
    В смысле - "хвостовая балка", трубка что-ли? Она и должна плотно входить.
    Судя по температуре и весу это сталь - реально тяжелая железяка. Хотя, может я просто не встречал 4-х милиметрового алюминия))
    А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    А трубка зачем плотно? Модель позиционируется как со съемным хвостовым оперением, для компактности транспортировки.
    "Трубы" которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При "люфтах" это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.

  28. #25

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    "Трубы" которые держат оперения (и крылья то же) делают плотно входящими в тушку (в крылья. в оперение) потому, что нагрузки там не хилые. При "люфтах" это чревато дальнейшей деформацией стеклянных труб, увеличением люфта и повреждением модели в полете. Рассыпаться может, короче.
    Плотно, да. Но не молотком же!)))

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Плотно, да. Но не молотком же!)))
    Вставлять трубы в фюз (и сажать на них крылья) на больших самиках - это навык. Объяснить технологию трудно.
    Надо очень внимательно следить за отклонениям угла наклона труб и вталкивать их , чуть оттягивая плоскость (или трубу) назад, перед толчком вперед. Не могу точно описать словами эту процедуру. УМОМ ЕЕ НЕ ПОНЯТЬ. Во всяком случае- моим.
    Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь.

  30. #27

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Молотком орудовать не советую, расфигачите крепление напрочь.
    Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой...

  31. #28

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    Молоток и самолет понятия несовместимые) Я думал слегка пройтись внутри шкуркой...
    Очнесоветую. Люфт тогда - не избежен.

  32. #29

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Очнесоветую. Люфт тогда - не избежен.
    Все же пришлось пошкурить. Труба в фюз со скрипом, стабилизаторы попроще, но тоже снять проблема. Люфтов ессно нет.
    Мотокоробка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00039.JPG
Просмотров: 45
Размер:	32.5 Кб
ID:	117825
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00043.JPG
Просмотров: 54
Размер:	59.1 Кб
ID:	117826
    Шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0007_resize.JPG
Просмотров: 55
Размер:	41.2 Кб
ID:	117827
    Ну и целиком:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00058.JPG
Просмотров: 90
Размер:	77.0 Кб
ID:	117828

    Сидим, ждем электронику...

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Планку ног надо усиливать.
    Мотокоробку - запаковывать "стеклом" на стыках, одноздачно.
    Первый шпангоут -?

  34. #31

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Планку ног надо усиливать.
    Мотокоробку - запаковывать "стеклом" на стыках, одноздачно.
    Первый шпангоут -?
    А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят...

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    А мне площадка под шасси очень даже понравилась. Там же люминявые уголки на винтах стоят...
    Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из "тиковой" фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Развалится он от бензиныча, даже 26-го китайца. Хлипкий очень. Даже для Сайто 125- 180 придется его всего проклеивать и усиливать по серьезному. Это ж типичный "спичечный" ARF. Красивый, нетяжелый, но хлипкий.
    у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.

  37. #34

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от fedorovai Посмотреть сообщение
    у меня 2таких не усиливал не проклеевал не развалилось двиг.саито125 и ос 120. летает на 5.
    Прям такие же 2?
    Да, от 120 калилки - не развалиться. Но она и мала для такого самика.
    3620 пустой вес.
    120-я калилка - пусть еще 800 гр.
    бак - 400 гр.
    машинки - 360
    винт 100
    батарея 250
    всякая мура - 200
    ____________________
    получается 5700 (или около)
    С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    вес 1-4300.2-4480.пустой планер приблезительно 2380-2600

    у товарища с ямадой 110 должен получиться 4400 но пока не готов.

  39. #36

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    С сайто 125 (или OS FS120) ни о каком 3Д можно и не думать.
    Тут 180-й стоять будет

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    МОЛОДЕЦ-все правильно сделал

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Уголки уголками, а шпангоуты, которые они держат из "тиковой" фанеры, кажется. Причем 3-3,5 мм., если не ошибаюсь.
    Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано .

  42. #39

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Если выполнять Ваши рекомендации то получится летающий БРОНИВИК . Инженеры и проектировщики не глупые люди - в самолете все продумано .
    Я просто советую. Прислушиваться к моим советам или нет, личное дело каждого. Если руки "мастеровые", то ничего не стоит восстановить самик после повреждений, вызванных парой "немягких" приземлений (которые у каждого бывают) или "выламывания" мотоустановки.
    Инжененры и проектировщики , конечно же, люди не глупые, не спроста они модульно, как правило, продают запчасти для модели. Применительно к АРФ там действительно все продумано - как правило ,АРФ модель, без доработок, долго не живет.
    PS/ Если вы считаете, что лишние 50- 100 грамм (за счет усиления конструкции) превращают самик такого размера в БРОНЕВИК, то думаю, что вы не Ленин (в смысле- броневиков не видели).

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Согласен с argnew, производители стараясь сделать конструкцию более технологичной, а соответсвенно более дешевой, используют одни и те же материалы во всей конструкции, не задумываясь о том, какие нагрузки могут возникать в некоторых узлах, считая что эксплуатация будет производится в идеальных условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ugly Stick v.2
    от sergetk в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 01:28
  2. Great Planes YAK 55 FlightFlex и мучения при сборке
    от yarick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 14:07
  3. Great Planes Fun Fly Dazzler 40 Kit
    от capris в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2003, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения