Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Владельцам Diablotin-а любых размеров

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Можно посмотреть фотки как организован доступ к фиксации консолей крыла и потрохам? Сейча сдоделываю чертежи проекта размахом 1650мм с разъемным ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240

    Владельцам Diablotin-а любых размеров

    Можно посмотреть фотки как организован доступ к фиксации консолей крыла и потрохам? Сейча сдоделываю чертежи проекта размахом 1650мм с разъемным фюзом и возникли проблемы как делать доступ с минимальным числом крышек. Стандартная крышка как на Diablotin XL(его чертежи переделываю) остается, а для доступа к винтикам разъема фюза будет лючок снизу под кабиной.
    Есть фотки модели Diablotin XL(2.1м), но по ним сложно понять как осуществляется доступ к крючкам консолей и к приемнику.

    Посодействуйте пожалуйста фотоматериалами какими. Фото снизу фото на подтоха бы посмотреть. Да и подетальней бы. Может уже есть где такое, ссылку бы тогда.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Где то у меня есть фотка внутренностей. Поищу - пришлю.
    Вообще же "стяжка" крыльев производится через верхний люк, кот. расположен в гаргроте.
    В 2.2 метровом Диаблосе в фюзе места завались. Я не мучался, просто стягивал крыльевые "кранштейны" обычными нейлоновым монтажными стяжками (2 штуки, на всякий случай), а при разборке модели их просто "перекусывал".
    Думаю, что в "маленькой" модели проще было бы делать крепление крыльев просто на болтах, вкручиваемых в трубу через плоскость крыла. Плюсов , в такой системе, много. Монтаж - быстрее. Лезть в тушку самика не нужно - вовсе.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Где то у меня есть фотка внутренностей. Поищу - пришлю.
    Вообще же "стяжка" крыльев производится через верхний люк, кот. расположен в гаргроте.
    В 2.2 метровом Диаблосе в фюзе места завались. Я не мучался, просто стягивал крыльевые "кранштейны" обычными нейлоновым монтажными стяжками (2 штуки, на всякий случай), а при разборке модели их просто "перекусывал".
    Думаю, что в "маленькой" модели проще было бы делать крепление крыльев просто на болтах, вкручиваемых в трубу через плоскость крыла. Плюсов , в такой системе, много. Монтаж - быстрее. Лезть в тушку самика не нужно - вовсе.
    Я тоже рассчитывал стяжками пластиковыми фиксировать, но так как размерчик у меня поменьше и доступ уменьшился к тому месту где крючки в фюз входить будут. Крышку удлинять нехочется, хотя и реально это сделать.


    Вариант с винтиками рассматривал, но уж больно хлипкое может выйти. Труба с 1мм стенкой, мяса для резьбы винтика мало.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Винт закручивается обычно не только в трубу, но и в гайку, вклееную в верхнюю плоскость крыла. Сверху винты удобней ставить, самик переворачивать не надо.
    Иначе "разболтается" резьба в трубе, однозначно. И сажается на локтайт, который периодически "подливается". Не каждый раз. Так, на всякий случай.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Все, решил делать съемную кабину, а та часть которая снималась на оригинальном Диаблосе будет у меня жестко заклееная(часть фюза). Доступ в нее проктологический канешна, но лазить туда будет не часто нужно. Там бак и аккумы. Они не требуют частого вынимания.


    такую схему посмотрел на фотках похожего по размеру Диаблоса.


    Фиксация консолей пластиковым хомутом за крючки. Вариант с винтиками в трубу отверг - больше гемора с гаечками, винтиками и попаданиев в дырочку в трубе.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Саша!
    Есть еще вариант с установкой в корневую нервюру крыла болта, кот. будет "заходить" в "тушку" самика при пристыковке крыла к фюзу.
    Изнутри фюза лучше прикручивать данный болт не гайкой, а "барашками" (просто удобней монтировать внутри не очень большого фюза.)

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Саша!
    Есть еще вариант с установкой в корневую нервюру крыла болта, кот. будет "заходить" в "тушку" самика при пристыковке крыла к фюзу.
    Изнутри фюза лучше прикручивать данный болт не гайкой, а "барашками" (просто удобней монтировать внутри не очень большого фюза.)
    Как вовремя вы предложили решение, которое использую на своем камикадзе Огромное спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Как вовремя вы предложили решение, которое использую на своем камикадзе Огромное спасибо.
    Не за что

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Саша!
    Есть еще вариант с установкой в корневую нервюру крыла болта, кот. будет "заходить" в "тушку" самика при пристыковке крыла к фюзу.
    Изнутри фюза лучше прикручивать данный болт не гайкой, а "барашками" (просто удобней монтировать внутри не очень большого фюза.)
    такая схема у меня на всех самолетах применялась кроме бензинового Waco(бип, там безконтактный способ стяжки резиновыми жгутами исключающим раскрытие крышек или чего-то еще). Даже с барашками неудобно выходит, особенно в зиму Правда я барашки толком и не применял - обычные гайки и ключ - так проще оказалось затягивать чем пальцами ворочать.

    Вот поэтому и склоняюсь пока к пластиковой стяжке между двух крюков.


    ЗЫ: Уже вырезали мне большую часть деталей фанерных(большую часть коробки и площадки под машинки, а также 2 стыковых шпангоута разъема фюза). По прикидкам собирать самолет будет даже проще чем такой же полностью разборный Камикадзе. Съемный модуль кабины чуть удлинил за счет сокращения передней части, которая жестко приклеена(та что на оригинальном самике являлось крышкой). Единственное неудобство в такой схеме - протаскивать трубки и затаскивать внутрь бак - тут будет как у гинеколога. Но такого вида работы очень редко проводиться будут я надеюсь.

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Пластиковые стяжки на морозе хрупкие становятся, смотри. Они и летом часто ломаются, особено - карабинчики. Качество у них - не фонтан (в основном - Китай их "лепит").
    И места (для удобства монтажа) много в фюзе занимают, а он у тебя и так не сильно габаритный.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Пластиковые стяжки на морозе хрупкие становятся, смотри. Они и летом часто ломаются, особено - карабинчики. Качество у них - не фонтан (в основном - Китай их "лепит").
    И места (для удобства монтажа) много в фюзе занимают, а он у тебя и так не сильно габаритный.
    ну в крайнем случае есть резинки да и хотябы веревочка капроновая

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ну в крайнем случае есть резинки да и хотябы веревочка капроновая
    Я несколько раз сам видел, как крылья (на резинке) разъезжаются на трубе, а потом с грохотом "схлопываются". Не думаю, что это сильно критично для конструкции модели, но на нервы действует - не по детски.

  16. #13

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Я несколько раз сам видел, как крылья (на резинке) разъезжаются на трубе, а потом с грохотом "схлопываются". Не думаю, что это сильно критично для конструкции модели, но на нервы действует - не по детски.
    Это наверно при петлях на ноже? Других случаев когда консоли расходятся вдоль трубы я не могу представить, всегда кориолисова сила такой величины должна быть меньше трения трубы в пеналах и растяжения резинок(а их я туда если буду крутить то пять-шесть колец канцелярских резинок).

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Скорее - бочки , чем петли.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Скорее - бочки , чем петли.
    Ах, да, про них то я и забыл

    Ну тогда можно более надежное средство - проволока из витой пары. Медь там хорошая, мягкая. несколько оборотов восьмеркой за крюки и скрутить. При разборе обрезать. думаю не растянет и на морозе отлично вести себя будет.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Последовал совету argnew и сделал крепление крыльев к фюзеляжу с помощью болта и гайки-барашка.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Последовал совету argnew и сделал крепление крыльев к фюзеляжу с помощью болта и гайки-барашка.
    по-моему - так более удобно. Хотя , я лично, предпочитаю крепежный болт через плоскость крыла в трубу вкручивать. Быстрее и удобнее монтаж, как мне кажеться.

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    У меня винты препятствуют проворачиванию крыла вокруг трубы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. gmade перпись владельцев.
    от МиTrex в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 19:18
  2. Tamiya TL01 вопрос владельцам
    от LuckyDon в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:58
  3. Владельцам ксеноновых фар
    от Петруччо в разделе Курилка
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 01:55
  4. Владельцам 500-х просьба подсказать посадочные размеры под сервы
    от Last_Novik в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 15:40
  5. Внимание!!! Всем владельцам Монстров 1/10.
    от СергейТ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.01.2003, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения