Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

extra 260 от "aero-works"

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Ура получил сегодня свой первый бензиновый самик. Долго мучился выбирая, задолбал многих,спасибо что терпеливо меня наставляли,(Пресняков В, Афанасьев В) но ...

  1. #1

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46

    extra 260 от "aero-works"

    Ура получил сегодня свой первый бензиновый самик.
    Долго мучился выбирая, задолбал многих,спасибо что терпеливо меня наставляли,(Пресняков В, Афанасьев В) но выбор пал на этого производителя.

    extra 260 50cc, размах два с копейкой.

    Качеством модели и комплектующих на высоком уровне, в принцепе всё что в описании в инете то и на самом деле.
    Вобщем первые впечатления просту супер, по мере сборки, если кому интересно, могу прокоментировать детали.

    к стати очень достойный сервис, с момента заказа до получения меньше недели.
    Упаковано тоже не плохо ничего не сломано хотя коробка потрепана изрядно.

    Если кого что интересует с радостью отвечу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Поздравляю. Аeroworks - это реальный брэнд.
    Самик. как я понял, вот этот.
    http://www.chiefaircraft.com/rcmsec/Models.../AWExtra50.html
    И почем ,если не секрет, доставка CIP Питер обошлась, где брали и как пересылали?
    Aeroworks делает очень недешевые самики, прямо скажем.

  4. #3

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Да самолет этот,

    Покупал непосредственно у производителя www.aero-works.net
    Доставку просил сделать максимально быстро поэтому обошлась в 230 дол. если не торопиться то можно дешевле. Они очень адекватно общаются.
    цены на самолеты и пр соответсвенно на сайте все есть. этот самик 630 дол.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Давно интересуюсь этой моделью.
    Интересно какой будете ставить мотор и конечно какой будет полетный вес.
    Какой у Вас был способ доставки? и как будет обстоять дело если "не торопиться"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Давно интересуюсь этой моделью.
    Интересно какой будете ставить мотор и конечно какой будет полетный вес.
    Какой у Вас был способ доставки? и как будет обстоять дело если "не торопиться"
    по поповоду мотора дрлго мутировал между 3w и DA 50, в итоге лстановился на да50, решающую роль для меня сыграл вес и нормальное расположение карбюратора.
    По поводу веса взвешу когда полностью соберу.

    Доставку делали через "british airwais", но это опять же помоей просьбе ускорить по возможности процесс, на сколько я понимаю стандартная доставка через USpS, по моему опыту это месяц но зато дешевле, кроме того у них есть еще варианты. Надо общаться.

  8. #6

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Вложение 117801Вложение 117802Вложение 117803

    Начал сборку.
    Внедрил рудер, использовал для управления рудером серво hitek 5955 tg.

    Правда для полного отклонения рудера стандартных качалок не хватило, использовал накладную качалку из алюминия "Nelson"
    вот что получилось.

    Интересно услышать, по этому поводу, мнение опытных пилотов.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Чего-то опытные пилоты скромничают...
    Как там процесс сборки?

    Это фото AeroWorks Extra 75cc, со "стандартной" качалкой для Hitec. У меня такие в комплекте с HS-6985HB шли,
    а вот с титановыми машинками HS-5997TG набор качалок тоже скудный был.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75ccextra_large25.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	34.9 Кб
ID:	118524  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Приветствую всех!

    Процесс сборки подходит к концу.
    Жду глушак для окончания процесса.

    В кратце вот что получается.

    Вложение 119087Вложение 119088

    внедрил power box, в принцепе на этот самолет не обязательно, но очень хотелось.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    А что за бортовые батареи установили.? На фото не видно

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Классный самик. Когда соберете, напишите взлетный вес. Интересно, какая нагрузка будет.

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    Процесс сборки подходит к концу.
    Жду глушак для окончания процесса.

    В кратце вот что получается.

    Вложение 119087Вложение 119088

    внедрил power box, в принцепе на этот самолет не обязательно, но очень хотелось.
    а бошкой в бок неполучилось поставить а то может залевать и очень интересно сколька вес получаетса взлетный

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    По -моему , ДАшку не заливает , когда головой вниз стоит.

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
    А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.

    По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
    производителя не помню, покупал еще весной.
    на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.

    С уважением!

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    Башкой вниз как в мануале прописано, установка с использованием установочных шаблонов (В комплекте)
    А так же шаблоны для вырезов капота, поэтому мудрить не стал.

    По поводу батарей, пока на тест, воткнул две липошки (раздельное питание от двух) по 1300 ма.ч. каждая,
    производителя не помню, покупал еще весной.
    на зажигание воткнул 1200 мач метал гидрид, тоже перешла с калилки.

    С уважением!
    на зажегание мало 1200 а на борт вы от поэрбокса наружу выведете лампочки красные очень их видно есле ботарейки в палете садятса лучше на борт тоже 2000 поставить

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    лампочки вывел,правда только одну вторую сломал.
    на борту получается 2600 так как две батареи.

    А на сколько примерно хватит 1200 ма.ч. на зажигание ???

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Смотрите!!! Липошки холода бояться.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    48
    Сообщений
    630
    3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
    почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк...

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от niksooon Посмотреть сообщение
    3W55 сжирает за час работы 800мач Это проверено на практике да и в мануале такаеже инфа но запас как грится карман не тянет
    почитайте мануал на двигатель -производитель как правило указывает необходимую емкость Акк...
    Да не пугайте вы человека, за час работы, зажигание как ты гришь съедает 800мА, но забыл сказать, что это при 6000об.
    Конечно, после 3-4 полета по 10-15мин не помешает проверить напряжение, как правило нужно немного добивать зарядником, хотя это и не обязательно, мне хватает 1200Ма за глаза, у самого столько же стоит, все равно больше 5-6 полетов за день не получается сделать.
    На борт 2600мА тож за глаза, опять же на 5-6 полетов выше крыши, зачем ставить больше, зачем из пилотажного 3D самолета делать бомбардировщик дальнего действия

  22. #19

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Спасибо за инфу!

    Обратился к мануалу по Дашке там 1200 мач.

    Так что на пробные полеты надеюсь хватит, но обязательну внедрю индикатор борта на зажигание .

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Вложение 119712Вложение 119713Вложение 119714

    закончил сборку.

    Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
    Сегодня выехал в поле потытатся обкатать.

    Не особу удачно, завести удалось с большим трудом. После одной двух минут работы глохнет и заводится только минут через пять.
    Хотя вроде все регулируется.

    Завтра продолжу.

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    К_Л_А_С_С !!!!!
    Жаль, сегодня на поле не дождался.

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А на каком поле летаете?

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Слав, на Гражданке. В сторону Кавголово.
    Поселок Лаврики.

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Понятно, все хотел приехать к вам, но пугали неразберихой в эфире.
    Я летал крайние разы в августе в Анино на газоновых полях, класс, ходишь босиком, ощущение как по шкуре медведя

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    чАпуха, с неразберихой, все под контролем.
    А поле отличное, Витька, Димка,Леха приезжают летать, у всех более 2х метров самики.
    Спасибо автору темы, за выкошенное поле

  29. #26

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Если есть возможность подтягивайся завтра!!!
    Я планирую часам к 12.

  30. #27

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    ЖАААААЛЬ , Блин, работаю. долбанутую работу
    P.S. Фюз в дереве готов.
    2 P.S. Iv и Ph меня дожали, заказал самик EDGE 540 под бензин

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
    Может 7 кг...???

  32. #29

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    По поводу 4 кг. все ржут!!! Ноя ведь уточнил на моих весах, конечно больше четырех, к сожалению коррекетно не взвесить, весов нет.

    Сегодня сделала первый вылет все получилось. Летит ровно даже не тремировал. Хотя ощущуения по первости непривычные. С двигателем все уладил, обошлось заменой свечи.

    Народ оценил по достоинству!Вложение 120019Вложение 120021Вложение 120022

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Модель классная! Хотелось бы задать несколько вопросов: Как модель ведет себя в воздухе? Какая примерно нагрузка (по полёту)? 3D не пробовали? Посадочная скорость большая?

  34. #31

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    В связи с тем что летаю первый год, и это первая бензинка, то много врядли раскажу,

    Совершенно одназначно, что посадочная скорость не высокая, посадил без труда, полоса у на с примерно метров 8 на 30, (показалось что не труднее чем CAP 232 с размахом в полтора метра от Киошо)
    То что 3D доложен делать это тоже несомненно, перед покупкой просмотрел кучу роликов с этим самолетом, в остальном пока говорить не берусь так как ощущения в отличии от предыдущих калилок с размахом примерно полтора метра совершенно иные, но опять же проблем сегодня не испытывал, кроме мондража от первого полета ну и все вытекающее от этого.

    С уважением!

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Огромное спасибо!

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от kuklin Посмотреть сообщение
    По поводу 4 кг. все ржут!!! Ноя ведь уточнил на моих весах, конечно больше четырех, к сожалению коррекетно не взвесить, весов нет.

    Сегодня сделала первый вылет все получилось. Летит ровно даже не тремировал. Хотя ощущуения по первости непривычные. С двигателем все уладил, обошлось заменой свечи.

    Народ оценил по достоинству!Вложение 120019Вложение 120021Вложение 120022
    ПРЯ-ЗДРЯ-ВЛЯ-Ю! Жаль не смог приехать! Проблемы с пуском были только из-за свечи?

  37. #34

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    да свечу поменял и все пошло как надо, заводится сразу. Регулировал пока не очень точно, в ближайшее время покручу поточней посмотрим.

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    [quote=kuklin;630067]
    Вложение 119712Вложение 119713Вложение 119714

    закончил сборку.

    Вес получился 4 кг (на моих весах хе-хе).
    Сегодня выехал в поле потытатся обкатать.

    Не особу удачно, завести удалось с большим трудом. После одной двух минут работы глохнет и заводится только минут через пять.
    Хотя вроде все регулируется.

    Модель конечно классная. Поздравляю.
    У самого такая, только 35%.
    Над мотором конечно поработать надо.
    Обкатывал? или сразу в небо?

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да не пугайте вы человека, за час работы, зажигание как ты гришь съедает 800мА, но забыл сказать, что это при 6000об.
    Конечно, после 3-4 полета по 10-15мин не помешает проверить напряжение, как правило нужно немного добивать зарядником, хотя это и не обязательно, мне хватает 1200Ма за глаза, у самого столько же стоит, все равно больше 5-6 полетов за день не получается сделать.
    На борт 2600мА тож за глаза, опять же на 5-6 полетов выше крыши, зачем ставить больше, зачем из пилотажного 3D самолета делать бомбардировщик дальнего действия

    Правильно Слава, я летал даже на 600 ма каждый раз контролировал и хватило на 5 полетов по 8-10 мин, потом подзарядка. Чем таскать лишнии ампера а значит и вес лучше лишний раз поверить и подзарядить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. EXTRA 260 от Протека
    от b0b в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения