Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Экстра и DZY-26

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток! Решил себя попробовать в "бензиновом" деле с моторами малой кубатуры. Выбор пал на двигатель , как недорогой ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    Экстра и DZY-26

    Доброго времени суток!
    Решил себя попробовать в "бензиновом" деле с моторами малой кубатуры. Выбор пал на двигатель, как недорогой и по отзывам, не самый плохой. В "Пилотаже" посоветовали под негоЭкстру. Вот и вопрос к знатокам: как будет работать эта "парочка". Может кто уже имел опыт. Ну и вообще, свежие отзывы по движку и самолету. Буду благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    маловат самолетик для ДиЗиАй, если был фан с таким размахом - еще куда не шло, но мотор очень тяжел для этого самолета, хотя...
    для 26 моторчика самолетик типа Экстры надо б 1,8-1,9 метра...

  4. #3

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Это не мотор тяжел для этого самика. Скорее - самик тяжел для этого мотора. Летать будет, но не 3Д.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Это не мотор тяжел для этого самика. Скорее - самик тяжел для этого мотора. Летать будет, но не 3Д.
    А тяга - заявляют - 6 кг. Врут?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    В лучшем случае - 5,6-5,7.
    А самолет этот будет весить(полный взлетный вес) с DZY26 в районе 4800 (может и чуть больше).

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    В лучшем случае - 5,6-5,7.
    А самолет этот будет весить(полный взлетный вес) с DZY26 в районе 4800 (может и чуть больше).
    А какой тогда для этого движка самолет выбрать? Вернее, наверное, наоборот: какой движок для этой Экстры посоветуете? Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    бензиновый - никакой. Этот самик и с калилкой то - не фонтан. Не полное г-но, конечно, но тяжеленький.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    бензиновый - никакой. Этот самик и с калилкой то - не фонтан. Не полное г-но, конечно, но тяжеленький.
    Вот уж "обрадовали" на ночь глядя...

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    уж извините.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    тут напрашивается вывод - бензиновое счастье (кроме пайперов) начинается либо с 3W-28 с легким самолетиком по любому, хоть фан, хоть пилотаг.
    либо с 2-х метров и 50 (40) кубиков.
    40 кубиков это если очень легкий пилотаг (до 5 кг) и моторчик ZDZ. они вроде даже спец версию выпустили , облегченную, 1100 весит, или около...

    отдельно можно выделить 20 и 26 кубиков моторы для быстролетающих пилотаг, где тяга 120% может быть достаточна. берем DZY26 экстру полегче и попрочнее 1,8 метра и летаем классический пилотаж...

    есть такой самолетик
    http://www.theworldmodels.com/para/products/search.php
    и такой моторчик
    http://www.toni-clark.com/ftp/ZG20_english.pdf
    цитата -
    All up weight is 4,2 kg.
    Propeller: APC 17x8N, 7700 RPM.
    The vertical performance and max.
    flying speed of this configuration is
    phenomenal!

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63
    Большое спасибо за ответы и советы

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    А имеет ли смысл такая комбинация?

    Evolution 26GT: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4619
    Engine (Only) Weigh: 936 g (33.6 oz)
    HP: 3.8 Ps @ 9,000 RPM

    Inspire 90 F3A (ARF): http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6017
    Empty weight: 70 oz. (1990g)
    Weight: 9-10 lbs. (4080-4540g)
    Wingspan: 67.75" (1720mm)
    Length: 73" (1850mm)
    Wing area: 790 sq.in.
    Wing loading: 26-28 oz/sq.ft.

    Чистый вес двигла на 100г больше ZG20 - значит полный с моторамой, глушителем, зажиганием и батарейкой - в районе 1400.
    Бензин - 300
    Электроника еще 300
    Планер - 2000

    Получаем: 4-4.5 кг полного веса при тяге мотора в лучшем случае 5,5-6 кг
    Для отработки классики пилотажа (не 3D) такое пойдет?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,537
    Возможно и подойдет. Но вес планера самика , скорее всего. будет больше 2 кг, т.к его придется усиливать и проклеивать. Да и забыли вы указать вес кока и винта (еще 150-180 гр.) и батарею бортовую не учли (200 гр- минимум).
    Думаю, что лучше для этого самолета , все-таки, или Сайто125, или YS110.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мотор DZY-26
    от nowns1967 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 22:27
  2. Время работы dzy 26
    от Kuklin_Oleg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 21:46
  3. Время работы dzy 26
    от Kuklin_Oleg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 23:29
  4. Время работы dzy 26
    от Kuklin_Oleg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения