Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от an2an Сам-то, как думаешь? Иногда ведь не думаю. Мне стыдна...

  1. #361
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Сам-то, как думаешь?
    Иногда ведь не думаю.
    Мне стыдна

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    3. Микро баллун филер. Что за хрень такая, чем заменить можно?
    Не читал, где там это просят по мануалу, но в общем...
    Это ЛЕГКИЙ наполнитель. Смысл именно в том, что он легкий - потому как состояит из ПОЛЫХ сфер. Пользуется только в случае:
    а) где поверхности склейки нельзя плотоно подогнать друг другу (или неизвестно возможно ли это - скажем в закрытом объеме)
    б) нужно заполнить какой-нить объем (по сути - к пукнту "а").
    в) нужно убрать текучесть смолы (можно замешать вообще как пластилин)
    В остальном, смысла ноль, только прочность клеевого шва упадет.
    Можно вместо нее пользовать аэросил, можно соду. Просто они тяжелее, и возможно еще прочность ниже будет. Для бензинки в 7 кило весом - думаю похер, что туда сыпать... Когда б какуюнить металку делать в 200 грамм - там да...
    Некоторые считаю что они увеличивают прочность - нифига они не увеличивают, это шарики, склееные смолой друг с другом. Чем гуще замес - тем хуже адгезия и прочность, накалывался уже не раз. Прочность добавляют рубленные стекловолокна - это да. Но это такая мерзкая каша, которую запаришься наносить в качестве клея... И весит соответсвенно....

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Представляет собой стеклянные шарики диаметром десятки микрон. Некоторае заменяют содой, но по-моему это фигня.
    Сода хорошо работает с жидким цебакрином. Сначала в соединение немного соды, чтобы образовалась галтель, а потом полить цыганистым акриалатом.

  5. #364

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Лех, а микросфера так не работает?

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Микросфера легкая, ты обращал внимание, что при поливании микросферы циакрином остаются всякие ямины? У соды такого нет. Она как-то очень резво им пропитывается, да и шов получается жутко прочным. Одна беда - шкурится гораздо хуже. Соль очень херово клейтца циакрином.

  8. #366

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я никогда не поливал микруху цыгакрином, потому не замечал ямин пока...

  9. #367

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех (леший) - я те соды выдам... И лейку для цибакрина куплю, маленькую такую, децкую... Будешь поливать...

    ЗЫ. Микросфера видимо всплывает в циакрине...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Аэропланы с линдигера таскаете?

    Сорри боян, дочитал до 7 страницы

    А как EXTREMEFLIGHTтовский як по сравнению с сомензиневским?
    Последний раз редактировалось P_33; 04.06.2009 в 14:17.

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А Вы почему спрашиваете?

  13. #370
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Как правильно сделать тросы к руддеру, т.е. определить длину и сама последовательнось. Ошибица боюсь

  14. #371

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    На обоих тросах собираешь один конец. Я люблю с хвоста начинать. Приклеиваешь РН в нейтраль малярным скотчем. Крепишь оба троса к РН. На полную в шариковый наконечник не вкручиваешься. Оставляешь для натяжки место. Протаскиваешь свободные концы к установленной уже и отцентрованной машинке. К качалке сервушки прикручиваешь шариковые наконечники. Натягиваешь тросики и примерно замечаешь, сколько его надо. Помечаешь в этом месте, засовываешь в бобышечку, вяжешь узел, вкручиваешь в бобышечку после синего локтайта стерженечек, снимаешь с качалки шар. наконечник, вкручиваешь стерженек в шар. наконечник, прикручиваешь шар. наоконечние к качалке и повторяешь для второго троса
    Ну как-то так

  15. #372

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    и посмотри как в твоём варианте лучше тросы прокладывать - напрямую или крес-накрест. на этом яке вроде крестом ровно ложатся.

  16. #373

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    На Сомензини - только крестом, уже "схавал" вариант прямой прокладки - в полете оборвался один из тросов. Не страшно, но ссыкотно

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    уже "схавал" вариант прямой прокладки - в полете оборвался один из тросов.
    Совершенно не могу понять причем здесь прямая прокладка или крестом.

  18. #375
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    С тросами всё получилось.
    Теперь хочу немного усилить мотораму. Подскажите, что сделать? Думал сделать как Logrus'a, но немного забабался приклеивая маленький кусочек ткани.
    Как это делать пральна? Или еще какие то варианты есть?

  19. #376
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот еще такая кАка - если прикладываю патрубок (KS) к цилиндру плотно, задний конец уходит сантиметра на полтора-в бок.
    Если задник конец по центру - весьма приличный перекос (извиняйте за качество фотки).
    Что делать то?

  20. #377

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, элементарно, конец патрубка, там где у тебя на фото тефлон, вставляешь в какой-нить кол или арматурину торчащую из земли и гнешь патрубок куда тебе надо.
    Как говорят в Нашей Раше Славик и Димон: "Успокоооойся!!! Я сто раз так делал!!"
    А про усиления мотор-дома ничего сказать не могу, не усиливал, не было такой необходимости, я за минимальный взлет всегда борюсь.

  21. #378

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Нагреть и загнуть . ,Не понимаешштоль

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что делать то?
    Поступающим в Высшую школу милиции был предложен тест: вставить шар, кубик и пирамиду в панель с соответствующими прорезями - кругом, квадратом и треугольником. По результатам сформировались две группы абитуриентов: полные идиоты и очень сильные...

    Тебе во вторую группу. Если серьезно, то ни чего страшного нет, гни осторожнее, это гораздо легче чем кажется.

  23. #380

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Думал сделать как Logrus'a, но немного забабался приклеивая
    Да это и не так уж необходимо, делать как у меня. Но, веса там практически никакого не набрал, а вот жесткость в разы увеличил.
    Как приклеить маленький кусочек ткани ?:
    На политэтилен покласть кусочек ткани. Пропитать смолой и кисточкой или шпателем размазать по всей поверхности ткани. Шпателем убрать остатки смолы с ткани - ткань должна быть типа чуток влажной. Нам и нафик лишний вес не нужен.
    Аккуратно поддевая шпателем взять ткань в руки и наложить на место усиления.
    Все.
    ИЛИ :
    Приготовить кусочки ткани. Слегка смазать смолой место склейки. Аккуратно покласть на место кусочек ткани, начиная с какого нить одного края и к другому.. Не спеша так, с чувством собственного достоинства, обмакнуть кисточку в смолу и пропитать ткань. Без фанатизма. Ткань должна приобрести глянец - показатель её пропитки смолой. Излишки убрать легким движением шпателя.
    Все.

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Приготовить кусочки ткани. Слегка смазать смолой место склейки. Аккуратно покласть на место кусочек ткани, начиная с какого нить одного края и к другому.. Не спеша так, с чувством собственного достоинства, обмакнуть кисточку в смолу и пропитать ткань. Без фанатизма. Ткань должна приобрести глянец - показатель её пропитки смолой. Излишки убрать легким движением шпателя.
    Все.
    Берем поролоновый малярный валик(подходящий по размеру) и прикатываем ткань к дереву. Излишки смолы впитываются в валик. Когда смола начинает густеть прикатываем еще раз, и еще раз, и еще раз... Пока ткань не перестанет отставать от дерева. Если собрались уклеивать тряпками, то клейте на хорошую смолу. Всякие скоростные смолы кал и мерзость. Дерево и ткани практически не пропитывают.

  25. #382

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Лех, так а все-таки, надо проклеивать тканью или нет?
    Есть сторонники одного и другого. Проклей от чего-то спасает?

  26. #383
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, элементарно
    Небольшое отступление... Есть вещи которые кому то ясны и понятны, а для кого то типа создания ядрёной бомбы.
    Пару недель назад нанял пару студентов, ети их в качелю - копать погреб. Кажется чего проще - копай глубже, кидай дальше.
    По опыту знаю - один Джамшут выкопал бы мне (аккуратно причем) за один день ровненький паралеллипипед. Эти плосколобые (не знаю, чему их в институте учат) выкопали мне за тот же день ямку, в полобъёма того, что надо и формой именно ямки. Причем мои советы, по технологии копки, они просто не слушали. Косая сажень в плечах у обоих (танкисты, нах). К концу дня мои нервы не выдержали и послал я их учится. То, что они не сделали - доделал сам, в охотку, после работы за три вечера, т.е. примерно за то же время, что копали студенты.
    Это я к тому, что вроде бы всё просто, вроде элементарно, а на самом деле силы и желания не достаточно, но уметь то надо.
    У меня другая беда (как при ловле блох) - спешка.

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    не было такой необходимости,
    Так, обратимся к Марксу
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Як, после беспощадной эксплуатации, мягко говоря, находится в потрепанном виде, от того, что мотор как правило глох на маленькой скорости и высоте, то самолет несколько раз плюхался, в итоге ажурная моторная коробка разваливалась, клеил как умел,
    Последний раз редактировалось VoP; 09.06.2009 в 08:03.

  27. #384

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я думаю после моих плюханий хоть заобклейся тряпками, один хрен развалилась бы, вернее отвалилась бы, а так рассыпалась, собирал все в кучу и проклеивал
    Опять же повторяюсь, но я всегда борюсь за вес, хорошо летают легкие самолеты.

  28. #385
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я думаю после моих плюханий хоть заобклейся тряпками, один хрен развалилась бы, вернее отвалилась бы, а так рассыпалась, собирал все в кучу и проклеивал
    Опять же повторяюсь, но я всегда борюсь за вес, хорошо летают легкие самолеты.
    Слав, кто б спорил и сумлевался в твоих словах. Истину глаголишь про легкие самолеты.
    И твою несщадную ксплуатацию тож представляю (ежели ты к 10_ноль_ноль есперваешь сделать пяток полетов).
    Я ж к тому, что если ты "плюхаешь" ( с твоим-то налетом), то я то просто бомбить буду. Да и поляна, на которую в последнее время ездил, весьма говённа (кроты работают).

  29. #386
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Проклей от чего-то спасает?
    Ни от чего. Проще проинспектировать швы и при сомнениях в прочности оных пролить ПВА или эпоксидкой.
    Мало того, проклей по большей части имеет смысл одновременно внутри и снаружи. Чтобы получилась не деревяшка с тряпкой на клею, а классический композит. Либо класть мощную рогожу в пару слоев.
    И уголь тоже кроме пафосного вида сам по себе тоже прочности практически не добавляет. Надо класть сначала стекло, потом уголь, и еще раз стекло. Во всяких уголках стекло тоже кроме пафосности и гемора с приклейкой не дает. Аналогичным по прочности и весу получится липовый уголок на эпоксидке. Но приклеить его значительно проще, чем пыцкать в стекло шпателем и валиком пока оно не присохнет. Да и ремонтировать сломанное проще еще не испоганенное стеклом. Вот когда поломается, тогда имеется смысл в тряпках и смолах.

  30. #387

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Как бы то не казалось, если нужна прочность подмоторной коробки, помоему, достаточно приклеить несколько раскосов внутри этой самой коробки, обеспечив тем самым жесткость, фанера работает на кручение, а лонжероны на прочность. В свое вре ня на самолете размахом 170 под мот короб делал из 1мм фанеры в углах которой были сосна стрингера 3-3мм, стоял ос-91, при том что ширина самой фанеры (коробка была облегчена) составляла всего 8мм, прочности и жесткости хватало с избытком. По опыту понял, что стеклоткань на коробе или центроплане это только лишний вес, вот усилить примыкания шпангоутов и боковин коробки вполне грамотное решение, правда сам сейчас использую кедровые уголки, прочности и жесткости хватает, но зато при аварии ломается подмот шпангоут, а не двигатель. Сам уже несколько лет моторм землю не вкушал, тьфу, тьфу, тьфу.
    Но шанс всегда имеется, по скольку тот еще пилот. В данный момент под двигатель 80см3, стенки моторной коробки составляют 2мм и обклеивать ее еще чемто даже в мыслях не стоит. Для интереса посмотрите как крепятся моторы на настоящих самолетах, например, на як 18т и все станет ясно.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    посмотрите как крепятся моторы на настоящих самолетах, например, на як 18т и все станет ясно
    Пространственная ферма. У Сомензини идея примерно та же.

  32. #389
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Скажите, каким образом предохраняют от болтания провода к сервам РВ?
    Далеко, глубоко и узко - рука не лезет

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Навыки проктологии и никакого обмана. У куяка есть даже дырки в шпангоутах вроде специальные.

  34. #391
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Были подозрения, помучаться оно конечно главней

  35. #392

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Далеко, глубоко и узко - рука не лезет...
    Проктология не запрещает применения инструментов (пицеты, веревочки) и ассистентов...

  36. #393

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А я притянул провода к хвостовому шпангоуту и тому, который под площадкой машиники РН - пластиковыми стяжками. Это плохо?
    Последний раз редактировалось Leshij; 11.06.2009 в 00:36.

  37. #394

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Алексей. все пропало... Под стяжками уснастите провод хотя бы силиконом, порезанным спиралью.

  38. #395

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    неужто перетрется? притянуто не сильно, слегка...

  39. #396

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    А всякий случай?

  40. #397
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Звезда в шоке... Зачетный самолет. Ласточка.
    Аэроворксовский як рядом не стоял.
    Ждал месяц облета, быт заел. Сегодня перед облетом обкатал пару баков на земле и хорошо, что обкатал. Вышла из строя серва пососа (поменял), отсоединился саттелит на приемнике, с качалки сервы рудера вылетел винтик (забыл залочить алюминиевую качалку), отсоединился один бортовой акк (приконтрил веревкой).
    С голодухи сделал три полета по 20 минут, бак (650) практически полностью уходил.
    Dle55 прет, пока поставил Vess22а, обороты (пару раз давал полный газ) - 7500.
    Эмоции так и прут.... еще б летал, да бежать надо.
    Очень понравилсь скорость сматывания. 7 минут ушло с момента как начал откручивать фонарь, до того как машина тронулась домой.
    Очень, очень доволен. Всем, кто помогал, спасибо.
    Я в экстазе.
    Кстати такая весчь - после второй и третьей посадки рудер колеблется (ноль не держится). На другом яке такого не было. Серва 8711. Почему?

  41. #398

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Пожалуста киньте сылочку на этот як где его купить можно, а то с первого поста не работает.

  42. #399

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Володя, поздравляю!!!

    Олег: www.lindinger.at

  43. #400
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Уф... отлетал седня 3,5 литра. Потерял винтик капута. Поменял 22а на 22b.
    С ним, по моему, стало хужее.
    Еще пару полетов на минералке и буду бодяжить синтетику.
    На зажигалку поставил А123 (1100мах), счас поставлю заряжаться, интересно сколько возьмет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения