Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сомензини рекомендует на этот самолет больше диаметр - меньше шаг. Что-то типа Vess 23A....

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сомензини рекомендует на этот самолет больше диаметр - меньше шаг. Что-то типа Vess 23A.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    У меня канистра от KS. Так вот связка QQ86"+ДА-50+3W 22@8 - для меня самый лучший вариант. Из VESS - 22B.

  4. #403

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот... Мне межлик 22x10 нравился...

  5. #404

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Правильно, винты и подбирают под связку мотор-самолет-пилот...
    +1
    Планирую в следующие выходные облет Яка.Начну с 3W 22x8,так же попробую 3W 22х10,Mejlik 22x10 и самодельный винт 22х8,о результатах отпишу.
    Последний раз редактировалось Termik; 22.06.2009 в 00:17.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Больше всего на этом самолете понравилось летаь с Межликом 23Х8.

  8. #406

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Вячеслав,Константин говорил,что с винтом 23х8 Як сильно скручивает на висении.Будет возможность попробую и этот винт.

  9. #407
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Что-то типа Vess 23A
    Вот его то нет, 23b есть а этого нема Ну да ладно. Попробуем всё, что есть.
    Карбоновая задняя стойка - то две пленочки карбона с нутром из какой то кАки?
    Вот так теряют веру в человечество. Тащил самолет за хвост, который выскользнул, упал с высоты сантиметров 50. Стойка (точней нутро) и треснула. И вообще, что то надо с колесиком делать. Фиксация его на оси весьма условна.
    Почти потерял снова тот винтик капута.
    После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
    Люди, подскажите. Передний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае? Забивают?
    У меня и на другом Яке такая же фенька.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ередний край фонаря, тот что под капутом, весьма не хило трется об него. Что делают в этом случае?
    У меня это место проклеено армированным скотчем,но и его трение не щадит.

  12. #409

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    У меня приклеены куски шланга разрезанные вдоль, штоб влезало с натягом. Помогает, но надо менять периодически, я ужо забил.

  13. #410

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Изначально забил на это дело.
    Полёты - это ВСЁ !!!

  14. #411
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Что делают в этом случае? Забивают?
    Забиваем

  15. #412
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    После перехода на синтетику обороты ХХ немеряно выросли. Пытался на земле убрать - не смог. Тяга упирается в винт, крепящий крышку атмосферной мембраны. Придется наверно тягу гнуть.
    Ну и лошара я.... Синтетика, йопта.
    Отвалилась площадка крепления серв газа и чока. Наивный я. Видел фотки, много думал, зачем винты на этой площадке. Сам не поставил. Исправлюсь.

  16. #413

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Ага, у меня так обороты растут после того как мотор вперед двигаю. Естественно, тяги не трогал

  17. #414
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Это ж ясно, хлебало к форточке ближе, дыхалки больше, обороты и растут.

  18. #415

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Привет всем.Вчера облетал.


    Вес с топливом- 8кг.Центровка получилась задней,думаю с установкой мет. кока придет в норму.Летает ровно,восходящие бочки,как по игле.Пробовал подвесить-висит,из висения ZDZ просто выдергивает.Мои опасения на счет мотора не подтвердились,дури с избытком,запуск 2-3 рывка и в небо.На ноже немного уводит в сторону шасси,легко подруливается,миксеры не пользую.Рекомендованную экспоненту в 70% на элеронах уменьшил до 30%,а то вялый по элеронам.Летать на этом самолете-одно сплошное удовольствие.Приведу центровку в норму,пока грузиком в нос,и буду дальше наслаждаться.
    Должен сказать большое спасибо Вячеславу и Константину за замечательную модель.

  19. #416

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    из висения ZDZ просто выдергивает.
    Какой двигатель, винт и обороты, что 8 кг свободно тягают?

  20. #417

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Какой двигатель, винт
    ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.

  21. #418

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Центровка получилась задней ... На ноже немного уводит в сторону шасси.
    Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет...

  22. #419

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    ZDZ-50NG,винт 3W 22x8,другие пока не пробовал.
    А обороты ТА какие? Уменя 7500 вес и оборотов 22х10 мезлик 6720, так с висячки еле-еле вытягивает, маловато.

  23. #420

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет, уж по крайней мере меньше станет..
    Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вес с топливом- 8кг
    Да шо ж Вы туда пихаете?
    Это я про вес возмущаюсь.
    У меня с ДА-50+канистра KS - сухой взлетный - 7200 гр.

  24. #421

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Неа. Не пройдет. Проверял. Может меньше стал, не проверял особо. Но увод на шасси есть всегда.
    Мой не уводило, летал как по рельсам...

  25. #422

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    С миксом или без? У меня без микса + стояло карбоновое шасси другой формы. Отличное от оригинала. Возможно поэтому.

  26. #423

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Конечно без. У меня все самолеты на ноже ровно летают, т.к. я миксы использую. Это первый случай, когда обошлось без оного! Центровка нейтральная, ровно по мануалу, 188mm.

  27. #424
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот такой вопросик - у меня сет от KS к этому арфу, так вот канистра потихоньку съедает одну из силиконовых трубок в переднем шпангоуте. Это неизбежно?

  28. #425

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А обороты ТА какие?
    Обороты еще не мерял.Может так получается из-за настроенной кривой газа.Самому даже интересно.А какой у Вас выхлоп?

    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Да шо ж Вы туда пихаете?
    Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес.Акки поставил легкие LiIo 2600 mA.Туда 3W просится для центровки.Во всяком случае китайская Экстра с 7250 гр. взлетным,после облегчения,так не радовала.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что когда вернете центровку на место, то и увод на ноже пройдет
    Спасибо,Антон,бум пробовать.

  29. #426

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Обороты еще не мерял.Может так получается из-за настроенной кривой газа.Самому даже интересно.А какой у Вас выхлоп?
    Канистра MTV.

  30. #427

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Канистра MTV
    У меня JMB,хотя думаю разницы особой нет.

  31. #428
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Центровка нейтральная, ровно по мануалу, 188mm
    Я точно не смог померять (помошника нет), но по моему у меня задней от 188, тем не менее уводит на шасси. Тримирования не понадобилось.
    Сегодня померяю точней.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    съедает одну из силиконовых трубок
    Парни, скаажитееее, как у вас?

  32. #429

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    съедает одну из силиконовых трубок
    Ну так подогни чутка патрубок, что бы снять статическую нагрузку с трубы.
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ...по моему у меня задней от 188, тем не менее уводит на шасси.
    Если заднее, то и должно на шасси уводить.

  33. #430

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Во первых стоит титановая стойка шасси,во вторых полностью заменен мотокороб,в третьих этот Як-родоначальник этой темы,соответственно полетал и потрепался не мало.Вот и вес
    Поздравляю с облетом!
    До титановой стойки в девичестве, он у меня весил где-то в районе 7400гр.

  34. #431
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Взвесил счас. Сухой вес 7250. Без винтиков фонаря и шплинтов (с шайбами) крыла.
    Разница почти в килограмм веса (ну и моторы чуть разные) с Яком аэроворкса скажу я вам ребята - это что-то особенного.
    Это прости пипец какой-то.
    Кстати, вроде и за вес особо не боролся.

  35. #432

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Братцы, вчера на моем QQ ЯК-54 73" оторвало левый горизонтальный стабилизатор с элеватором прямо в воздухе. В результате сел с одним - нормально, без проблем, пришлось, конечно, приноровиться, но все получилось. Оторванное крылышко так и не нашел Сайт сомензини не работает, емейл удален Че делать? Где достать?

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нигде.
    Можно попробовать на http://www.chiefaircraft.com предварительно списавшись с ними.
    Сомензини прекратил полностью выпуск всей своей линейки самолетов и закрыл сайт.

  37. #434

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    Оторванное крылышко так и не нашел Сайт сомензини не работает, емейл удален Че делать? Где достать?
    Проще всего сделать самому.

  38. #435

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Проще всего сделать самому.
    Звучит и правда довольно просто... Я никогда ранее не пробовал сделать это самостоятельно, Вы пробовали? Это реально? В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его..... Скажите, существует какой-нибудь внятный мануал по таким штукам?

  39. #436

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от RC-Pilot Посмотреть сообщение
    В принципе, можно разобрать уцелевшее крылышко, каким-то образом померить его.....
    Его не надо разбирать. Нужны точные внешние резмеры, фото строго перендикулярно сверху(для обводов), справа-слева(для того, чтобы срисовать профиль) и очень точно снять размеры корневой нервюры. Загнать всё в Солид, упорно рисовать весь вечер, на следующий день отнести в "лазер". На всё уйдёт листа 4 бальзы 2мм, кусочек фанеры 3мм, рейку на кромку под петли, рейку 8мм на переднюю кромку, два вечера на склейку, час на обтяжку.

  40. #437

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом!
    Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
    Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.

  41. #438

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Спасибо,Вячеслав.Самолетом очень доволен.
    Может кто подскажет,где найти стойку шасси полегче?Не обязательно от него.
    Вот например, но дорого http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36455.html
    + у нее вылет вперед

  42. #439

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Подтверждаю, я эту стойку поставил на Сушку 29ю сто кубовыю, а она весит больше 11 кг, прочная и вместе с тем гибкая, весит 300гр.

  43. #440

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Спасибо,Александр.У Саши Селезня видел от китайского Яка 2,16(League) по-моему за 2850 р. Интересно,как она по качеству?

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    весит 300гр.
    А вот это уже интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения