Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от GershmanSG А нужно ? А это уже личное дело каждого. Я полагаю, что нужно....

  1. #561

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А нужно ?
    А это уже личное дело каждого. Я полагаю, что нужно.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Вот и первый вопрос. Прочитал всю тему, но так и не пришел к однозначному решению. Нужна или нет на обсуждаемом самике такая или подобная прибамбасина http://www.troybuiltmodels.com/items/QPESP8.html (не реклама)? То, что полноценный PowerBox не нужен уже осознал (по одной машинке на рулевую поверхность). Вопрос не в дублировании питания, а в том, можно или нет питать мощные сервы 12-20 кг через приемник ? Просветите pls.
    С приёмником AR7000 задавался тем же вопросом, так как советчиков разных хватает, решил задать сей вопрос Хоризону. В ответ получил картинки со внутренностями ихних моделей с машинками JR8711 безо всяких повер боксов, а они как известно куда прожорливее большинства других машинок. Наврядли у Футабы слабее приёмники.
    Повер бокс я всётаки поставил, потому что через знакомого скидку не плохую дали, но ставил в основном из за двойного питания, да и по весу 2 литиевые батарейки с повер боксом весят так же как 2 А123, или 2 литиевые батареи с 2 проброзвателями.
    А у самого дешового Smart Fly нагрузка дозволимая в двое меньше Power box'a и совподает с Spectrum AR7000 приёмником, все функции данного смарт флая есть в приёмнике AR9100 да и в случае чего (например серво заклинило/коротнуло) нагрузки тот приёмник выдерживает минимум в трое большие, а надёжность выше когда меньше соеденений. Без того в случае с JR или Spektrum если хочется дополнительной безопасности просто приёмник AR9100 наверное дешевле будет купить чем AR7000 или AR9000 + Smart Fly.
    Ставить не ставить дело хозяйское, но на Спектрумовских и Jr'овских приёмниках на 50 кубах можно смело летать и с машинками подключенными на прямую через приёмник, а у АР9100 ещё и двойное питание нормально организовано и защита каналов по отдельности имеется.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 27.10.2009 в 15:50.

  4. #563

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А нужно ? Чем грозит ?
    Сергей, пишу в который раз! Не для кого не секрет, что 3D самолет должен быть легким. Я много полетал на нем, и до сих пор летает на нем третий владелец.
    Не надо ставить на этот самолет никаких электроных штучек вроде повербоксов, смартфлаев и пр., и не надо двойного питания, одной LiPo, LiMg либо A123 батарейки объемом 2000 - 3000мА достаточно это хватит на 8-10 полетов, на зажигание 1000-1500мА, машинки питаются от приемника и все, не нужно поднимать себестоимость, а вместе с тем и вес самолета, ведь следующий самолет как правило будет 100 кубов, вот туда если так сильно хочется, можно и развязки, и двойное питание, и разные опто штучки ставить, кто на что горазд

  5. #564

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Относительно зажигания - в другом посте обнаружил что на него можно не ставить батарею . Веса 25 грам, да и следить за дополнительной батареeй не надо. http://www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html люди с этого форума вроде уже год отлетали.

    А нащёт двойного питания при аналогичном общем обёме батарей вес c А123 вобще не добавляeтся, с 2мя литиевыми грамов 30, не уверен что на 2,2 метрах это будет как либо заметно в любом положении и условиях. O двойном начал подумывать из за личной фобии, после падения одной модели с отказом литиевого борта. Никак не утверждаю что это всем обязательно нужно, но и А123 оказались не безoтказными как их рекламировали.

    Lipo 1Х2200 или 2Х1100 должно хватать на 8-10 полётов по 10 минут до просадки батарей до 20-30% остаточного заряда. Hо отслеживать их конечно стоит. Про себя говоря, тут индикатор заряда батарей на повер боксе конечно удобная штука. Веса с Power box Evolution и 2Х1100 Lipo на 25 грам больше как просто одна А123 2200, и это если считать вес А123 без выключателя . Но раз уж по мелочам пошли тут стоит отметит что обём энергии в данном случае с липо будет на 11% больше, напряжение выше, так что с А123 один полёт откидываем.

    Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200.

    Если машинки планируете Хайтек 7955TG, то многие на западе их питают напрямую двух баночными LiPo, но это так, для информации о самом лёгком варианте.

    Думайте сами, решайте сами - здесь есть варианты и категоричного ответа нет.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 27.10.2009 в 20:25.

  6.  
  7. #565
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    самолет должен быть легким
    а сколько весит регуль необходимой мощности? Я не то, чтоб спорю... интересено, если составить некий перечень комплектаций бортового оборудования... что выиграет?
    Не только вес, но и надежность и стоимость чоб критериями были.
    Всё это неоднократно обкашлено... и всё равно нет лучшего решения, да и оптимального тоже. Оптимум, он ведь тож с какой стороны посмотреть.

  8. #566

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200.
    Это именно мой вариант, только батарейка LiMG 2200, либо как на другом самолете LiPo 1500мА.
    Летаю очень много, как в первом, так и во-втором случае двойного питания не делаю, просто батарейка легкосъемная, на поле беру вторую такую же, чтобы не париться (это я к контролю за расходом энергии) после 5 полетов тупо меняю и делаю еще несколько полетов, все равно больше 10 полетов в день сделать не могу, очередь ведь на поле
    Чем еще хороши легкосъемные батарейки, это тем, что если завтра снова летать, то не надо тащить домой весь самолет заряжаться, взял только батарейки и все

  9. #567
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Лёгкий вариант - Lipo2100 с регулятором, грамов на 60-70 легче А123 2200
    Как-то не верится. А123 2200 весит 170 гр. Это чтож, на две банки липо и рег - 110 грамм? Не верю.
    Двухбаночный полимер 1650 который счас стоит у меня (точно не помню) - около 100 грамм.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    а сколько весит регуль необходимой мощности?
    Регули, качественные, которые применяю на своих самолетах:
    1. http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php
    2.http://www.powerbox-systems.com/e/po...nsor/start.php
    3.http://www.powerbox-systems.com/e/po...mini/start.php
    4.http://www.duralitebatteries.com/fli...cessories4.php
    5.http://www.dualsky.com/uploads/rx_and_tx/VRdetails.jpg
    6.http://shop.rc-electronic.com/e-vend...=6&c=541&p=541

    Некоторые из них есть несколько штук, ни один не дал сбоев, был случай, у первого из списка Диги-свитча в полете отвалилась кнопка включения, на его рабочие функции это не повлияло.
    Володь, так что выбор большой, нужно смотреть характеристики и выбрать, то что нужно.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Как-то не верится. А123 2200 весит 170 гр. Это чтож, на две банки липо и рег - 110 грамм? Не верю.
    Двухбаночный полимер 1650 который счас стоит у меня (точно не помню) - около 100 грамм.
    Поверь, Володь, бывает у меня правда на одном самолете АКБ LIPo 7,4V 1500mA и регуль Эмкотек весят 65гр и 30гр. соответственно

  12. #569

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    а сколько весит регуль необходимой мощности? Я не то, чтоб спорю... интересено, если составить некий перечень комплектаций бортового оборудования... что выиграет?
    Ну я посчитал от балды 20-30 грам: 11 грам BEC + выключатель с проводами.

    Вес А123 2200 190 грам, кстате не знал что появились облегчённые А123 2300 172 грамa.
    Тогда вариант с повер боксом +2 1100 lipo на 50 грам тяжелее, но даже они на 2,2 метра ~0,6% от массы.

    Липо TP Prolite 2000 + регулятор CC BEC 7/10 ампер = 91 грам (именно этот вариант по обёму энергии будет соотвествовать А123 2200)
    Липо TP Prolite 2100 + регулятор CC BEC 7/10 ампер = 111 грам (на обещаных 60 грам легче даже новых А123)

    http://www.rclipos.com/ThunderPowerProlite.htm
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 27.10.2009 в 21:32.

  13. #570

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    АКБ LIPo 7,4V 1500mA и регуль Эмкотек весят 65гр и 30гр. соответственно
    Притом что АКБ идет со встроенным балансиром

  14. #571
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Никому верить нельзя. Тебе, Слав, можно. (с) Мюллер.
    1500 и 2100 совсем не одно и тоже.

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Притом что АКБ идет со встроенным балансиром
    Значит безумно дорогие паурбоксовские батарейки такий же емкости и тоже с балансиром - не есть карошо, т.к. весят около 100 грамм.
    А 170 грамм - это А123 из моего стола.
    Последний раз редактировалось VoP; 27.10.2009 в 21:13.

  15. #572

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Никому верить нельзя. Тебе, Слав, можно. (с) Мюллер.
    1500 и 2100 совсем не одно и тоже.
    Володь, ради тебя только что взвесил батарейки,
    LiPo 7,4 2500mA - 145гр
    LiMg 7,4 2200mA со встроенным балансиром - 169гр
    LiMg 7,4 3800mA cо встроенным балансиром - 244гр
    Нужно учитывать, что марганцевые батарейки изначально тяжелее полимерных.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Значит безумно дорогие паурбоксовские батарейки такий же емкости и тоже с балансиром - не есть карошо, т.к. весят около 100 грамм.
    А 170 грамм - это А123 из моего стола.
    Вот эта батарейка, в эксплуатации три штуки, пока все ок.
    Последний раз редактировалось sgon; 21.02.2010 в 22:36.

  16. #573
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я ж не Баба-Яга, которая против.
    Просто в последний день отпуска докопаться до чего нить хочется, в качестве тренировки перед рабочим днем.
    Встроенный балансир думаю весит в пределах 10 грамм.
    А 80 грамм для 2S2000 - это что-то ближе к космическим технологиям (ИМХО).
    Я для себя выбор сделал в виде двух вариантов: либо пара А123 (2200+1100), либо дублированое питание без батареи на зажигалку. Причем второй вариан для меня более предпочтителен.

  17. #574

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    :А 80 грамм для 2S2000 - это что-то ближе к космическим технологиям (ИМХО).
    Не важно какие технологии , главное что продается и доставляется со штатов безплатно:
    http://www.rclipos.com/ThunderPowerProlite.htm

    и заряжать их можно токами 4С (до 15 минут зарядка).

  18. #575

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Еще немного и бортовые АКБ будут как батарейки-таблетки

  19. #576

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Комплектрация:
    2X HS-5645MG (ailerons) 3X HS-7955TG, 2X HS-325HB.
    DL-50, J-Tec pitts style inverted muffler
    Mejzlik 3,5" spinner, Biela 22X8
    Power box Evolution
    2x 2100 Enerland 7,4V Lipo
    1x 2400mah X-Cell Nimh 4,8V (ignition под капотом)
    Центр стал ровно по середине между задним и передним по инструкции.
    .
    Правильно ли я понимаю из этого поста, что нагрузка на элероны меньше чем на элеватор несмотря на то, что их площадь больше ?

  20. #577

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю из этого поста, что нагрузка на элероны меньше чем на элеватор несмотря на то, что их площадь больше ?
    До этого изучял вопрос на Флаин Джаянтс, многие на подобных моделях ставят по 12 килограм машинки и говорят на элероны нагрузка меньше чем на руль высоты, мол они только за вращение отвечают, больше не надо. На руле высоты может тоже и 12 хватило но ставил 7955 что бы время реакции совпадало с рулём направления, вот для него как раз 12 кило маловато. Да и для быстрых фигур во вращении, скорости 5645 уже вроде как не достаточно.

    Но если увлекатся экстремальными разгонами то конечно флатерить первыми по идее начнут элероны .
    Своего QQ знакомому продал, так у него была идея на полном газу разогнать его с 400 метров вертикально в низ, что я поросил его не делать. С такими рулевыми поверхностями идея далеко не лучшая.

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Флаттер на элеронах будет не от недостатка усилия на машинке, а от недостатка жесткости на крутку самих элеронов. По две машинки ставят зачастую отнюдь не для наращивания момента, а как раз для предотвращения круток.

  22. #579

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    В результате, я так и не понял. Если у меня две HS7955TG (24 кг) и две HS7985MG (12 кг), то какие ставить на элеватор, а какие на элероны ? То что на рудер надо ставить HS7955TG я понимаю.

  23. #580

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Самые точные - на элероны.

  24. #581

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Антон,про точность понятно,а если взять в расчет усилие и скорость отработки?По-моему кто-то писАл,что на РН и РВ стоит ставить машинки одной марки,чтоб скор. отработки была одинакова.Насколько верна эта теория?
    Сам сейчас думаю,чем заменить 5945 на Яке.Планирую на РН-7955TG,на остальные рулевые поверхности-5985(7985).Думаю,ставить все 7955 будет перебором,кушать будут не хило.

  25. #582

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    По-моему кто-то писАл,что на РН и РВ стоит ставить машинки одной марки,чтоб скор. отработки была одинакова.Насколько верна эта теория?
    Не знаю, мне кажется, что теория странная. Ни кому не важно как быстро отклоняются рули, а важно как быстро самолет реагирует на отклонение ручки (эти вещи хоть и связаны, но не напрямую). Добиться одинаковой реакции на РВ и РН одинаковыми машинками - не возможно. Требуются и другие технические и аэродинамические решения, а скорость отработки рулей не так и важна.

    Озвучу две вещи, которые считаю важными, хотя возможно и не бесспорными.

    Во-первых, за руль направления отвечает одна машинка, а за РВ - две (по одной на перо). Т.к. площади, плечи и углы отклонения примерно равны, то очевидно что нагрузка на машинку РН - выше. От того их надо две или одну, но посильнее.

    Во-вторых, ни на каком другом руле, плохое возвращение в ноль так не заметно, как на элеронах. Потому, на элероны требуются точные, а для хороших фиксаций и быстрые машинки. На РВ и РН требования не такие высокие.

  26. #583

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Антон,про точность понятно,а если взять в расчет усилие и скорость отработки?
    Для классического пилотажа малые отличия скорости работы РВ и РН особого влиянию не создадут, а малейшая не точность руля высоты и направления приведёт к неровному полёту, да вы и сами занете какие там раcxоды применяются. В 3D есть много маневров в быстром вращении с применением РВ и РН, там возможно разница скорости работы РВ и РН можеть стать недостатком.
    Про усилие на элеронах писал выше. Да и если Composite ARF начял выпуск 12-14 килограммовых моделей с одной машинкой на элерон, не уж то они на столько глупы что ни чего не знают о необходимых усилиях.

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Да и если Composite ARF начял выпуск 12-14 килограммовых моделей с одной машинкой на элерон, не уж то они на столько глупы что ни чего не знают о необходимых усилиях.
    Евгений, еще раз повторю: количество машинок на элероне может быть каким угодно. Его наращивают не для повышения усилия. Исключительно для предотвращения крутки. Композит в своих самолетах делает элероны с жесткостью достаточной для приложения усилия машики в одном месте. Только и всего.
    В настоящее время существуют машинки с усилием в 30кг и более. Этого усилия вполне достаточно для отклонения элеронов практически на любом из существующих 3-х метровых самолетов.

  28. #585

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Немного в сторону от темы: забыл сегодня на поле взять шплинты и шайбы-прокладки для крепления крыла... Уехал нелетавши... Обидно...
    Надо будет к чехлу для крыльев приделать кармашек и класть их туда. А то второй раз уже из чемодана вынимаю, и забываю в мастерской, дятел

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что ты их прямо на штырях не хранишь?

  30. #587

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да вот почему-то нет Но идея-то верная...

  31. #588

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Да вот почему-то нет Но идея-то верная...
    Верная? А что, могут быть другие идеи?

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У тебя вроде было вервием привязано?

  33. #590

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    У меня шайбы к шплинтам привязаны, как плешивый уродец (Сомензини) велел. А хранятся прямо на штырях... Кажется самое очевидное место хранения.

  34. #591

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Moscow, Otradnoe. 40.775
    Возраст
    38
    Сообщений
    192
    Ребята, а кто-нибудь размышлял о креплении кабины? Каждый раз выкручиваю/ вкручиваю эти винты с резиновыми шайбами, отверстия в пленке рваные, скоро, наверное, будет рваться дальше и дальше..

  35. #592

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    А я умеренно разогретым паяльником, оплавляю пленку по периметру отверстия, предварительно хорошенько отутюжив.

  36. #593

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Шайбы-то у меня тож к шплинтам привязаны.
    Но я их мля, в коробочку складывал... Дабы не проеб потерять

    А вот за совет с проколом пленки паяльником в нужных местах, Антонио, отдельное тебе мерси.

    Кста: недавно устроил своему ЯКовлеву внимательный осмотр. Общая совокупная длина обнаруженных расклеившихся стыков фюза сильно и неприятно удивила... Все было незамедлительно пролито мною цыгакрином.
    Но удивило еще одно. Специальный клей для петель Pacer оказался полным фуфлом - после снятия тросиков с руля направления, последний был просто вынут из киля... Практически без усилий. Оставшиеся в нем петли также легко были вынуты... Держался он значит, только за счет натяжения тросиков...

  37. #594
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    последний был просто вынут из киля
    У меня к сожалению петли были извлечены с усилиями. Парочка сломана. По совету Антона решил менять все.
    Возникли вопросы. Петли у меня совсем другие, в виде цилиндров.
    1. Сколько их ставить? Плоских было четыре.
    2. Будут ли они в достаточной мере держаться? Площадь контакта меньше (гнезда по короткие плоские петли).
    И еще - на крайние полеты поставил ласты на колеса. Файнбл...

  38. #595

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    1. Было четыре - ставь тоже четыре.
    2. Будут.

  39. #596

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня к сожалению петли были извлечены с усилиями. Парочка сломана. По совету Антона решил менять все.
    Возникли вопросы. Петли у меня совсем другие, в виде цилиндров.
    1. Сколько их ставить? Плоских было четыре.
    2. Будут ли они в достаточной мере держаться? Площадь контакта меньше (гнезда по короткие плоские петли).
    И еще - на крайние полеты поставил ласты на колеса. Файнбл...
    Тоже задумался о петлях. Какие ставить ? Родные не вдохновляют. Принимаю советы.

  40. #597

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Родные вполне хорошие себе петли. Только надо учесть три момента:
    1) прошкурить петли (задрать поверхность)
    2) проверить ширину прорезанных в рулевых щелей. я вспоминаю, что у меня ширина была больше тощины петли, а я внимания не обратил. Очень радовался, что хорошо входят петли
    3) клеить на 30ти минутку (перед вклейкой пролить ось маслицем)

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше разок капнуть в ось маслицем. На кончике зубочистки.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Все было незамедлительно пролито мною цыгакрином.
    Пороверь мотокоропку на скручивание и очень внимательно посмотри за поведением фанеры. Там слои между собой не склеены. Вообще. У Антона на каропку потратили на такое прокапывание часа полтора именно рабочего времени. И только на каропке.

  42. #599

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Литол, очень даже удобен для защиты не склеиваемых поверхностей при склейке, он же является смазкой. Его в инструкции советуют зубочисткой наносить перед склейкой.
    У моего фюзеляжа одна щель была больше петли, вклеил густым полиуретановым клеем(тот что раздувается немного а не пенится), ворде всё нормально.

  43. #600
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Там слои между собой не склеены. Вообще.
    Аналогично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения