Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; И еще вопрос. Получил канистру KS. Ее надо как либо крепить внутри фюза или чисто на трении ?...

  1. #641

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    И еще вопрос. Получил канистру KS. Ее надо как либо крепить внутри фюза или чисто на трении ?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Просто на трении и хэдере.

  4. #643

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А что такое хэдер? То, чем она к мотору крепится?
    На самом деле есть неприятный момент - кембрики, обеспечивающие трение довольно быстро протираются и вылетают. В итоге у меня труба приблизилась к площадке для акков и начала потихонечку прожигать ее...
    Как решить проблему - пока не знаю. Пробовал примотать кусок негорючей рогожки (забыл как называется) алюминиевым скотчем, но улетело все нафиг...

  5. #644
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На самом деле есть неприятный момент - кембрики, обеспечивающие трение довольно быстро протираются и вылетают
    Есть такая фингя. Перед установкой патрубкп всё-таки надо так его согнуть, чтоб он был соосен с входом канистры.
    Но тем не менее - всё равно протираются кембрики. Быстро.
    И начинается звон.
    Надо LOGRUSа спросить, он вроде давно пользует сет KS.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    У KS есть вот такой крепеж KS-ComfortMount-Mounting System. Интересно можно ли его использовать на кукушке ?

  8. #646

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    резину из свечных наконечников (авто) юзаю... долго думал, чем заменить кембрики и нашел в закромах наконечники свечные ( конкретно от МВ 104й мотор... те, которые длинные, в колодцах головки блока устанавливаются, но похожих много... а в сервисах полно на выкид валяется...) там резина селиконовая толстая, из неё можно нарезать много ништяков....

  9. #647

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Есть такая фингя. Перед установкой патрубкп всё-таки надо так его согнуть, чтоб он был соосен с входом канистры.
    Но тем не менее - всё равно протираются кембрики. Быстро.
    И начинается звон.
    Надо LOGRUSа спросить, он вроде давно пользует сет KS.
    Если в сете KS для QQ , ничего гнуть не придётся, всё встаёт с первого раза, другое дело кембрики, которые сыпятся. Силикон там - полное г...но.
    Если бы только звон, вовремя не заметишь, можно повредить канистру.

  10.  
  11. #648
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    всё встаёт с первого раза
    Может у вас и встало.
    А у меня вот нет
    А вот кан у меня сильно помялся.
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    труба приблизилась к площадке для акков
    Такая же уйня была.
    На мануле QQ картинга была со шлангом гофрированным, у КС - нет.

  12. #649

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    У KS есть вот такой крепеж KS-ComfortMount-Mounting System. Интересно можно ли его использовать на кукушке ?
    Можно и очень легко, если по бокам продублировать полосками прочной фанеры, площадку под канистрой(вид с веху), к которой собсно будут крепится кронштейны, и возможно даже через дополнительные сквозные вибро-изоляторы...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может у вас и встало.
    А у меня вот нет
    А вот кан у меня сильно помялся.
    Такая же уйня была.
    На мануле QQ картинга была со шлангом гофрированным, у КС - нет.
    Сам Кики ставил MTW -75 with 1" drop off Flex header.
    Могу назвать ещё одного чека, сдесь присутствующего, у которого всё встало на место с первого тыка. Можт по ошибке хидер попался от другой системы??
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 03.12.2009 в 15:16.

  13. #650

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Можно и очень легко, если по бокам продублировать полоскоами прочной фанеры, площадку под канистрой(вид с веху), к которой собсно будут крепится кронштейны, и возможно даже через дополнительные сквозные вибро-изоляторы...
    Ок. Спасибо. Буду пробовать.

  14. #651
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Можт по ошибке хидер попался от другой системы??
    ХЗ. (пост 376). Нам с Лешим и трубы попались, которые падлы в плоскости не лезли.
    А комфорт маунт имхо просто не полезет (по ширине).

  15. #652

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Куда он денется! Расстояние между отверстиями крепежа будет не более 80мм. флянцы держателя (хомута) примерно на середине толщины канистры, ширина пространства в фюзе, в том месте где у канистры крепёжное утолщение 140мм. Крепёжные отверстия попадают в штатную фанеру. По какой ширине не полезет?? Конструкция хомута для того и сделана разборной. Придётся покорячиться немножко при затягивании болтов с гайками, если не хочется удаляь часть плёнки, поскольку один из них оказывается ввнутри. Ну и что? И не такие задачки приходилось решать каждому из нас, и не раз
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 03.12.2009 в 16:30.

  16. #653

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    ХЗ. (пост 376). Нам с Лешим и трубы попались, которые падлы в плоскости не лезли.
    Небось допустили ошибку когда флянец приваривали, домой торопились наверное ??
    Значит каждая трубка изготавливаемая вручную, получается с разными допусками.
    В моём случае тоже есть расхождение но незначительное, которое легко компенсировалось мягкой опорой самой канистры.

  17. #654
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Трубы не те, карбоновые в крыло.
    А насчет комфорт маунта, сорри, попутал с другим Яком.

  18. #655

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Конечно же имел в виду патрубок (пост #376.) С карбоновой трубой тоже проблем нет. Входит в пеналы без всякого усилия и в тоже время достаточно плотно, без зазора..

  19. #656

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Надо LOGRUSа спросить, он вроде давно пользует сет KS.
    Пользую и давно.
    Озвученных здесь проблем не встречал.
    Зато другая фигня вылезла : - канистра сползла со своего места взад. Заметил не совсем чтоб и вовремя, немного помял бока канистры именно об фанерные посадочные места ( спереди).
    Решение : поставил сзади канистры упор из толстой, 10мм, бальзы в виде треугольника. Покрыл его циано( быстрый клей СА) для прочности. Теперь канистра прочно сидит на своих штатных посадочных местах.
    А то, что говорили выше - если выхлопной патрубок ( хедер ) соосен канистре - проблем нет.

  20. #657

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Видимо они посчитали что утолщений на самой канистре, в местах где она упирается в силиконовые вставки, и удерживается ими как бы в замОк, будет достаточно чтобы она не сместилась. Идея изначально хорошая, однако где-то произошёл просчёт. Ведь хорошую идею легко превратить в утопию, достаточно например нарушить технологические допуски и применить материалы недопустимо низкого качества (вданном случае силикон) ...который из за своей хрупкости, легко режется об острые края лазерной резки и через некоторое время начинает сыпаться.

  21. #658

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Ок. Спасибо. Буду пробовать.
    А что если прикрепить хомут прямо к площадке шасси изнутри. Она из толстого стекло-текстолита, канистра остаётся на штатном месте. Для этого надо удалить верхнюю фанерку под баком, и сделать её съёмной. Думаю так будет и правильней и проще.......

  22. #659

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Еще вопрос созрел: Кто какие заправочные клапаны использует (если использует)? И как и куда выводиться дренажная трубка, чтобы не болталась ?

  23. #660

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Я использую такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRRD2&P=SM . Дренаж - отрезок латунной трубки, точно такие же в баке, вывел снизу как можно ближе к капоту, с внутренней стороны на неё надет шланг из бака.

  24. #661

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мне больше вот эти нравятся http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXX2&P=7

  25. #662
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    2 Leshij
    У тебя оно на фюзе установлено? А почему больше нравяца то?

  26. #663

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У тебя оно на фюзе установлено?
    У меня оно на фузе... А на предыдущем на верх капота выводил.

  27. #664
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    У меня оно на фузе... А на предыдущем на верх капота выводил
    Тактильно, что удобней? (У меня на капуте сбоку).
    Хотя наверное это не имеет значения

  28. #665

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Похер, главное что бы выше ватерлинии полного бака (на моем экстрафане выше не получилось)...

  29. #666

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Эти можно и не выше ставить - герметичны полностью. Он удобен, так как ставится в разрыв магистрали (не нужна третья трубка) и офигенно безотказно работает (не течет, как Dubro'шный)

  30. #667
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я самый жадный. Поставил это

  31. #668

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Эти можно и не выше ставить - герметичны полностью. Он удобен, так как ставится в разрыв магистрали (не нужна третья трубка) и офигенно безотказно работает (не течет, как Dubro'шный)
    И когда пробку выкручиваешь из него течь не начинает?

  32. #669

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    И когда пробку выкручиваешь из него течь не начинает?
    Так там должен быть обратный клапан.

  33. #670

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так там должен быть обратный клапан.
    Точно, очень помогает сливать топливо после полетов...

  34. #671

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Кто занет на сколько надежна данная конструкция ? http://shop.lindinger.at/product_inf...68&language=en

  35. #672

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я самый жадный. Поставил это
    Я, наверное, тоже жадный, сам такие использую Хангаровские, ставлю в разрыв питающей трубки, в последнее время ставлю на все подряд где используется топливо. А еще не гнушаюсь такими как на фото, пилотажевские за 150руб.

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Эти у меня стоят на дренажах, снял пробку, вытянул шланг вниз и все готово.

  36. #673

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Точно, очень помогает сливать топливо после полетов...
    Антон, это ты с подколкой сказал?
    Если да, то - клапан утапливается заправочной иглой и топливо спокойно сливается. Хотя - ты в этом разбираешься получше меня.

  37. #674

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Кто занет на сколько надежна данная конструкция ? http://shop.lindinger.at/product_inf...68&language=en
    Из личного опыта использования (правда пятилетней давности) - говно полное, ни когда и ни за что больше такого клапана не поставлю. Извел их два, герметичности они лишались, примерно на десятой заправке.

  38. #675

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Извел их два, герметичности они лишались, примерно на десятой заправке.
    У меня был один, но мертворожденный.

  39. #676

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Антон, это ты с подколкой сказал?
    Если да, то - клапан утапливается заправочной иглой и топливо спокойно сливается.
    Там нет клапана, штука при закрытой пробке абсолютно надежная и простая, т.к. нет ни каких клапанов или чего-либо еще, что могло бы сломаться. За-то на заправочном штуцере дополнительное уплотнительное кольцо, перекрывающее подачу топлива в карб при заправке. Но ниже ватерлинии бака лучше не ставить, будет течь при заправке (в промежутке между извлечением штуцера и вкручиванием пробки) как у меня на экстрафане.

  40. #677

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Мне больше вот эти нравятся http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXX2&P=7
    Пробовал, все хорошо, но во-первых тяжелый, во-вторых пользование какое-то мудренное, пробку свинчивать надо и всякое такое, при заправке у меня тёк. Думаю такие финтиклюшки ставяться на любимый самолет, на котором не много летают, с которого пылинки сдуваются, для интенсивного и надежного использования достаточно из капота вывести шланг для заправки и дренажа с затычками и все.

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Кто занет на сколько надежна данная конструкция ? http://shop.lindinger.at/product_inf...68&language=en
    Сергей, чем проще, тем лучше, иди в Пелотаж, возьми за 150 руб затычки (я так и делал на своем Яке) и радуйся жизни, не тот узел, чтобы голова болела.

  41. #678

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Там нет клапана...
    У меня - очень похожая приблуда - с клапаном, сделана по принципу автомобильного золотника. Нажал иглой - потекло, убрал иглу - зАперло.

  42. #679

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Слав, Слимлайн не столько уж он тяжелый, сколько практичный. Осечек ни разу не давал.
    Дубровский с Линдинегра - полное Г... Подписываюсь под словами Антонио. У меня и коллеги потекли 4 таких...

    Поскольку ставлю сейчас дым-систему и Слимлайн подарил коллеге, поставил ПыЖовский. Но как последний дятел поставил ниже ватерлинии на 1 см...
    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209_resize.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	42.9 Кб
ID:	303984   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213_resize.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	68.2 Кб
ID:	303985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0215_resize.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.8 Кб
ID:	303986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217_resize.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	51.5 Кб
ID:	303987  

  43. #680

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты ж говорил, что змеевик сделаешь, для предварительного разогрева дым-жижи, где он?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения