Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на ...

  1. #721

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Этот вариант, думаю, больше подходит для моторов с боковым карбом. Именно такой и стоял у меня на Бриллелли 26сс.
    Ставить такой на ДАшку?
    В принципе хуже не будет.
    Изначально у меня было через серву.
    Потом переделал на ручной привод - кусок проволки.
    С сервушкой удобней, но когда я в полёте случайно отрубил мотор - не тем тумблером щёлкнул, решил от греха подальше ,( да и надежность системы в целом выше ), переделать на ручной привод.
    Проще, надежнее, не напрягает.
    Как раз такая и стоит у моего друга на Бриллелли, и на своём DA пользовал и даже ощущал разницу когда без неё было.....

    Был подобный случай и у меня. Перепутал тумблер микшера и выключил зажигание, но благодая тому что модель летела близко от меня, быстро сориентировавшись, вернул в прежнее положение, мотор опять завёлся. и полетел дальше как ни в чём не бывало... Чтобы избежать повторных аналогичных случаев, завязал тумблер зажигания с полётным режимом через систему "LOGIC SWICH" Теперь, пока не включу посадочный, выключить зажигание невозможно...

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)? Там как-то с углом наклона не получается. Качалка чока стоит практически вертикально и получается, что тянуть ее можно только назад, а хочется или вверх или вниз. Или использовали боуден ?
    Вот поэтому и решил что легче всего будет поставить серву, и забыть про это....

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А как и куда при этом выводиться проволка (тяга)
    Вперед.
    Всё делается быстро и без геморроя. На одном конце - загибаеш как для тяги газа на калилках ( отдаленно букву "S" напоминает ), вторй конец выводиш в сторону пропеллера и небольшой загиб под 90град. для удобства захвата рукой.
    Всё это фиксируеш двумя самодельными стойками - где то по 20мм. отрезок топливной трубки. Внутрь пропускаеш strip ( вроде как по русски пластиковый хомут ) и одним концом крепиш за стойку мотора - другим - за саму тягу чока.
    3-5 мин. на всё про всё.

  4. #723
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Тяга на чок - велосипедная спица и алюминиевая пластина http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=15332

  5. #724

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Чтобы не создавать новую тему, решил задать вопро здесь. Летаю в симе 3.5 на як 54 он такой послушный, лучше любого тренера. В реальности он так-же себя ведет? Просто хочу купить себе композитный 2.1м и вот думаю на сколько правдиво сим отображает эту модель?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.

    Могу сказать только, что ИМХО, RF 3.5 не симулирует похоже ни один самолет. И еще, что почти любой большой самолет, на малых расходах управляется легче почти любого тренера.

  8. #726

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    В реальности он так-же себя ведет?
    Неа.
    В реале совсем другие ощущения.
    В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально "вылизаны" и сбалансированы.
    Не обольщайтесь.

  9. #727

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    [QUOTE=an2an;1644992]Т.е. Вы хотите знать, насколько корректно какой-то не известный сим (3.5 это что, RealFlight?) симулирует Сомензиневский як, что бы сделать вывод, как хорошо будет летать какой-то, совсем другой самолет? Странное желание.

    Согласен,что вопрос был составлен как-то неправильно, но тем неменее ответ в какой-то мере я получил.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    В симуляторах ,как правило, все самолеты идеально "вылизаны" и сбалансированы. Не обольщайтесь.
    А по мне, так он летает куда лучше, чем як в RF 3.5.

  12. #729

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Товарищи,чем грозит уменьшение длины самолета на 18 мм,в т.ч. подрезание капота?Я имею ввиду летные качества.Сразу скажу-центровка будет рекомендованной.

  13. #730

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Предсказать трудно, возможно будет получше крутить всякие водопады. Возможно чуть потеряет курсовую устойчивость. Вот только эти изменения вряд ли будут заметны... Думаю, замена пропеллера приводит к гораздо бОльшим изменениям.

  14. #731
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    На Линденгере появились ЯКИ подешевевшие от QQ http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60516

    Распродажа остатков или Кики вернулся ?

  15. #732

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Думаю остатки.
    Эх, себе что ль ещё один купить? Лежит ведь 3w55 не пристроенный, не обкатанный ,без дела. Уже больше года...

  16. #733

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Заказал мелкий, 1,85м... Под батарейки. Пущщай жужжит тихо...

  17. #734

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Заказал мелкий, 1,85м...
    а я вчера вечером с почты забрал, еще даже не открывал, времени не было . Коробка вроде цела , только пару незначительных дырок и все.

  18. #735

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    такой же? )

  19. #736

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    1,85м... Под батарейки.
    Что за установка? По-подробнее.

  20. #737

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    такой же? )
    ага, жду не дождусь окончания рабочего дня и домой вскрывать посыль

  21. #738

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что за установка? По-подробнее.
    Рекомендованная себой для Су 29-140 и 120-й Катьки

    - Hyperion Z5025 22S (он же Хакер A60 22S),
    - 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА,
    - регуль Hyperion Titan 85HV (10S),
    - винтег АРС 20х10Е
    Общий вес хозяйства 2-2,1 кг (без винта)
    Расчетно - 66А, 9700г тяги, 27м/с потока, около 2500ватт, кпд около 90%... А там посмотрим, как будет греццо мотор. Если не сильно горячий - есть перспектива покрутить 21х10 и снять 11,5кг тяги на 76А ... Будет задел на 40-50сс самолет..
    Все естессно в теории, т.к. мотор, регуль и винты пока лежат на таможне, а акки - только вчера оплачены, и даже (как я понимаю) не высланы... Так что практика - на конец месяца...

  22. #739

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andryw95 Посмотреть сообщение
    продаю двигатель
    Ща вам продадут здесь... медалей...
    Что за люди...

  23. #740

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    - 10 банок Зиппи 20/30С 5000мА
    мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать...

  24. #741

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    мне бы под 12 банок, что бы 6s1p 4000mAh от ангела использовать...
    Это будет прямая замена твоему DA-50.
    Мотор, Z5045-16 (А60 16L по Хакеру) под 22" винт.
    При 72А (22х10) выдаст порядка 13 кг тяги с КПД около 85%.
    Все теория, конечно. Считал в мотокалке....
    Почему не хакер - моторы по сути те же, но на аиркрафте сейчас скидка 50% на большие моторы от гипериона, дюже вкусное предложение - порядка 110 баксов (!)
    Я почему и купил свой, не думая. Там же сейчас скидки и на регуляторы. Можно в районе $160 взять 90-амперник на 12S. На который так же лепят лейблы Джети и Хакер .
    Последний раз редактировалось collapse; 14.01.2010 в 01:07.

  25. #742

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527


    КуКуЯк 185см.
    Вполне пойдет под 28-30 кубовый мотор.

  26. #743

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вполне пойдет
    Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.

  27. #744

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Круть!) а мой в коробке лежит ждет мотора. Кирилл, а вы пустой планер не взвешивали? Очень интересно какой у него вес.
    Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно, с потрошками в пакетах, без бака и моторамы.
    Для сравнения, собранная себина фунтана-140 весит 2800, при том что она больше размером и площадью в 78дм, против кукиных 69....

  28. #745

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тяжелый, как моя жизнь. 3 кг ровно
    Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?

  29. #746

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.

  30. #747

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ?
    Года два назад покупал в автомагазине серый герметик Permatex Ultra Grey,им и мажу при сборке.А раньше тоже все в черноте было.

    Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.Может кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
    например эту?

  31. #748

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил свою титановую стойку с колесами DU-Bro 89mm-620гр.Может кто подскажет сколько весит родная?Или лучше сразу поставить карбоновую?
    например эту?
    Очень низкая, 190 мм. родная 250мм. От PILOT-RC YAK 30% должно подойти..

    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Опять возник вопрос. Наконец-то я собрал кукушку. Мотор DA-50 - новый. Канистра KS. Первый запуск при -12 с четвертого рывка. Отработал пару баков. Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
    Г..м! Неприятно - это не то слово. Это совсем не правильно, если эта чернота пропитает фанеру а ещё хуже и бальзу....
    Вот и я тоже размышляю над этим.. хоть и не запускал ещё, но уже предвижу тоже самое..
    Из под муфты со стороны канистры, а со стороны патрубка значит нет?? Но это уже легче..
    Если так, то есть термостойкий герметик, анаэробный, красного цвета. Применяется для герметизации выхлопной системы автомобиля.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 07.02.2010 в 01:28.

  32. #749

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Так вот в чем вопрос: как получше загерметизировать соединение патрубка с канистрой ? Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
    сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими

  33. #750

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Про гермитизацию понял. Всем спасибо. Еще интересует на сколько правдивые цифры в мануале про отклонения элеватора на одинарных расходах ? Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ? А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.

  34. #751

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Там написано 10 мм. Этого действительно достаточно ?
    Достаточно, как это ни удивительно.

  35. #752

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Сегодня взвесил свой Як с 3W-55xi CS и двумя акками на борту через PowerBox Sensor,без стойки шасси и топлива-7440гр.Думаю до 8 кг точно уложусь,нужно только найти легкую стойку.

  36. #753

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Shaun Посмотреть сообщение
    Спасибо, я уже нашел вашу тему в электролетах. Еще вопрос, вы рули навесили на петли из комплекта или какие-то другие установили?
    На штатные. На мой взгляд - неплохие петли...

  37. #754

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Из под фторопластовой трубки прет чернота - неприятно.
    На первых порах и у меня так было. Потом. как ни странно, пропало.
    Сейчас все чисто,хотя ничего не делал.

  38. #755

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Col.Chaos Посмотреть сообщение
    сантехническая фумлента решает эту проблему на 100% , лучше всякого герметика, проверено многими
    + строительный фен, нагреть тефлоновый переходник, дабы он внатяг на фум влезал.... остынет, усядет и будет счастие..)

  39. #756

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    А также про отклонения элеронов - там на двойных 100 мм. Такого отклонения достич не удается. И ощущение что если даже будет 100 мм - то это практически 90 град, что вызывает сомнения.
    Не могли бы владельцы данного самолета померить реальное отклонение элеронов. Заранее благадарю.

  40. #757

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    У меня 100-105 мм до предела.

  41. #758

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Кто знает что это, для чего?? Лежали в пакете "Rudder Hardware Pack". Может это деталь от кабанчика руля направления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04-03-10_0511.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	14.4 Кб
ID:	324414  

  42. #759

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А что это за материал?
    Бумага, пластик или другое?

  43. #760

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саня, если это металлические трубочки, то это для зажима тросика (хотя ты наверное и сам это знаешь...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения