Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; При заказе не пожалей денег на запасные стойку шасси и плексовые шайбы на законцовки, стоят не так дорого, потом спасибо ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    При заказе не пожалей денег на запасные стойку шасси и плексовые шайбы на законцовки, стоят не так дорого, потом спасибо скажешь

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...плексовые шайбы на законцовки...
    что-то не нашел их ни на сайте ни в списке доп. оборудования для ЯК 86

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    При заказе ты можешь написать все что тебе необходимо в сопроводительном письме. Они это сделают.
    Михаил.

  5. #44

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    спасибо. в следущем месяце зарплатку получу и буду заказывать. не подскажите как эти самые плексовые шайбы на законцовки будут по-английски .
    уже приготовил кое-какие компоненты для будущего самика
    аппаратурку заказал JR 9303 2.4GHz вместо спектрума ДХ7 на котором сейчас летаю.
    думаю какие сервы взять(и кстати как я понимаю там нужно 6 серв+1 на газ?). понравились жр8717, очень нравятся вот такиеAssociated DS1015 (у меня есть две такие- впечатления очень приятные). может посоветуете что лучше всего взять? указанные в начале темы 8511 что-то нигде не вижу в продаже , да и как-то скорость не впечатляет .
    а вот такие штучки уже лежат и ждут своего часа:
    Smart-Fly PowerExpander Sport
    Smart-Fly SuperReg
    Pin & Flag Failsafe Switch & Charge Package
    Ignition Cutoff
    пара 2600 Li-ion w/ JR male
    Ignition Regulator
    что вы думаете по поводу этого барахлишка? может я черезчур перестраховываюсь?
    большое спасибо за терпение и ответы на мои не самые умные вопросы.
    да уж- написал, перечитал, прикинул во что уже обошлось и во сколько в конце концов обойдется - весело получается. и это не считая замены автомобиля с седана(совсем нового , еще и года не было) на джип (практически главным критерием выбора в пользу внедорожника был багажник в который влезет большой самолет - родные знали мотивацию и до сих пор смеются).

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    возник еще один вопрос - как я увидел на фото на руддер стоит одна серва. неужели 8511 справляется?
    получается 4 мощные сервы на элероны+РВ , одна стандартная на газ, одна сверхмощная на руддер ( в загашнике лежит хайтековская 5955 наверное подойдет).

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    5955 самое то на руддер, остальные мона 8411, 8511, 8611, из хайтека самое лучшее будет 5985.
    Насчет комплектухи скажу так, я когда собирал свой первый бензиныч, то тоже ставил все что нужно и ненужно Со временем сам поймешь, что тебе надо, а что нет, просто лишние приблуды-лишний вес, этот самолет должен весить 7.4кг без топлива, думаю ненадо говорить о том как зависят летные хар-ки от веса. Тут не те токи, чтобы ставить развязку питания.
    У тебя два АКБ по 2600мА, я так понял один для зажигания, другой для борта, я на зажигалку поставил пять банок 1200мА никель кадмий, на день полетов за глаза, весит батарейка не так много, да и рег ненужен, на борту литий ион 2900мА через рег дюралайт кот на 7.5А.
    Посмотри внимательно на мануал, там нет ничего лишнего.

  9. #47

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    оба аккума на борт- там регулятор с поддержкой двух акков. на зажигалку кину ли-польку на 2000мач+регулятор.
    просто начитался форума - пишут , что от 2х метров на самалете нужно и питание дублировать и вообще чуть ли не лва приемника ставить.
    поступлю проще- начну собирать, будет видно что с весом происходит.
    прочитал мануал - там настоятельно рекомендуют сервы с усилием не менее чем у 8611А , а это по-моему около 22кг . как это понимать???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Насчет серв перестраховываются не парся, сам главное, чтобы на рудере было не меньше 12кг, на всем остальном не менее 8кг, хватит за глаза.
    Не нужно ставить два АКБ, тот рег что у тебя, он для больших самолетов от 2.5м и выше, и поверэкспандер твой тут ненужен, еще раз повторю, тут нет таких токов.

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вот уж и не знаю, что сказать тебе Вячеслав.
    Ты профс по летному делу. И ты, где аппаратура недодаст, за счет своего опыта догребешь до полосы и посадишь с меньшими потерями. Ты много построил и хорошо знаешь слабые места и конечно именно туда кладешь большее внимание. Для тебя летные качества превыше надежности. Но тогда скажи, а зачем ты на своем мерсе кормишь шесть горшков общей мощности примерно 300 кобыл. Про вторую вообще не буду говорить. Ездил бы как все на 65 лошадях. Ан нет.
    Ты живешь на этапе наслаждения полетом. Материю ты прошел с успехом.

    Я про сервы JR8611A могу сказать только со слезами на глазах. Это лучшее что есть на сейчас. Рули высоты, направления и элероны просто порхают по скорости перехода в крайние положения. И по точности следования за джойстиком.
    Все хайтек можно в мусор. Хайтек подходит к заданному углу с замедлением. Примерно как цифро-аналоговый преобразователь с методом последовательного приближения. Наверняка он там и реализован.
    Совсем по другому ведет себя JR8611A. Он летит в заданную точку сломя голову с максимальной скоростью. Он как будто уже заранее знает, где ему тормозить. Короче он очень жестко следит за управляющим сигналом.
    Футаба и Хайтек это вчерашний день. Сравнительные испытания всех аналогов в данном классе показывают преимущество JR на 40% минимально.
    Мощность сервака также нужна только на переходе. Медленное управление не требует 26 кг это точно. Но 3D это есть одни переходы.
    Кстати цена на JR или меньше чем футаба или такая же, как у хайтек. К тому же на JR гарантия 3 года.
    У меня хайтеки 5645, 5625, 5925 имеют большой люфт после одного сезона полетов.
    Вот про JR в этом смысле ничего сказать не могу.

    По поводу повербокса скупой платит не дважды, а трижды.
    Вес никель кадмия на зажигании не сравним с весом «PowerBox Sensor»(35 гр) плюс литий ион 4300(205 гр) на зажигание плюс «PowerBox 40/16 Evolution» на борт.

    Конечно, я проклеил всю модель. Это вес и это расстраивает. Ну, плохо у китайцев с клеем в стране. Это обще известный факт.

    Михаил.

  13. #50

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    большое спасибо за пост, хоть он и не ко мне обращен.
    осмелюсь задать еще один вопрос:
    что можно сказать по-поводу вот таких баттарей http://www.smart-fly.com/Products/Fromeco/Fromeco.html ? у меня есть пара 2600 Li-ion w/ 16ga wire & Ultra Plug Femal стоит ли ставить их на такой самолет? просто смущает цена в два раза ниже Дюралайта. спасибо.

  14. #51

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    на борту литий ион 2900мА через рег дюралайт кот на 7.5А.
    Посмотри внимательно на мануал, там нет ничего лишнего.
    заставило призадуматься и почитать .
    первое что бросается в глаза , на том же сайте Кики для этого Яка предлагают 3 комплектации электроникой, в которых 2 идут с двумя баттареями( одна с 2мя регуляторами и одна с павербоксом).
    а вот пару минут назад на сайте JRа совершенно случайно наткнулся на случай с Кики http://www.jrradios.com/Articles/Art...ArticleID=1674
    я понимаю что там было 7 серв и самолет больше, но вот это "Fact is, the 8711s sustained current can be 3.9 amps" заставляет пересмотреть кое-какие мнения.
    комплектацию буду оставлять, тем более что прирост в весе будет не таким уж значительным- 2 акка по 2600 весят меньше одного на 4300, но имеют больше емкость и увеличивают надежность системы бортпитания. липо на зажигании сэкономит немного веса.
    вот только не решил какие сервы заказывать 8611 или 8711.

  15. #52

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    большое спасибо за пост, хоть он и не ко мне обращен.
    осмелюсь задать еще один вопрос:
    что можно сказать по-поводу вот таких баттарей http://www.smart-fly.com/Products/Fromeco/Fromeco.html ? у меня есть пара 2600 Li-ion w/ 16ga wire & Ultra Plug Femal стоит ли ставить их на такой самолет? просто смущает цена в два раза ниже Дюралайта. спасибо.
    Да к тебе он обращен, а к кому же еще. Ты же комплектуешь.
    Вячеслав уже построил и удачно облетал и наслаждается жизнью и Новым годом.
    Я всю комплектацию собрал. Кстати я на своей Extra330s опробовал литий ионые 4300 от Дюралайта в мороз минус 8. Отлетал девять полетов замерз, как сосулька, но разрядить не удалось даже до розового светодиода. Отлично работают на морозе. Спасибо Вячеславу за грамотную рекомендацию.

    Про аки по твоей ссылки ничего не могу сказать. А делать эксперименты на дорогих моделях экономика не позволяет.

    Что касается про случай с Кики без повербокса даже комментировать не следует. Никакой регулятор напряжения не заменит повербокс с мощными аккумуляторами для больших моделей. Отлично ребята сделали заключение по этому поводу. Добавить нечего.

    Вот мои весовые параметры.
    1. Одно крыло 620 гр плюс 75 гр серва умножить на два.
    2. Фонарь 210 гр.
    3. Капот 285 гр.
    4. Пропеллер 22х8 145 гр
    5. Бак 120 гр.
    6. Зажигание 110 гр.
    7. Аккумуляторы два по 205гр.
    8. Повербокс зажигание 40 гр.
    9. Калеса 150 гр.
    10. Фюзеляж в сборе с тремя 4630гр.
    сервами направления и высоты
    бортовой повербокс двигатель
    с глушителем и соединительными
    муфтами.

    В результате вес получается 7490 гр.
    Наверное немного увеличится.

    Михаил.

  16. #53

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    спасибо огромное. можно сказать с определением покончено - осталось потихоньку собирать все до кучи.
    вес у Вас наверное еще увеличится - серва на газ(кстати на чёк тоже ставить будете серву как в мануале? по-моему это лишнее), кок. но все равно не смертельно. в крайнем случае можно обтекатели колес снять наверное .
    у меня должно полегче получиться. поверэкспандер+регулятор = около 115гр. регулятор на зажигание до 20гр. 3 баттареи по 91гр, килл свитч меньше 10гр.
    но разрядить не удалось даже до розового светодиода
    а какой монитор используете? не такой случайно?

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Серву на газ и на подсос я учел в взвешивании. Конечно на подсос ставлю серву.
    А по поводу монитора я же написал, что использую ровербокс сенсор "PowerBox Sensor". Он же электронный выключатель и он же показывает разряд и он же опять для зажигания регулятор напряжения на 5,9 вольт. Все в одном. http://www.powerbox-systems.com/e/powerbox...ensor/start.php

    Михаил.

  18. #55

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Серву на газ и на подсос я учел в взвешивании. Конечно на подсос ставлю серву.
    тогда точно с весом проблем не будет. и это не может не радовать.
    хочу спросить- в чем смысл сервы на подсосе? если я не ошибаюсь их два - возможность аварийного глушения двигателя в случае отказа сервы газа и банальное удобство при запуске? если так , то скорее всего ставить ее не буду - для аварийного глушения есть килл свитч, а подсосом , как пишут, пользуются всего один раз в начале полетного дня и думаю тяги выведенной наружу будет достаточно.

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Конечно для удовства запуска ну само собой глушения тоже.

  20. #57

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    итак с учетом новой информации получается следующая комплектация:
    комбо самолет+двиг+канистра. (дополнительно шасси, набор колес с креплениями, стабилизаторы на законцовки).
    аппаратура JR X9303 2.4 Air 9
    приемник JR R921 2.4 9 channel
    сервы- 2 ds821(на чёк и газ), 4 JR 8611A(элероны+РВ), 1 JR 8711(руддер).
    полезная инфа- на сайте http://www.troybuiltmodels.com/Servos.htm найдены лучшие цены на серво ДжиЭр- 95уе за 8611, 115 за 8711.
    кроме этого на этом же сайте найдена ну очень интересная статейка http://www.troybuiltmodels.com/servo_testing.htm ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    Smart-Fly PowerExpander Sport
    Smart-Fly SuperReg
    Pin & Flag Failsafe Switch & Charge Package
    Ignition Cutoff
    три 2600 Li-ion w/ JR male
    Ignition Regulator
    как из аллюминия.
    остался открытым вопрос по винту - брать Межлик или нет?

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    для DA-50 если карбон, то отличный результат с Межлик 23х8, если деоевяшка Менц или 3W, то лучше 22х8.

  22. #59

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    отличный результат с Межлик 23х8,
    Томаш сам себя зовет Мейзлик.

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да какая разница, я сам лично с ним незнаком, у нас его винты так называют, думаю было всем понятно.

  24. #61

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    для DA-50 если карбон, то отличный результат с Межлик 23х8, если деоевяшка Менц или 3W, то лучше 22х8.
    оо. большое спасибо, а то в заказ кинул 22х8.
    еще такой вопросик , на http://www.troybuiltmodels.com/Propeller.htm
    "PT Models CF props are here. After many years of use in Europe, we are now importing them into the US. We have tested them and they are better than Mejzlik props. They are lighter, less expensive, and spool up quicker with the same pull. We still carry some Mejzlik propellers for those who prefer them. "
    PT дороже межлика на пару баксов, но вот действительно ли он лучше?

    как-то очень много вопросов у меня получается . и самолет вроде далеко не первый...

  25. #62

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Вячеслав, а не могли бы Вы сбросить телефончик мне в личку. Ищу себе самолёт к началу сезона, хотелось бы узнать впечатления в подробностях , да и просто, что за самолёт.

  26. #63

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    пришла в голову и не дает покоя мысль- а что если для питания борта использовать аккумы А123? напряжение двух банок 6.4вольта- регуляторы можно не использовать. поставить два 2х баночных аккума через такой выключатель Fromeco Wolverine Switch - 2 JR leads in and 2 JR leads out .
    вес такой системы будет около 330 грамм. зато надежность должна быть просто отличной- отказывать практически нечему.
    аккумы работают до -40 градусов, токи отдают огромные, заряжаются моментально.
    что скажите?

  27. #64

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Свои первые полеты я делал с 2х2700 A123 на бортовое питание. без выпрямителя. Вес - 150 гр.

  28. #65

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    и как впечатления?

  29. #66

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да как. Было сделано всего пару полетов - разве можно что то сказать или определить?
    Но нареканий не было.
    С весом этого пака 2х2700 MaH A123 соврал - реальный вес - 185гр.
    Для облегчения самика заменил его на 2700 NiMh -( 144гр). Сьекономил на весе.

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я не думаю, что нужно заморачиваться с весом аков. У меня на этом самолете два дюралайта по 4300 на борт и зажигание и весом 205 грамм каждый. При этом центровка по прежнему сильно задняя и это при том, что аки установлены сразу после двигателя. Двигать вес вперед больше не куда. Скорей всего придется кок ставить потяжелей.
    Михаил.

  31. #68

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Заказал и себе Этот Як. Жду. Должен скоро прийти.
    Пару вопросов??
    - надо ли что то проклеивать, усиливать?
    - центровка задняя, сколько ставить для тест-флай и для фристайла? Движек будет ДА-50. Глушак пока обычный, Слимлайновский Питтс.

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Заказал и себе Этот Як. Жду. Должен скоро прийти.
    Пару вопросов??
    - надо ли что то проклеивать, усиливать?
    - центровка задняя, сколько ставить для тест-флай и для фристайла? Движек будет ДА-50. Глушак пока обычный, Слимлайновский Питтс.
    Да конечно надо все проклеивать. Грамм 60 или 70 к общему весу это ерунда, а прочности прибавит очень много, без сомнения.
    Если что я могу отфоткать компоновку. Все проще посмотреть и как всегда сделать по своему.
    По центровке делай, как в инструкции написано 188 мм от задней кромки на законцовке, а не как кто скажет. Для этого самолета это чуть ли не самое главное. А когда таких два три самолета отлетаешь то вопрос с центровкой сам снимется.
    Сильно рекомендую сервы JR8611A. Замены им даже близко нет.
    Михаил.

  33. #70

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Буду признателен за фотки.
    И спасибо за ответ и совет

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Получил коробку с Яком 86"и начал сборку. Дополнительно, по совету sgon заказал шасси и шайбы на крылья.
    Кстати у меня шасси - алюминиевые и довольно тяжелые - 320 гр. стойка. У sgon как я понял были стелянные шасси.
    1.Может выклеить себе ноги из стекла? Матрица то есть. Одна нога будет около 110гр.
    2.Шайбы на крылья - из оргстекла, довольно тяжелые-150гр. пара. Всё таки большой разнос масс на концах крыльев получается. Оно надо?

  35. #72

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, поздравляю с приобретением. Да, чет они со стойками намулровали, 320гр многовато че-то.
    Если бы заказал комплектацию по дороже, то получил бы стекляные стойки. Мот даже и лучше что металл, если плюхнешь, то мона просто выгнуть, а стекло сломается.
    С заканцовками мне понравилось, немного по другому летает.
    Если что спрашивай, не стесняйся.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Привет и тебе.
    Так вот и думаю - у тебя канистра MTV - 340гр., у меня Слимлайновский Питтс, он легче. Разница в весе - около 100гр. Должен в развесовку вложиться.
    Но стекляные стойки сделаю. Потом выберу что лучше.
    И как с волнами ( вздутия монокота ) на фюзеляже бороться? Пробовал феном погреть, разгладить - не получается. Просто утюгом - приглаживаются, но остаются складки. Что не есть гуд.
    Мож чего присоветуеш?

  37. #74

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Незнаю, у меня вроде пленка без особых пузырей была, забей, на полет не влияет. Да, с питсом вес будет поменьше, потеряешь немного в оборотах, но это не так страшно, ведь на максимальном газу в основном не летаем А вот еще, усиль фанеркой моторную коробку, она ажурная, я как-то раз плюхнул самолет, мотор заглох, так это коробка пошла по швам, усилить не мешает, т.к. центровка выходит задней.

  38. #75

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    О.к.
    Спасибо за советы.
    Буду делать усиление из карбона - благо на работе можно им разжиться.
    По пленке - это скорее из эстетических соображений, да и солнце у нас тут так жарит - мама не горюй. Оставиш самолет под солнцем, не прикрыв чем-нибудь, и привет пленке. Пошла волнами.

  39. #76

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    .......- благо на работе можно им разжиться.
    .............
    Наши люди

  40. #77

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    После сборки крыльев обнаружился один неприятный факт - одно крыло - 570гр., другое - 608гр.
    Мелочь, а не приятно.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    После сборки крыльев обнаружился один неприятный факт - одно крыло - 570гр., другое - 608гр.
    Мелочь, а не приятно.
    Какие весы у вас? Просто ни когда не мерил вес крыльев, нуна попробывать. Это ж тоже очень важно!!!

  42. #79

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    в тяжолом крыле должна быть табличка "Этим крылом мастер QQ заложил новую партию яков"
    может после полной сборки всё уравновесится, может ещё догрузиш.

  43. #80

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Буду признателен за фотки.
    И спасибо за ответ и совет
    Немного с фотками задержался.
    Крылья у меня весят одинаково, каждое по 645 грамм.
    Вячеслав прав, что проклеивать нужно очень тщательно и при чем все. Один хрен морду нужно догружать.
    С шасси тебе подвезло. Алюминий гораздо прочней. За вес не переживай.
    Самолет конструировали и под 3W мотор, а он как раз тяжелей DA50.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.JPG‎
Просмотров: 491
Размер:	74.0 Кб
ID:	152542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00004.JPG‎
Просмотров: 331
Размер:	56.1 Кб
ID:	152543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00005.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	66.7 Кб
ID:	152544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 385
Размер:	84.3 Кб
ID:	152545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00009.JPG‎
Просмотров: 341
Размер:	78.5 Кб
ID:	152546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.JPG‎
Просмотров: 345
Размер:	70.9 Кб
ID:	152547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	55.8 Кб
ID:	152548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00014.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	56.9 Кб
ID:	152549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.JPG‎
Просмотров: 322
Размер:	48.1 Кб
ID:	152550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	56.3 Кб
ID:	152551  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения