Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 24 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Нету там трубок (память девичья ) ИМХО это байда для уплотнения качалок в РН....

  1. #761
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Нету там трубок (память девичья)
    ИМХО это байда для уплотнения качалок в РН.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Кто знает что это, для чего?? Лежали в пакете "Rudder Hardware Pack". Может это деталь от кабанчика руля направления?
    Забыл сказать, извините друзья, и за фото некачественное. Это стекло-текстолит конечно! Точно такой же как и все сделанные из него детальки...

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Нету там трубок (память девичья)
    ИМХО это байда для уплотнения качалок в РН.
    Если так, то уже проехали. Кабанчик уже установлен на место, только что заметил.... в инструкции даже никто про это не обмолвился...

  4. #763
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А так капот никто не резал?

  5. #764

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Это стекло-текстолит конечно!
    Мусор после CNC, случайно попавший в пакет.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    А так капот никто не резал?
    Моя ДАшка торчит наружу капота.
    Этот же движек, за исключением свечного колпачка, помещается внутри.

  6.  
  7. #765
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Народ, а какие коки (размер) ставите? 4-х дюймовый не великоват будет? А если будет - насколько это критично (окромя вида)?

  8. #766

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    На Сомензини так и рекоммендовано: 4" - 100мм. Такой и буду ставить...

  9. #767
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Что-то я в мануал даж не посмотрел 3,5 выглядит более гармоничней ИМХО.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, долой всякие коки, борьба с весом, да и баланс у них не всегда хороший опять же, в основном все наши настоящие пилотажки Яки и Су без коков. Карбоновый весит около 70гр, пластиковый грамм 100, а про металлические ваще молчу. Другое дело самолеты типа Экстра, там без кока никуда.

  12. #769
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Карбоновый весит около 70гр
    Их же есть у меня. Оба...
    Слав, канешно ты прав насчет и веса и другого... Наверно куяк без кока приятней выглядит. А может я под военных (ЛА-5 допустим) закосить хочу?
    Блин, научишь же скоро жрать перестану (уже почти) - за своим весом уж следить стал.

  13. #770

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    за своим весом уж следить стал.
    Ну ну!!! Без фанатизьма !!! Как ето безь коков???

  14. #771

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Сдаётся мне, что штатный бак великоват по объёму...
    Кто как сделал дренаж, и куда вывел трубку??

  15. #772

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Что, никто ничего подобного не делал?

  16. #773

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Не, все так сделали, что рассказывать стыдно...

  17. #774

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не стыдно, просто всем лень...

  18. #775

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Не, все так сделали, что рассказывать стыдно...
    Что теперь надо перебрать все возможные варианты....., что-б не совершить той же ошибки ? Да?

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Не стыдно, просто всем лень...

    Вот изверги... Заставляете думать самостоятельно...

  19. #776

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Саня, я сделал петлю над баком и вывел перед файрволом вниз, вставив в кембрик трубочку и прорубив дырочку в капоте

  20. #777

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ага.. Значит всётаки к капоту. Наверное, справа или слева от выхлопного патрубка.?? Я вот думаю, может кто делал посередине, прикреплённого к нижней части мото-шпангоута, жёсткого г-образного отрезка трубки?
    p.s. петля само собой, разумеется....

  21. #778

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    80 пост с фотографиями. Очень просто и удобно.

  22. #779

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Облетал в выходные свой новый QQ Як54 102" c DA100L stock mufflers. Сухой вес где-то 11.5кг. Сборка и сам набор по сравнению с EF Extra300 88" конечно проигрывает качеством, но ведь главное это полёт!? А здесь пока одни положительные эмоции!!! Это несмотря на то что пенал для трубы стабилизатора вклеен ой как криво! Повлияло это только на полет на ноже (по первым ощущениям) В одну сторону крутит по элеронам 1%, в другую по высоте на 3%. С тапками еще не летал.

  23. #780

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Projack - the Best pilot!
    Ставь тапки - поехали искать проценты!

  24. #781

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от LEVA Посмотреть сообщение
    Projack - the Best pilot!
    Среди своей Мамы)))

  25. #782

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

  26. #783
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я для себя выбор сделал в виде двух вариантов: либо пара А123 (2200+1100), либо дублированое питание без батареи на зажигалку. Причем второй вариан для меня более предпочтителен.
    Первый вариант подвел, чуть не грохнул пипилац. Первый день в сезоне, всё зарядил, отбалансировал (надо было сделать цикл разряд - заряд). На 4-м полете в какой-то момент понял - самолет управляется с трудом. Тут же заглушил и посадил в поле. Без потерь, только грязища в рубашке (скапотировал). Когда подошел, один элерон и половинка РВ были опущены вниз. Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
    Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.

  27. #784

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня доверие к этим "батарейкам" кончилось
    .

  28. #785

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А у меня даже и не начиналось

  29. #786
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А у меня даже и не начиналось
    Зато у тебя мировозрение сменилось, не правда ли Это я насчет веса
    Слав, а прав? Подорваны фундаментальные основы аль нет?
    Кстати для меня было фантастикой, что я его посадил. Первая посадка без мотора. Тем более, как оказалось и без управления.

  30. #787

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Дома проверил элементы А123, один из них взял только 1200 мах.
    Вывод для себя: лишних 130-150 грамм экономия на спичках.
    Вопросы все равно остались:

    123 можно проверять как и другие батарейки (пусть с меньшей точностью) тестерами или диги-свитчами. Так или иначе, но 50% разряд отловить можно.

    Дюралайт (не знаю, как правильно нзвать, пусть будут МАРГАНЦЫ) в этом плане ничуть не лучше (в плане контроля).

    Кадмий не подходит по весу и гемору, гидриды по характеристикам.

    Литий - середина на половину между надежностью и безопасностью.

    Может просто пора к 123 относится не как к ЧУДУ, а как к обычным аккумуляторам, включая все фазы контроля?

  31. #788
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Два года летаю на 123-х. Главное не забывать относиться к ним как к любым аккмуляторам. А лучше относится к ним как к элементу БЕЗОПАСНОСТИ и БЕЗАВАРИЙНОСТИ. И иногда ОБСЛУЖИВАТЬ. Типа там балансировка, циклы заряд-разряд. И все будет хорошо. На ровном месте они не дохнут. От раздолбайства - сколько угодно.

  32. #789
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На ровном месте они не дохнут.
    Ну это ты зря. Если считать неровным местом то, что они куплены поздней весной прошлого года, проверены. Сделано в прошлом году на них полетов 10, не больше. Перед хранением отбалансированы. Хранение зимой в прохладном месте. Да цикл перед первыми полетами не сделал, каюсь. Сами элементы внешне не внушали доверия.
    Не заряжял токами более одного Ц.
    Я просто хотел сказать, что я не дорос еще до того, чтобы почуствовать разницу в весе 100 грамм. Пусть лучше спокойней будет. Тем более что дублированное питание есть, а А123 поставил, когда было холодно.
    Пара полимерок меня полностью устраивает, я не верю во взрывы и одновременный отказ.

  33. #790
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я проще поступаю. Три, четыре раза отлетал, ставлю второй пак.
    Акки не во что, не запакованы, всегда видно перемычки, легче контролировать.
    Перед полетом, непосредственно кратковременный разряд одним ампером (много не сьест). Заряд обычно 0,2-0,5А. В случае без Бокса - нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень "надежного" качества даже Брендов.

  34. #791
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    нет всяких схем, контактов, и прочих транзисторов очень "надежного" качества даже Брендов
    А я вот этому доверяю.

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    я не верю во взрывы и одновременный отказ.
    Володь, если верить во все, что связано с батарейками, можно создать отдельную религию, не уступающую например, исламу. А если не верить во все, связанное с батарейками, то можно потерять не один самолет.

  36. #793
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    не верить во все
    Лёш, я ж не во ВСЁ не верю.
    Для меня вообще электричество как святыня. Для моих уровней пилота- раздолбайства лучше дубль питания.

  37. #794

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Только собрался заказать на любимом Линдингере запасной капотег для ЯКа (родной начинает портиться потихоньку), как там их совсем не оказалось

    Если кому нужно - там еще есть шасси, фонарь и калоши (на фонарь нехилая скидка).

    Может кто подскажет, где еще посмотреть капоты? Какие магазины еще ЯКами торговали?

  38. #795

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    To Projack Егений, а где летали если не секрет?

  39. #796

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152

  40. #797

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Есть ощущение, что здесь можно приобрести модели, которые ничем не отличаются от QQ. Соответственно и запчасти можно. Есть ли у кого-нибудь информация, насколько они отличаются от QQ. Рассматривал фото 100куб. Яка - всё один в один с моим.
    http://www.hiflymodels.com/product-2...tid1=2&rid=219
    Здесь есть видео.

  41. #798

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Спасибо, Женя, а то мой ЯК сегодня вознесся на небеса... Сафсем... Я в печали

  42. #799

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, а что случилось, не поделитесь? Для общего так сказать развития полезно будет...

  43. #800

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    мой ЯК сегодня вознесся на небеса...
    сочувствую..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения