Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; 12$ = 2650 mA (2S 25С LiPo) (150гр) Если кому надо, могу сказать где взять, мы на них уже почти ...

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    12$ = 2650 mA (2S 25С LiPo) (150гр)
    Если кому надо, могу сказать где взять, мы на них уже почти год летаем

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Кто может подсказать размеры моторной к
    оробки:нужны все размеры;4 шт.Заранее спасибо!

  4. #883

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Когда починал свой самолет (неудачная посадка, вырвало стойку шасси), то прилично времени заняло восстановление исходных размеров поломанных деталей. Их требовалось собрать из кусочков (не все из которых были в наличии) и аккуратно измерить. Короче - нудная работа. Дабы избавить коллег от необходимости проделывать это снова и снова, хочу поделиться полученными чертежами.

    PDF
    DWG

  5. #884
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Дабы избавить коллег
    Вау!!! Спасибо старик!!! Руки ника не дойдут до ремонта. Спасибо.
    Меня как раз просили чертежик

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    хочу поделиться полученными чертежами
    Ты еще арткамовский файл выложи

  8. #886

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ты еще арткамовский файл выложи
    А смысл? Он под конкретный станок и фрезу сделан...

  9. #887

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    .............. Дабы избавить коллег от необходимости проделывать это снова и снова, хочу поделиться полученными чертежами.

    PDF
    DWG
    Мастер!Супер БИЗОН !!!

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...... Дабы избавить коллег от необходимости проделывать это снова и снова, хочу поделиться полученными чертежами.
    Антон, а может не надо останавливаться на достигнутом?
    Может все детальки отрисуеш?
    Самолета в продаже нет, ну ты меня понимаеш, ДА?

  12. #889
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Кстати, такой вопросик - у меня сама площадка из какого-то текстолита и целая. Стоит ли изготавливать из другого материала новую? ИМХО не надо...

  13. #890

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я пока оставил текстолитовую...

  14. #891

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    В продолжение темы чертежей деталей, начатой Антоном (спасибо коллега!), хочу выложить свои труды в формате AutoCAD2004. Все детали были вырезаны лазером и успешно использованы в ремонте ЯКа.
    Да, и пусть ваши самолеты прекрасно летают и никогда не падают!

    laser.rar


    Вот еще свежак - файерволл(сегодня рисовал и резал) - то что чаще всего ломают после шасси.
    firewall.rar
    Последний раз редактировалось Spline; 13.08.2010 в 01:30.

  15. #892
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В продолжении темы шасси
    Может воос для кого нить странный, но:
    Как затолкать на место шпангоуты? Они ведь с шипами. Изгибать

  16. #893

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Молоток Вова, отличный вопрос! Раз спрашиваешь, значит уже перешел от слов к делу! Сам помучался некоторое время и...

    Я свои упиливал на конус, так что бы шипы получились 1mm в тонком месте и 2mm в толстом... Тогда они легко встают на место за счет дефлорации деформации бортов. Но будь осторожен, вставив, назад вынуть куда сложнее, без матюков не получается... С первого раза вставлять оба шпангоута с площадкой крепления шасси.

    Кстати, хотел спросить коллегу Александра (Spline), давно хотел, но из головы выскочило, а тут Володя тему поднял...

    На чертеже есть боковины моторной коробки. Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону, и левая и правая половины разлины, но на чертеже этого не отражено. Или я не прав? (при случае проверю)

  17. #894
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    значит уже перешел от слов к делу
    Иногда завидую тем, у кого хозяйства нет. Да и жизнь заставила - второй борт поимел такую же лажу.
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону
    Эт точно, коробку восстанавливал, есть там такое.

  18. #895

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    ...На чертеже есть боковины моторной коробки. Мне казалось, что там конструктивно заложен выкос мотора всторону, и левая и правая половины разлины, но на чертеже этого не отражено. Или я не прав? (при случае проверю)
    Если речь идет об этой детали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto.jpg
Просмотров: 11
Размер:	35.6 Кб
ID:	368659
    то это не боковина, а нижняя часть мотокороба(ф.2мм) - вид снизу, т.е. выкос ~2.2град в правую сторону по ходу самолета. Остальное я пока не отрисовывал, т.к. пока целое

    А эта деталь, всего-навсего штатная площадка крепления серв газа и чока
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg
Просмотров: 8
Размер:	23.0 Кб
ID:	368670
    Эти детали(ф.2мм) склеиваются м/д собой для жесткости и устанавливается сверху мотокороба.
    Последний раз редактировалось Spline; 23.08.2010 в 02:09.

  19. #896

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Если кому-нибудь еще актуально, то сейчас на shop.lindinger.at продается капот на ЯК54 QQ по цене пропеллера

    Вот ссылка:MOTORHAUBE YAK 54 2,18M NEU 2007

  20. #897

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    54
    Сообщений
    277
    Там два капота.Какой из них красно-жёлтый?

  21. #898

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    По моему разумению, именно тот, на который ссылка. Ordernumber: 64611 (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M NEU 2007 )
    Я весной заказал и получил желто-красный капот (MOTORHAUBE YAK 54 2,18M QUIQUE) с Ordernumber:63409.
    Он оказался на 35мм короче и рисунок немного отличается.
    Если вдруг, он кому-нибудь нужен,то велком в личку, договоримся.

  22. #899
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Эх, поздно увидел Кто успел купить?

  23. #900

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    117
    Вы не растраивайтесь, еще повезет, не успели сегодня - успеете завтра
    Надо только время от времени мониторить их наличие в магазине и моментально заказывать. Где-то раз в 2 месяца капоты появляются - их тут-же расхватывают.
    Удачи!

  24. #901

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Перекличка.
    У кого еще остался такой самолет?
    У меня есть один.

  25. #902

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)

  26. #903

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо...

  27. #904

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Ну у меня немного есть). Зачем тебе это?)
    У тебя 100-кубовый переросток, тут вроде про 50сс тема, или не прав?

    Так интересно как вымирает еще один динозавр...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Антох, ну и что, что у тебя есть? Ты же его продавать собралсо...
    Ну, во-первых пока не собрался, а во-вторых от продажи он самолетом быть не перестанет...

  28. #905

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Повторю свою мысль, озвученную ранее :
    - размерчики с него снять, с Сомензини 50сс.
    Чтоб мона было воспроизвести популяцию.
    А то точно вымрет.

  29. #906

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Так вот производитель этих яков. http://www.hiflymodels.com/product-2...tid1=2&tid2=71 Только он не совсем адекватный человек. Отвечает очень не скоро и порой на вопрос, который ему никто не задавал...

  30. #907

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Я по-прежнему летаю. Тфу три раза. Но у меня из самых первых вариантов Симензини. Так как смотрю у некоторых немного по другому задняя стенка под капотом сделана.
    А почему из первых, потому, что я звонил к ним в контору, уж не помню по какому вопросу и они мне говорили о второй версии.

  31. #908

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    У меня тоже имеется.

  32. #909
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    После двух сезонов умеренной эксплуатации придется наверное менять петли на РВ. Какие то они всё таки в наборе были неправильные, на РН поменял в прошлом году. Стабильник (точнее зону его крепления) видимо придется укреплять - всё ходит ходуном.
    Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько.
    И новый капот очень сильно хочу.

  33. #910

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    И новый капот очень сильно хочу

    Аналогично..... Но похоже их уже не будет, совсем... http://shop.lindinger.at/index.php?manufacturers_id=256

  34. #911

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ты все же затеял ремонт?

  35. #912

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ты все же затеял ремонт?
    Ага... уже начал клеить потихоньку....

  36. #913
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ну и надо что-то делать с отверстиями в фюзе, куда входят штырьки крыла - разбились они маленько
    Подскажите народ, как проще сделать? Выпилить дупло и новую фанерку вклеить?

  37. #914

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    специфическая проблема, обычно достаточно сделать накладку из фанеры, здесь же без переделки крепления крыла не получится...

  38. #915

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Можно и так.
    Но я б на штыри чего нить намотал, типа тонкой стеклоткани с эпоксидкой.
    Место там довольно хлипкое для "новую фанерку вклеить"

  39. #916

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Я бы наклеил фанерки и просверлил новые отверстия в штырьках под клипсы крепления.

  40. #917
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    А может надеть какие нить втулки на штырьки (плотно надеть) и увеличить в фюзе диаметр отверстия под них?

  41. #918

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    это хороший вариант

  42. #919

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Инверсия моего варианта.
    Я - За !

  43. #920

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Давно мучила проблема с посадкой. С двух сторон стоит лес и практически никогда нельзя угадать, как задует ветер. Колбасит всегда. Но и навыки отшлифованы, а это тоже не плохо.
    По этой причине прочитал темы про гироскопы и конечно не выдержал. Купил два дня назад GY352 для начала. Поставил на свой Симензиневский Як54 размахом 2,2м.


    Благодарен всем участникам дискуссии про гиро. Жаль, что далеко, а то всем стакан с меня.


    Ветер был очень даже приличный сам по себе. А из под леса закручивал совсем неприятно. В такую погоду у нас все только языком треплют, не до полетов.
    Установки все поставил, как просили в мануале. 100% везде. Я лишь на передатчике уменьшил расходы и поставил 85 на элероны и также на руле направления. Так как в мануале написано, что гиро немного увеличивает расходы.
    На время взлета гиро отключил, по причине неизведанного процесса. 50 кубовый дашка практически без разбега в такой ветер закинул самолет без проблем. Попробовал сделать три захода на посадку и понял, что имею мало шансов сесть без поломок.


    Дальше как в кино. В хорошем кино. Деваться некуда включаю гиро на режим «возмущение». Глазам своим не поверил. Ветер пропал. Отключаю гиро самик поймать не могу хоть плач. Опять включаю, ветра нет. Ветер конечно есть но его нет. Несколько раз зашел на посадку без проблем. Пролетел рядом и немного заметил, что флатерит по элеронам и рулю направления. Ну, где стоит гиро. Посадил как по линейке. Уменьшил чувствительность и поставил на 80 (примерно конечно, там так хреново видно). Еще один полет, и еще немного уменьшил. Теперь примерно70. А расходы на гиро как стояли на 100 так теперь похоже и будут стоять.
    Улетался в дребадан. Режим на «возмущение» больше никогда выключать не буду. Я не мог насладиться чистотой выполнения фигур и всего что только можно. Взлеты и посадки как в штиль, причем в полный.


    Но приключения на этом не закончились. Мои соклубники долго стояли с открытыми ртами а затем рванули в наш хобийный магазин мне ничего, не сказав. Короче, когда я приехал покупать гиро 352 для своей себовской Су29 100 кубовки их уже и в помине не было. Сижу, отзваниваю по магазинам, где еще остались.


    Но теперь у меня вопрос, а какого хрена нет гиро на три оси. Типа GY353. Я бы руль высоты так же привязал к гиро. Этим гиро цены нет. А для больших самолетов тем более. Самик стоит не малых денег, да и в ветер таких элегантных посадок без гиры не видать как своих ушей. Кто-то там несет хрень типа «ручками ручками» надобно управлять. Это равносильно оказаться от унитаза и ходить в тундру. Ну пусть ходят.


    Всем гироманам большущий респект.


    Теперь буду осваивать функцию на удержание.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения