Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от sgon .... Да, с питсом вес будет поменьше, потеряешь немного в оборотах, Недавно мерял обороты - 6900 с ...

  1. #81

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    .... Да, с питсом вес будет поменьше, потеряешь немного в оборотах,
    Недавно мерял обороты - 6900 с пропом VESS 22B. У Вас больше, с канистрой?
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Какие весы у вас? Просто ни когда не мерил вес крыльев, нуна попробывать. Это ж тоже очень важно!!!
    Обычные,электронные до 7кг. Цена деления - 1гр.
    To hobby
    Тяги на чек и газ у Вас металлические. Не лучше ли пластиковый боуден поставить? Слишком уж близко к зажиганию. Наводки.
    Что думаете по этому?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это какой там шаг? У меня с канистрой и деревяшкой Менц 22Х8 столько крутил.
    А у меня ваще тяги из угля, вроде наводок нет, какая аппа у тебя?

  4. #83

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да там типа не шаг - а буквенные индексы - A, B, C.
    Под разный тип полета - разная буква.
    Прикупил себе 22А и 22В. 22A ещё не пробовал. А вот "В" выдает такие результаты- 6900. Да и тяги с ним заметно прибавилось.
    Наблюдал и как летает Як от Сомензини 2.5м с пропом VESS 27В (ДА-100сс ). Хозяин кипятком писал от восторга.
    Тяги на чек и газ буду ставить пластиковые боудены - проверено на Эйдже. Хорошо себя зарекомендовали.
    Аппаратура у меня - JR 10X Air. Доволен. Если у тебя такая же - поделись настройками.
    Кстати, по твоему совету ( ну или твой пост где то тут прочитал) сделал себе на газ два режима - полетный и посадочный. Тумблером переключается. Хорошая фишка. Спасибо !!!

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не у меня ЖиэР 9ка, скоро перейду на футабу 14ю, заказал, недели через две наверное получу, настройки могу скинуть, хотя думаю каждый сам настраивает как ему нравится.
    Ну да, с полетным режимом лучше, не заглохнет мотор. Можно еще посадочный режим смикшировать с элеватором, вниз на 2-3 градуса, помогает, самолет очень уверенно и плавно снижается на посадку без вспуханий. Раньше баловался, щас плюнул, летаю как есть

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Если не сложно - скинь, . Я то только начинаю. Своего ещё очень мало. Буду пробовать.

  8. #86

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Смущает очень большой бак на Яке - целых 650мл. Не много ли....? Мож поставить что-нить 360-400 мл.?

  9. #87

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    360 будет в сам раз, нафиг балласт возить

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так и сделаю. Поставлю пока то, что есть - 480мл.
    Вот фотки моего самолета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1349.jpg‎
Просмотров: 539
Размер:	65.8 Кб
ID:	153280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuel_tank.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	55.7 Кб
ID:	153282  

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ЗдОрово.
    А чего ты качалку рудера поставил наоборот?

  13. #90

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Да у меня смещение оси кабанчика руддера по отношению к самой оси руддера - вперед ( по ходу самолета ) на пару миллиметров. Вот и качалку развернул также. Ведь она тоже имеет смещение оси по отношению к оси серво.
    Это против провиса тросов.
    А что, надо было наоборот?

  14. #91

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ....... рудера поставил наоборот?
    У тебя также стояла, забыл что ли

  15. #92

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да нее, Сань, стоит как надо

    Вложение 153404
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  16. #93

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да нее, Сань, стоит как надо
    Блин точно помню на каком то Яке мы с Костей еще спрашивали, "а че так" .

  17. #94

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так как всё-таки правильно поставить качалку руддера?

  18. #95

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740

  19. #96

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо. Буду разбираться конкретно со своим случаем. Сдаётся мне правильно я мыслил и сделал.
    Облетал самолет. Сильный ветер помешал его прочуствовать. Но летает суперски !!!
    Устраняю детские болячки - серво чёка не дозакрывала заслонку, моторчик открутился, да и так, мелочёвка типа заднего колеса.

  20. #97

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, Андриан. Поздравляю с облетом! Не растраивайся, на первых полетах всегда вылезет какая-нить фигня.
    Потом влетаешься и будешь только удовольствие получать. К ветру он не так чувствителен, потом ты это увидешь.
    Какая центровка на самолете?

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Блин точно помню на каком то Яке мы с Костей еще спрашивали, "а че так" .
    Блин, а я точно грю, сегодня посмотрел, стоит как надо.

  21. #98

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Центровку сделал немного переднюю. Т.е. если брать расстояние от задней кромки крыла 180 и 200мм, то ближе к 200мм. Ну около 196мм получается. Можно и заднюю сделать.
    Чего присоветуеш?
    Взвесил самолет на весах - 7кг. пустой, 7400 - взлетный вес. Чёт не верю я в это. Мож весы поломались.
    Тушка 5600 и крылья по 700гр.
    Разницу в весе крыльев устранил установкой бортовой баттареи на морде с левой стороны. Теперь всё в ажуре.
    Качалку уже перевернул - поставил как у тебя.
    Кстати, как ты заднее колесо закрепил?
    У нас тут на поле вчера ещё одного Яка от Сомензини облетывали - потеряли в полете заднее колесо. Да и у меня оно приоткрутилось.
    Да расстроился из-за того, что целый час потерял пока нашел проблему. Не мог запустить Дашку хоть ты тресни. Оказалось серво чёка постоянно была прикрыта. Из-за этого Дашку заливало. Тупо увеличил ход серво - всё сразу заработало как надо. И Дашка в очередной раз порадовала легким запуском и приятным звуком.
    Тут у нас всем нравиться как моя Дашка работает. Было и есть с чем сравнивать.

  22. #99

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня без топлива весит 7200 , взвешивал электонным безменом, так что твой вес похож на правду, тем более у тебя питс, а он как раз грам на 150-200гр легче.
    Центровку пока оставь такую как есть, привыкнешь, потом сам поймешь нуно ее двигать или нет. Я сделал так как написано в мануале 200мм, как пишет Соменензини, это вери гут для беспредельного 3D Тут бы 2D освоить
    Мне тоже есть с чем сравнить, раньше был 3W 50, ниче такой моторчег, но тяжелый, и карб там тилотсон в паре с лепестковым клапаном, не есть хороший вариант, к тому же очень чувствителен к поворотам иголок, буквально по 1/10 надо крутить, чтобы поймать режим, короче напрягает. Зато по приемистости и оборотам немного выигрывает. Вобщем, у каждого есть свои плюсы и минысы.
    Колесо стоит так как в мануале, проблен нет.

  23. #100

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вячеслав, а Вы не ошибаетесь, в мануале рекомендует 188мм. Ну или от 188 до 200мм.
    По большому счету Вы правы, это я так, для ясности вопроса.
    Шайбы на крылья ещё не ставил - а как изменится с ними полет?

  24. #101

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Точно, Андриан, давно собирал самолет, позабыл щас достал крыло и померил метку, где-то 185 получилось.
    С шайбами будет немного лучше по курсу, есть разница на ноже с шайбами гораздо приятней, лифт на ноже просто в кайф Я уже с ними не летаю, сломались давно, материал какой-то хрупкий, а новые как-то не сделал.

  25. #102

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так это обычное оргстекло.
    Но попробую обязательно с шайбами полетать.
    Не забыть бы контуры с них снять - на всякий пожарный..

  26. #103

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Андриан, привет. Будь добр, глянь какой выкос моторчега на самолете, у меня коробка моторная развалилась, щас надо новую слепить.
    То что есть выкос вправо я помню, а вот вверх ровно или вниз не помню. Заранее благодарю.
    Говорили мне надо усиливать... лень было

  27. #104

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Приветствую Вячеслав.
    Выкос вправо около 2-х градусов и ровно, не вверх не вниз.
    Значит я правильно сделал, что усилил.

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, спасибо, так и сделал, вправо около 2х.
    Завтра пойду подлетну. Нашел новый проп. Мезлик 23Х8, давно хотел попробовать, а то только 22х8, 22х10.

  29. #106

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Подлетнул седня с проп. 23Х8, понравилось, обороты немного упали до 6400-6450, тяга немного добавилась, подправил кривую газа (немного выровнял), прием стал таким же как с 22Х8.

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А есть возможность безменом тягу померить?

  31. #108

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В субботу замерю.

  32. #109

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Мой вариант усиления мотокоробки. Действительно - ажурная и хлипкая.
    Карбон и эпоксидка 5052.
    А так я на полеты его перевожу...
    Аккумулятор с мотокоробки прийдется двигать взад - для нужной центровки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Firewall.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	58.3 Кб
ID:	155338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Firewall_2.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	67.0 Кб
ID:	155339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Firewall_3.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	68.5 Кб
ID:	155340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Firewall_5.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	74.0 Кб
ID:	155341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vot_tak_perevozim.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	110.9 Кб
ID:	155343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vot_tak_perevozim_2.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	93.8 Кб
ID:	155344  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:32.

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Прикольно! Наверное, на тебя все внимание на дороге, если рядом супер феррари-ламборгини предет, незаметят .
    Не, я вожу внутри, вроде места хватает.
    Я зашил всю коробку фанеркой, тер точно не развалится.

  34. #111

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Эт точно. Отсутствием внимания не страдаю.
    Даже больше - народ сам интересуется и восторгается самолетом. Распрашивает
    Фанеркой - тоже хорошо.
    Проверим так сказать опытным путем.
    У меня правда на малых оборотах сильно трясет весь самолет.
    Ломаю голову чего бы сделать...

  35. #112

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Полетал сегодня. Правда не я, а младший, но было здорово. Самолет продолжает радовать.
    Фотки с сегодняшних полетушек.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_brata.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	113.4 Кб
ID:	155401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KatanaS_13.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	54.7 Кб
ID:	155411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Somenzini_Groups.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	67.1 Кб
ID:	155416  
    Последний раз редактировалось LOGRUS; 24.01.2009 в 00:37.

  36. #113

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Немного не в тему - но ЗДЕСЬ
    полет этой Катаны S 2.5м. на аэрошоу в марте этого года.

  37. #114

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня...
    На каких винтах летаете?
    Vess вижу, а второй какой?
    Как впечатления от них.
    Какой винт на Катане мне еще интереснее, т.к. у меня ZDZ80b2, а там 3W80b2.
    На моём еще не облетаном самолете стоит 26х12, заказал Zinger 26x8, 26x10.
    Но на RCUniverse Zinger что-то не жалуют, хотя мне на калильном Saito Zinger
    понравился больше всего. Сравнивал его с APC, Master, Hawk.
    В Америке что-то VESS часто ставят. Это реклама или он действительно эффективен?
    У Вашего "однополчанина" на Яке какой винтик?
    Дайте побольше комментариев.

  38. #115

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет, у вас там эскадрилья собирается
    я седня тоже полетал, минус шасси. Качалка, кот на серве РН провернулась на шлицах когда блендер делал, седня крутанул самолет как никогда. Рудер встал в крайнее правое положение, еле вывел со спины на нормальный полет и как мог аккуратно плюхнулся на пашню успев выключить мотор, проп цел.
    Кстати, с карбоновым проп. Мезлик 22Х10 крутит 6900-6960 об/мин, такой же, но 23Х8 ок.6500об/мин.

    Я вот так перевожу Вложение 155503

    На поле в пол восьмого утра Вложение 155506
    Последний раз редактировалось sgon; 20.12.2008 в 01:36.

  39. #116

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На каких винтах летаете?
    Vess вижу, а второй какой?
    Как впечатления от них.
    Какой винт на Катане мне еще интереснее, т.к. у меня ZDZ80b2, а там 3W80b2.
    .... Это реклама или он действительно эффективен?
    У Вашего "однополчанина" на Яке какой винтик?
    Дайте побольше комментариев.
    У меня - Vess 22B. Сегодня на посадке покоцал. Поставил Zinger 22x10 - обороты сразу упали на 500 об/мин. Было 6900 на Vess.
    Никаких регулировок - просто переставил проп.
    Vess 22B - 6900RPM
    Zinger 22x10 - 6400RPM
    Vess хороший пропеллер. И действительно эффективен.
    У собрата - спрошу и скажу. Он движек обкатывает и летает практически блинчиком.
    На Катане - Xoar 26x10
    На 2.5м Яке с Да-100 стоит Vess 27B. Хозяин кипятком писает от пропеллера. Нравится он ему.

  40. #117

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Поставил Zinger 22x10 - обороты сразу упали на 500 об/мин.
    Обороты на мой взгляд не главное. Как впечатления от полета?
    Изменения характера самолета на фигурах есть? Или не видно.
    Вот это меня интересует.

  41. #118

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Zinger 22x10 - 6400RPM
    Зингер имеет тупые широкие концы, с ним больших оборотов можно не ждать. В твоем случае, Зингер лучше будет 22Х8.
    Очень интересен винт ВЕСС, где его тут взять.

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Вообще то странно. Для меня.
    Больше оборотов - больше тяга. В данном конкретном случае. Соответственно и самолет себя чуть по другому ведет себя.
    И я ещё только влетываюсь в самолет.
    А Vess заказывал в Америке на их оф.сайте. Платил PayPal. Доставили быстро.

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Обороты на мой взгляд не главное.
    Можно и так сказать, но когда ты знаешь что с этого мотора можно снять под 15кг, а оборотов нет, то нет и тяги, причем эти самые обороты зависят от винта, формы, диаметра-шага и конечно от производителя. Ну и мотор должен быть настроен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения