Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 954

Як-54 от Кики Сомензини

Тема раздела Большие модели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LOGRUS И я ещё только влетываюсь в самолет. Понял. Отстал....

  1. #121

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    И я ещё только влетываюсь в самолет.
    Понял. Отстал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Вообще то странно. Для меня.
    Больше оборотов - больше тяга. В данном конкретном случае. Соответственно и самолет себя чуть по другому ведет себя.
    И я ещё только влетываюсь в самолет.
    А Vess заказывал в Америке на их оф.сайте. Платил PayPal. Доставили быстро.
    Самолет, конечно будет по другому себя вести, винт тяжелый, соответственно подхват другой, скорость полета другая.

  4. #123

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Можно и так сказать, но когда ты знаешь что с этого мотора можно снять под 15кг, а оборотов нет, то нет и тяги, причем эти самые обороты зависят от винта, формы, диаметра-шага и конечно от производителя. Ну и мотор должен быть настроен.
    Тяга конечно же важна. Но измеряют её в статике, а зачем она в статике? На калилке у меня
    максимальная тяга развивалась с винтом на котором висеть я не мог, и обороты с ним были не максимальные.
    Максимальные обороты были с винтом который не давал максимальной тяги и был тяжел.
    Их я быстро поменял. Не понравилось. Zinger развивал меньше оборотов, но полет совсем другой.
    Можно сравнить так: на первом винте (это был MasterAIRSCREW) это езда на автоматической коробке, Zinger это езда на
    механической. Для меня важна, скорость набора-сброса тяги двигателя.
    Еще одно наблюдение: опробуя эксру с zdz80 держали её заведенную вертикально (фюз с двигателем) и чувствуется
    что тяга как будто слегка меняет своё направление. Самолет норовит уйти с заданного направления.
    От чего это зависит как не от винта?
    Исходя из этого я и пытаюсь выпытать именно ощущения пилота, а не узнать конкретные цифры.

  5. #124

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Эх, классный самолет !!!
    Сегодня сам его в воздух поднял и посадил. До этого сын летал.
    Супер самолет. Выполняет то, что ты от него хочеш и так, как ты хочеш.
    Посадка вообще не вызывает проблем.
    Вячеслав, спасибо за хороший совет.
    Мы с сыном любим этот самолет.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пожалуйста. Там есть еще 2,6м

  8. #126

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Это на будущее.
    Подумываю или Як 2.6м от Сомензини или что-то композитное.

  9. #127

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Эх, а в нашей эскадрилье на одного 2-х метрового Яка стало меньше.
    Разгрохали. Это тот, что справа на фотке.
    Чисто ошибка пилота - пацан 14 лет, посчитал что уже всё может и умеет - не удержал самик на висении, ошибся.
    Цапанул компенсатором руля высоты( левым) землю, добротно так цапанул, что обломал качалку на серво , не смог управлять самолетом - итог разбит в хлам фюзеляж.
    Всё остальное вроде как целым осталось.
    Восстанавливать не будут. Вся средняя часть фюзеляжа - просто древесная труха.
    Договорился - отдадут мне на восстановление. Только похоже дело того не стоит. Сделать новый фюзеляж, по моему, даже легче, чем восстановить разбитый.
    P.S. Написал и подумал - а если б на серво руля высоты ( левая половинка ) была металлическая качалка - ведь можно было самик спасти.... Уж её бы точно не обломало... простила бы ошибку пилота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Somenzini_Groups.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	67.1 Кб
ID:	167545  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Жалко.... Я надеюсь, ему оторвали за это тистикулы?

  12. #129

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    День добрый!
    Чуть не в тему. Что за проп "Xoar" ?

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от AVAKS4 Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Чуть не в тему. Что за проп "Xoar" ?
    Я такие пользовал мне понравилось.

  14. #131

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    ПроППы - вещь! Геометрия, дерево, многослойный лак... юзаю уже пол года - очень доволен.

  15. #132

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    XOAR - Новинка от XOAR с карбоновыми наконечниками. Есть и в цвет самолетов...

  16. #133

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо, заказал себе на "Еприте".

  17. #134

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А чем Мезлик не нравится? для энтого Яга 23Х8 в сам раз.

  18. #135

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Уважаемые, обращаюсь за помощью.
    Як, после беспощадной эксплуатации, мягко говоря, находится в потрепанном виде, от того, что мотор как правило глох на маленькой скорости и высоте, то самолет несколько раз плюхался, в итоге ажурная моторная коробка разваливалась, клеил как умел, шасси, вернее крепление несколько раз ремонтировалось, стыдно, когда народ на поле на это смотрит
    Надо признать, руки у меня не оттуда растут, немогу я делать качественный ремонт, мой удел собирать АРФ, да и тот который собран на 90%
    Так вот, был бы рад, если кто-то взялся выполнить качественый ремонт, естествено за вознаграждение и на ваших условиях.
    Это мой любимый самолет, было несколько Яков до него в этом размере, но они все рядом не стояли.
    т.8-926-848-4055. Либо пишите.

    С Уважением Вячеслав.

  19. #136

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Уважаемые, обращаюсь за помощью.
    Як, после беспощадной эксплуатации, мягко говоря, находится в потрепанном виде, от того, что мотор как правило глох на маленькой скорости и высоте, то самолет несколько раз плюхался, в итоге ажурная моторная коробка разваливалась, клеил как умел, шасси, вернее крепление несколько раз ремонтировалось, стыдно, когда народ на поле на это смотрит
    Надо признать, руки у меня не оттуда растут, немогу я делать качественный ремонт, мой удел собирать АРФ, да и тот который собран на 90%
    Так вот, был бы рад, если кто-то взялся выполнить качественый ремонт, естествено за вознаграждение и на ваших условиях.
    Это мой любимый самолет, было несколько Яков до него в этом размере, но они все рядом не стояли.
    т.8-926-848-4055. Либо пишите.

    С Уважением Вячеслав.
    Нуна фотки повреждений, для обмозговать .

  20. #137

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, ничего сложного нет, нужно только красиво оформить.

  21. #138
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Долго не решался, но все же решил спросить совета у мудрых и опытных людей.
    Поверите, нет - ну прямо навязчивая идея, хочу такой самолет.
    Такую личную приязнь испытываю, прямо кушать не могу.
    Одна проблема - ну не в Москве и не в Питере живу, куда предлагает доставить QuiQue.
    Вот вроде все в разделе прочитал, но не нашел для себя конкретного ответа - каким способом разумнее доставить самолет в город, отличный от вышеуказанных.
    С благодарностью приму все советы, как это сделать так, что бы меньше напрягать знакомых в Москве(Питере) - они есть, но они не моделисты, меня не поймут.

  22. #139

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Поверите, нет - ну прямо навязчивая идея, хочу такой самолет.
    Не Вы первый, но к сожалению нет этих самолетов. Сложности со снабжением. Списывался с Сомензини месяц назад, он обещал, что появятся через 8 недель. Ждемс...

  23. #140
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    месяц назад, он обещал, что появятся через 8 недель.
    Все правильно, позавчера мне ответили - 4 недели. Но вопрос то в другом, не срок интересует - возможность доставки не в Москву. UPS за 2700$ как то меня не сильно устраивает.
    Есть у меня конечно такой вариант - товарищ гоняет машины из Штатов, можно положить туда, месяца через два доедет. Но! это надо напрягать товарища, он будет напрягать своего американского друга, а мне крайне этого бы не хотелось.

  24. #141

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Все правильно, позавчера мне ответили - 4 недели. Но вопрос то в другом, не срок интересует - возможность доставки не в Москву.
    Я договорился с Амоксом, деньги были умеренные, срок доставки 4-6 недель, но Кики оказался не готов и все обломалось... Мне хотелось самолет до конца сезона, теперь привезу его себе на Новый год.

  25. #142
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я договорился с Амоксом, деньги были умеренные, срок доставки 4-6 недель
    Если не секрет, то сколько? Кики говорить о Bax Global, 350$ и Москве. Срок для меня значения не имеет, зима уже дышит. Постараюсь в течении месяца поднапрячь товарища, может получится вместе с авто перевезти.

  26. #143

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Доброе время дня. Узнайте, как пойдут машины из штатов... морем или самолетом? Если морем... надо продумать упаковку (Очень большая влажность).

  27. #144

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Доброе время дня. Узнайте, как пойдут машины из штатов... морем или самолетом?
    Вы знаете идиотов чудаков, которые атомобили возят самолетами, дабы удорожать их в несколько раз?

  28. #145

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Возят свои машины... А еще их перевозят так - http://www.liveinternet.ru/users/ele.../post84627806/

  29. #146
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOB Посмотреть сообщение
    Если морем... надо продумать упаковку (Очень большая влажность).
    Морем до Котки. Спасибо за подсказку... А то сколько его машин видел (много) - у всех специфическая коррозия на алюминевых частях. Хотя думал, что это Штаты такие влажные .

    И еще пара вопросов участникам форума
    Про двигатель. Все касалось только двигателя DA и было замечено что он все равно надо было догружать морду.
    ЗW55i пойдет на этот самолет?
    Про сервы. Михаил (hobby), то что вы написали про JR8611А касается 8711?
    Прошу отнестись в вопросам гуманно - я новичок, не топчите.

  30. #147

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Про двигатель. Все касалось только двигателя DA и было замечено что он все равно надо было догружать морду.
    ЗW55i пойдет на этот самолет?
    Сомензини разметил прорези файервола под два мотора DA-50 и 3W-55i, но рекомендует DA-50...

  31. #148

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну конечно сервы 8711 гораздо мощнее, да и дольше простоят без люфтов. А на 8611А я нарадоваться не могу. Резвые, почти как я в молодости.
    Все лето на этом Як 54 летаю. Тьфу на лево, один только раз вогнал в землю вертикально вниз в лесном массиве, но мои ангелы подстелили такой толстенный мох, что практически весь самолет цел и невредим, кроме небольшого пролома от ветки правого крыла и верхней части руля направления и конечно стойки шасси. Глазам своим не верилось.
    Ремонтировать и клеить было лень. Позвонил в контору к Симензини и через четыре дня получил новое крыло и все остальное. Через неделю уже летал. Правда, прислали мне шасси не стеклопластик, а алюминиевые. Они на 90 грамм потяжелее. Ну и хрен с ними.
    Чем хороша контора у Симензини, что можно заказать любую деталь от самолета, а не покупать целиком новый.
    Мотор, на мой взгляд, лучше DA50. А все аккумуляторы вешать на двигательную коробку, в результате и вес всего самолета не растет и центровка ну лучше не придумать.
    Михаил.

  32. #149

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Странно. На свой Як поставил ДА-50+ Слимлайновский Питтс глушитель и ничем морду не догружал.
    Кто вам такое сказал?
    Правда и спейсеры ( столбики ) поставил 30 мм. длины, а не стандартные от ДАшки.
    Если бы поставил стандарт - тогда точно хвост грузить бы пришлось или батареи питания борта в хвост двигать.
    И Вам правильно сказали - 3W55 подойдет на этот самолет.

  33. #150

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Так как я заказывал самолет комбо, то в него все входило. И мотор и глушитель канистра, который на брюхе устроен. Вот тебе и центровка.
    А у тебя питс, ну он и есть питс.
    Михаил.

  34. #151
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я постараюсь пояснить, чем вызван вопрос - DA или 3W. У нас в Уфе я видел живьем два двигателя 3W и три ZDZ, DA не видел. Так вот, все желание заниматься бензином у меня пропадало, когда я наблюдал запуск ZDZ, чего не скажешь про 3W. Не скажу, что я ленивый(крутить винт), но есть у меня у убеждение - ДВС должен легко запускаться, вне зависимости от того модельный он или нет.
    Также, где то в паралельной ветке, прочитал (по моему Вячеслав (sgon) писал), что для моделей с миделем, подобным Яку, лучше подойдет более мощный двигатель.
    В принципе ничего пока нет (планера, мотоустановки), только электрику заказал, вот и маюсь, решение принять никак не могу.

  35. #152

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Оба мотора - и ДА и 3W - брендовые двигатели.
    Сам пользую на Сомензини ДА-50. Очень доволен. Запуск не вызывает проблем. Обычно 4-5 рывков - и моторка работает.
    Есть в хозяйстве и 3W55, но пока лежит без дела, ещё даже и не запускал.
    Планировал поставить его на Сомензини - да у меня глушитель- канистра от него диаметром 70мм, в туннель не входит по размерам.
    Буду ставить на другой самолет.
    А выбор между ДА и 3W - вопрос личных предпочтений.
    Какой бы мотор ни выбрали - будете довольны.
    Дашка легче на 300гр., 3W - мощнее и рывок лучще.
    Хотя с ДA-50@prop3W 22x8 мой Сомензини с висения пулей уходит вверх.

  36. #153
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Спасибо, примерно тоже самое думал сам.
    Тогда следующий вопрос - подойдет ли рекомендуемая выпускная система (MTW75) для 3W?
    Если нет, то посоветуйте какая подойдет, пожалуйста.

  37. #154

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Сама канистра - да, а вот выхлоп, сомневаюсь.
    Вроде как у них фланцы крепления выхлопа к мотору разные, да и угол выхлопного окна у 3W имеет скос. У ДАшки он прямой.
    Больше чем уверен - не подойдут.
    Себе заказал S-образный выхлоп от 3W.

  38. #155
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    S-образный выхлоп от 3W.
    Не дадите ссылочку?

  39. #156

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Дашка легче на 300гр., 3W - мощнее и рывок лучще.
    Хотя с ДA-50@prop3W 22x8 мой Сомензини с висения пулей уходит вверх.
    Дашка легче на полкило. Особой разницы в мощи и рывке нет. В этом размере вес 3В слишком критичен.

  40. #157
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот.... Ну прям в тоску новичка вгоняете. Похоже надо зажмурится ... и купить комбо (самый сложный пункт на сейчас), и не парить добрым людям мозги....

  41. #158

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Вот.... Ну прям в тоску новичка вгоняете. Похоже надо зажмурится ... и купить комбо (самый сложный пункт на сейчас), и не парить добрым людям мозги....
    Купите комбо без серв. Самик, мотор, канистра. А если деньги есть то и сервы до кучи. Я собираюсь так и сделать. А с 3В этот самолет уйдет за 8кг и ни какой вам динамики...

  42. #159

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Дашка легче на полкило. Особой разницы в мощи и рывке нет. В этом размере вес 3В слишком критичен.
    Лично взвешивал DA-50 and 3W55i - только моторчики, без зажигания и глушителя - разница 311гр. 3W тяжелее.
    3W мощнее, даже по паспорту у него 6 л.с. да и карбюратор Тиллотсон лучше готовит топивную смесь. На средних положениях дроссельной заслонки моторчик устойчивее работает - не так "плавают" обороты, как у ДАшки.
    ИМХО личное мнение.
    У каждого оно может быть иным.

  43. #160

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Говоря про вес я сравнивал паспортные данные.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 2,2 м от Кики Сомензини
    от Termik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 01:01
  2. Як-54 - 40 от Richmodel
    от Koluchiy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения